Akim

Аким Губанов

Akim написал 9 лет назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #

А как за немцев играть на экономическую победу? Почитал их свойства, посмотрел стартовый квадрат - непонятно.

Akim написал 10 лет назад к мысли на тему Читаете ли вы сайты издателей настольных игр?: #

У меня именно так.

Akim написал 10 лет назад к игре Runebound в зачет BoardGameChallenge: #

Просто Красный Скорпион - имба! А еще, рекомендую одеть эту классную игру в протекторы.

Akim написал 10 лет назад к игре Warhammer 40 000: Conquest: #

Наверное, можно сделать и такой вывод, и что их (юнитов) вообще нет. Я с первого раза и не понял. И сейчас перечитываю, и вижу, что понять можно двояко. В любом случае, начинать беседу с фразы "Хрень какую-то написал" и без аргументов вас не очень хорошо характеризует.

Akim написал 10 лет назад к игре Warhammer 40 000: Conquest: #

Из англ. правил: "If, at any time, a unit would attack but there are no enemy units in the battle, the battle ends with the player who controls the would be attacking unit winning the battle"

Akim написал 10 лет назад к игре Warhammer 40 000: Conquest: #

можно поподробнее?

Akim написал 10 лет назад к игре Warhammer 40 000: Conquest: #

Возникает ряд вопросов. Это первая планета? Или на ней помимо двух ваших ranged юнитов есть еще и ваш варлорд? Если на оба вопроса ответ - нет, боя вообще не будет. Если хотя бы на один - ответ да, то атаковать вы все равно не будете. Вы выигрываете бой ПЕРЕД тем, как должны будете произвести атаку.

Akim написал 10 лет назад к новости Battlelore 2ed: первые подкрепления в пути: #

Буду брать моментально с кулстафа, как только появится.

Akim написал 11 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #
Русская версия

Вскрыли, поиграли. Пока ошибок, опечаток не заметил. Картонные материалы качественные. Миниатюры - не вархаммер, конечно. Но тут вроде за детализацией не гонятся? Правила изучаются за 20 минут. Игра захватывает.

Akim написал 11 лет назад к новости Юбилейное издание Ticket to Ride: #

Вы глядит, конечно, круто, но 100 баксов?? И карта какая-то маленькая по количеству перегонов.

Akim написал 11 лет назад к новости Говорит «ИгроКон»: Hobby World: #

А можно пример комбы в танках?

Akim написал 11 лет назад к статье Как разрабатывалась игра «Вображарий»: #

Очень понравилась статья. Спасибо!

Akim написал 12 лет назад к игре Настолье: #
Вопросы!

Чтобы потом не забыть, продолжаю с вопросами, уже по книге сценариев:
6. Кампания 1, Битва 3. Судя по первоначальной расстановке 4 Жукорога находятся на прямоугольном куске ландшафта. Это как вообще? Имеется в виду, что они начинают с возвышенности?
7. Кампания 1, Битва 5 (финальная). Цель красных - уничтожить всех персонажений противника, это понятно. Цель серых - Уничтожить всех БОЙЦОВ противника. Бойцы - это персонажи на 23мм дисках с одной жизнью. То есть достаточно уничтожить их для победы?

Akim написал 12 лет назад к игре Настолье: #

Поиграли немного, геймплей очень понравился. Можно провести пару веселых часов за ней. Пока слишком мало времени провели за игрой, поэтому не могу оценить реиграбельность, но, скорее всего, она будет высокой.

Не понравилось вот что: такое ощущение, что разработчики сделали полноценную игру, а потом подумали и решили, что слишком жирно будет, взяли и вырезали из нее некоторые части, и собираются издать их в качество дополнения. В правилах постоянные отсылки: у героев есть класс, да, но он не несет никакой игровой нагрузки, ждите дополнения. У героев есть сторона с ч/б иллюстрацией - но пока не обращайте внимания, мы обязательно объясним в дополнении, зачем она. В запасе персонажа могут находиться разные снаряды - но только когда вы купите дополнение. Короче, это как DLC в компьютерных играх.

Akim написал 12 лет назад к игре Настолье: #
Вопросы!

1. В книге правил указаны два адреса: tesera.ru/nastolie - работает, hobbyworld.ru/nastolie - не работает. Безобразие! зачем его тогда вообще надо было писать в правилах?
2. Можно ли действовать персонажем, который захватил контроль над артефактом (то есть его диск лежит на диске артефакта)?
3. Если в результате щелчка противника с артефакта под моим контролем не полностью слетает диск моего персонажа - он одной частью теперь на столе, другой - все еще на артефакте - считается ли это потерей контроля над артефактом, или он все еще под моим контролем?
4. Можно ли использовать щелчок, если мой диск и диск противника соприкасаются друг с другом?
5. Что делать с дисками, вставшими на ребро?