Что это? Очередной дуэльный карточник от FFG, и этим все сказано.
Игровой процесс
В игре происходит противостояние между двумя фракциями за систему из семи планет. В каждый ход происходит решительная битва за контроль над одной из них, в то время как остальные могут быть заняты для различных стратегических бонусов и подготовкой к схватке за ее контроль.
Игроки собирают по колоде из одной фракции (да, там есть система союзов, и не такая упоротая, как была в свое время в вахе, но не будем о ней). У каждой фракции есть выбор из нескольких лидеров (в базе по одному, остальные в дополнениях) с восемью «прибитыми» к каждому из героев картами, которые своими особенностями задают общий тон колоде.
Также сами фракции завязаны на определенных механиках: орки бьют тем больнее, чем больше здоровья у них снято, имперская гвардия завязана на картах поддержки, которые превращают обычных гвардейцев в грозных солдат, лояльные космодесантники могут навязать решительный бой на одной планете и так далее.
Каждый ход разбит на 4 фазы: расстановки, командования, битвы и штаб-квартиры. Во всех фазах игроки ходят по очереди, пока оба не спасуют (или закончат битву). Так как планет семь, то и ходов в игре максимум семь.
Карты бывают нескольких типов, стандартных для всех таких карточных игр: армии, поддержки, довески (всякое вооружение и прочее барахло, присоединяемое к армиям), события.
Помимо стандартных здоровья и атаки у части карт армий есть параметр командования, который пригодится в соответствующей фазе. У карт событий и довесков есть альтернативное использование – в качестве щита от полученного армией урона; сколько урона съедает конкретная карта – написано на ней.
В фазу расстановки игроки распределяют свои войска по планетам (покупая их с руки), покупают довески и карты поддержки, играют карты событий.
В начале фазы командования оба игрока на специальном счетчике тайно ставят номер планеты, на которую поедет их лидер со всеми войсками из штаб-квартиры (вернувшиеся выжившие или сбежавшие из предыдущей битвы), и вскрывают их одновременно. Затем на каждой из планет игроки сравнивают значения командования своих войск, кроме случая, когда у одного из игроков на этой планете есть лидер – это автовин, и победитель получает бонус в виде карт и/или денег.
В фазу битвы на планете, за которую происходит сражение в текущий ход, а также на планетах, на которых есть лидеры (нет начальства – нет войны), по очереди отыгрываются столкновения или до последнего бойца, или пока одна из сторон не сбежит. Первый ход всегда у игрока, чей лидер есть на планете, что всегда заставляет думать куда пойдешь ты и куда пойдет оппонент. Все, кроме лидера, могут сбежать только в конце раунда битвы (когда обе стороны провели все свои атаки). Лидер же может вместо нанесения своей атаки помахать ручкой и сбежать. По окончанию битвы только с той планеты, за контроль над которой в этот ход сражаются игроки, войска выжившей стороны возвращаются в штаб-квартиру. Остальные продолжают сидеть на той планете, куда их отправили. Это может привести к ситуации, что какой-нибудь дредноут 4 хода охраняет пустую планету, и если в этом был хитрый план, то все хорошо, но если нет…
За победу в битве на планете даются разовые сильные бонусы. У каждой планеты они уникальны.
В фазу штаб-квартиры игроки получают карты и деньги и восстанавливают использования на картах поддержки.
Как победить? Способов победить два: - собрать на подконтрольных планетах три одинаковые иконки (их три типа, и на каждой планете есть от одной до трех иконок, всегда разного типа); - дважды убить вражеского лидера. Дважды, потому что при первой смерти он становится окровавленным – теряет свою способность и ухудшает свои характеристики.
Итог
Почему я эту игру назвал правильной вахой – потому что разработчики смогли в карточном движке точно передать дух каждой армии: орки рвутся в битву; тау обмазываются дронами и радуются наличию эфирных, которые после вдохновенной речи сразу валят нахрен; эльдары творят ̶а̶х̶а̶л̶а̶й̶ ̶м̶а̶х̶а̶л̶а̶й̶ всякую дичь: «половина твоей армии не ходит в этом ходу битвы, а за то, что ты не ходишь мы тебя бьем больнее, и вообще, я на другую планету улетел, что ты мне сделаешь?».
Лидеры тоже сильно меняют геймплей одной и той же фракции. Хаосит с колдуном во главе ваншотает половину армий заклинаниями, а под руководством дедушки нургла и плагмаринов засирает все планеты злобной мелочью и впитывает урон, как губка.
Бодрый и быстрый дуэльник по известной вселенной, если вам такое по нраву – советую ознакомится.
PS. И конечно же тут есть лидер имперской гвардии – инквизитор Торквемада, расстреливающий своих.
PPS. В базе есть все, кроме некронов и тиранид, – они выходили отдельными коробками.
Давно знаком с игрой, но только недавно смог хорошенько углубиться в процесс, сыграть разными колодами, за разных варлордов, заняться построением собственной колоды. Как и положено ЖКИ-игре от FFG, всё очень высокого качества: и иллюстрации, и процесс. Получилась отличная настолка для двух игроков, которую теперь очень сложно раздобыть, поскольку она снята с производства и новых тиражей не будет.
В игре семь фракций, ещё две добавляются в делюксах. У каждой фракции есть несколько варлордов, вокруг которых колода. Свойства варлордов очень различаются, и каждому сразу же идёт восемь его личных карт так что есть ориентир для игрока, на что обратить внимание. Так что реиграбельность очень высока, экспериментировать с колодами можно столько, сколько хочется. Жаль, что такие игры никогда не попадают в локализацию.
Источник https://vk.com/@boardcity-diamond2020-top15-part2
Приобрел в СПБ приличный пул карт. Если есть желание играть - пишите, хотелось бы регулярно встречаться и поигрывать. Есть и другие ФФГ карточные игры.
вопрос знатокам. очень хотелось бы иметь в коллекции игру, но пока что найти базу не получается. возможно ли приобрести фракции отдельно и играть без базы, напечатав просто карты планет и жетонов? Также просьба рассказать что такое War pack, вижу тех же нурглов. Это новые фракции или просто карты для замены каких-то карт в базовых 7 фракциях? если это отдельные фракции, то какие лучше брать, какая с какой сочетаются? и вообще, хотелось бы мнение специалистов по кастомному сбору игры, если нет возможности найти базовую коробку
Варпак - маленький набор карт. Делюкс дополнение, которых всего два - большой набор карт.
В игре нет отдельных наборов фракций, даже в относительно обособленных делюксах некронов и тиранидов есть карты других фракций. То есть даже если на обложке варпака нарисованы нурглы, там их будет полторы карты.
Кастомный сбор - полное говно, пока не шарите в игре, покупайте полными циклами варпаков (циклов 3 по 6 паков в каждом). Везде, кроме базы, карт сразу по 3 копии. Нормальная покупка это пара баз, первый цикл и делюксы по возможности. Во втором цикле появляются тираниды, в третьем есть они и некроны, если не ошибаюсь.
Наконец, добыл и сыграл. И даже кучу партий; даже извратился и сыграл в нее втроем и вчетвером. Чтобы изучить ее вдоль и поперек.
Теперь по порядку:
Игра хорошая. Просто хорошая стратегическая карточная дуэль. Когда игру называют Замесом на стероидах - это правда. Очень сильно усложненный Замес. Также похоже на карточный Blood Bowl: Team Manager - The Card Game, только на двоих, менее веселый и почти без рандома. Отличие от других игр карточных игр - здесь есть элемент покера и блефа, угадайка кто на какую планету высадится. У нас в клубе в Конквест играют по сути ради этой механики.
Плюсы:
- Красивая. Очень. Красиво все, даже плашки для текста, даже шрифт подобран красиво и в тему. Одна из самых красивых карточных игр. Как и многие другие в то время у ФФГ.
- Та самая достаточно уникальная механика покера-блефа. Именно ради нее есть смысл сегодня играть в Конквест.
- Быстрая, минут 15-20.
- Интересно собирать колоду под каждого героя (варлорда).
- Контроль территорий в карточной игре.
- Игра толковая, не глупая, все победы и проигрыши, которые были у нас в клубе - из-за стратегических ошибок проигравшего при неправильном выборе планет.
Минусы:
- Главный минус: невероятно большое количество нюансов в правилах для карточной игры. Не в каждой обычной настольной игре с полем столько нюансов. В первой партии глаза на лоб лезут от вопросов "что за фигня?" Ладно, хоть все нюансы легко и быстро запоминаются сразу после первой партии. Но это тот минус, из-за которого многие у нас не хотят играть в Конквест.
- Количество возможных колод ограничено. Т.к. игра закрылась, то несложно понять, что под каждого героя можно собрать только одну максимально сильную колоду (да, могут быть варианты с отличиями, но эти отличия не такие уж большие и можно считать вариантами одной и той же колоды). Получается, сколько в игре варлордов, столько колод и можно собрать. Точно не помню, но, если не ошибаюсь, с учетом всех допов в каждой фракции примерно по 4 варлорда. Фракций 9.
Не к плюсам и не к минусам:
- Out Of Print. Игра закрылась, развиваться в сборе колод нельзя. У игры есть потолок изучения. Но и денег игра теперь сожрет не так уж много. И, в отличие от обычных раритетных настолок, эта после закрытия в цене упала.
- Сеттинг Вахи. Для меня это плюс. Но знаю тех, кто нос от всего этого воротит.
В сравнении с другими карточными играми (из тех, что играл):
- Ашес. Ашес куда глубже и умнее в плане тактики. Гораздо изящней и современней. Но и более "сухой". Конквест куда веселее. И больше про стратегию, чем про тактику.
- МТГ. Тут сразу понятно. В плане формирования колод МТГ впереди планеты всей, Конквест тут вообще не при делах. А в плане принятия решений в процессе игры все наоборот, Конквест рулит так, что все карты МТГ продал.
- Blood Bowl: Team Manager. Блуд Боул (веселый, драйвовый, на много игроков) выигрывает во всем, кроме одного - он очень рандомный из-за всяких жетончиков. Этого нет в Конквесте - не сможете сказать, что выиграли\проиграли из-за рандома. Здесь даже промотка колоды - важная составляющая игры и не получится отмазаться тем, что пришла не та карта.
- Замес. Один веселый пати-филлер на много игроков, вторая игра - почти серьезная стратегическая дуэль с +100500 нюансов в правилах. Две крайности. Обеих уделывает Blood Bowl, как по мне (если бы только не его дикий рандом).
Сколько вешать в грамма? Т.е. Сколько и чего покупать:
- Одна база и много допов. Вообще не вариант. Нормальной игры не будет вообще, колоды будут дико рандомные, победа\проигрыш будут рандомно доставаться.
- Просто одна база. Это вариант на потестить механику зайдет - не зайдет. Но полноценной игры не будет вообще. Сильно урезанная демо-версия.
- Две базы и минимум первый цикл паков. Это вполне неплохой вариант. С одной стороны копий некоторых сильных карт может не хватать, с другой стороны не всех карт нужно иметь по три копии, двух достаточно. В целом неплохо, даже хорошо. Играбельно. Не идеально.
- Три базы и первый цикл паков. Отлично! Лучше может быть только взять вообще все, что выходило.
- Просто три базы без единого допа. На самом деле вполне хорошо. У вас будут уже 7 полноценных собранных колод (и даже маленькая возможность корректировать колоды). Полноценная крепкая игра без зависимости от рандома. Видел комменты бывалых, что в одной базе некоторые фракции сильнее остальных, но есть подозрение, что это мнение относилось к одной базе, а не к трем, у нас все фракции в целом выигрывают одинаково. Ну или мы еще не успели найти читерские комбы.
Итоги с сугубо личным мнением:
Пробовали на 3-4 игрока по принципу Блад Боула. Каждый сам за себя. И камандами 2х2. В целом играбельно (с хоумрулами), но, если честно, нет смысла - лучше брать Блад Боул или Ашес для этого, а в Конквест исключительно вдвоем.
В целом, из-за обилия нюансов Конквест ощущается перегруженным и неизящным. Уступает многим современным карточным играм в стройности правил. Единственные причины в него играть сегодня - сеттинг Вахи и его уникальная покер-механика с просчетом соперника на какую планету он пойдет. После всех моих партий отмотать время назад - купил бы я Конквест снова? Однозначно нет. Не стоит он этих денег (только если совсем за копейки отдают). Но и продавать не буду. Красивый, с**ка; будем изредка поигрывать, дожидаясь допов с тиранидами.
и главный вопрос, где и как получить все что выходило? только пнп? есть у кого нить ребят пак все в одном для распечатки? дайте ссыль именно на весь рус пак, если вообще такой существует
С рук. На барахолках продают. Дайте объявление, что ищите, сами набегут и предложат.
Можно и здесь на Тесере посмотреть кто продает. Вон, ввреху справа большой список.
Можно и новые в пленке коробки найти. Некронов, в основном, только в пленке и можно найти. В Хобби Геймз некоторые допы продаются - заглните на их сайт.
Третий цикл - взял новый в пленке большой доп Некронов за 3600. Да, дороговато по сравнению с остальными (Большой доп тиранидов за штуку взял). Но у хоббиков самая первая база почти столько же стоила. Все 6 паков третьего цикла в пленке на барахолке за 5000 отдавали. Но я к тому времени взял только 2 нужных мне из них б/у (но в идеальном качестве в протекторах) по полторы за каждый.
Как-то приятель купил на барахолке Баттлор последний с допами всего за 4 штуки. А потом продал за 10, т.к. игра не зашла.
В общем, выискивать редкие игры и допы по норм цене - это отдельное хобби, которое может доставлять не меньше, чем сами игры. Прям чувствуешь себя героем фильма.
Скажите, а почему три базы - это "семь полноценных колод"? Я вчера купила базу с рук, там 7 колод по 30 карт (фракции) плюс 12 нейтральных карт. Или вы что-то другое называете полноценными колодами?
Потому что, чтобы колода была эффективной, сильных карт в ней должно быть по три копии. А в базе этих карт по одной копии. Потому и нужны аж три базы - чтобы каждая колода была максимально сильной и меньше рандома.
По правилам колода должна состоять минимум из 50 карт. Вы написали, что у вас по 30 карт. Имея только одну базу, вам придется из одной колоды в другую карты перекидывать, чтобы иметь возможность играть. Плюс, эти колоды не будут максимально эффективными, т.к. не всех нужных карт будет по 3 копии.
Имея 3 базы, вы сможете собрать 7 колод по 50 карт, т.е. сможете ими играть не пересобирая колоды каждый раз перед партией. Плюс, колоды будут содержать все нужные карты по 3 копии, что увеличит эффективность каждой колоды.
По прошествии многих сыгранных партий появилось что добавить к ранее сказанному. А именно, два пункта:
1) Доп с некронами Legions of Death - классный. В нем одном (+ база, разумеется) есть разные 2 практически готовые колоды Некронов, которыми сразу можно играть.
Одна колода некронов состоит, как это ни странно, из некронов. Вторая колода некронов состоит, в основном, из всех остальных фракций сразу.
Играть ими интересно, именно после этих партий с космическими скелетами-терминаторами мне захотелось опробовать фанатские допы к FS и установить Dark Crusade на ноут.
2) Конквест, как ни крути, уступает другим карточным играм в стройности правил. Таким, как Нетраннер, Ашес и Блад Боул. Но! Если игру рассматривать не как карточную, а как ареалконтроль (которым она по совместительству является), то игра очень даже огонь.
Серьезно, в этой игре надо захватывать локации юнитами, как в любом ареаконтроле. Просто юнитов у тебя так много, что они представлены не миньками, а карточками. В Сумеречной борьбе так вообще просто цифры на территориях были.
И территории тебе надо захватывать не любые, а те, которые приносят нужные метки. Связь со старшим братом (FS) здесь очень хорошо чувствуется: нанимаешь воинов, десантируешь на нужные планеты, собираешь материалы для покупки других юнитов, захватываешь планеты с метками. И арты те же самые. Черт, да это же дуэльный карточный FS! Разумеется, Конквест ни при каких условиях не сможет заменить FS. Но это и не требуется.
В общем, Конквест как быстрый дуэльный ареаконтроль - игра отличная. Не часто, но с определенной периодичностью меня просят ее достать сыграть. Игра будто обрела вторую жизнь.
Есть ли смысл сейчас покупать эту игру и устраивать по ней соревновательные партии? Если да, то какие допы брать, а без каких можно обойтись? Можно ли в эту игру резаться по серьезному, собрать балансные колоды? Или лучше свой взор обратить на какую либо живую игру?
Живая игра не дает гарантий, что у тебя будет много разных соревновательных сбалансированных колод.
Еще год назад в РФ это была самая простая и дешевая в сборке LCG. У конквеста всего три цикла и два делюкса (тираниды и некроны), в купе с тремя базами это хорошая вариативность.
Последний цикл купить сильно сложнее, чем первые два, да и тиранидский делюкс тоже, потому что из него одного можно собрать колоду (тираниды не смешиваются с другими фракциями). В первом цикле идет поддержка только фракций из базы, во втором добавляются тираниды, в третьем еще и некроны. И тираниды, и некроны механически отличаются от фракций из базы, так что вполне интересны для покупки.
Если есть с кем играть, это хороший выбор, но я бы покупал с рук сразу все, если есть предложения, или хотя бы что-то вроде 3 базы + первые два цикла и докупил делюксы на ибее.
У каждого свои запросы. Мне всегда хочется, что бы при сборе колоды не приходилось заменять хорошие карты на карты похуже, поэтому, если мне чего-то не хватает, а нужный набор не купить - делаю прокси. Проще всего понять нужны дополнительные базы или нет - это поиграть в игру. В кор сетах обычно не хватает полезных карт, так что если не испытаете дискомфорта, то покупать ничего не нужно. Докупить одну базу тоже вариант.
Кто играл в эту и в "Warhammer: Invasion" подскажите (а точнее сравните): плюсы-минусы обеих игр. какая игра лучше вам зашла и почему? не знаю, что из этих двоих игр попробовать.
Ознакомившись с наличием/отсутствием ПНП-сборок на просторах рунета воспользовался Вашим советом: легче раскопать/распечатать таки сорокатысячник. Для игр на кухне для разнообразия должно прокатить. Нравится элемент блефа при раздаче тайных приказов предводителю армии.
Баланса в стартовой коробке нет , но гвардией против орков побороться вполне реально. Посмотри видео. Не пытайся навязывать бой на первых порах, пытайся выиграть фазу господства , размешай войска с молоточками , тем самым получишь преимущество в картах и ресурсах. Тут можно посмотреть видео и пообщаться с более опытными игроками - https://vk.com/w40kconquest https://vk.com/wh40k_conquest
Еретики. На следующей неделе мы начинаем проводить на постоянной основе турниры по конквесту в замечательном месте - "GoldFish" magic club. Планируется разыгрывать 1-2 кита в месяц.
Необходимо определиться с датой турнира на следующих выходных.
Дата проведения - 12-13 Декабря Место проведения - "GoldFish" magic club Время проведения - 11:30 регистрация и 12:30 начало Формат - 4-5 туров швейцарки Разрешены все карты до 1-го делюкса включительно (The great devourer) Стоимость участия - 300р Кит - летний + крутилка с национала.
Турнир будет проходить при поддержке Издательства настольных игр Hobby World
Друзья. Определена дата проведения национального турнира.
Дата проведения - 22 ноября (по просьбам на неделю вперед). Место проведения - Клуб настольных игр "Портал" (Москва). Время проведения - регистрация с 11:00, начало турнира с 12:00. Формат - 5 раундов швейцарки и топ 4. Разрешены все карты до 1-го делюкса включительно (The great devourer).
Деклист обязателен. Будет возможность заполнить на месте. Непрозрачные протекторы при наличии в деке промо карт необходимы.
Призы: Топ 2 - портфели с хаоситом (ффг их задержала). Топ 8 - ковры с хаоситом. Топ 16 - промо крутилки для выбора планет. Так же 100 промок тау делится между всеми игроками и судьей.
Цена участия - цена кита (21600р) делится между игроками.
Национальный турнир будет проведен при поддержке Издательства настольных игр Hobby World.
ребята! всем привет! Вопрос: в оригинальном буклете Референса игры нашел только следующее: Exhausted Cards are often exhausted in order to make an attack or use certain abilities.
что есть certain abilities ? под данную статью попадают все Card Abilities ? в каком разделе почитать. в первую очередь волнует Reactions
карта поворачивается для того, чтобы показать на то, что она уже использована. соответственно, играть ее абилки нельзя. пока она неповернута - играй сколько хочешь АПДЕЙТ: видимо, я неправ - глянул еще раз правила, судя по всему, играть абилки можно даже на повернутых картах, если свойство не требует ее поворачивания.
спасибо, добрый человек. в Рефренсе прямой текст про это не смог найти. или я вот этот текст недопонимаю: An exhausted card cannot be exhausted again until it is readied by a game step or card ability. (из того же пояснения "Exhausted")
Initiating Abilities/Deploying Cards When a player wishes to deploy or play a card, or initiate a triggered ability, he first declares his intent. The following steps are then observed, in order: 9 1. Check play restrictions: can the card be deployed or played, or the ability initiated, at this time? 2. Determine the cost (or costs, if multiple costs are required) to deploy/play the card or initiate the ability. 3. Apply any modifiers to the cost(s). 4. Pay the cost(s). 5. Choose target(s), if applicable. 6. The card is deployed/played, or the ability resolves. If any of the above steps would make the triggering condition of an interrupt ability true, that ability may be initiated when that triggering condition becomes true. If any of the above steps would make the triggering condition of a reaction ability true, that ability may be initiated just after the triggering condition becomes true
спасибо большое! выходит Firedrake Terminators может использовать Reaction: After this unit is declared as a defender, deal 1 damage to the attacker. даже в "выхлопаном" состоянии!.!
вчера сына опять разгромил, но уже собранными колодами. вот у него то эти терминаторы (в колоде Тау) на меня и наступали. да еще и с довесками +2 кАТК и +2кХП, жутко было! но мои орки всё же их растоптали, ну а победа по убийству глупого Варлорда )) и да. мы реакцию Терминаторов еще неправильно отигрывали. по идее любой юнит с 1 ХП не может его ударить (из за крутой реакции). а мы играли: они его били и умирали )) может исход был бы и другой...
Самое еще обидное для сына было то , что я пресек его победный марш после 2-х завоеваных им планет! еще одна и мне была бы крышка. символы на планетах совпадали...
Ребята! Всем привет! Наконец то добрался до этой замечательной игрушки! У нее есть одно замечательное преимущество над ЖКИ титаном Нетраннером! Она про войнушку!
Есть пара вопросов по правилам: 1. adjacent planet - это вот прямо соседняя планета или любая планета разигрываемого сектора. 2.юниты с Resource bonus modifier и/или Card bonus modifier дают эти самые бонусы: 2.1. только победившему в фазу command struggle 2.2. только хозяину карты в любом раскладе (победа или поражение) в фазу command struggle 2.3. хозяину карты при победе в фазу command struggle 2.4 свой, правильный ответ. и последний вопрос: 3. Elysian Assault Team имеет стоимость 2 и способность: Interrupt: When a Soldier or Warrior unit you control leaves play from a planet, put this unit into play from your hand at the same planet. ЭТУ СПОСОБНОСТЬ надо оплачивать? и если нет, то по каким критериям остальные подобные карты отследить... у меня всё.
1. Прям соседняя. 2. Бонусы идут владельцу карты в случае победы в коммандном противостоянии 3. Оплатой является уход юнита с планеты. Ресурсы не тратятся. В игре все просто - "что вижу, то пою", т.е. что написано на карте, то и происходит.
Хотите правильный вархаммер? Получите.
Что это?
Очередной дуэльный карточник от FFG, и этим все сказано.
Игровой процесс
В игре происходит противостояние между двумя фракциями за систему из семи планет. В каждый ход происходит решительная битва за контроль над одной из них, в то время как остальные могут быть заняты для различных стратегических бонусов и подготовкой к схватке за ее контроль.
Игроки собирают по колоде из одной фракции (да, там есть система союзов, и не такая упоротая, как была в свое время в вахе, но не будем о ней). У каждой фракции есть выбор из нескольких лидеров (в базе по одному, остальные в дополнениях) с восемью «прибитыми» к каждому из героев картами, которые своими особенностями задают общий тон колоде.
Также сами фракции завязаны на определенных механиках: орки бьют тем больнее, чем больше здоровья у них снято, имперская гвардия завязана на картах поддержки, которые превращают обычных гвардейцев в грозных солдат, лояльные космодесантники могут навязать решительный бой на одной планете и так далее.
Каждый ход разбит на 4 фазы: расстановки, командования, битвы и штаб-квартиры. Во всех фазах игроки ходят по очереди, пока оба не спасуют (или закончат битву). Так как планет семь, то и ходов в игре максимум семь.
Карты бывают нескольких типов, стандартных для всех таких карточных игр: армии, поддержки, довески (всякое вооружение и прочее барахло, присоединяемое к армиям), события.
Помимо стандартных здоровья и атаки у части карт армий есть параметр командования, который пригодится в соответствующей фазе.
У карт событий и довесков есть альтернативное использование – в качестве щита от полученного армией урона; сколько урона съедает конкретная карта – написано на ней.
В фазу расстановки игроки распределяют свои войска по планетам (покупая их с руки), покупают довески и карты поддержки, играют карты событий.
В начале фазы командования оба игрока на специальном счетчике тайно ставят номер планеты, на которую поедет их лидер со всеми войсками из штаб-квартиры (вернувшиеся выжившие или сбежавшие из предыдущей битвы), и вскрывают их одновременно. Затем на каждой из планет игроки сравнивают значения командования своих войск, кроме случая, когда у одного из игроков на этой планете есть лидер – это автовин, и победитель получает бонус в виде карт и/или денег.
В фазу битвы на планете, за которую происходит сражение в текущий ход, а также на планетах, на которых есть лидеры (нет начальства – нет войны), по очереди отыгрываются столкновения или до последнего бойца, или пока одна из сторон не сбежит. Первый ход всегда у игрока, чей лидер есть на планете, что всегда заставляет думать куда пойдешь ты и куда пойдет оппонент. Все, кроме лидера, могут сбежать только в конце раунда битвы (когда обе стороны провели все свои атаки). Лидер же может вместо нанесения своей атаки помахать ручкой и сбежать. По окончанию битвы только с той планеты, за контроль над которой в этот ход сражаются игроки, войска выжившей стороны возвращаются в штаб-квартиру. Остальные продолжают сидеть на той планете, куда их отправили. Это может привести к ситуации, что какой-нибудь дредноут 4 хода охраняет пустую планету, и если в этом был хитрый план, то все хорошо, но если нет…
За победу в битве на планете даются разовые сильные бонусы. У каждой планеты они уникальны.
В фазу штаб-квартиры игроки получают карты и деньги и восстанавливают использования на картах поддержки.
Как победить?
Способов победить два:
- собрать на подконтрольных планетах три одинаковые иконки (их три типа, и на каждой планете есть от одной до трех иконок, всегда разного типа);
- дважды убить вражеского лидера. Дважды, потому что при первой смерти он становится окровавленным – теряет свою способность и ухудшает свои характеристики.
Итог
Почему я эту игру назвал правильной вахой – потому что разработчики смогли в карточном движке точно передать дух каждой армии: орки рвутся в битву; тау обмазываются дронами и радуются наличию эфирных, которые после вдохновенной речи сразу валят нахрен; эльдары творят ̶а̶х̶а̶л̶а̶й̶ ̶м̶а̶х̶а̶л̶а̶й̶ всякую дичь: «половина твоей армии не ходит в этом ходу битвы, а за то, что ты не ходишь мы тебя бьем больнее, и вообще, я на другую планету улетел, что ты мне сделаешь?».
Лидеры тоже сильно меняют геймплей одной и той же фракции. Хаосит с колдуном во главе ваншотает половину армий заклинаниями, а под руководством дедушки нургла и плагмаринов засирает все планеты злобной мелочью и впитывает урон, как губка.
Бодрый и быстрый дуэльник по известной вселенной, если вам такое по нраву – советую ознакомится.
PS. И конечно же тут есть лидер имперской гвардии – инквизитор Торквемада, расстреливающий своих.
PPS. В базе есть все, кроме некронов и тиранид, – они выходили отдельными коробками.
Источник https://vk.com/wall-187992595_88933
пнп вроде делают
Давно знаком с игрой, но только недавно смог хорошенько углубиться в процесс, сыграть разными колодами, за разных варлордов, заняться построением собственной колоды. Как и положено ЖКИ-игре от FFG, всё очень высокого качества: и иллюстрации, и процесс. Получилась отличная настолка для двух игроков, которую теперь очень сложно раздобыть, поскольку она снята с производства и новых тиражей не будет.
В игре семь фракций, ещё две добавляются в делюксах. У каждой фракции есть несколько варлордов, вокруг которых колода. Свойства варлордов очень различаются, и каждому сразу же идёт восемь его личных карт так что есть ориентир для игрока, на что обратить внимание. Так что реиграбельность очень высока, экспериментировать с колодами можно столько, сколько хочется. Жаль, что такие игры никогда не попадают в локализацию.
Источник https://vk.com/@boardcity-diamond2020-top15-part2
Приобрел в СПБ приличный пул карт. Если есть желание играть - пишите, хотелось бы регулярно встречаться и поигрывать.
Есть и другие ФФГ карточные игры.
вопрос знатокам.
очень хотелось бы иметь в коллекции игру, но пока что найти базу не получается.
возможно ли приобрести фракции отдельно и играть без базы, напечатав просто карты планет и жетонов?
Также просьба рассказать что такое War pack, вижу тех же нурглов. Это новые фракции или просто карты для замены каких-то карт в базовых 7 фракциях? если это отдельные фракции, то какие лучше брать, какая с какой сочетаются?
и вообще, хотелось бы мнение специалистов по кастомному сбору игры, если нет возможности найти базовую коробку
Варпак - маленький набор карт. Делюкс дополнение, которых всего два - большой набор карт.
В игре нет отдельных наборов фракций, даже в относительно обособленных делюксах некронов и тиранидов есть карты других фракций. То есть даже если на обложке варпака нарисованы нурглы, там их будет полторы карты.
Кастомный сбор - полное говно, пока не шарите в игре, покупайте полными циклами варпаков (циклов 3 по 6 паков в каждом).
Везде, кроме базы, карт сразу по 3 копии.
Нормальная покупка это пара баз, первый цикл и делюксы по возможности. Во втором цикле появляются тираниды, в третьем есть они и некроны, если не ошибаюсь.
https://boardgamegeek.com/thread/1284855/more-only-war-conquest-space-biff-review
И подробный иллюстрированный разбор правил
https://boardgamegeek.com/thread/1221109/my-sizable-review-w40k-conquest-eagerly-awaited-do
интересно было бы сравнение с оригинальной игрой
кто нить играет в т симуляторе в нее?
Наконец, добыл и сыграл. И даже кучу партий; даже извратился и сыграл в нее втроем и вчетвером. Чтобы изучить ее вдоль и поперек.
Теперь по порядку:
Игра хорошая. Просто хорошая стратегическая карточная дуэль.
Когда игру называют Замесом на стероидах - это правда. Очень сильно усложненный Замес. Также похоже на карточный Blood Bowl: Team Manager - The Card Game, только на двоих, менее веселый и почти без рандома.
Отличие от других игр карточных игр - здесь есть элемент покера и блефа, угадайка кто на какую планету высадится. У нас в клубе в Конквест играют по сути ради этой механики.
Плюсы:
- Красивая. Очень. Красиво все, даже плашки для текста, даже шрифт подобран красиво и в тему. Одна из самых красивых карточных игр. Как и многие другие в то время у ФФГ.
- Та самая достаточно уникальная механика покера-блефа. Именно ради нее есть смысл сегодня играть в Конквест.
- Быстрая, минут 15-20.
- Интересно собирать колоду под каждого героя (варлорда).
- Контроль территорий в карточной игре.
- Игра толковая, не глупая, все победы и проигрыши, которые были у нас в клубе - из-за стратегических ошибок проигравшего при неправильном выборе планет.
Минусы:
- Главный минус: невероятно большое количество нюансов в правилах для карточной игры. Не в каждой обычной настольной игре с полем столько нюансов. В первой партии глаза на лоб лезут от вопросов "что за фигня?" Ладно, хоть все нюансы легко и быстро запоминаются сразу после первой партии. Но это тот минус, из-за которого многие у нас не хотят играть в Конквест.
- Количество возможных колод ограничено. Т.к. игра закрылась, то несложно понять, что под каждого героя можно собрать только одну максимально сильную колоду (да, могут быть варианты с отличиями, но эти отличия не такие уж большие и можно считать вариантами одной и той же колоды). Получается, сколько в игре варлордов, столько колод и можно собрать. Точно не помню, но, если не ошибаюсь, с учетом всех допов в каждой фракции примерно по 4 варлорда. Фракций 9.
Не к плюсам и не к минусам:
- Out Of Print. Игра закрылась, развиваться в сборе колод нельзя. У игры есть потолок изучения. Но и денег игра теперь сожрет не так уж много. И, в отличие от обычных раритетных настолок, эта после закрытия в цене упала.
- Сеттинг Вахи. Для меня это плюс. Но знаю тех, кто нос от всего этого воротит.
В сравнении с другими карточными играми (из тех, что играл):
- Ашес. Ашес куда глубже и умнее в плане тактики. Гораздо изящней и современней. Но и более "сухой". Конквест куда веселее. И больше про стратегию, чем про тактику.
- МТГ. Тут сразу понятно. В плане формирования колод МТГ впереди планеты всей, Конквест тут вообще не при делах. А в плане принятия решений в процессе игры все наоборот, Конквест рулит так, что все карты МТГ продал.
- Blood Bowl: Team Manager. Блуд Боул (веселый, драйвовый, на много игроков) выигрывает во всем, кроме одного - он очень рандомный из-за всяких жетончиков. Этого нет в Конквесте - не сможете сказать, что выиграли\проиграли из-за рандома. Здесь даже промотка колоды - важная составляющая игры и не получится отмазаться тем, что пришла не та карта.
- Замес. Один веселый пати-филлер на много игроков, вторая игра - почти серьезная стратегическая дуэль с +100500 нюансов в правилах. Две крайности. Обеих уделывает Blood Bowl, как по мне (если бы только не его дикий рандом).
Сколько вешать в грамма? Т.е. Сколько и чего покупать:
- Одна база и много допов. Вообще не вариант. Нормальной игры не будет вообще, колоды будут дико рандомные, победа\проигрыш будут рандомно доставаться.
- Просто одна база. Это вариант на потестить механику зайдет - не зайдет. Но полноценной игры не будет вообще. Сильно урезанная демо-версия.
- Две базы и минимум первый цикл паков. Это вполне неплохой вариант. С одной стороны копий некоторых сильных карт может не хватать, с другой стороны не всех карт нужно иметь по три копии, двух достаточно. В целом неплохо, даже хорошо. Играбельно. Не идеально.
- Три базы и первый цикл паков. Отлично! Лучше может быть только взять вообще все, что выходило.
- Просто три базы без единого допа. На самом деле вполне хорошо. У вас будут уже 7 полноценных собранных колод (и даже маленькая возможность корректировать колоды). Полноценная крепкая игра без зависимости от рандома. Видел комменты бывалых, что в одной базе некоторые фракции сильнее остальных, но есть подозрение, что это мнение относилось к одной базе, а не к трем, у нас все фракции в целом выигрывают одинаково. Ну или мы еще не успели найти читерские комбы.
Итоги с сугубо личным мнением:
Пробовали на 3-4 игрока по принципу Блад Боула. Каждый сам за себя. И камандами 2х2. В целом играбельно (с хоумрулами), но, если честно, нет смысла - лучше брать Блад Боул или Ашес для этого, а в Конквест исключительно вдвоем.
В целом, из-за обилия нюансов Конквест ощущается перегруженным и неизящным. Уступает многим современным карточным играм в стройности правил. Единственные причины в него играть сегодня - сеттинг Вахи и его уникальная покер-механика с просчетом соперника на какую планету он пойдет.
После всех моих партий отмотать время назад - купил бы я Конквест снова? Однозначно нет. Не стоит он этих денег (только если совсем за копейки отдают). Но и продавать не буду. Красивый, с**ка; будем изредка поигрывать, дожидаясь допов с тиранидами.
и главный вопрос, где и как получить все что выходило? только пнп? есть у кого нить ребят пак все в одном для распечатки? дайте ссыль именно на весь рус пак, если вообще такой существует
С рук. На барахолках продают. Дайте объявление, что ищите, сами набегут и предложат.
Можно и здесь на Тесере посмотреть кто продает. Вон, ввреху справа большой список.
Можно и новые в пленке коробки найти. Некронов, в основном, только в пленке и можно найти. В Хобби Геймз некоторые допы продаются - заглните на их сайт.
В общем, достать совсем не сложно.
Точнее, несложно достать первый и второй циклы и делюксы. Третий цикл найти по адекватной цене нереально, проще пнпшить
вот и я про тоже) но чекал файлы тут, нету пнп всего, я имею ввиду всех паков и тд
Третий цикл - взял новый в пленке большой доп Некронов за 3600. Да, дороговато по сравнению с остальными (Большой доп тиранидов за штуку взял). Но у хоббиков самая первая база почти столько же стоила.
Все 6 паков третьего цикла в пленке на барахолке за 5000 отдавали.
Но я к тому времени взял только 2 нужных мне из них б/у (но в идеальном качестве в протекторах) по полторы за каждый.
Как-то приятель купил на барахолке Баттлор последний с допами всего за 4 штуки. А потом продал за 10, т.к. игра не зашла.
В общем, выискивать редкие игры и допы по норм цене - это отдельное хобби, которое может доставлять не меньше, чем сами игры. Прям чувствуешь себя героем фильма.
я считаю, что так нельзя делать, люди монополисты продают потом за бешеные деньги, я бы взял все паки вахи или бы распечатал пнп
Скажите, а почему три базы - это "семь полноценных колод"? Я вчера купила базу с рук, там 7 колод по 30 карт (фракции) плюс 12 нейтральных карт. Или вы что-то другое называете полноценными колодами?
Потому что, чтобы колода была эффективной, сильных карт в ней должно быть по три копии. А в базе этих карт по одной копии. Потому и нужны аж три базы - чтобы каждая колода была максимально сильной и меньше рандома.
По правилам колода должна состоять минимум из 50 карт. Вы написали, что у вас по 30 карт. Имея только одну базу, вам придется из одной колоды в другую карты перекидывать, чтобы иметь возможность играть.
Плюс, эти колоды не будут максимально эффективными, т.к. не всех нужных карт будет по 3 копии.
Имея 3 базы, вы сможете собрать 7 колод по 50 карт, т.е. сможете ими играть не пересобирая колоды каждый раз перед партией.
Плюс, колоды будут содержать все нужные карты по 3 копии, что увеличит эффективность каждой колоды.
По прошествии многих сыгранных партий появилось что добавить к ранее сказанному. А именно, два пункта:
1) Доп с некронами Legions of Death - классный. В нем одном (+ база, разумеется) есть разные 2 практически готовые колоды Некронов, которыми сразу можно играть.
Одна колода некронов состоит, как это ни странно, из некронов.
Вторая колода некронов состоит, в основном, из всех остальных фракций сразу.
Играть ими интересно, именно после этих партий с космическими скелетами-терминаторами мне захотелось опробовать фанатские допы к FS и установить Dark Crusade на ноут.
2) Конквест, как ни крути, уступает другим карточным играм в стройности правил. Таким, как Нетраннер, Ашес и Блад Боул. Но! Если игру рассматривать не как карточную, а как ареалконтроль (которым она по совместительству является), то игра очень даже огонь.
Серьезно, в этой игре надо захватывать локации юнитами, как в любом ареаконтроле. Просто юнитов у тебя так много, что они представлены не миньками, а карточками. В Сумеречной борьбе так вообще просто цифры на территориях были.
И территории тебе надо захватывать не любые, а те, которые приносят нужные метки. Связь со старшим братом (FS) здесь очень хорошо чувствуется: нанимаешь воинов, десантируешь на нужные планеты, собираешь материалы для покупки других юнитов, захватываешь планеты с метками. И арты те же самые. Черт, да это же дуэльный карточный FS! Разумеется, Конквест ни при каких условиях не сможет заменить FS. Но это и не требуется.
В общем, Конквест как быстрый дуэльный ареаконтроль - игра отличная.
Не часто, но с определенной периодичностью меня просят ее достать сыграть. Игра будто обрела вторую жизнь.
смотрю, даже тут нет правил на русском и вообще каких либо файлов, просто она есть в симуляторах, хотел попробовать
кто то еще играет? заметил ее в симуляторе, со всеми допами
Есть ли смысл сейчас покупать эту игру и устраивать по ней соревновательные партии?
Если да, то какие допы брать, а без каких можно обойтись?
Можно ли в эту игру резаться по серьезному, собрать балансные колоды? Или лучше свой взор обратить на какую либо живую игру?
Живая игра не дает гарантий, что у тебя будет много разных соревновательных сбалансированных колод.
Еще год назад в РФ это была самая простая и дешевая в сборке LCG. У конквеста всего три цикла и два делюкса (тираниды и некроны), в купе с тремя базами это хорошая вариативность.
Последний цикл купить сильно сложнее, чем первые два, да и тиранидский делюкс тоже, потому что из него одного можно собрать колоду (тираниды не смешиваются с другими фракциями). В первом цикле идет поддержка только фракций из базы, во втором добавляются тираниды, в третьем еще и некроны. И тираниды, и некроны механически отличаются от фракций из базы, так что вполне интересны для покупки.
Если есть с кем играть, это хороший выбор, но я бы покупал с рук сразу все, если есть предложения, или хотя бы что-то вроде 3 базы + первые два цикла и докупил делюксы на ибее.
3 базы для кухни мастхэв? 1 база и почти весь остальной контент не даст достаточное количество карт для более менее колод?
У каждого свои запросы. Мне всегда хочется, что бы при сборе колоды не приходилось заменять хорошие карты на карты похуже, поэтому, если мне чего-то не хватает, а нужный набор не купить - делаю прокси.
Проще всего понять нужны дополнительные базы или нет - это поиграть в игру. В кор сетах обычно не хватает полезных карт, так что если не испытаете дискомфорта, то покупать ничего не нужно. Докупить одну базу тоже вариант.
Понятно, спасибо)
Я так понимаю ФФГ больше не выпускает допы к этой игре?
Все верно. Игра официально закрыта.
День добрый, подскажите 2 базовых коробок для игры будет достаточно?
Чтобы был полный спектр возможностей при составлении колоды нужно 3 базовые коробки.
А дополнения тоже нужны будут в 3-ех экземплярах?
В дополнении все карты в 3 экз. поэтому достаточно 1 экз допа., но учтите игра больше не поддерживается, репринта дополнений не будет.
Что дополнений не будет я в курсе, для домашних игр, дополнений достаточно, спасибо за информацию
Тогда, Вам возможно и не нужны две дополнительные базы
Ну с одной коробкой точно трудно будет)
Кто играл в эту и в "Warhammer: Invasion" подскажите (а точнее сравните):
плюсы-минусы обеих игр.
какая игра лучше вам зашла и почему?
не знаю, что из этих двоих игр попробовать.
У-у-у, какие мы оптимисты! (С)
Владею обеими, Инважен лучше... менеджмент мне в нем очень нравится.
Но хуже WH40KCCG))))))
Тут работает правило некрофилов - лучше та, которую легче раскопать!
=))
Ознакомившись с наличием/отсутствием ПНП-сборок на просторах рунета воспользовался Вашим советом: легче раскопать/распечатать таки сорокатысячник.
Для игр на кухне для разнообразия должно прокатить.
Нравится элемент блефа при раздаче тайных приказов предводителю армии.
Могу продать мою коллекцию, если что))
Добрый день. Есть ли где-нибудь перевод карт только текстом? К сожалению в pdf pnp боардгеймера текст не распознается.
Все там прекрасно открывается! Какой прогой открываешь?
https://yadi.sk/d/eaj46rNgdPxKC
Foxit Phantom PDF.
В файле по ссылке так же не распознает.
Он обычно все тексты понимает. Тут как-то нет.
К слову Adobe Acrobat PRO DC тоже видит все как картинку и не видит текст отдельно (не позволяет выделить и скопировать)
Потому что это картинки в pdf файле. Воспользуйся прогой распознавания текста и скопируй его от туда.
Наверное потому что это картинки в pdf файле, я и спросил наличие у кого-нибудь текстом перевод свойств карт.
Мне кажется или у имперской гвардии из базового набора нет шансов против орков? Играю против жены наверное 7ую игру за гвардию..и вообще никак.
Попробуй поменяться с ней. Если она выиграет, значит, дело не в гвардии :)
Баланса в стартовой коробке нет , но гвардией против орков побороться вполне реально. Посмотри видео. Не пытайся навязывать бой на первых порах, пытайся выиграть фазу господства , размешай войска с молоточками , тем самым получишь преимущество в картах и ресурсах.
Тут можно посмотреть видео и пообщаться с более опытными игроками -
https://vk.com/w40kconquest
https://vk.com/wh40k_conquest
А перевод глоссария кто-нибудь находил?
Еретики. На следующей неделе мы начинаем проводить на постоянной основе турниры по конквесту в замечательном месте - "GoldFish" magic club. Планируется разыгрывать 1-2 кита в месяц.
Необходимо определиться с датой турнира на следующих выходных.
Дата проведения - 12-13 Декабря
Место проведения - "GoldFish" magic club
Время проведения - 11:30 регистрация и 12:30 начало
Формат - 4-5 туров швейцарки
Разрешены все карты до 1-го делюкса включительно (The great devourer)
Стоимость участия - 300р
Кит - летний + крутилка с национала.
Турнир будет проходить при поддержке Издательства настольных игр Hobby World
Ребзи посоветуйте магазин с доставкой с огромным выбором книг по вахе 40к и фэнтази
http://warhammergames.ru/load/sbornik_knig_warhammer_40_000_vse_na_18_07_14/1-1-0-754
C доставкой)
Друзья. Определена дата проведения национального турнира.
Дата проведения - 22 ноября (по просьбам на неделю вперед).
Место проведения - Клуб настольных игр "Портал" (Москва).
Время проведения - регистрация с 11:00, начало турнира с 12:00.
Формат - 5 раундов швейцарки и топ 4.
Разрешены все карты до 1-го делюкса включительно (The great devourer).
Деклист обязателен. Будет возможность заполнить на месте. Непрозрачные протекторы при наличии в деке промо карт необходимы.
Призы:
Топ 2 - портфели с хаоситом (ффг их задержала).
Топ 8 - ковры с хаоситом.
Топ 16 - промо крутилки для выбора планет.
Так же 100 промок тау делится между всеми игроками и судьей.
Цена участия - цена кита (21600р) делится между игроками.
Национальный турнир будет проведен при поддержке Издательства настольных игр Hobby World.
If a warlord is defeated, it is turned to its
“Bloodied” side...
Attachment'ы в этот момент слетают или остаются?
уже нашел - остаются!
Вопрос - а почему они должны были слететь?
ребята! всем привет!
Вопрос:
в оригинальном буклете Референса игры нашел только следующее:
Exhausted
Cards are often exhausted in order to make an attack or use certain abilities.
что есть certain abilities ? под данную статью попадают все Card Abilities ? в каком разделе почитать.
в первую очередь волнует Reactions
Имеются в виду абилки, где прямым текстом будет написано, что персонажа нужно повернуть.
блин, вопрос неправильный.
и так: можно ли использовать "реакции" и т.п. Card Abilities, Exhausted карты?
карта поворачивается для того, чтобы показать на то, что она уже использована. соответственно, играть ее абилки нельзя. пока она неповернута - играй сколько хочешь
АПДЕЙТ: видимо, я неправ - глянул еще раз правила, судя по всему, играть абилки можно даже на повернутых картах, если свойство не требует ее поворачивания.
спасибо, добрый человек. в Рефренсе прямой текст про это не смог найти.
или я вот этот текст недопонимаю:
An exhausted card cannot be exhausted again until it is readied by a game step or card ability.
(из того же пояснения "Exhausted")
Initiating Abilities/Deploying Cards
When a player wishes to deploy or play a card, or
initiate a triggered ability, he first declares his intent.
The following steps are then observed, in order:
9
1. Check play restrictions: can the card be deployed
or played, or the ability initiated, at this time?
2. Determine the cost (or costs, if multiple costs are
required) to deploy/play the card or initiate the
ability.
3. Apply any modifiers to the cost(s).
4. Pay the cost(s).
5. Choose target(s), if applicable.
6. The card is deployed/played, or the ability
resolves.
If any of the above steps would make the triggering
condition of an interrupt ability true, that ability may be
initiated when that triggering condition becomes true.
If any of the above steps would make the triggering
condition of a reaction ability true, that ability may be
initiated just after the triggering condition becomes true
Т.е. пока ты можешь оплатить стоимость абилки и пока есть цель, ее можно играть
спасибо большое! выходит Firedrake Terminators может использовать Reaction: After this unit is declared as a defender, deal 1 damage to the attacker. даже в "выхлопаном" состоянии!.!
Да, конечно, реакция работает и атакующий получает в лоб
я всё понял!
вчера сына опять разгромил, но уже собранными колодами.
вот у него то эти терминаторы (в колоде Тау) на меня и наступали. да еще и с довесками +2 кАТК и +2кХП, жутко было!
но мои орки всё же их растоптали, ну а победа по убийству глупого Варлорда ))
и да. мы реакцию Терминаторов еще неправильно отигрывали. по идее любой юнит с 1 ХП не может его ударить (из за крутой реакции). а мы играли: они его били и умирали )) может исход был бы и другой...
Самое еще обидное для сына было то , что я пресек его победный марш после 2-х завоеваных им планет! еще одна и мне была бы крышка. символы на планетах совпадали...
Игра замечательная.
Ребята! Всем привет!
Наконец то добрался до этой замечательной игрушки!
У нее есть одно замечательное преимущество над ЖКИ титаном Нетраннером! Она про войнушку!
Есть пара вопросов по правилам:
1. adjacent planet - это вот прямо соседняя планета или любая планета разигрываемого сектора.
2.юниты с Resource bonus modifier и/или Card bonus modifier дают эти самые бонусы:
2.1. только победившему в фазу command struggle
2.2. только хозяину карты в любом раскладе (победа или поражение) в фазу command struggle
2.3. хозяину карты при победе в фазу command struggle
2.4 свой, правильный ответ.
и последний вопрос:
3. Elysian Assault Team имеет стоимость 2 и способность: Interrupt: When a Soldier or Warrior unit you control leaves play from a planet, put this unit into play from your hand at the same planet.
ЭТУ СПОСОБНОСТЬ надо оплачивать? и если нет, то по каким критериям остальные подобные карты отследить...
у меня всё.
1. Прям соседняя.
2. Бонусы идут владельцу карты в случае победы в коммандном противостоянии
3. Оплатой является уход юнита с планеты. Ресурсы не тратятся.
В игре все просто - "что вижу, то пою", т.е. что написано на карте, то и происходит.
спасибо.
в группу вступлю.
про "что вижу то пою" по Нетранеру знаю. но "лучше перебздеть чем недобздеть"
чуть ниже ссылка на группу в вк. Вступайте и задавайте вопросы там - ответят квалифицированно и быстро.