Hay4uTe_urpaTb

В игре 12 карт приключений, которые предписывают положить особые жетоны ран и замешать данную карту в колоду событий.
В одном раунде по стечению обстоятельств Вы разыграли приключение по строительству, который говорит положить коричневый жетон раны на руку, а потом разыграли приключение по сбору ресурсов, который так же гласит положить жетон раны на руку, но уже серый. В следующем раунде Вы исследует местность, но разыгрываете приключение, которое требует положить зелёный жетон "о, чудо!" на руку... Продолжать?

Каким боком тут правила, если текст карты прямо говорит разыграть "последствие" за "цвет жетона" на части тела?!? Жетон ОДИН!

На каждой части тела может лежать максимум 3 жетона особых ран, все они не могут быть одного цвета. Стало быть, если Вам сказано, что персонаж с "цвет жетона" на голове получает "бонус", то это выполняется однократно, так как такой жетон ОДИН!

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Разовые активы + постоянные активы...бонус???

Взаимодействие между игроками? Хммм... То есть BANG! - это самый что ни на есть кооператив? Ну, следуя Вашему высказыванию xDDD

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #

А кто сказал, что я против портала что-то имею? Ни слова не было об этом.
В правилах чётко сказано, что ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ получаете урон! В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ИГРЫ!
Есть жетоны угрозы, про них написано: Когда вы выполнили действие «Движение» и вошли в локацию с жетоном угрозы, вам необходимо вступить с ним в контакт. Если вы передвинулись при помощи эффекта «переноса» или начали ход в локации с жетоном угрозы, вы не вступаете в контакт.
Чувствуете разницу?!? Вот и интерпретируйте дальше, только неправильное мнение другим не навязывайте!
Топайте, машу вслед

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #

Вот именно и почувствуйте разницу! Здесь не говорится, когда граница пересекается. Любое пересечение границы ведёт к потере. Здесь нет фразы "во время действия"

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #

"Если вы пересекаете границу с символом урона, получите 1 урон указанного типа." ©
Если будет сказано переместиться в соседнюю локацию, а граница будет с символом, то урон пройдёт!

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #
Вопросы по правилам

Есть арты, отдача которых "деактивация другого арта". Вот сифон может в этом подмочь/спасти - кладёте на него жетон урона

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Карта Гуманитарная миссия

Разница между городом и глушью в том, что в последнюю сложнее попасть и выбраться из неё. Банк улик - закрытая информация. Во всех остальных случаях смотреть не запрещено

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Карта Гуманитарная миссия

А реальные правила говорят так
"Когда сыщик тратит компонент (например, улику), он СБРАСЫВАЕТ его ради того, чтобы разыграть определённый эффект."
В данном случае эффект выкладывания улики ИЗ БАНКА на карту тайны

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Карта Гуманитарная миссия

Если Вы по воле случая сбросите эНное количество улик из глуши и будете таскать на свои нужды их из сброса, то Вы облегчает себе задачу тем, что вероятность выпадения улик вновь в глуши уменьшается. Думаю, Вы понимаете, чем отличается поисковый контакт в глуши и в городе.
В моих партиях сыщики стараются сбрасывать более выгодные улики и придерживают самые "жопные", так сказать

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Карта Гуманитарная миссия

Триш БЕРЁТ С НЕБА вначале раунда, если не имеет улик
Федерал спавнит с неба по пассивке

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Карта Гуманитарная миссия

При игре восмером и всеми допами банк улик наизиках трижды проматывается

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Карта Гуманитарная миссия

Именно! Вероятность выпадения улики в локу, где её уже добывали, увеличивается! При хорошем "круговороте" улик сыщикам частенько придётся посещать те же локи для поиска

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Карта Гуманитарная миссия

По тайнам с текстом "... может потратить одну-две улики, чтобы положить один жетон Древних..." Вы жетоны откуда берёте? У себя, с листа сыщика?

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Карта Гуманитарная миссия

Вы тратите одну улику, чтобы положить другую из банка

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

Фанаты обычно хорошо знают правила игры, от которой фанатеют

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Личные истории

В моих партиях это не норма, а рас3.14здяйство, сорян за французский.
Есть лист Древнего, на котором написано, к чему готовится в I, II и III этапах колоды мифов.

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Монстр Колдун. Расплата

Пруф предъявите, если в правилах написано

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Монстр Колдун. Расплата

И правильно делают, что предъявляют вам аргумент, так как правила про "худший вариант" нет и никогда не было!

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Личные истории

Если Вы играете НЕ ОДИН, то двое врат можно и попытаться закрыть. Вопрос тут в "стОит ли?"
И чем это таким занимались сыщики, что 20 монстров на поле?

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Личные истории

У Вас практически целый раунд, чтобы изменить ситуацию

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Личные истории

1) персонаж появляется в конце фазы мифов, а проверка провального варианта с вратами происходит в конце фазы контактов
2) если решили играть с историями/заданиями, то их получают ВСЕ, включая новоприбывших

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

И экспедиция чуть ли не в каждой именной локации )))

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

А при наличии 8 допов тянуть из 8 колод XDDD

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #

Вы урон на предметы кладёт по своему желанию, но в в рамках правил

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #

Здесь именно что не вселенная, а сама PC игра, без всяких там Стругацких!

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #

Просто Вы не S.T.A.L.K.E.R. ...

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #

На один предмет за один эффект можно положить только один урон. Если это снаряжение, то его свойство работает только если оно надето.

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Эпический монстр

Если бить сначала эпиков, а потом остальных, то это облегчает прохождение некоторых тайн

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Эпический монстр

Пруф в студию, где Ваша любимая эррата ссылается на базу

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Эпический монстр

Если Вы играете только в базу, то сами выбираете очередность, НО если замешан хотя бы один доп, то эпика уже последним.

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #
Конфликтность!

Голос зоны может подгадить неугодным ему игрокам ))))

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Топор

Правильно? Вон у того человека выше в авторитете ХВ, а не авторы игры

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Топор

Отсебятину нести - это Ваш козырь?
Я говорю о свойстве карты, а не об игре в целом

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Топор

Раз в раунд и раз за проверку - это разные понятия!
Вас больше не читаю

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Топор

Каждый куб один раз за проверку

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Топор

You may reroll any number of dice, but each individual die can only be rerolled once with this effect
Каждый куб перебрасывается единожды

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Топор

Один раз за проверку

Hay4uTe_urpaTb написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Мины и капкан

С каких пор ХВ стали авторами игр?