В игре 12 карт приключений, которые предписывают положить особые жетоны ран и замешать данную карту в колоду событий. В одном раунде по стечению обстоятельств Вы разыграли приключение по строительству, который говорит положить коричневый жетон раны на руку, а потом разыграли приключение по сбору ресурсов, который так же гласит положить жетон раны на руку, но уже серый. В следующем раунде Вы исследует местность, но разыгрываете приключение, которое требует положить зелёный жетон "о, чудо!" на руку... Продолжать?
На каждой части тела может лежать максимум 3 жетона особых ран, все они не могут быть одного цвета. Стало быть, если Вам сказано, что персонаж с "цвет жетона" на голове получает "бонус", то это выполняется однократно, так как такой жетон ОДИН!
А кто сказал, что я против портала что-то имею? Ни слова не было об этом. В правилах чётко сказано, что ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ получаете урон! В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ИГРЫ! Есть жетоны угрозы, про них написано: Когда вы выполнили действие «Движение» и вошли в локацию с жетоном угрозы, вам необходимо вступить с ним в контакт. Если вы передвинулись при помощи эффекта «переноса» или начали ход в локации с жетоном угрозы, вы не вступаете в контакт. Чувствуете разницу?!? Вот и интерпретируйте дальше, только неправильное мнение другим не навязывайте! Топайте, машу вслед
Вот именно и почувствуйте разницу! Здесь не говорится, когда граница пересекается. Любое пересечение границы ведёт к потере. Здесь нет фразы "во время действия"
Разница между городом и глушью в том, что в последнюю сложнее попасть и выбраться из неё. Банк улик - закрытая информация. Во всех остальных случаях смотреть не запрещено
А реальные правила говорят так "Когда сыщик тратит компонент (например, улику), он СБРАСЫВАЕТ его ради того, чтобы разыграть определённый эффект." В данном случае эффект выкладывания улики ИЗ БАНКА на карту тайны
Если Вы по воле случая сбросите эНное количество улик из глуши и будете таскать на свои нужды их из сброса, то Вы облегчает себе задачу тем, что вероятность выпадения улик вновь в глуши уменьшается. Думаю, Вы понимаете, чем отличается поисковый контакт в глуши и в городе. В моих партиях сыщики стараются сбрасывать более выгодные улики и придерживают самые "жопные", так сказать
Именно! Вероятность выпадения улики в локу, где её уже добывали, увеличивается! При хорошем "круговороте" улик сыщикам частенько придётся посещать те же локи для поиска
В моих партиях это не норма, а рас3.14здяйство, сорян за французский. Есть лист Древнего, на котором написано, к чему готовится в I, II и III этапах колоды мифов.
1) персонаж появляется в конце фазы мифов, а проверка провального варианта с вратами происходит в конце фазы контактов 2) если решили играть с историями/заданиями, то их получают ВСЕ, включая новоприбывших
В игре 12 карт приключений, которые предписывают положить особые жетоны ран и замешать данную карту в колоду событий.
В одном раунде по стечению обстоятельств Вы разыграли приключение по строительству, который говорит положить коричневый жетон раны на руку, а потом разыграли приключение по сбору ресурсов, который так же гласит положить жетон раны на руку, но уже серый. В следующем раунде Вы исследует местность, но разыгрываете приключение, которое требует положить зелёный жетон "о, чудо!" на руку... Продолжать?
Каким боком тут правила, если текст карты прямо говорит разыграть "последствие" за "цвет жетона" на части тела?!? Жетон ОДИН!
На каждой части тела может лежать максимум 3 жетона особых ран, все они не могут быть одного цвета. Стало быть, если Вам сказано, что персонаж с "цвет жетона" на голове получает "бонус", то это выполняется однократно, так как такой жетон ОДИН!
Взаимодействие между игроками? Хммм... То есть BANG! - это самый что ни на есть кооператив? Ну, следуя Вашему высказыванию xDDD
А кто сказал, что я против портала что-то имею? Ни слова не было об этом.
В правилах чётко сказано, что ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ получаете урон! В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ИГРЫ!
Есть жетоны угрозы, про них написано: Когда вы выполнили действие «Движение» и вошли в локацию с жетоном угрозы, вам необходимо вступить с ним в контакт. Если вы передвинулись при помощи эффекта «переноса» или начали ход в локации с жетоном угрозы, вы не вступаете в контакт.
Чувствуете разницу?!? Вот и интерпретируйте дальше, только неправильное мнение другим не навязывайте!
Топайте, машу вслед
Вот именно и почувствуйте разницу! Здесь не говорится, когда граница пересекается. Любое пересечение границы ведёт к потере. Здесь нет фразы "во время действия"
"Если вы пересекаете границу с символом урона, получите 1 урон указанного типа." ©
Если будет сказано переместиться в соседнюю локацию, а граница будет с символом, то урон пройдёт!
Есть арты, отдача которых "деактивация другого арта". Вот сифон может в этом подмочь/спасти - кладёте на него жетон урона
Разница между городом и глушью в том, что в последнюю сложнее попасть и выбраться из неё. Банк улик - закрытая информация. Во всех остальных случаях смотреть не запрещено
А реальные правила говорят так
"Когда сыщик тратит компонент (например, улику), он СБРАСЫВАЕТ его ради того, чтобы разыграть определённый эффект."
В данном случае эффект выкладывания улики ИЗ БАНКА на карту тайны
Если Вы по воле случая сбросите эНное количество улик из глуши и будете таскать на свои нужды их из сброса, то Вы облегчает себе задачу тем, что вероятность выпадения улик вновь в глуши уменьшается. Думаю, Вы понимаете, чем отличается поисковый контакт в глуши и в городе.
В моих партиях сыщики стараются сбрасывать более выгодные улики и придерживают самые "жопные", так сказать
Триш БЕРЁТ С НЕБА вначале раунда, если не имеет улик
Федерал спавнит с неба по пассивке
При игре восмером и всеми допами банк улик наизиках трижды проматывается
Именно! Вероятность выпадения улики в локу, где её уже добывали, увеличивается! При хорошем "круговороте" улик сыщикам частенько придётся посещать те же локи для поиска
По тайнам с текстом "... может потратить одну-две улики, чтобы положить один жетон Древних..." Вы жетоны откуда берёте? У себя, с листа сыщика?
Вы тратите одну улику, чтобы положить другую из банка
Фанаты обычно хорошо знают правила игры, от которой фанатеют
В моих партиях это не норма, а рас3.14здяйство, сорян за французский.
Есть лист Древнего, на котором написано, к чему готовится в I, II и III этапах колоды мифов.
Пруф предъявите, если в правилах написано
И правильно делают, что предъявляют вам аргумент, так как правила про "худший вариант" нет и никогда не было!
Если Вы играете НЕ ОДИН, то двое врат можно и попытаться закрыть. Вопрос тут в "стОит ли?"
И чем это таким занимались сыщики, что 20 монстров на поле?
У Вас практически целый раунд, чтобы изменить ситуацию
1) персонаж появляется в конце фазы мифов, а проверка провального варианта с вратами происходит в конце фазы контактов
2) если решили играть с историями/заданиями, то их получают ВСЕ, включая новоприбывших
И экспедиция чуть ли не в каждой именной локации )))
А при наличии 8 допов тянуть из 8 колод XDDD
Вы урон на предметы кладёт по своему желанию, но в в рамках правил
Здесь именно что не вселенная, а сама PC игра, без всяких там Стругацких!
Просто Вы не S.T.A.L.K.E.R. ...
На один предмет за один эффект можно положить только один урон. Если это снаряжение, то его свойство работает только если оно надето.
Если бить сначала эпиков, а потом остальных, то это облегчает прохождение некоторых тайн
Пруф в студию, где Ваша любимая эррата ссылается на базу
Если Вы играете только в базу, то сами выбираете очередность, НО если замешан хотя бы один доп, то эпика уже последним.
Голос зоны может подгадить неугодным ему игрокам ))))
Правильно? Вон у того человека выше в авторитете ХВ, а не авторы игры
Отсебятину нести - это Ваш козырь?
Я говорю о свойстве карты, а не об игре в целом
Раз в раунд и раз за проверку - это разные понятия!
Вас больше не читаю
Каждый куб один раз за проверку
You may reroll any number of dice, but each individual die can only be rerolled once with this effect
Каждый куб перебрасывается единожды
Один раз за проверку
С каких пор ХВ стали авторами игр?