Renalin

Я в составе дополнения насчитал планшет, 61 обычную карту, 15 маленьких карт, 8 деревянных кругляшков и 5 картонных жетонов. 3 тысячи на предзаказе и ещё больше в рознице? Звучит как отличная сделка.

Это даже не к Лавке претензия. Игра может быть сколь угодно прекрасной и даже культовой, но лично у меня пропало желание иметь дело с разработчиками уже при взгляде на первое дополнение.

Renalin написал полгода назад к игре Покорение Марса: #
Города за пределами Марса

1) за карты Фобоса и Ганимеда можно платить титаном в отличие от стандартного проекта города;
2) обе карты дают очки, которые обычные города сами по себе не дают;
3) Фобос увеличивает производство титана, а Ганимед — РТ.
Жетон города вне Марса ничем не лучше жетона города на Марсе, это очевидно, но такое его расположение — это просто способ сбалансировать получаемые за розыгрыш карт бонусы. Если бы ко всему перечисленному вы получали город прямо посреди карты — это было бы слишком хорошо.

Renalin написал год назад к игре Terraforming Mars: Prelude 2: #

Письма-то Фрюкселиусам уже пишете, чтоб чинили свою поделку?

Я так понял, весь смех в том, что за 280 баксов физически получаешь только пару книжек да колоду карт, а всё остальное в цифровом виде, будь добр сам распечатать.

Renalin написал год назад к игре 7 чудес: Дуэль: #
Научное превосходство

Все 6 символов должны различаться, в правилах сказано "6 различных научных символов", на английском "6 different scientific symbols".

Renalin написал 3 года назад к игре Res Arcana: #
Можно ли уничтожить повёрнутую

Нет, так как уничтожение — это способность, использовать способности повёрнутых компонентов нельзя.
Ответ Тома Леманна на этот же вопрос:
https://boardgamegeek.com/thread/2596983/destroying-jeweled-statuette

Renalin написал 3 года назад к игре Крути педали: #

Спасибо за ценный совет, присмотрюсь, пожалуй, к "Монополии", а то сложность 1.66 на BGG — это действительно слишком много для меня.
Но я как раз говорю о том, что принятие решений в игре требует гораздо меньше усилий, чем тупое перекладывание карт с места на место. Особенно ближе к концу игры, когда карты заканчиваются: 1) берёшь карты; 2) перетасовываешь "перезагруженные" карты; 3) берёшь ещё карты; 4) наконец-то думаешь; 5) откладываешь одну; 6) "перезагружаешь" оставшиеся три; 7-13) повторяешь всё это для другой колоды, а после движения опять "перезагружаешь" карты усталости.

Renalin написал 4 года назад к игре Крути педали: #

Очень понравилась задумка, и чем ближе к финишу, тем больше азарта, действительно. Но реализация подкачала. Если играете вчетвером, на столе одновременно лежит 10 колод, с которыми постоянно нужно проводить какие-то манипуляции: брать, тасовать, подкладывать под низ, перекладывать из одной в другую, сбрасывать. Хотелось бы побольше динамики или мысли и поменьше возни с картами.