-AdRiver-

Крути педали

Flamme Rouge, 2016

свернуть все темы
digga написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Правила

Игра отличная, играем с детьми в базовую версию в чемпионат по домашним правилам (очки как в Ф1). Всем нравится.

Единственное что постоянно напрягает это размытые правила.
Для меня вообще не ясно:
1. Кто победил в пределах одного хода? Тот кто сыграл большую карту или кто дальше проехал после финиша? А на бгг даже предполагали что кто дальше проедет, но не далее конца поля, а если одинаково то по правилу кто первый.
2. Как проехать гору? Как работает правило макс 5? Если играешь карту 9 почти перед небольшой горой... то можно ли проехать ее с разгону? Или надо ехать до горы а остаток уменьшается до 5? Или если едешь хоть по одной клетке горы то в этот ход больше 5 нельзя ехать?

Вообщем много вариаций и мнений. А как правильно мне не понятно.

Delet1 написал 6 дней назад: #

1. Кто дальше уехал. Если одинаковая дистанция, то тот кто находится справа.
2. Правила горы работает что если пересекаете гору и сыграли карту допустим 9, до горы было скажем две клетки вы пойдете на 5 клеток. До горы было 6 клеток вы сыграли 9 дойдете до горы 6 клеток и остановитесь перед горой! Три сгорят.

lastdomovoi написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Играли на промо-трассе "Проверка на прочность". К концу трассы у некоторых гонщиков не осталось карт в колоде, чтобы доехать до финиша. Это нормально?

DIWolf написал 5 месяцев назад: #

Да, у нас на какой-то трассе, где много горок такое случалось, если кому-то не везло со сглаживанием и блокировкой.

SNappox написал полгода назад: # скрыть ответы

Может кто знает, лавка из-за слабых продаж базы же не будет издавать пелотон?

knoppix написал полгода назад: #

Лавка писала что на тему дополнения ведутся переговоры по поводу издания ограниченным тиражом в копий 500.

Delet1 написал год назад: #

Играют три поколения! Мой отец, я, и сын. Все без ума от игры! Доходит уже то того что до финиша нос к носу. Нравится что не нужно высчитывать никакие очки! Плюс быстро! Вообще не ожидал что игра будет настолько увлекательной!

vitamin написал год назад: # скрыть ответы

Если карты выбирать не одновременно, а в порядке хода, то появляется возможность подумать)))

TakeProfit написал год назад: # скрыть ответы

но исчезают азарт и реалистичность)

terjul написала год назад: # скрыть ответы

Да, и исчезает игра, задуманная автором!

vitamin написал год назад: #

А на счет автора, соглашусь.

vitamin написал год назад: #

По мне так реалистичность появляется, т.к. каждый гонщик ориентируется на впереди идущего...

imurseev написал год назад: #

Я люблю игры-гонки, и, например, обожаю "Snow Tails". В сравнении с ней, "Велики", конечно, весьма просты, но в этом и плюс - разложил и с ветерком прокатился.
Правила простые, но есть место и тактике - не зря у вас два гонщика. На финише разгорелась интрига и азарт, и в итоге, я получил порцию удовольствия. Вот честно - я даже был готов проиграть, мы шли нос к носу, и всё равно я остался бы доволен партией!

Delet1 написал год назад: # скрыть ответы
Правила

Возник такой вопрос. До подъёма 7 клеток. Допустим я сыграл карту со значением 9, на сколько я должен пойти? Сошлись во мнении что я должен пойти на 7 клеток и перед подъёмом остановится. Или как здесь поступить?

KABARGA написал год назад: #

Вы сделали всё верно. На подъёме любая карта имеет значение максимум 5. Разыграв карту с 9 вы проезжаете спокойно 7 клеток и останавливаетесь, упираясь в подъем.

TakeProfit написал год назад: # скрыть ответы

Азартная и неглупая игра! Сыграно три партии подряд - в третьей, когда уже все вникли в суть, кучность на финише зашкаливала! Настоятельно рекомендую скачать приложение "Flamme Rouge Companion" - там не только огромное число неофициальных трасс, но и возможность проводить свои мини-туры!

3a4em написал год назад: #

Огонь!)

Sonic753 написал год назад: #

Еще перевел бы кто-нибудь правила к Flamme Rouge Companion, я что-то в ньюансах запутался. Выложил файл с правилами на английском в ссылки выше, может кто-то поможет!

SEGA2010 написал год назад: #
Коробка

Не знаю спрашивали или нет.
Как думаете это ошибка типографии что одна сторона на боковой части крышки вверх ногами?

Sonic753 написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос с движением по подъемам

В английских правилах написано: a rider starting on, moving onto or going across any red Ascent square can never move more than 5 squares. A higher value card can be played, but its value is capped at 5 and excess moves are wasted. То есть при любом перемещении через подъем, будь то начало своего движения с него, двигаясь по нему в течении хода или просто пересекая подъем насквозь, ты не можешь пойти больше, чем на 5 ходов, большее значение играть можно, но оно станет равно 5. Я прав? В наших правилах от Лавки запутанная формулировка какая-то: начиная од на красной клетке подъема (или двигается по такой клетке)... Объясните кто понял, пожалуйста.

Lavkaigr написал год назад: # скрыть ответы

если ваш ход проходит хотя бы по одной красной клетке, то ваши карты максимум 5. То есть 2-3-4-5, остальное сгорает

Sonic753 написал год назад: # скрыть ответы

Теперь понятно, ПОНАСТОЛИМ играли неправильно, как я и думал! Благодарю. И тогда еще один вопрос: в гонке на время есть доп правило, что сколько угодно гонщиков могут быть на одной клетке, а все остальные правила действуют, как при обычной гонке? То есть, также работают воздушные потоки и также берутся карты усталости за пустую клетку?

KABARGA написал год назад: #

В большинстве лестплеев на ютубе, к сожалению, допускаются масса ошибок в любой игре. Так что после них лучше самому прочитать правила, а иногда стоит и с английскими правила свериться)

Vas написал год назад: # скрыть ответы

Конечно это обсуждалось много раз но как же режет глаз название игры в ветке сообщений..крути педали,пока не дали)

Sonic753 написал год назад: #

Какие же все таки мы настольное сообщество зануды... Я тоже такой, например, недавно дочка поставила маленькое пятно пальцем миллиметра 3 на поле Войны кольца, так, короче, мне норм так поплохело... Но вот название Крути педали на коробке абсолютно не напрягает, но сообщество должно издателю напомнить в сотый раз, как оно возмущено, дабы он не думал, что мы забыли!

Ponastolim написал год назад: #
РАСПАКОВКА НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ

Привет ребята! Настольная игра "Крути педали" и её распаковка:

https://www.youtube.com/watch?v=K2ld0DPUAfU

Приятного просмотра ;)

FatDuck написал полтора года назад: # скрыть ответы
впечатления

А как игра заходит в дуэльном варианте?

Diamond76 написал полтора года назад: #

По моим впечатлениям, лучше полным составом. Тогда и помех больше, и "подтягиваться" есть к кому, и действия соперников более разнообразны.

zlodich написал год назад: #

играю втроем с женой и дочкой - достаточно динамично и азартно. Мы довольны. Вдвоем по ощущениям немного суше (только 1 раз попробовал).

GingerBreadMan написал полтора года назад: # скрыть ответы

Как по-русски произносится название игры, знатоки?

scafandr написал полтора года назад: # скрыть ответы

Флам руж, как я понимаю

GingerBreadMan написал полтора года назад: #

Спс

Denlerien написал полтора года назад: # скрыть ответы

На русском говорят Флам Руж, но вообще звучит Флам Рауж (судя по гуглу).

rudnik написал полтора года назад: # скрыть ответы

Как раз таки французский гугл транслейт озвучивает как флэм руж

makemake написал год назад: #

Так же как Мулен Руж.

DIWolf написал полтора года назад: # скрыть ответы
Почему черный универсал получает карту усталости?

Выше в разделе "Фото" я добавил картинку из правил, по которой у меня возник этот вопрос.

В правилах написано, что голубой спринтер "S" не получает карту усталости, потому что в реальности гонщики едут по середине дороге, т.е по смыслу - едут друг за другом.

По правилам, расположенный на правой полосе зеленый спринтер "S" опережает черного универсала "R". Почему же черный универсал получает карту усталости, а голубой спринтер нет?

Наверное потому, что так лучше работает механика игры, по логике же я не вижу разницы в этих двух случаях.

Moldon написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ты представь, что черный S и голубой R едут не по правой полосе, а посередине дороги. Тогда пустая клетка будет только перед обоими черными и перед зеленым S, а перед всеми остальными гонщиками клетки будут заняты (хотя бы частично).
Проще говоря, усталость дается только тем, перед кем обе клетки не заняты.
(если что, я полные правила не читал)

DIWolf написал полтора года назад: #

Да, мне так на BGG и ответили. Три гонщика образуют клин. Гонщик, который впереди защищает от встречного ветра сразу двоих, едущих рядом за ним.

Maurizio написал полтора года назад: #

У нас в семье зашла на отлично. Старшее поколение в восторге. Перебила в рейтинге даже тикет ту райд.

Dojo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Считаю это тот случай, когда игру перед покупкой стоит опробовать. Как написал Warlord1, хочется все время посчитать происходящие, но, как написал UnicornX, делать это категорически не желательно иначе теряется весь фан. В итоге когнитивный диссонанс.

fonfrost написал полтора года назад: #

О, теперь я понял, на кэмпе Michael наверное пытался считать :), и по этому ни разу за кучу партий и не выиграл... :)

DIWolf написал полтора года назад: #

Игра не проста для понимания и анализа итогов игры. Ведь этого нужно понять причины победы и поражения каждого из участников гонки, состоящей из 12-14 ходов, а не только то, как сыграть в текущий и следующий ход. Понимание игры приходит постепенно и не полностью и не ко всем, как мне кажется. Ведь для анализа нужно помнить не только свои ходы, но и ходы соперников. А каждый ход зависит от текущего положения, ранее выложенных карт и вытянутых четырех карт. На сайте BGG я читал, что автор игры и его главный тестировщик выигрывали почти все партии. При этом автора игры спрашивали, почему нет более тесного командного взаимодействия. Почему нельзя одновременно для двух гонщиков выбирать карты для текущего хода. И Асгер ответил, что меньшее взаимодействие в правилах сделано для того, чтобы было больше фана. Так что я думаю, что игра может быть и достаточно глубока и достаточно фанова, а какой она станет - это уже будет зависеть от конкретного состава игроков.

Warlord1 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Филлер для гиков. Карточная игра с полем, гонки на 30 минут. Задорная. Игра для математиков, на расчёт. В семье врядли пойдёт, но в компании гиков между партиями для расслабона самое то.

UnicornX написал полтора года назад: #

А не надо считать, где не надо. Игра фановая же. Примерно прикинул, что происходит - кинул карту. Выиграл - не выиграл: дело десятое. Тут процесс рулит.

MakVlad написал полтора года назад: # скрыть ответы

Что-то она мне сильно напоминает Formula Motor Racing, которая стоит в два раза дешевле.

goman написал полтора года назад: # скрыть ответы

а как же Snow Tales?

ORTIZ написал полтора года назад: # скрыть ответы

да, игры похожи, только snow tales чуть похуже, из за того, что нужно постоянно считать клеки, в том плане, что там есть заносы и сужения дороги. по этой причине человек по нескольку раз эти санки двигает по клеткам, постоянно меняя решения, хотя карты уже выбраны)

blorm написал полтора года назад: #

А Thunder Alley - лучше) Вот бы с GMT кто-нить договорился.

blackberries написал полтора года назад: # скрыть ответы

Хотел уточнить про ходы на подъемах.
Если ещё не стоишь ( но находишься рядом) на площадке со спуском, то во время своего хода попадая на площадку с подъёмом , движение сразу ограничивается 5-ю?
А если УЖЕ стоишь , например на последней или предпоследней "подъемной" площадке, то в этой ситуации как?
Ещё один/два хода и ты уже на спуске, тут тоже ограничение до 5-и или начинают действовать "плюшки" спуска?

And_Art написал полтора года назад: # скрыть ответы

Также интересует этот вопрос. Кто подскажет?

Denlerien написал полтора года назад: #

Если игрок начинает с красной клетки или наступает на неё во время своего хода - ограничение в 5 клеток. Даже если он 6-м шагом вступил бы на начало горы - он не может этого сделать, останавливается перед ней.