Игру часто на барахолках сливают. Сам производитель игры виноват что такая ситуация с игрой. Видно жадность загубила! Игра должна была быть с самого начало с дополнением и лучше не с одним и тогда и больше людей могло бы в неё Играть и геймплей Былбасовка глубже и разнообразнее. А теперь выложи деньги за базу простецкую а потом за два допа да и попробуй их найди!!!
Очень понравилась задумка, и чем ближе к финишу, тем больше азарта, действительно. Но реализация подкачала. Если играете вчетвером, на столе одновременно лежит 10 колод, с которыми постоянно нужно проводить какие-то манипуляции: брать, тасовать, подкладывать под низ, перекладывать из одной в другую, сбрасывать. Хотелось бы побольше динамики или мысли и поменьше возни с картами.
Спасибо за ценный совет, присмотрюсь, пожалуй, к "Монополии", а то сложность 1.66 на BGG — это действительно слишком много для меня. Но я как раз говорю о том, что принятие решений в игре требует гораздо меньше усилий, чем тупое перекладывание карт с места на место. Особенно ближе к концу игры, когда карты заканчиваются: 1) берёшь карты; 2) перетасовываешь "перезагруженные" карты; 3) берёшь ещё карты; 4) наконец-то думаешь; 5) откладываешь одну; 6) "перезагружаешь" оставшиеся три; 7-13) повторяешь всё это для другой колоды, а после движения опять "перезагружаешь" карты усталости.
если вам постоянно приходится чесать колоду, особенно в конце, то это значит, что вы очень слабо играете и чрезмерно получаете усталость. больше 4-5 карт усталости у каждого из велосипедистов на равнинных трассах и 5-6 на горных это плохой результат.
Красивая игра, отличный подарок небезразличным к настольным играм людям. Но покупать бы не стал, т.к. любителям конфликтных игр будет скучновато - не хватает какой-то толкотни или подстав. Почему кто-нибудь не сделает настольный Road rush?))
А чем она хороша? По мне так как не очень, не динамичная, глубины мысли практически нет, все зависит от рендома карточек и карточек соперника Да горки вносят небольшую малеееенькую долю динамизма, но и этого не хватает.....
Мне понравилось, что игра хорошо моделирует велогонку - народ устаёт и выгодно прятаться за спинами других гонщиков, но нужно не прозевать момент рывка; что два разных гонщика в команде, можно пытаться делать командный рывок или просто пытаться играть командой. Глубины мысли мне оказалось достаточно. Правда глубина мысли зависит ещё и от того, как ты следишь за выходом карт, а меня элементы мемори в играх не радуют. Кстати, я читал, что автор игры и главный тестеровщик громили остальных. Так что, очевидно, что в уровне мастерства расти можно. Не понравилось же то, что много раз приходиться тасовать карты. Динамика игры да, не очень, но зато напряжение и азарт растут к концу гонки.
Да, это пожалуй единственный минус данной игры, что нужно часто тасовать колоду. Ну привыкши к колодостроительным играм меня это не напрягает)) Хотя там колода обычно увеличивается, а тут уменьшается. Динамика и "глубина мысли" тут присутствуют! Какие карты разыгрывать, как подстроится что бы не получать карты усталости, подстраиваемся под воздушный поток, горки и спуски грамотно используем. Но вот не хватает допов, Peloton: дополнительные участки трассы (брусчатка, зауженные и расширенные места), расширение до 6 игроков, боты (их мы и в базе используем при игре в 2-3) Meteo: вводит в игру погоду, особенно понравилось с дождем и возможным падением велосипедистов. Но вот, если Meteo можно состряпать самому на коленке, то Peloton желательно все таки увидеть в наших магазинах, а то даже у Лавки его сейчас нет. Да и стоит этот доп там дороже чем база.
Я может открою жуткую тайну, уж извините, но набор карточек у каждого игрока одинаковый, а это значит, что на финише все приедут практически одинаково (минус рендом и тупизм) Какой азарт?)))
Разница в пройденном количестве клеток получается из-за подтягивания на клетку (сглаживание) и за съезд с горок - это в плюс, за блокирование и заезд на горки - минус. Кроме того в конце игры может не придти лучшая карта.
А азарт бывает такой: у лидера - сможет ли он доехать, или сейчас уже развалиться со своими картами усталости; у тех кто отсиживался - не заблокируется ли их рывок. Ну и вообще обычно игроки не очень помнят, что осталось у соперников, поэтому случаются сюрпризы в конце гонки.
Игра отличная, играем с детьми в базовую версию в чемпионат по домашним правилам (очки как в Ф1). Всем нравится.
Единственное что постоянно напрягает это размытые правила. Для меня вообще не ясно: 1. Кто победил в пределах одного хода? Тот кто сыграл большую карту или кто дальше проехал после финиша? А на бгг даже предполагали что кто дальше проедет, но не далее конца поля, а если одинаково то по правилу кто первый. 2. Как проехать гору? Как работает правило макс 5? Если играешь карту 9 почти перед небольшой горой... то можно ли проехать ее с разгону? Или надо ехать до горы а остаток уменьшается до 5? Или если едешь хоть по одной клетке горы то в этот ход больше 5 нельзя ехать?
Вообщем много вариаций и мнений. А как правильно мне не понятно.
1. Кто дальше уехал. Если одинаковая дистанция, то тот кто находится справа. 2. Правила горы работает что если пересекаете гору и сыграли карту допустим 9, до горы было скажем две клетки вы пойдете на 5 клеток. До горы было 6 клеток вы сыграли 9 дойдете до горы 6 клеток и остановитесь перед горой! Три сгорят.
Играют три поколения! Мой отец, я, и сын. Все без ума от игры! Доходит уже то того что до финиша нос к носу. Нравится что не нужно высчитывать никакие очки! Плюс быстро! Вообще не ожидал что игра будет настолько увлекательной!
Я люблю игры-гонки, и, например, обожаю "Snow Tails". В сравнении с ней, "Велики", конечно, весьма просты, но в этом и плюс - разложил и с ветерком прокатился. Правила простые, но есть место и тактике - не зря у вас два гонщика. На финише разгорелась интрига и азарт, и в итоге, я получил порцию удовольствия. Вот честно - я даже был готов проиграть, мы шли нос к носу, и всё равно я остался бы доволен партией!
Возник такой вопрос. До подъёма 7 клеток. Допустим я сыграл карту со значением 9, на сколько я должен пойти? Сошлись во мнении что я должен пойти на 7 клеток и перед подъёмом остановится. Или как здесь поступить?
Вы сделали всё верно. На подъёме любая карта имеет значение максимум 5. Разыграв карту с 9 вы проезжаете спокойно 7 клеток и останавливаетесь, упираясь в подъем.
Азартная и неглупая игра! Сыграно три партии подряд - в третьей, когда уже все вникли в суть, кучность на финише зашкаливала! Настоятельно рекомендую скачать приложение "Flamme Rouge Companion" - там не только огромное число неофициальных трасс, но и возможность проводить свои мини-туры!
Еще перевел бы кто-нибудь правила к Flamme Rouge Companion, я что-то в ньюансах запутался. Выложил файл с правилами на английском в ссылки выше, может кто-то поможет!
В английских правилах написано: a rider starting on, moving onto or going across any red Ascent square can never move more than 5 squares. A higher value card can be played, but its value is capped at 5 and excess moves are wasted. То есть при любом перемещении через подъем, будь то начало своего движения с него, двигаясь по нему в течении хода или просто пересекая подъем насквозь, ты не можешь пойти больше, чем на 5 ходов, большее значение играть можно, но оно станет равно 5. Я прав? В наших правилах от Лавки запутанная формулировка какая-то: начиная од на красной клетке подъема (или двигается по такой клетке)... Объясните кто понял, пожалуйста.
Теперь понятно, ПОНАСТОЛИМ играли неправильно, как я и думал! Благодарю. И тогда еще один вопрос: в гонке на время есть доп правило, что сколько угодно гонщиков могут быть на одной клетке, а все остальные правила действуют, как при обычной гонке? То есть, также работают воздушные потоки и также берутся карты усталости за пустую клетку?
В большинстве лестплеев на ютубе, к сожалению, допускаются масса ошибок в любой игре. Так что после них лучше самому прочитать правила, а иногда стоит и с английскими правила свериться)
Какие же все таки мы настольное сообщество зануды... Я тоже такой, например, недавно дочка поставила маленькое пятно пальцем миллиметра 3 на поле Войны кольца, так, короче, мне норм так поплохело... Но вот название Крути педали на коробке абсолютно не напрягает, но сообщество должно издателю напомнить в сотый раз, как оно возмущено, дабы он не думал, что мы забыли!
Игру часто на барахолках сливают. Сам производитель игры виноват что такая ситуация с игрой. Видно жадность загубила! Игра должна была быть с самого начало с дополнением и лучше не с одним и тогда и больше людей могло бы в неё Играть и геймплей Былбасовка глубже и разнообразнее. А теперь выложи деньги за базу простецкую а потом за два допа да и попробуй их найди!!!
Согласен! С дополнениями игра раскрывается ого-го как! (Ну не прям "ого-го", но "ого" точно)
Сыграли вчера 3 партии. И у всех вопрос: как, блин, победить Спринтером. Он вообще не вывозит. Универсалы к финишу гораздо мощнее.
Как и в реальной гонке. Его надо тащить за универсалом рочти всю трассу (воздушные потоки), а в конце вырываться вперёд большими картами
Играли с сыном, у него осталось в колоде универсала только 3 карты, а брать нужно 4. В правилах написано мутновато.
Подскажите, что делать?
Берёте 3, там в правилах об этом сказано
Очень понравилась задумка, и чем ближе к финишу, тем больше азарта, действительно. Но реализация подкачала. Если играете вчетвером, на столе одновременно лежит 10 колод, с которыми постоянно нужно проводить какие-то манипуляции: брать, тасовать, подкладывать под низ, перекладывать из одной в другую, сбрасывать. Хотелось бы побольше динамики или мысли и поменьше возни с картами.
если вам сложно решить, что делать с восемью картами имеющими лишь числовое значение, то может лучше выбрать игру попроще?
Совершенно верно. Для меня вот работа с двумя колодами - вообще не проблема.
Спасибо за ценный совет, присмотрюсь, пожалуй, к "Монополии", а то сложность 1.66 на BGG — это действительно слишком много для меня.
Но я как раз говорю о том, что принятие решений в игре требует гораздо меньше усилий, чем тупое перекладывание карт с места на место. Особенно ближе к концу игры, когда карты заканчиваются: 1) берёшь карты; 2) перетасовываешь "перезагруженные" карты; 3) берёшь ещё карты; 4) наконец-то думаешь; 5) откладываешь одну; 6) "перезагружаешь" оставшиеся три; 7-13) повторяешь всё это для другой колоды, а после движения опять "перезагружаешь" карты усталости.
если вам постоянно приходится чесать колоду, особенно в конце, то это значит, что вы очень слабо играете и чрезмерно получаете усталость.
больше 4-5 карт усталости у каждого из велосипедистов на равнинных трассах и 5-6 на горных это плохой результат.
Купил, наслаждаюсь 3-й день!
Красивая игра, отличный подарок небезразличным к настольным играм людям. Но покупать бы не стал, т.к. любителям конфликтных игр будет скучновато - не хватает какой-то толкотни или подстав. Почему кто-нибудь не сделает настольный Road rush?))
Может кто знает, лавка из-за слабых продаж базы же не будет издавать пелотон?
Лавка писала что на тему дополнения ведутся переговоры по поводу издания ограниченным тиражом в копий 500.
Лавка уже стала как хоббики, база плохо продается, значит допы выпускать не будем(. А жаль, игра хороша.
Игра хороша, не понятно почему не продается. Мможет из-за дурацкого названия, которым Лавка наградила игру?
может и так, мне нравится больше чем та же формула скорости, может потому что люблю погонять на велике)) тема ближе.
А чем она хороша?
По мне так как не очень, не динамичная, глубины мысли практически нет, все зависит от рендома карточек и карточек соперника
Да горки вносят небольшую малеееенькую долю динамизма, но и этого не хватает.....
Мне понравилось, что игра хорошо моделирует велогонку - народ устаёт и выгодно прятаться за спинами других гонщиков, но нужно не прозевать момент рывка; что два разных гонщика в команде, можно пытаться делать командный рывок или просто пытаться играть командой. Глубины мысли мне оказалось достаточно. Правда глубина мысли зависит ещё и от того, как ты следишь за выходом карт, а меня элементы мемори в играх не радуют.
Кстати, я читал, что автор игры и главный тестеровщик громили остальных. Так что, очевидно, что в уровне мастерства расти можно. Не понравилось же то, что много раз приходиться тасовать карты. Динамика игры да, не очень, но зато напряжение и азарт растут к концу гонки.
Да, это пожалуй единственный минус данной игры, что нужно часто тасовать колоду. Ну привыкши к колодостроительным играм меня это не напрягает)) Хотя там колода обычно увеличивается, а тут уменьшается.
Динамика и "глубина мысли" тут присутствуют! Какие карты разыгрывать, как подстроится что бы не получать карты усталости, подстраиваемся под воздушный поток, горки и спуски грамотно используем. Но вот не хватает допов,
Peloton: дополнительные участки трассы (брусчатка, зауженные и расширенные места), расширение до 6 игроков, боты (их мы и в базе используем при игре в 2-3)
Meteo: вводит в игру погоду, особенно понравилось с дождем и возможным падением велосипедистов.
Но вот, если Meteo можно состряпать самому на коленке, то Peloton желательно все таки увидеть в наших магазинах, а то даже у Лавки его сейчас нет. Да и стоит этот доп там дороже чем база.
Я говорю только про базу конечно
Я может открою жуткую тайну, уж извините, но набор карточек у каждого игрока одинаковый, а это значит, что на финише все приедут практически одинаково (минус рендом и тупизм)
Какой азарт?)))
Разница в пройденном количестве клеток получается из-за подтягивания на клетку (сглаживание) и за съезд с горок - это в плюс, за блокирование и заезд на горки - минус. Кроме того в конце игры может не придти лучшая карта.
А азарт бывает такой: у лидера - сможет ли он доехать, или сейчас уже развалиться со своими картами усталости; у тех кто отсиживался - не заблокируется ли их рывок. Ну и вообще обычно игроки не очень помнят, что осталось у соперников, поэтому случаются сюрпризы в конце гонки.
Ок, какая по вашему игра гонка динамичная и с "глубокой мыслью"?
велогонщикам глубина мысли не нужна). хорошая фановая игра
Игра отличная, играем с детьми в базовую версию в чемпионат по домашним правилам (очки как в Ф1). Всем нравится.
Единственное что постоянно напрягает это размытые правила.
Для меня вообще не ясно:
1. Кто победил в пределах одного хода? Тот кто сыграл большую карту или кто дальше проехал после финиша? А на бгг даже предполагали что кто дальше проедет, но не далее конца поля, а если одинаково то по правилу кто первый.
2. Как проехать гору? Как работает правило макс 5? Если играешь карту 9 почти перед небольшой горой... то можно ли проехать ее с разгону? Или надо ехать до горы а остаток уменьшается до 5? Или если едешь хоть по одной клетке горы то в этот ход больше 5 нельзя ехать?
Вообщем много вариаций и мнений. А как правильно мне не понятно.
1. Кто дальше уехал. Если одинаковая дистанция, то тот кто находится справа.
2. Правила горы работает что если пересекаете гору и сыграли карту допустим 9, до горы было скажем две клетки вы пойдете на 5 клеток. До горы было 6 клеток вы сыграли 9 дойдете до горы 6 клеток и остановитесь перед горой! Три сгорят.
Играли на промо-трассе "Проверка на прочность". К концу трассы у некоторых гонщиков не осталось карт в колоде, чтобы доехать до финиша. Это нормально?
Да, у нас на какой-то трассе, где много горок такое случалось, если кому-то не везло со сглаживанием и блокировкой.
Играют три поколения! Мой отец, я, и сын. Все без ума от игры! Доходит уже то того что до финиша нос к носу. Нравится что не нужно высчитывать никакие очки! Плюс быстро! Вообще не ожидал что игра будет настолько увлекательной!
Если карты выбирать не одновременно, а в порядке хода, то появляется возможность подумать)))
но исчезают азарт и реалистичность)
Да, и исчезает игра, задуманная автором!
А на счет автора, соглашусь.
По мне так реалистичность появляется, т.к. каждый гонщик ориентируется на впереди идущего...
Я люблю игры-гонки, и, например, обожаю "Snow Tails". В сравнении с ней, "Велики", конечно, весьма просты, но в этом и плюс - разложил и с ветерком прокатился.
Правила простые, но есть место и тактике - не зря у вас два гонщика. На финише разгорелась интрига и азарт, и в итоге, я получил порцию удовольствия. Вот честно - я даже был готов проиграть, мы шли нос к носу, и всё равно я остался бы доволен партией!
Возник такой вопрос. До подъёма 7 клеток. Допустим я сыграл карту со значением 9, на сколько я должен пойти? Сошлись во мнении что я должен пойти на 7 клеток и перед подъёмом остановится. Или как здесь поступить?
Вы сделали всё верно. На подъёме любая карта имеет значение максимум 5. Разыграв карту с 9 вы проезжаете спокойно 7 клеток и останавливаетесь, упираясь в подъем.
Азартная и неглупая игра! Сыграно три партии подряд - в третьей, когда уже все вникли в суть, кучность на финише зашкаливала! Настоятельно рекомендую скачать приложение "Flamme Rouge Companion" - там не только огромное число неофициальных трасс, но и возможность проводить свои мини-туры!
Огонь!)
Еще перевел бы кто-нибудь правила к Flamme Rouge Companion, я что-то в ньюансах запутался. Выложил файл с правилами на английском в ссылки выше, может кто-то поможет!
Не знаю спрашивали или нет.
Как думаете это ошибка типографии что одна сторона на боковой части крышки вверх ногами?
В английских правилах написано: a rider starting on, moving onto or going across any red Ascent square can never move more than 5 squares. A higher value card can be played, but its value is capped at 5 and excess moves are wasted. То есть при любом перемещении через подъем, будь то начало своего движения с него, двигаясь по нему в течении хода или просто пересекая подъем насквозь, ты не можешь пойти больше, чем на 5 ходов, большее значение играть можно, но оно станет равно 5. Я прав? В наших правилах от Лавки запутанная формулировка какая-то: начиная од на красной клетке подъема (или двигается по такой клетке)... Объясните кто понял, пожалуйста.
если ваш ход проходит хотя бы по одной красной клетке, то ваши карты максимум 5. То есть 2-3-4-5, остальное сгорает
Теперь понятно, ПОНАСТОЛИМ играли неправильно, как я и думал! Благодарю. И тогда еще один вопрос: в гонке на время есть доп правило, что сколько угодно гонщиков могут быть на одной клетке, а все остальные правила действуют, как при обычной гонке? То есть, также работают воздушные потоки и также берутся карты усталости за пустую клетку?
В большинстве лестплеев на ютубе, к сожалению, допускаются масса ошибок в любой игре. Так что после них лучше самому прочитать правила, а иногда стоит и с английскими правила свериться)
Конечно это обсуждалось много раз но как же режет глаз название игры в ветке сообщений..крути педали,пока не дали)
Какие же все таки мы настольное сообщество зануды... Я тоже такой, например, недавно дочка поставила маленькое пятно пальцем миллиметра 3 на поле Войны кольца, так, короче, мне норм так поплохело... Но вот название Крути педали на коробке абсолютно не напрягает, но сообщество должно издателю напомнить в сотый раз, как оно возмущено, дабы он не думал, что мы забыли!
Привет ребята! Настольная игра "Крути педали" и её распаковка:
https://www.youtube.com/watch?v=K2ld0DPUAfU
Приятного просмотра ;)
А как игра заходит в дуэльном варианте?
По моим впечатлениям, лучше полным составом. Тогда и помех больше, и "подтягиваться" есть к кому, и действия соперников более разнообразны.
играю втроем с женой и дочкой - достаточно динамично и азартно. Мы довольны. Вдвоем по ощущениям немного суше (только 1 раз попробовал).
Как по-русски произносится название игры, знатоки?
Флам руж, как я понимаю
Спс
На русском говорят Флам Руж, но вообще звучит Флам Рауж (судя по гуглу).
Как раз таки французский гугл транслейт озвучивает как флэм руж
Так же как Мулен Руж.