-AdRiver-
1. Kaust 10
2. Gleb777 9.75
3. Thrown 9.5
4. Askon 9
5. Croaker 8.75

Крути педали

Flamme Rouge, 2016 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 8 лет
  • 7 мин
  • 30 - 45 мин
  • психология, мастерство
Крути педали  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.11160 -

геймплей

7.16

глубина

6.38

оригинальность

7.38

реализация

7.50

Описание игры

редактировать

В настольной игре «Крути педали!» вам предстоит взять под свое управление команду из двух профессиональных велогонщиков — универсала и спринтера.

 

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Renalin написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Очень понравилась задумка, и чем ближе к финишу, тем больше азарта, действительно. Но реализация подкачала. Если играете вчетвером, на столе одновременно лежит 10 колод, с которыми постоянно нужно проводить какие-то манипуляции: брать, тасовать, подкладывать под низ, перекладывать из одной в другую, сбрасывать. Хотелось бы побольше динамики или мысли и поменьше возни с картами.

Kaust написал полмесяца назад: # скрыть ответы

если вам сложно решить, что делать с восемью картами имеющими лишь числовое значение, то может лучше выбрать игру попроще?

Lee написал полмесяца назад: #

Совершенно верно. Для меня вот работа с двумя колодами - вообще не проблема.

Renalin написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо за ценный совет, присмотрюсь, пожалуй, к "Монополии", а то сложность 1.66 на BGG — это действительно слишком много для меня.
Но я как раз говорю о том, что принятие решений в игре требует гораздо меньше усилий, чем тупое перекладывание карт с места на место. Особенно ближе к концу игры, когда карты заканчиваются: 1) берёшь карты; 2) перетасовываешь "перезагруженные" карты; 3) берёшь ещё карты; 4) наконец-то думаешь; 5) откладываешь одну; 6) "перезагружаешь" оставшиеся три; 7-13) повторяешь всё это для другой колоды, а после движения опять "перезагружаешь" карты усталости.

Kaust написал 11 дней назад: #

если вам постоянно приходится чесать колоду, особенно в конце, то это значит, что вы очень слабо играете и чрезмерно получаете усталость.
больше 4-5 карт усталости у каждого из велосипедистов на равнинных трассах и 5-6 на горных это плохой результат.

Lee написал 2 месяца назад: #

Купил, наслаждаюсь 3-й день!

Lee написал 2 месяца назад: #
Осталось 3 карты

Играли с сыном, у него осталось в колоде универсала только 3 карты, а брать нужно 4. В правилах написано мутновато.
Подскажите, что делать?

azolotoi написал полгода назад: #

Красивая игра, отличный подарок небезразличным к настольным играм людям. Но покупать бы не стал, т.к. любителям конфликтных игр будет скучновато - не хватает какой-то толкотни или подстав. Почему кто-нибудь не сделает настольный Road rush?))

SNappox написал полтора года назад: # скрыть ответы

Может кто знает, лавка из-за слабых продаж базы же не будет издавать пелотон?

knoppix написал полтора года назад: #

Лавка писала что на тему дополнения ведутся переговоры по поводу издания ограниченным тиражом в копий 500.

esk написал полгода назад: # скрыть ответы

Лавка уже стала как хоббики, база плохо продается, значит допы выпускать не будем(. А жаль, игра хороша.

DIWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра хороша, не понятно почему не продается. Мможет из-за дурацкого названия, которым Лавка наградила игру?

esk написал полгода назад: #

может и так, мне нравится больше чем та же формула скорости, может потому что люблю погонять на велике)) тема ближе.

Deputat написал полгода назад: # скрыть ответы

А чем она хороша?
По мне так как не очень, не динамичная, глубины мысли практически нет, все зависит от рендома карточек и карточек соперника
Да горки вносят небольшую малеееенькую долю динамизма, но и этого не хватает.....

DIWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне понравилось, что игра хорошо моделирует велогонку - народ устаёт и выгодно прятаться за спинами других гонщиков, но нужно не прозевать момент рывка; что два разных гонщика в команде, можно пытаться делать командный рывок или просто пытаться играть командой. Глубины мысли мне оказалось достаточно. Правда глубина мысли зависит ещё и от того, как ты следишь за выходом карт, а меня элементы мемори в играх не радуют.
Кстати, я читал, что автор игры и главный тестеровщик громили остальных. Так что, очевидно, что в уровне мастерства расти можно. Не понравилось же то, что много раз приходиться тасовать карты. Динамика игры да, не очень, но зато напряжение и азарт растут к концу гонки.

esk написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, это пожалуй единственный минус данной игры, что нужно часто тасовать колоду. Ну привыкши к колодостроительным играм меня это не напрягает)) Хотя там колода обычно увеличивается, а тут уменьшается.
Динамика и "глубина мысли" тут присутствуют! Какие карты разыгрывать, как подстроится что бы не получать карты усталости, подстраиваемся под воздушный поток, горки и спуски грамотно используем. Но вот не хватает допов,
Peloton: дополнительные участки трассы (брусчатка, зауженные и расширенные места), расширение до 6 игроков, боты (их мы и в базе используем при игре в 2-3)
Meteo: вводит в игру погоду, особенно понравилось с дождем и возможным падением велосипедистов.
Но вот, если Meteo можно состряпать самому на коленке, то Peloton желательно все таки увидеть в наших магазинах, а то даже у Лавки его сейчас нет. Да и стоит этот доп там дороже чем база.

Deputat написал полгода назад: #

Я говорю только про базу конечно

Deputat написал полгода назад: # скрыть ответы

Я может открою жуткую тайну, уж извините, но набор карточек у каждого игрока одинаковый, а это значит, что на финише все приедут практически одинаково (минус рендом и тупизм)
Какой азарт?)))

DIWolf написал полгода назад: #

Разница в пройденном количестве клеток получается из-за подтягивания на клетку (сглаживание) и за съезд с горок - это в плюс, за блокирование и заезд на горки - минус. Кроме того в конце игры может не придти лучшая карта.

А азарт бывает такой: у лидера - сможет ли он доехать, или сейчас уже развалиться со своими картами усталости; у тех кто отсиживался - не заблокируется ли их рывок. Ну и вообще обычно игроки не очень помнят, что осталось у соперников, поэтому случаются сюрпризы в конце гонки.

esk написал полгода назад: #

Ок, какая по вашему игра гонка динамичная и с "глубокой мыслью"?

Syorzh написал полгода назад: #

велогонщикам глубина мысли не нужна). хорошая фановая игра