Согласна с вами. Детские приключения есть, но они все рассчитаны хотя бы на младшие классы. Обязательно с сыном пройдем и Мышей, Плюшей и Отголоски... Но все это будет потом, через полтора-два года. Книга Чудес очень простая и понятная, по этому играть с дошкольником в нее интересно и приятно. Я очень рада, что купила ее до того как стала читать отзывы, а то еще и передумала бы)))
Книгу еще не прошли, но насчет большей разветвленности сюжета, чем в Мышах я не уверена. Но ладно, пройдем, тогда буду судить со знанием дела.
Первая попытка сыграть была предпринята в компании 5 человек. Но в тот раз игра не пошла практически сразу. Проблему вызвало большое количество текста - один человек все время читал, а остальные начинали отвлекаться. К тому же совершенно не ощущалась динамика событий. Вторую попытку прохождения предприняла через полтора месяца уже в соло варианте и тут все встало на свои места. Первый сценарий был пройден довольно быстро и с хорошим результатом. Повествование затянуло в круговорот событий и время летело незаметно. Сценарий оказался несложным, но его прохождение вызвало только положительные эмоции, а после завершения руки сами тянулись к следующей коробочке. Второй сценарий - мой любимый! Большая карта, множество скрытых локаций и отдельных сюжетных линий, разные способы получения информации (это уже по результатам просмотра летсплеев)... Я искренне боялась заходить в деревню и пыталась предугадать что там будет ждать всеми доступными способами. Я переживала за соратников, отыскивая их следы, а поиск информации про аномалию - практически работа сыщика. Великолепно! В этот сценарий хотелось играть и разбираться в сюжете и устройстве мира. Прохождение заняло менее 3 часов. Третий сценарий немного разочаровал на фоне второго - было как-то тесно и прямолинейно... Но благодаря находкам автора с ключами, боевой сцене в башне, и прочем нюансам сценарий оставил приятное впечатление. Чего мне очень не хватило в нем, так это спасения семьи первого беглеца - я специально пыталась их найти в тюрьме. Ещё хотелось бы в конце получить чуть больше информации об аномалии в форте, хотя бы в качестве ещё одной карты дневника с записями - а то осталось некое неудовлетворение обилием неразьясненых вопросов. Игрался сценарий точно менее 3 часов. Четвертый сценарий хоть и похож на предыдущие, но сильно отличается от них. Этот сценарий более других выглядит дедективом - и является им по сути. В этом сценарии практически нет свободных действий, можно лишь проследить раз в день. Остальные действия предлагается совершать текстами карт. Основного виновника удалось понять уже в начале второго дня, но разобраться кто им является было не просто. И только на третий день удалось понять всю подоплеку нынешних событий. Сам по себе сценарий понравился, но видит всю игру такой не хочу: все же заниматься исследованиями как во 2 сценарии мне нравится куда больше. Этот сценарий занял больше всего времени на прохождение - больше трёх часов.
Единственный момент, который остался для меня непонятным: розыгрыш карт тумана. Пример:ходит дама, верхняя карта колоды перемещений (- текущее положение) перемещается под низ колоды, если открывается карта тумана, то ее можно разыграть или карту тумана надо переместить под низ колоды, что бы все же переместить даму? Т.е. когда открывается карта тумана - дама остаётся на месте, но искать ее нельзя? Иначе не понимаю.
Игра с одим игроком самой младшей возростой категории
Играю с сыном, которому скоро 4 года. Отыграли пару сценариев "Подвал с крысами" и "В плену у Пирата - Призрака". Впечатление однозначно положительное, играть интересно и мне и ребенку. Проще всего ребенку удаются сцены боя - в них он уже начал описывать свои эпичные атаки и фантазировать об их результатах. При этом боевка довольно сложная для ведущего - приходиться все время придумывать экшен-сцены, что бы удерживать внимание маленького игрока, когда бой затягивается. Проблемы связанные с боем заключаются в том, что ребенок забывает об возможности использования лечебных зелий (проблема решилась сделанными жетонами зелий), побеге за 2 действия и использованием "особого действия" и "способности" (на данный момент они не были особо нужны). Самое сложное же - это исследование. Тут ребенка (не забываем, что моему игроку еще нет 4-х)приходится все время подталкивать по сюжету. Сам сын разыгрывается и начинает проявлять инициативу только ко второй половине игры. На данный момент наша игра с сыном напоминает, наверное, некий театр: токены перемещаются по карте, я говорю за злодеев и npc на разные голоса, а ребенок получает удовольствие от причастности к сказке и с удовольствием рассказывает о своих метких выстрелах светящимися стрелами во время боя. Закончить отзыв о Hero Kids хочу на положительной ноте, по этому сначала о минусах: - Игра требует подготовки от взрослого. Если первую игру я читала, то вторую полностью рассказывала - отличие в вовлеченности ребенка огромное, но и времени на подготовку ушло больше (приключение читала дважды). И пожалуй это главный минус. - На мой вкус не хватает фишек сюжетных персонажей (комплект приключения включает текстовое описание, карточки героев и врагов, фишки героев и врагов и карты локаций). - Хотелось бы чуть больше коротких приключений. Про плюсы говорить проще: - Просто потрясающая поддержка и отзывчивость Андрея Плиско (переводчик)! Очень быстро и развернуто отвечает и дает советы. Ему удалось создать очень дружелюбное и отзывчивое сообщество, где всегда можно рассчитывать на помощь - особенно актуально новичкам как я))) - Довольно гибкие и простые правила, которые ребенок усвоил очень быстро, а мне очень легко поправки прямо по ходу игры - ну победил капитана двумя повреждениями, а не тремя... Зато какой был победный выстрел! Слишком везет с бросками кубиков? Добавим еще врага! В во второе приключение добавила от себя головоломку а поиск ключей. - В буклетах приключений указаны места возможных развилок сюжета, даны подсказки для ведущего о том что можно изменить или добавить - для новичков актуально! - Сюжеты именно детские и юные игроки не выступают в роли агрессоров, а спасают, помогают, защищают.
Игру приобрела пару недель назад и с тех пор она у нас с ребенком самая играемая - не меньше 2 партий каждый (!) день. Возрастные рекомендации на упаковке очень сильно преувеличения, в 3,5 года ребенок игру освоил с первой партии. К сожалению, игра старая, и тираж ее наисходе, но если удасться найти - очень советую. Игра диномичная, приятная во всех отношениях, не лишена стратегии (хоть и очень в небольшом количестве). Отдельное удовольствие, что при игре благодаря иллюстрациями на тайлах и тематике очень легко складывать небольшие рассказы (кто куда зачем пошел и что получилось).
Согласна с вами. Детские приключения есть, но они все рассчитаны хотя бы на младшие классы. Обязательно с сыном пройдем и Мышей, Плюшей и Отголоски... Но все это будет потом, через полтора-два года.
Книга Чудес очень простая и понятная, по этому играть с дошкольником в нее интересно и приятно. Я очень рада, что купила ее до того как стала читать отзывы, а то еще и передумала бы)))
Книгу еще не прошли, но насчет большей разветвленности сюжета, чем в Мышах я не уверена. Но ладно, пройдем, тогда буду судить со знанием дела.
Остаются. В правилах об этом сказано. Карты вирмов надо возвращать в колоды главы если вы переигрываете главу.
Первая попытка сыграть была предпринята в компании 5 человек. Но в тот раз игра не пошла практически сразу. Проблему вызвало большое количество текста - один человек все время читал, а остальные начинали отвлекаться. К тому же совершенно не ощущалась динамика событий. Вторую попытку прохождения предприняла через полтора месяца уже в соло варианте и тут все встало на свои места.
Первый сценарий был пройден довольно быстро и с хорошим результатом. Повествование затянуло в круговорот событий и время летело незаметно. Сценарий оказался несложным, но его прохождение вызвало только положительные эмоции, а после завершения руки сами тянулись к следующей коробочке.
Второй сценарий - мой любимый! Большая карта, множество скрытых локаций и отдельных сюжетных линий, разные способы получения информации (это уже по результатам просмотра летсплеев)... Я искренне боялась заходить в деревню и пыталась предугадать что там будет ждать всеми доступными способами. Я переживала за соратников, отыскивая их следы, а поиск информации про аномалию - практически работа сыщика. Великолепно! В этот сценарий хотелось играть и разбираться в сюжете и устройстве мира. Прохождение заняло менее 3 часов.
Третий сценарий немного разочаровал на фоне второго - было как-то тесно и прямолинейно... Но благодаря находкам автора с ключами, боевой сцене в башне, и прочем нюансам сценарий оставил приятное впечатление. Чего мне очень не хватило в нем, так это спасения семьи первого беглеца - я специально пыталась их найти в тюрьме. Ещё хотелось бы в конце получить чуть больше информации об аномалии в форте, хотя бы в качестве ещё одной карты дневника с записями - а то осталось некое неудовлетворение обилием неразьясненых вопросов. Игрался сценарий точно менее 3 часов.
Четвертый сценарий хоть и похож на предыдущие, но сильно отличается от них. Этот сценарий более других выглядит дедективом - и является им по сути. В этом сценарии практически нет свободных действий, можно лишь проследить раз в день. Остальные действия предлагается совершать текстами карт. Основного виновника удалось понять уже в начале второго дня, но разобраться кто им является было не просто. И только на третий день удалось понять всю подоплеку нынешних событий. Сам по себе сценарий понравился, но видит всю игру такой не хочу: все же заниматься исследованиями как во 2 сценарии мне нравится куда больше. Этот сценарий занял больше всего времени на прохождение - больше трёх часов.
Спасибо, Вам большое!))))
Значит, я правильно поняла. Спасибо большое за подробные объяснения!
Единственный момент, который остался для меня непонятным: розыгрыш карт тумана. Пример:ходит дама, верхняя карта колоды перемещений (- текущее положение) перемещается под низ колоды, если открывается карта тумана, то ее можно разыграть или карту тумана надо переместить под низ колоды, что бы все же переместить даму? Т.е. когда открывается карта тумана - дама остаётся на месте, но искать ее нельзя? Иначе не понимаю.
Играю с сыном, которому скоро 4 года. Отыграли пару сценариев "Подвал с крысами" и "В плену у Пирата - Призрака".
Впечатление однозначно положительное, играть интересно и мне и ребенку. Проще всего ребенку удаются сцены боя - в них он уже начал описывать свои эпичные атаки и фантазировать об их результатах. При этом боевка довольно сложная для ведущего - приходиться все время придумывать экшен-сцены, что бы удерживать внимание маленького игрока, когда бой затягивается. Проблемы связанные с боем заключаются в том, что ребенок забывает об возможности использования лечебных зелий (проблема решилась сделанными жетонами зелий), побеге за 2 действия и использованием "особого действия" и "способности" (на данный момент они не были особо нужны).
Самое сложное же - это исследование. Тут ребенка (не забываем, что моему игроку еще нет 4-х)приходится все время подталкивать по сюжету. Сам сын разыгрывается и начинает проявлять инициативу только ко второй половине игры.
На данный момент наша игра с сыном напоминает, наверное, некий театр: токены перемещаются по карте, я говорю за злодеев и npc на разные голоса, а ребенок получает удовольствие от причастности к сказке и с удовольствием рассказывает о своих метких выстрелах светящимися стрелами во время боя.
Закончить отзыв о Hero Kids хочу на положительной ноте, по этому сначала о минусах:
- Игра требует подготовки от взрослого. Если первую игру я читала, то вторую полностью рассказывала - отличие в вовлеченности ребенка огромное, но и времени на подготовку ушло больше (приключение читала дважды). И пожалуй это главный минус.
- На мой вкус не хватает фишек сюжетных персонажей (комплект приключения включает текстовое описание, карточки героев и врагов, фишки героев и врагов и карты локаций).
- Хотелось бы чуть больше коротких приключений.
Про плюсы говорить проще:
- Просто потрясающая поддержка и отзывчивость Андрея Плиско (переводчик)! Очень быстро и развернуто отвечает и дает советы. Ему удалось создать очень дружелюбное и отзывчивое сообщество, где всегда можно рассчитывать на помощь - особенно актуально новичкам как я)))
- Довольно гибкие и простые правила, которые ребенок усвоил очень быстро, а мне очень легко поправки прямо по ходу игры - ну победил капитана двумя повреждениями, а не тремя... Зато какой был победный выстрел! Слишком везет с бросками кубиков? Добавим еще врага! В во второе приключение добавила от себя головоломку а поиск ключей.
- В буклетах приключений указаны места возможных развилок сюжета, даны подсказки для ведущего о том что можно изменить или добавить - для новичков актуально!
- Сюжеты именно детские и юные игроки не выступают в роли агрессоров, а спасают, помогают, защищают.
Игру приобрела пару недель назад и с тех пор она у нас с ребенком самая играемая - не меньше 2 партий каждый (!) день.
Возрастные рекомендации на упаковке очень сильно преувеличения, в 3,5 года ребенок игру освоил с первой партии.
К сожалению, игра старая, и тираж ее наисходе, но если удасться найти - очень советую.
Игра диномичная, приятная во всех отношениях, не лишена стратегии (хоть и очень в небольшом количестве). Отдельное удовольствие, что при игре благодаря иллюстрациями на тайлах и тематике очень легко складывать небольшие рассказы (кто куда зачем пошел и что получилось).