Привет, хотел сыграть в Вашу (как я понял) игру, но вижу как Вы общаетесь с аудиторией и желание чет сильно отпадает. Со стороны выглядит так, будто Вы первый день в этой сфере и вообще впервые на Тесере, тут люди говном поливают игры за 20к с дорогим продакшном, было бы логичным догадаться что может ждать Вашу игру. Все же несмотря на все шероховатости желаю Вам успехов.
Если покупать и садиться за игру с полным пониманием, что это го*но мамонта из 86-го года которое ставит своей самоцелью легально травмировать (в игре) своих родных или друзей и веселить тебя катанием шариков, то я думаю она может понравиться. В своей основе это ходилка, поэтому если вы ищите комплексности и сложных решений - можно дальше не читать. Для остальных - офигенный продакшн, игра выглядит сильно дороже чем она есть. Бедность кор механики (тяни карты действий и делай че они тебе говорят) компенсируется разными способами победы - но тут такая оговорка, что я к базе приплюсовал допы с травмами, авантюриста и тигра, персонажи так становятся ассимитричнее и имеют уникальные навыки от которых возможно тебе следует играть, голая база я думаю некоторым будет скучна. А так играется бодро, быстро и весело - лутаешь сокровища, делаешь больно другим игрокам, наслаждаешься 3д террейном. Что еще нужно для счастья? Я бы оценил на 6.5/10 с плюсом, под пивас дотягивает и на все 7.5/10
Меня игра ужасно разочаровала. Искал че то похожее на Unmatched. Продакшн у игры конечно 10/10, даже в кастрированном российском издании с картонными деревьями игра на столе смотрится очень сочно. Но на этом ее плюсы для меня заканчиваются, из-за механик бонусов божеств и кросмических даров приходится очень долго считать ходы, что само по себе не проблема, но ужасно душнит даунтайм. Нужно держать в голове абилки персонажа, бонусы от даров и божеств, помнить про механику захвата, и со всем этим багажом пытаться найти лучший ход. В добавок ко всему - закончить игру убийством кросмастера мне кажется чем то невозможным, по крайней мере персонажами из базового набора, довести здоровье персонажа до 0, чье стартовое хп 16 чувствуется как кидание гороха об стену, скорее битва будет за глифы.
Короче, если вв пропустили такие дуэльки типа анматчед или бестиарий сигиллума, есть шанс что эта вам зайдет + вероятно крайне понравится фанатам сеттинга дофуса. В моем случае все было очень нудным, без ощущения глубины. По мгим впечатлениям карты даров божеств абсолютно лишние и без них игра только лучше, в ином случае концепция быстрой партии тупо рассыпается и вы считаете варианты по 5 минут. P.s. Я бы кстати обменял свою коробку на что то, стучитесь в лс. Правил в комплекте нет - видимо, на сортировке забыли.
Меня игра ужасно разочаровала. Искал че то похожее на Unmatched. Продакшн у игры конечно 10/10, даже в кастрированном российском издании с картонными деревьями игра на столе смотрится очень сочно. Но на этом ее плюсы для меня заканчиваются, из-за механик бонусов божеств и кросмических даров приходится очень долго считать ходы, что само по себе не проблема, но ужасно душнит даунтайм. Нужно держать в голове абилки персонажа, бонусы от даров и божеств, помнить про механику захвата, и со всем этим багажом пытаться найти лучший ход. В добавок ко всему - закончить игру убийством кросмастера мне кажется чем то невозможным, по крайней мере персонажами из базового набора, довести здоровье персонажа до 0, чье стартовое хп 16 чувствуется как кидание гороха об стену, скорее битва будет за глифы.
Короче, если вв пропустили такие дуэльки типа анматчед или бестиарий сигиллума, есть шанс что эта вам зайдет + вероятно крайне понравится фанатам сеттинга дофуса. В моем случае все было очень нудным, без ощущения глубины. По мгим впечатлениям карты даров божеств абсолютно лишние и без них игра только лучше, в ином случае концепция быстрой партии тупо рассыпается и вы считаете варианты по 5 минут. P.s. Я бы кстати обменял свою коробку на что то, стучитесь в лс. Правил в комплекте нет - видимо, на сортировке забыли.
В комментах читаю очень много душных таксебешных отзывов от элитариев которым важнее продемонстрировать свой вкус и какие они нитакусики чем по факту оценить игру. Ганзейский союз - очень увлекательное, конкуретное евро, я разложил игру на подпивасную компанию которые хотели патигейм, и которые с очень кислыми лицами слушали правила игры, через 15 минут с лютейшим азартом выставляли своих купцов и торговцев, и поливали друг друга говной за занятые города или отобранные жетоны - правила за счет своей органичности легко усваюиваются даже полными новичками, 2 часа игры пролетели как 10 минут. Мне очень понравился спектр возможных победных стратегий, можно лутать жетоны, можно строить сети, можно получать специальные награды или строить самый длинный маршрут, а можно вообще как паразит засесть в нужных для прокачки планшета городах и собирать дань с сопартийцев. Пару слов про баланс - да, вообще не идеальный, по своим партиям я вообще не ощутил нужной прокачку найма, все партии было предельно комфортно с 1м лвлом навыка. Нет - прокачка максимальных действий не единственная мета стратегия, настоящий S тир - ключи, я в а*уе сколько можно залутать бонусных очков построив даже не самую большую сеть и прокачав максимально ключи, ближайшее сравнение - похожий камбэк ты делаешь в каркассоне грамотно лутая чужие поля крестьянами.
Если Вы ищете хорошее атмосферное и органичное евро - ганзейский союз это отличный выбор, не слушайте тесерских душнил которые сравнивают игру с чем то и кривят лицо. От меня настойчивая рекомендация и 9/10 где вычел балл за шероховатости в балансе.
Снобизм как раз грести все под одну гребенку и сравнивать шахматы с масс маркетом - это прям примитивнейший паттерн мышления, который способны выдать "заядлые настольщики". Автобус с Porsche 911 можно сравнить по тому же принципу, транспортные средства же. Не вижу проблем сравнивать с го и сёги, такие же спортивные игры. Психология это тонкий момент и для каждой игры уникальный, поэтому не соглашусь что для шахмат не эксклюзивна - в го играет большую роль позиционка, и психология игры от нее отталкивается, в шахматах полно представителей разных стилей игры, от строгой позиционной до инициативной игры.
Никто не говорит что шахматы №1 в плане тактической составляющей. Вообще не спорю что Го и Сёги комплекснее, но в го нет красоты геометрии, а в сёги эстетики. Были ли они навязаны и западной ли культурой - большой вопрос, я очень сомневаюсь что в раннем СССР Запад имел сильное культурное влияние. Просто шахматы - не та игра, которую надо навязывать чтобы в нее играли, в совке любое развлечение заходило на ура.
Сейчас бы шахматы сравнивать с настолками, лол (ну ладно, Улей - куда не шло, современная классика). Дело не в том, что проводятся турниры и что это спортивная дисциплина, дело в том, что шахматы в себе объединяют науку, психологию и искусство, при этом будучи максимально прозрачной, исключающей случайность игрой. Красота геометрии шахмат открывается не всем, вот и плодятся абсолютно абсурдные задротские сравнения с модерн настольными играми. Если хотя бы раз в живую осознанно (подчеркиваю это слово) садились за доску - то не проводили бы наивные сравнения.
А мне понравилась. Выявил для себя один четкий недостаток - очень мутные условия победы. По идее выиграть должен один человек при подсчете ПО, но тогда в сущности теряется смысл в создании всяких союзов и тд и тп. Но в остальном как и в большинстве надстольных игр больше зависит от кампании. В разношерстных заходит на ура, а вот у пусек будут унылые сеансы гребли.
Из-за тайн аркхэма ощутил себя дебилом, при том что люблю детективные штуки. Первое дело зарешали довольно просто, а вот на втором игра так и осталась. Некоторые моменты дела крайне нелогичные, например, если мы посещаем помощницу, которая занимается восстановлением генеалогического древа, то она скажет что-то типа "не могу говорить опаздываю на выставку", мною это был воспринят как отказ и неправильный ход, а надо, как оказалось, идти за ней на эту выставку. Ну и по сути, столкнулся в этом деле с такой ситуацией, что знаю буквально всю подноготную, то есть как все произошло, зачем и почему, но все равно не хватает 1-2х улик чтобы верно ответить на вопросы игры и завершить дело, а какой адрес посещать - без понятия, потому что места которые кажутся логичными для визита - ничего не дают. Ну и формат игры таков, что проходить дело заново то еще удовольствие.
Привет, хотел сыграть в Вашу (как я понял) игру, но вижу как Вы общаетесь с аудиторией и желание чет сильно отпадает. Со стороны выглядит так, будто Вы первый день в этой сфере и вообще впервые на Тесере, тут люди говном поливают игры за 20к с дорогим продакшном, было бы логичным догадаться что может ждать Вашу игру. Все же несмотря на все шероховатости желаю Вам успехов.
Если покупать и садиться за игру с полным пониманием, что это го*но мамонта из 86-го года которое ставит своей самоцелью легально травмировать (в игре) своих родных или друзей и веселить тебя катанием шариков, то я думаю она может понравиться.
В своей основе это ходилка, поэтому если вы ищите комплексности и сложных решений - можно дальше не читать.
Для остальных - офигенный продакшн, игра выглядит сильно дороже чем она есть. Бедность кор механики (тяни карты действий и делай че они тебе говорят) компенсируется разными способами победы - но тут такая оговорка, что я к базе приплюсовал допы с травмами, авантюриста и тигра, персонажи так становятся ассимитричнее и имеют уникальные навыки от которых возможно тебе следует играть, голая база я думаю некоторым будет скучна.
А так играется бодро, быстро и весело - лутаешь сокровища, делаешь больно другим игрокам, наслаждаешься 3д террейном. Что еще нужно для счастья?
Я бы оценил на 6.5/10 с плюсом, под пивас дотягивает и на все 7.5/10
Меня игра ужасно разочаровала. Искал че то похожее на Unmatched. Продакшн у игры конечно 10/10, даже в кастрированном российском издании с картонными деревьями игра на столе смотрится очень сочно. Но на этом ее плюсы для меня заканчиваются, из-за механик бонусов божеств и кросмических даров приходится очень долго считать ходы, что само по себе не проблема, но ужасно душнит даунтайм. Нужно держать в голове абилки персонажа, бонусы от даров и божеств, помнить про механику захвата, и со всем этим багажом пытаться найти лучший ход. В добавок ко всему - закончить игру убийством кросмастера мне кажется чем то невозможным, по крайней мере персонажами из базового набора, довести здоровье персонажа до 0, чье стартовое хп 16 чувствуется как кидание гороха об стену, скорее битва будет за глифы.
Короче, если вв пропустили такие дуэльки типа анматчед или бестиарий сигиллума, есть шанс что эта вам зайдет + вероятно крайне понравится фанатам сеттинга дофуса. В моем случае все было очень нудным, без ощущения глубины. По мгим впечатлениям карты даров божеств абсолютно лишние и без них игра только лучше, в ином случае концепция быстрой партии тупо рассыпается и вы считаете варианты по 5 минут.
P.s. Я бы кстати обменял свою коробку на что то, стучитесь в лс. Правил в комплекте нет - видимо, на сортировке забыли.
Меня игра ужасно разочаровала. Искал че то похожее на Unmatched. Продакшн у игры конечно 10/10, даже в кастрированном российском издании с картонными деревьями игра на столе смотрится очень сочно. Но на этом ее плюсы для меня заканчиваются, из-за механик бонусов божеств и кросмических даров приходится очень долго считать ходы, что само по себе не проблема, но ужасно душнит даунтайм. Нужно держать в голове абилки персонажа, бонусы от даров и божеств, помнить про механику захвата, и со всем этим багажом пытаться найти лучший ход. В добавок ко всему - закончить игру убийством кросмастера мне кажется чем то невозможным, по крайней мере персонажами из базового набора, довести здоровье персонажа до 0, чье стартовое хп 16 чувствуется как кидание гороха об стену, скорее битва будет за глифы.
Короче, если вв пропустили такие дуэльки типа анматчед или бестиарий сигиллума, есть шанс что эта вам зайдет + вероятно крайне понравится фанатам сеттинга дофуса. В моем случае все было очень нудным, без ощущения глубины. По мгим впечатлениям карты даров божеств абсолютно лишние и без них игра только лучше, в ином случае концепция быстрой партии тупо рассыпается и вы считаете варианты по 5 минут.
P.s. Я бы кстати обменял свою коробку на что то, стучитесь в лс. Правил в комплекте нет - видимо, на сортировке забыли.
В комментах читаю очень много душных таксебешных отзывов от элитариев которым важнее продемонстрировать свой вкус и какие они нитакусики чем по факту оценить игру.
Ганзейский союз - очень увлекательное, конкуретное евро, я разложил игру на подпивасную компанию которые хотели патигейм, и которые с очень кислыми лицами слушали правила игры, через 15 минут с лютейшим азартом выставляли своих купцов и торговцев, и поливали друг друга говной за занятые города или отобранные жетоны - правила за счет своей органичности легко усваюиваются даже полными новичками, 2 часа игры пролетели как 10 минут.
Мне очень понравился спектр возможных победных стратегий, можно лутать жетоны, можно строить сети, можно получать специальные награды или строить самый длинный маршрут, а можно вообще как паразит засесть в нужных для прокачки планшета городах и собирать дань с сопартийцев.
Пару слов про баланс - да, вообще не идеальный, по своим партиям я вообще не ощутил нужной прокачку найма, все партии было предельно комфортно с 1м лвлом навыка. Нет - прокачка максимальных действий не единственная мета стратегия, настоящий S тир - ключи, я в а*уе сколько можно залутать бонусных очков построив даже не самую большую сеть и прокачав максимально ключи, ближайшее сравнение - похожий камбэк ты делаешь в каркассоне грамотно лутая чужие поля крестьянами.
Если Вы ищете хорошее атмосферное и органичное евро - ганзейский союз это отличный выбор, не слушайте тесерских душнил которые сравнивают игру с чем то и кривят лицо. От меня настойчивая рекомендация и 9/10 где вычел балл за шероховатости в балансе.
Все фигурки для арена 2.0 совместимы с бласт, 1.0 - нет
Снобизм как раз грести все под одну гребенку и сравнивать шахматы с масс маркетом - это прям примитивнейший паттерн мышления, который способны выдать "заядлые настольщики". Автобус с Porsche 911 можно сравнить по тому же принципу, транспортные средства же. Не вижу проблем сравнивать с го и сёги, такие же спортивные игры. Психология это тонкий момент и для каждой игры уникальный, поэтому не соглашусь что для шахмат не эксклюзивна - в го играет большую роль позиционка, и психология игры от нее отталкивается, в шахматах полно представителей разных стилей игры, от строгой позиционной до инициативной игры.
Никто не говорит что шахматы №1 в плане тактической составляющей. Вообще не спорю что Го и Сёги комплекснее, но в го нет красоты геометрии, а в сёги эстетики. Были ли они навязаны и западной ли культурой - большой вопрос, я очень сомневаюсь что в раннем СССР Запад имел сильное культурное влияние. Просто шахматы - не та игра, которую надо навязывать чтобы в нее играли, в совке любое развлечение заходило на ура.
Сейчас бы шахматы сравнивать с настолками, лол (ну ладно, Улей - куда не шло, современная классика). Дело не в том, что проводятся турниры и что это спортивная дисциплина, дело в том, что шахматы в себе объединяют науку, психологию и искусство, при этом будучи максимально прозрачной, исключающей случайность игрой. Красота геометрии шахмат открывается не всем, вот и плодятся абсолютно абсурдные задротские сравнения с модерн настольными играми. Если хотя бы раз в живую осознанно (подчеркиваю это слово) садились за доску - то не проводили бы наивные сравнения.
А мне понравилась. Выявил для себя один четкий недостаток - очень мутные условия победы. По идее выиграть должен один человек при подсчете ПО, но тогда в сущности теряется смысл в создании всяких союзов и тд и тп.
Но в остальном как и в большинстве надстольных игр больше зависит от кампании. В разношерстных заходит на ура, а вот у пусек будут унылые сеансы гребли.
Из-за тайн аркхэма ощутил себя дебилом, при том что люблю детективные штуки. Первое дело зарешали довольно просто, а вот на втором игра так и осталась. Некоторые моменты дела крайне нелогичные, например, если мы посещаем помощницу, которая занимается восстановлением генеалогического древа, то она скажет что-то типа "не могу говорить опаздываю на выставку", мною это был воспринят как отказ и неправильный ход, а надо, как оказалось, идти за ней на эту выставку. Ну и по сути, столкнулся в этом деле с такой ситуацией, что знаю буквально всю подноготную, то есть как все произошло, зачем и почему, но все равно не хватает 1-2х улик чтобы верно ответить на вопросы игры и завершить дело, а какой адрес посещать - без понятия, потому что места которые кажутся логичными для визита - ничего не дают. Ну и формат игры таков, что проходить дело заново то еще удовольствие.