Просто сама EVE сейчас на подъеме. Если для вас EVE ничего не значит, то и игра вам будет не интересна. Для меня правила плюс тематика игры сразу переносит ее в разряд must have, но я в EVE провел пару лет еще в студенчестве.
По правилам нельзя выбирать для покупки шмотки из всей колоды шмоток. Там выбирается случайным образом некоторое количество вещей. Если не ошибаюсь, то количество героев + 2.
Раз уж мы говорим про амазон, то давайте сравнивать с его курьерской доставкой. В США при доставке курьером никто не будет у меня спрашивать документы. Я вам вообще секрет открою. В США нет практики тырить посылки и ее положат адресату тупо под дверь.
Автор заказал на Амазоне более 100 товаров, так что очень хорошо представляет как это происходит. Амазону пофиг на мою фамилию и на мой телефонный номер, ему интересны только данные места назначения. Раз Вы настолько подкованы в теме, то знаете, что Амазон продвигает собственную платежную систему, именно поэтому он не использует PayPal, а просит номер кредитки.
1. Сколько пользователей пользуется не так важно. Есть автоматические тесты раз уж на то пошло. Я просто заметил маленький косяк, заказать товар мне лично он бы не помешал. 2. Автор высказал свое мнение. И автор знает как это работает изнутри и на сколько можно сделать те или иные вещи автоматически. Если вы считаете, что это повышает продажи - ОК. Подумаю над этим. 3. Раз уж на то пошло, то 70% игр автора заказаны на амазоне или кулстафе. К сожалению, ни амазон, ни кулстаф не смогут доставить игру за 2 суток. Вы же читали требования в начале статьи?
Я подтверждаю ваши слова частично. Звонить полезно в случае экстренной ситуации. Если Вася ошибся в номере дома, то это ошибка Васи и тут нет претензий к магазину. Сам виноват. И магазин в этом случае может спокойно увозить товар обратно на склад.
Всегда надо стремится к идеалу. На мой взгляд это недостаток интерфейса магазина, который можно исправить за 1 минуту. Пользователь должен знать с какой целью вы запрашиваете данные.
Продавец при продаже проводит сканером шрих кода - в базе сразу отмечается, что товар продан. Задержка будет 1 секунду. На складе лежит испорченная, а в базе не поправили - недостаток инструкции для работников. В 99% случаев все должно быть нормально, в 1% случаев они позвонят адресату доставки и объяснят ситуацию, и предложат какой-нибудь бонус. Именно так это и должно работать на мой взгляд.
Регистрироваться - да. Найдете мне слово регистрация аккаунта на этой картинке, я сразу же уберу претензию :) Есть так же немаленькая часть магазинов где регистрация не требуется для заказа.
1. Если окажется, что адрес указан не верно, то мне нет смысла - надо звонить по месту доставки. 2. Верность адреса подскажет гео сервис. 3. Удобное время доставки - надо звонить по месту доставки.
Поехали. Считаем отличия. 1. Мне предлагают ввести только почту - остальные данные потом. 2. Слово аккаунт нигде не присутствует. 3. Просят телефон мой, в амазоне не обязательно - там я указываю телефон места доставки. 4. Спрашивают фамилию и имя опять же мои.
Зайдите на Амазон и проведите тест. Когда вы решите оформить заказ, вам скажут что надо создать аккаунт и спросят только вашу почту. Никто не спросит вашу прочту просто так, без объяснения причин и не просит при этом указать имя, фамилию, телефон и тд.
Дело не в регистрации. Вы оцениваете как опытный пользователь, а я как независимый. Я зашел на сайт, ткнул заказать, а мне сразу давай фамилию и почту. Про то, что будет создан аккаунт нигде не написано.
Я не перетираю косточки. Мне не интересен анализ магазинов как таковых. Мне был интересен анализ процесса заказов в конкретных магазинов при заказе подарка для друга. Вот и все.
ОК. У cardplace есть бесплатная доставка и низкие цены. О чем дискуссия-то? Бесплатная доставка один из многих параметров магазина. Мне он интересен, вам нет.
Зачем тогда запрашивать эти заведомо не достоверные данные? Чтобы пользователь время потратил? Читайте чуть внимательнее - я был бы только за, если бы они прикрутили вход через Вконтакте. Дело не в приватности совсем.
ОМГ. Повторю в 15 раз. Дело не в приватности. Представьте, что магазин для регистрации требует 100 полей, а соседний позволяет войти через ВКонтакте. Каким вы воспользуетесь?
Дело тут не в ценности персональных данных. Заполнение бессмысленных полей так же отнимает время. Это просто лишние данные для магазина. Согласитесь если я у вас сейчас спрошу как вас зовут вы скорее всего ответите. А если я вас спрошу сколько вы получаете и сколько платите налогов, то скорее всего нет.
Дело не в этом. Раздел с текстом это хорошо. Но есть такое понятие как интуитивно понятный интерфейс. Чем он интуитивнее - тем лучше. У MS Word есть документация на 100+ страниц, только ее редко кто читает.
1. Для поиска заказа есть номер заказа. Никакого удобства моя фамилия не несет. Номер заказа можно передать смской хоть кому. Это просто не нужная магазину информация. 2. Тут дело не только в спаме. Я лично считаю это непродуманным интерфейсом заказа. 3. Продавец при желании может синхронизировать с базой данных информацию со склада. В этом нет ничего сложного. Вариант, "Как-то оплачивали, а товар закончился" признак плохого магазина. Например, у меня более 100 заказов в юлмарте или амазоне, но таких ситуаций не было никогда. 4. Город не имеет смысла после выбора курьерской доставки. Там конечно можно вписать, например, Солнечногорск, но вам просто откажут в доставке. 5. Я описал выше конкретное определение халявности доставки - бесплатная при заказе выше 2-3к. По этому критерию и оценивал. Была бы она хоть 1 рубль, все равно была бы не халявная, так как 1 не равно 0.
Меня возмутила не просьба оставить электронный адрес как таковой. Меня возмутило, что я должен его оставить на самом раннем этапе заказа. Я может через 2 минуты откажусь от заказа из-за невыгодных условий доставки или невозможности оплаты нужным мне способом. А спам мне уже начнет приходить.
Это понятно. Можете считать это моим личным тараканом программиста. Не люблю, когда такие поля не валидируют. Надо будет попробовать им написать в имя "DROP TABLE ...
вы покупали большие дополнения или маленькие, которые с 1 сценарием? Было бы неплохо увидеть статью про дополнения с их оценкой, какие лучше и интереснее.
Просто лично я никогда не сяду играть в настолку соло, а для игры втроём у нас других игр хватает. Нам не хватает хороших, атмосферных игр с историей именно на двоих.
Как я понимаю в базовой коробке находится 3 сценария. Сколько в среднем времени у вас ушло на прохождение одного? Задумываюсь о покупке и как раз игре на двоих с женой. Единственное что смущает, так это то, что игру за 30$ мы можем пройти за 3 вечера =)
Коробки под рукой нет, но скорее всего вы играли не правильный сценарий. Там при получении посоха света героями играется один сценарий, а при получении посоха Оверлордом другой.
Зачем? Пусть лучше будет сайт, который будет иметь хорошую мобильную версию. Приложение - отдельная боль для разработки и поддержки.
Просто сама EVE сейчас на подъеме. Если для вас EVE ничего не значит, то и игра вам будет не интересна. Для меня правила плюс тематика игры сразу переносит ее в разряд must have, но я в EVE провел пару лет еще в студенчестве.
Сам пару раз думал о чем-то подобном.
По правилам нельзя выбирать для покупки шмотки из всей колоды шмоток. Там выбирается случайным образом некоторое количество вещей. Если не ошибаюсь, то количество героев + 2.
Это не местный турнир. Победитель поедет представлять Россию в финале с победителями других стран.
Игра готова и потихоньку едет до Amazon, откуда ее будут доставлять.
Раз уж мы говорим про амазон, то давайте сравнивать с его курьерской доставкой. В США при доставке курьером никто не будет у меня спрашивать документы. Я вам вообще секрет открою. В США нет практики тырить посылки и ее положат адресату тупо под дверь.
Автор заказал на Амазоне более 100 товаров, так что очень хорошо представляет как это происходит. Амазону пофиг на мою фамилию и на мой телефонный номер, ему интересны только данные места назначения. Раз Вы настолько подкованы в теме, то знаете, что Амазон продвигает собственную платежную систему, именно поэтому он не использует PayPal, а просит номер кредитки.
Я вас огорчу. Курьер вообще не поедет в Зеленоград, и скажет что за МКАД Москвы нет.
1. Сколько пользователей пользуется не так важно. Есть автоматические тесты раз уж на то пошло. Я просто заметил маленький косяк, заказать товар мне лично он бы не помешал.
2. Автор высказал свое мнение. И автор знает как это работает изнутри и на сколько можно сделать те или иные вещи автоматически. Если вы считаете, что это повышает продажи - ОК. Подумаю над этим.
3. Раз уж на то пошло, то 70% игр автора заказаны на амазоне или кулстафе. К сожалению, ни амазон, ни кулстаф не смогут доставить игру за 2 суток. Вы же читали требования в начале статьи?
Вася может и в телефоне сделать ошибку и в адресе почты. В этом случае вы штат телепатов заводите?
Это печально. Может стоило оставить какой-то отзыв в самом магазине? Мб тогда руководство изменит подобную политику
Я подтверждаю ваши слова частично. Звонить полезно в случае экстренной ситуации. Если Вася ошибся в номере дома, то это ошибка Васи и тут нет претензий к магазину. Сам виноват. И магазин в этом случае может спокойно увозить товар обратно на склад.
Наверное вы правы. Я пока только 7 лет на этой работе =)
Всегда надо стремится к идеалу. На мой взгляд это недостаток интерфейса магазина, который можно исправить за 1 минуту. Пользователь должен знать с какой целью вы запрашиваете данные.
Продавец при продаже проводит сканером шрих кода - в базе сразу отмечается, что товар продан. Задержка будет 1 секунду. На складе лежит испорченная, а в базе не поправили - недостаток инструкции для работников. В 99% случаев все должно быть нормально, в 1% случаев они позвонят адресату доставки и объяснят ситуацию, и предложат какой-нибудь бонус. Именно так это и должно работать на мой взгляд.
Регистрироваться - да. Найдете мне слово регистрация аккаунта на этой картинке, я сразу же уберу претензию :) Есть так же немаленькая часть магазинов где регистрация не требуется для заказа.
1. Если окажется, что адрес указан не верно, то мне нет смысла - надо звонить по месту доставки.
2. Верность адреса подскажет гео сервис.
3. Удобное время доставки - надо звонить по месту доставки.
Поехали. Считаем отличия.
1. Мне предлагают ввести только почту - остальные данные потом.
2. Слово аккаунт нигде не присутствует.
3. Просят телефон мой, в амазоне не обязательно - там я указываю телефон места доставки.
4. Спрашивают фамилию и имя опять же мои.
Зайдите на Амазон и проведите тест. Когда вы решите оформить заказ, вам скажут что надо создать аккаунт и спросят только вашу почту. Никто не спросит вашу прочту просто так, без объяснения причин и не просит при этом указать имя, фамилию, телефон и тд.
Какая разница боту сколько полей заполнять? Он что 10 заполнит, хоть 1000.
Дело не в регистрации. Вы оцениваете как опытный пользователь, а я как независимый. Я зашел на сайт, ткнул заказать, а мне сразу давай фамилию и почту. Про то, что будет создан аккаунт нигде не написано.
Возможно вы правы. У меня Cinnamon.
Я не перетираю косточки. Мне не интересен анализ магазинов как таковых. Мне был интересен анализ процесса заказов в конкретных магазинов при заказе подарка для друга. Вот и все.
ОК. У cardplace есть бесплатная доставка и низкие цены. О чем дискуссия-то? Бесплатная доставка один из многих параметров магазина. Мне он интересен, вам нет.
Зачем тогда запрашивать эти заведомо не достоверные данные? Чтобы пользователь время потратил? Читайте чуть внимательнее - я был бы только за, если бы они прикрутили вход через Вконтакте. Дело не в приватности совсем.
ОМГ. Повторю в 15 раз. Дело не в приватности. Представьте, что магазин для регистрации требует 100 полей, а соседний позволяет войти через ВКонтакте. Каким вы воспользуетесь?
У всех разные понятие стандартных заказов. У вас свои - у меня свои. Я на Вселенскую истину не претендую. Высказывайте свои предложения.
У Мосигры есть бесплатная доставка и не только у нее.
Дело тут не в ценности персональных данных. Заполнение бессмысленных полей так же отнимает время. Это просто лишние данные для магазина. Согласитесь если я у вас сейчас спрошу как вас зовут вы скорее всего ответите. А если я вас спрошу сколько вы получаете и сколько платите налогов, то скорее всего нет.
Идея хорошая. Попробую найти на это время.
Дело не в этом. Раздел с текстом это хорошо. Но есть такое понятие как интуитивно понятный интерфейс. Чем он интуитивнее - тем лучше. У MS Word есть документация на 100+ страниц, только ее редко кто читает.
1. Для поиска заказа есть номер заказа. Никакого удобства моя фамилия не несет. Номер заказа можно передать смской хоть кому. Это просто не нужная магазину информация.
2. Тут дело не только в спаме. Я лично считаю это непродуманным интерфейсом заказа.
3. Продавец при желании может синхронизировать с базой данных информацию со склада. В этом нет ничего сложного. Вариант, "Как-то оплачивали, а товар закончился" признак плохого магазина. Например, у меня более 100 заказов в юлмарте или амазоне, но таких ситуаций не было никогда.
4. Город не имеет смысла после выбора курьерской доставки. Там конечно можно вписать, например, Солнечногорск, но вам просто откажут в доставке.
5. Я описал выше конкретное определение халявности доставки - бесплатная при заказе выше 2-3к. По этому критерию и оценивал. Была бы она хоть 1 рубль, все равно была бы не халявная, так как 1 не равно 0.
Меня возмутила не просьба оставить электронный адрес как таковой. Меня возмутило, что я должен его оставить на самом раннем этапе заказа. Я может через 2 минуты откажусь от заказа из-за невыгодных условий доставки или невозможности оплаты нужным мне способом. А спам мне уже начнет приходить.
Это понятно. Можете считать это моим личным тараканом программиста. Не люблю, когда такие поля не валидируют. Надо будет попробовать им написать в имя "DROP TABLE ...
Я не имел ввиду строгую проверку. Просто раз уж вам так нужно имя, что это обязательное поле, то зачем разрешать вводить туда цифры и спецсимволы?
вы покупали большие дополнения или маленькие, которые с 1 сценарием? Было бы неплохо увидеть статью про дополнения с их оценкой, какие лучше и интереснее.
Просто лично я никогда не сяду играть в настолку соло, а для игры втроём у нас других игр хватает. Нам не хватает хороших, атмосферных игр с историей именно на двоих.
Как я понимаю в базовой коробке находится 3 сценария. Сколько в среднем времени у вас ушло на прохождение одного? Задумываюсь о покупке и как раз игре на двоих с женой. Единственное что смущает, так это то, что игру за 30$ мы можем пройти за 3 вечера =)
Коробки под рукой нет, но скорее всего вы играли не правильный сценарий. Там при получении посоха света героями играется один сценарий, а при получении посоха Оверлордом другой.