Мне дает схожие ощущения Путь лепестка. Ну т.е. многие ее бросают не поняв эту игру майндгейма в перетягивание каната до конца. Готов был ее бросить после 10 партий, поскольку не понимал как в нее выйграть. А выйграть в нее не возможно, главное балансировать и не упасть первым, вот тоже самое я и чувствую в Инише на двоих только по времени в три раза дольше.
Пришла коробка. Коробка больше чем в серии ЗК, а вот наполнение самое бедное что я видел, т.е. не в северных морях ни в серии ЗК, так пусто не было :). Пакетик с звездочками и кубы. маленькие жетончики штук 40, монетки, провизия размером с монету и две колоды карт тошиной в два пальца. Если бы не органайзер, то воздуха в коробке 90%. Органайзер бестолковый в середине, места под жетончики, мне с моими то тонкими пальцами были сложно доставать оттуда жетоны, жену с длинными ногтями пришлось просить выковырять оттуда. Вообщем туда лучше не складывать.
Что касается игры, да она хороша, но по сути это прокаченные паладины ЗК. те же 4 рынка с картами плюс доп рыночек, манипуляция с миплами заменена на мини планшет с манипуляцией с кубами. треки ПО спрятаны в сеты на картах. Единственное что весь путь решений вы видите в форме итогового пейзажа. Вместо королевской милости у нас путь по целям, которые надо жестко выполнять чтобы двигаться. По итогу взаимодействие скромное, т.е. это ковыряние в своем планшете или его построение. Что в соло, что в троем одно и тоже за маленькими исключениями. Кризис ресурсов больше чем в паладинах, поэтому требуется больший уровень планирования.
Надеюсь что доп для Путешественников более интересный нежели чем был в паладинах. Надо же чем то коробку набить, так что ждем локализации...
Дизайнер молодец, ему то и дали задание сделать тошнотворно ядовиты арт. Это как юкатан, нравится тебе червяки, жертвоприношения и чучело, то пожалуйста
Дизайнер молодец, ему то и дали задание сделать тошнотворно ядовиты арт. Это как юкатан, нравится тебе червяки, жертвоприношения и чучело набитое мхом, вот пожалуйста
Жалко это не то слово. Для меня у игры один минус - это размер плиток, не влезают туда корабли, когда толкучка начинается.
это у нас она не взлетела
играли в Маленькие империи самураев? Похоже или Сегун болье евро?
ну право не смешно, я уж готов играть в это и без правил :)
локализация будет, как думаете?
Мне дает схожие ощущения Путь лепестка. Ну т.е. многие ее бросают не поняв эту игру майндгейма в перетягивание каната до конца. Готов был ее бросить после 10 партий, поскольку не понимал как в нее выйграть. А выйграть в нее не возможно, главное балансировать и не упасть первым, вот тоже самое я и чувствую в Инише на двоих только по времени в три раза дольше.
Пришла коробка. Коробка больше чем в серии ЗК, а вот наполнение самое бедное что я видел, т.е. не в северных морях ни в серии ЗК, так пусто не было :). Пакетик с звездочками и кубы. маленькие жетончики штук 40, монетки, провизия размером с монету и две колоды карт тошиной в два пальца. Если бы не органайзер, то воздуха в коробке 90%.
Органайзер бестолковый в середине, места под жетончики, мне с моими то тонкими пальцами были сложно доставать оттуда жетоны, жену с длинными ногтями пришлось просить выковырять оттуда. Вообщем туда лучше не складывать.
Что касается игры, да она хороша, но по сути это прокаченные паладины ЗК. те же 4 рынка с картами плюс доп рыночек, манипуляция с миплами заменена на мини планшет с манипуляцией с кубами. треки ПО спрятаны в сеты на картах. Единственное что весь путь решений вы видите в форме итогового пейзажа. Вместо королевской милости у нас путь по целям, которые надо жестко выполнять чтобы двигаться.
По итогу взаимодействие скромное, т.е. это ковыряние в своем планшете или его построение. Что в соло, что в троем одно и тоже за маленькими исключениями. Кризис ресурсов больше чем в паладинах, поэтому требуется больший уровень планирования.
Надеюсь что доп для Путешественников более интересный нежели чем был в паладинах. Надо же чем то коробку набить, так что ждем локализации...
ну где наши локализаторы, где?
Эх
Дизайнер молодец, ему то и дали задание сделать тошнотворно ядовиты арт. Это как юкатан, нравится тебе червяки, жертвоприношения и чучело, то пожалуйста
Дизайнер молодец, ему то и дали задание сделать тошнотворно ядовиты арт. Это как юкатан, нравится тебе червяки, жертвоприношения и чучело набитое мхом, вот пожалуйста
игра прикольная, интересно на локализацию возьмут?
Вопрос
После неудачно проверки н Атаку, я могу пройти проверку на Защиту?
ну почему же такой ужасный шрифт был выбран для данной игры...
игра как всегда попилена, т.е. допы это вычленные из игры механизмы
ярлы, раны, мед, еще лока и трек
хороший вопрос, мне вот тоже интересно
тоже самое
мозги скрипят, хотя казалось бы...
хоть правила почитать дайте
а будет перевод режима кооператива?
Вроде в коробке есть буклет с доп прпваилами
спасибо огромное!