Nesdehniy

Nesdehniy написал 9 лет назад к игре Цивилизация. Мудрость и война: #
Ну и как впечатления?

Nesdehniy написал 10 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
после нескольких игр

Итак после нескольких игр впечатления сместились даже в лучшую сторону чем были.Оригинальная,продуманная и хорошо реализованная игра. Может не самая глубокая как скажем старкрафт,но тут это и не нужно.

Итоговая оценка нашего клуба: 9.25
Снимаем пол балла за геймплей союзов.Он чуть не доработан. И 0.25 за сложности с картами.На них огромная смысловая нагрузка и можно было бы сместить акцент с бесконечного разбора карт, скажем, на качество юнитов.Например, юниты света малочисленнее(можно тока вызывать подкрепления) и их изначально можно было делать сильнее,а не переносить все эти преимущества в карточки боевые.

А так прекрасная игра.Одна из лучших на моей памяти

Nesdehniy написал 10 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Оценка игры Клубом Аква

не совсем согласен с притянутым за уши) мне понравился такой вариант нерушимых союзов.Разве что можно было бы например кубики каждому свои дать.Чуть больше индивидуальности

Nesdehniy написал 10 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Оценка игры Клубом Аква

Итак,War of the Ring Second Edition.
После первого прогона она мне показалась великолепной. А теперь по порядку:

Правила разбирали в общей сложности примерно часа 4.Но надо сказать,что лично мне скучно не было.Игра не сложная,но правила длинные сами по себе,поэтому пришлось попотеть. Масштаб игры - это старкрафт, игры престолов и цивилизация. Но это по первым ощущениям. В отличие от тех же престолов игра предельно близка к книге,что её несомненный плюс.Играя за Саурона ты чувствуешь невольно себя настоящим Тёмным Властелином, который не просто силён,а объективно сильнейший во всём Среднеземье. Жалкие Люди,Эльфы и Гномы ничто не могут противопоставить твоей военной мощи. Это увлекает. Саруман имеет так же большую военную мощь и являясь таким же противным Гадом для всех народов Среднеземья, явно доминирует в своём регионе. А что Свет?
Свет как обычно дрожащими от пота руками, держась из последних сил под натиском орд Саурона и Сарумана,пытается протащить кольцо в Мордор,при этом не огребая по щам. Что черизвычайно сложно, в виду всё тех же орд.

Игровая механика проста и сводится к 2м аспектам. Братство Кольца тащит кольцо в Мордор,активно теряя трупами и свалившими своих членов.Саурон и Саруман это кольцо ищут. Военное противостояние предельно просто Люди,Гномы и Эльфы огребают. Вопрос весь в том повсеместно и всегда,либо точечно и кое где побеждая. От этого и есть 2 варианты победы у всех сторон.Через кольцо или через войну.

Итого: атмосферность прекрасна,геймплей продуман,удобство игры достаточно высоко, приближенность к книге максимальна. Оригинальна и достаточно сильно отличается от всех стратегий изначальным балансом. Из минусов похоже только глубина стратегий будет не столь сильна, скажем как в том же старике,но мне кажется будет крайне вариативна. В виду может быть интересна в тактике более чем игры престолов. Союзы здесь соответственно жёсткие и командная тактика побеждает,хотя и в команде как и полагается есть соревнование. Что тоже радует,очень.

Первично ставим оценку 9 из 10.Можем корректировать со временем.

Nesdehniy написал 10 лет назад к игре 1714: The Case of the Catalans: #
по игре.Оценка Клуба Аква

После нескольких прогонов игры добавляется впечатление,что игра не глубока. За что можно снять 0,5 балла,так как игровая атмосфера немного ухудшается. Итог: 7,5 из 10

Nesdehniy написал 10 лет назад к игре StarCraft: Typhon Promotion: #
Купил

Это конечно бред покупать 1 планету за деньги сопоставимые с ценой самой игры,но...
Замкнутая планета с 1м выходом это круто.Всё таки очень полезная вещь.

Короче купил из принципа,чтобы все части теперь были.Ибо это Старкрафт,а Старкрафт моя любимая игра

Nesdehniy написал 10 лет назад к игре 1714: The Case of the Catalans: #
по игре.Оценка Клуба Аква

После первого прогона,можно сказать что игра очень оригинальна.Система расположения сил и сама суть противостояния идея новая.
Всё сводится в основном к тому,выиграет войну за наследство франция или союзники.Вы естественно играете за одного из союзников.Причём победа или поражение франции в войне выгодна всем по разному.Кто-то строил тактику из того,что франция победит,кто-то что она проиграет.
В остальном геймплей несложный и комфортный.Выбираешь карточку,играешь,делаешь действие.
Что приятно.Сохранён историзм и последовательность по датам.Соответственно, любители истории(такие как мы) оценят.Условно император священной римской империи не может умереть вначале игры расстроив всем планы.
Вообщем игра приятная,задумка оригинальна и хорошо реализована.Правда на идеальную не тянет,не достаёт немного глубины,для опытного игрока она быстро разбирается и достаточно несложная сама по себе.Но обилие тактик всё это скрашивает.
В процессе игры впечатления могут дополняться и изменяться,по мере узнавания.Поэтому оценка не окончательна.
Оценка нашего клуба на данный момент: 8 баллов из 10

Nesdehniy написал 11 лет назад к игре RISK: StarCraft Collector's Edition: #
сравнение

Почему спрашиваю.Пытаюсь найти Старкрафт,но пока безуспешно.Люблю сложные стратегии.А тут увидел риск.Я так понимаю замена не равноценная.Есть ли смысл бросать поиски и довольствоваться Риском?

Nesdehniy написал 11 лет назад к игре RISK: StarCraft Collector's Edition: #
сравнение

Полнота мира игрового.Сложность игры.Динамичность.Разница в правилах.И в принципе что более глобально?

Nesdehniy написал 11 лет назад к игре RISK: StarCraft Collector's Edition: #
сравнение

считаешь разница на порядок?

Nesdehniy написал 11 лет назад к игре RISK: StarCraft Collector's Edition: #
сравнение

Отзовитесь кто играл StarCraft. The Board Game.Как в сравнению с ним вам эта игра?