На ММ еще осталась. Она долго была OUT OF STOCK везде, где-то пол года назад появилась и опять раскупили. Уже нет ни на Кулстафе, на на Рhilibertnet. Игра классная!
Может и для пиара, визуально-то она похожа на Еклипс. Но от 4Х там только половинка : Explore есть, летаем и открываем новые тайлы/сектора галактики; Expand как такового нету, можно построить только космическую станцию; Exploit нету; Exterminate есть, нужно воевать с боссами и вражескими кораблями. А как сеттинг для данжн кроулера, так симпатично )
Простая игра, заточена под соло, лично мне очень понравился арт и тематика. Перекликается с Boss Monster темой, но там нужно строить подземелье, а в Dragon's Ransom - цепочки из монстров, которые и будуть есть героев. Из минусов народ на BGG жалуется, что очень легкая, но на форумах уже есть пару вариантов, как это исправить. Да, и игра правильно называется Dragon's Ransom.
Нееееет ... Warhammer Quest: The Adventure Card Game, я так понимаю, будет еще одной кооперативной LCG, как Властелин колец ЖКИ. Ох, придется покупать...
Тысячи лучших умов современности работают над тем, чтобы победить проблему кингмейкинга в настольных играх, но Вы доказали что она есть! ;) Хотя, если работа принесла автору удовольствие - то она уже сделана не напрасно! Вон, недавно одному французу вручили премию по психологии за исследование, почему пьяные считают себя привлекательными. Так что нет предела совершенству!
Сегодня явно не мой день, оплошность на оплошности ) Действительно, и у меня в базе их нет. Хотя в мануале по Easy mode написано, что "некоторые старые сценарии, включая ранние тиражи базовой игры, не имеют индикаторов сложности", что дает повод допускать наличие этих символов в новых тиражах ) В любом случае, становится все любопытственнее, как играл автор =)
Безусловно Вы правы, совсем другое. Думаю, автор просто играл не выбрасывая карт с символом повышеной сложности. Что никаким образом не уменьшает его заслуг в написании статьи и полученого удовольствия от игры )
У меня есть версия игры от Amigo оригинальная (с надписью Saboteur на коробке на английском). Скажите, будут ли внешне/по качеству отличатся карты в моей версии и в игре Саботер 2 от той же Аmigo , но уже локализованой (надпись на коробке Саботер 2 на русском)? Или там одинаковые карты? А надписи на картах ролей есть в Саботере 2 , и на каком языке (в описаной выше версии)? Спасибо!
Перед покупкой искал отзывы о качестве русского издания, не нашел, поэтому напишу свои :
Понравилось : поле (на удивление акуратно сделано), карты нормальные, пакетиков зип-лок пару положили )
Не понравилось : жетоны монстров (во-первых надо очень осторожно выдавливать, могут со вешним слоем бумаги отрываться, во-вторых вырубка грубая какая-то, со стороны рубашки такое впечатление, что их кто-то специально царапал - так с каждым жетоном монстра!).
Ну и попридираться : кубик таксебе, подставки под стены и башню рвут картон. Да, и, как я понимаю, главная проблема издателя (судя по зомби.кубиках) - отличный мешочек для тайлов монстров в версии от HobbyWorld отсутствует напрочь! Мелочь, но неприятно.
В целом - можно брать, хорошее поле компенсирует неаккуратные жетончики, а мешочек и докупить несложно. Посмотрим, на сколько поля хватит )
Или вот так :
https://www.youtube.com/watch?v=I0fzGCqQ-SM
Простите...
На ММ еще осталась. Она долго была OUT OF STOCK везде, где-то пол года назад появилась и опять раскупили. Уже нет ни на Кулстафе, на на Рhilibertnet.
Игра классная!
Может и для пиара, визуально-то она похожа на Еклипс. Но от 4Х там только половинка :
Explore есть, летаем и открываем новые тайлы/сектора галактики;
Expand как такового нету, можно построить только космическую станцию;
Exploit нету;
Exterminate есть, нужно воевать с боссами и вражескими кораблями.
А как сеттинг для данжн кроулера, так симпатично )
Посмотрел видео с геймплеем, это скорее dungeon/space crawler какой-то, а не 4х. А так вроде неплохая игра, хотя и ничего нового.
Простая игра, заточена под соло, лично мне очень понравился арт и тематика. Перекликается с Boss Monster темой, но там нужно строить подземелье, а в Dragon's Ransom - цепочки из монстров, которые и будуть есть героев. Из минусов народ на BGG жалуется, что очень легкая, но на форумах уже есть пару вариантов, как это исправить.
Да, и игра правильно называется Dragon's Ransom.
Спасибо, симпатично получилось. Дайте знать, плиз, когда украинскую версию сделаете. )
Нееееет ...
Warhammer Quest: The Adventure Card Game, я так понимаю, будет еще одной кооперативной LCG, как Властелин колец ЖКИ.
Ох, придется покупать...
Вы правы, я имел в виду ситуацию когда один игрок начинает диктовать всем, что им делать.
Как это правильно назвать-то... Синдром лидера? ;)
Тысячи лучших умов современности работают над тем, чтобы победить проблему кингмейкинга в настольных играх, но Вы доказали что она есть! ;)
Хотя, если работа принесла автору удовольствие - то она уже сделана не напрасно!
Вон, недавно одному французу вручили премию по психологии за исследование, почему пьяные считают себя привлекательными. Так что нет предела совершенству!
Печально.
Замечательный писатель, с ним уйдет целая эпоха...
Смерть ждал его... ну пусть теперь и отдувается!
Сегодня явно не мой день, оплошность на оплошности )
Действительно, и у меня в базе их нет. Хотя в мануале по Easy mode написано, что "некоторые старые сценарии, включая ранние тиражи базовой игры, не имеют индикаторов сложности", что дает повод допускать наличие этих символов в новых тиражах )
В любом случае, становится все любопытственнее, как играл автор =)
Безусловно Вы правы, совсем другое.
Думаю, автор просто играл не выбрасывая карт с символом повышеной сложности. Что никаким образом не уменьшает его заслуг в написании статьи и полученого удовольствия от игры )
Такого режима нету.
Я правильно понял, играли четверо с одной базой?
Такого режима нету.
Я правильно понял, играли четверо с одной базой?
Ого, они там с 2012 года рисуют! Спасибо за комикс )
Osadnicy: Narodziny Imperium это не название расширения, это польськое название самой игры Imperial Settlers.
Очень хорошая игра, нигде такой механики не видел
)))
Карты одинаковые, надписи на картах ролей на английском языке.
Может кому-то поможет в выборе...
У меня есть версия игры от Amigo оригинальная (с надписью Saboteur на коробке на английском). Скажите, будут ли внешне/по качеству отличатся карты в моей версии и в игре Саботер 2 от той же Аmigo , но уже локализованой (надпись на коробке Саботер 2 на русском)? Или там одинаковые карты? А надписи на картах ролей есть в Саботере 2 , и на каком языке (в описаной выше версии)?
Спасибо!
Скажите, правильно ли я понял: суть каждого квеста в том, чтобы найти в какой локации прячется злодей/босс/лежит предмет? Или там разные цели бывают?
Перед покупкой искал отзывы о качестве русского издания, не нашел, поэтому напишу свои :
Понравилось : поле (на удивление акуратно сделано), карты нормальные, пакетиков зип-лок пару положили )
Не понравилось : жетоны монстров (во-первых надо очень осторожно выдавливать, могут со вешним слоем бумаги отрываться, во-вторых вырубка грубая какая-то, со стороны рубашки такое впечатление, что их кто-то специально царапал - так с каждым жетоном монстра!).
Ну и попридираться : кубик таксебе, подставки под стены и башню рвут картон. Да, и, как я понимаю, главная проблема издателя (судя по зомби.кубиках) - отличный мешочек для тайлов монстров в версии от HobbyWorld отсутствует напрочь! Мелочь, но неприятно.
В целом - можно брать, хорошее поле компенсирует неаккуратные жетончики, а мешочек и докупить несложно. Посмотрим, на сколько поля хватит )