Рандом с картами нивелируется событиями этих карт или очками операции, тем более вы вправе выбрать что будет разыграно в первую очередь, событие соперника или ваши ОО.
Добрый. Превосходства нет не у кого.Кроме того что должно быть больше ключевых стран, изначально должно быть в общем больше стран ключевых и не ключевых, раздел 10.1.1
Кроме прозрачных кораблей +1 доп Инопланетная раса и специальная колода, которая поможет вам выбрать в зависимости от участников инопланетян для игры. Так же есть незначительные исправления в свойствах рас. Если есть выбор берите лучше юбилейное ;)
За плечами более 10-ка партий. Играя за США, первый три периода(начало войны) необходимо выдержать натиск СССР и стараться балансировать силы в регионах, не давая противнику набирать много очков. В середине войны выходят уже более лучшие для США карты, которыми можно инициативу перехватить, делая упор на Латинскую Америку а Африку, особенно хорошо проводить перевороты. Для США в начале войны можно попробовать стратегию быстрого понижения уровня Defcon до 2 и постараться если с картами повезёт поймать СССР на ошибке розыгрыша карты событий с понижением.. пару раз так удавалось в начале войны победить СССР. Исторически всё уравновешено по ходу холодной войны... необходимо знать карты и в зависимости от ситуации на поле, наиболее эффективно их разыгрывать для себя, завлекать в ловушки, отвлекать внимание, уравновешивать влияние в регионах, иногда отдавать 1-3, очка что бы в следующем раунде уже склонить перевес в свою пользу.
Печально ...
На подходе 3-е издание с расширением на 5-ого игрока.
Рандом с картами нивелируется событиями этих карт или очками операции, тем более вы вправе выбрать что будет разыграно в первую очередь, событие соперника или ваши ОО.
У кого-то есть уже перевод правил и карт дополнения?
Добрый. Превосходства нет не у кого.Кроме того что должно быть больше ключевых стран, изначально должно быть в общем больше стран ключевых и не ключевых, раздел 10.1.1
Кроме прозрачных кораблей +1 доп Инопланетная раса и специальная колода, которая поможет вам выбрать в зависимости от участников инопланетян для игры. Так же есть незначительные исправления в свойствах рас. Если есть выбор берите лучше юбилейное ;)
За плечами более 10-ка партий. Играя за США, первый три периода(начало войны) необходимо выдержать натиск СССР и стараться балансировать силы в регионах, не давая противнику набирать много очков. В середине войны выходят уже более лучшие для США карты, которыми можно инициативу перехватить, делая упор на Латинскую Америку а Африку, особенно хорошо проводить перевороты.
Для США в начале войны можно попробовать стратегию быстрого понижения уровня Defcon до 2 и постараться если с картами повезёт поймать СССР на ошибке розыгрыша карты событий с понижением.. пару раз так удавалось в начале войны победить СССР. Исторически всё уравновешено по ходу холодной войны... необходимо знать карты и в зависимости от ситуации на поле, наиболее эффективно их разыгрывать для себя, завлекать в ловушки, отвлекать внимание, уравновешивать влияние в регионах, иногда отдавать 1-3, очка что бы в следующем раунде уже склонить перевес в свою пользу.