Друзья, помогите разобраться. Способность "Боевые": Вы можете захватить любой регион, ис- пользуя на 1 жетон народа меньше. Тем не менее вы должны использовать хотя бы 1 жетон.
Оригинал тактильно намного лучше - вопросов никаких. У товарища есть карбоновый улей. Приятен вес фишек, ровней чем у меня значительно и тактильно - супер!
Ребята, помогите разобраться! На героя нападает монст, у героя есть карта мнгновенная "Во время атаки магическая сила +2". Герой по факту не атакует, может ли он получить эти +2? Мы играли как "может". Но мало ли... Спасибо!
Ещё вопрос: локации с олединением которые со значками оледенения - могут же быть разморожены?
И третий вопрос: если я могу наслать несколько монстров на героя - я должен из сразу все выкладывать или порциями? Играли как "только все сразу", потому, что иначе действие карты "огненная бомба" теряет некий смысл.
Ребята - отличная игра! Играть действительно интересно! Очень понравился органайзер в коробе - удобный. Хотя могли бы сделать места для карт чуть больше - в протекторах будут влазить с трудом.
Простецкие правила, не затянутый процесс - хорошая игра для двоих!
1. Мышь может накопить больше 6 сыра? 2. Можно ли преедавать сыр другим мышам? 3. Если нанести Мышегубу 2 (или более) ран - сразу обе карты убираются со счётчика инициативы и кот умер? 4. Если Мышегуб уже догнал мышей (может их атаковать), то обеими картами инициативы он просто делает две атаки? 5. В правилах сказано, что на клетках может поместиться ограниченное количество мышей/прихвостней. Получается, если стоять кучей на клетке, то прихвостень не может попасть на эту клетку и соотвественно мыши могут от этого прихвостня убегать? (ведь в правилах нельзя убегать, только от прихвостня на твоей клетке) 6. Сколько кубиков на дальнюю атаку кидает Магикус? Два? (при стартовом шмоте). У него есть +1 сила и +1 дальняя атака (посох). Или 1 кубик? 7. Могут ли тараканы атаковать с соседней клетки? Ведь если не могут, и мы стоим толпой на клекте (к нам они попасть не могут), то и нечего их бояться. 8. Вначале игры, карта - кухня, где тараканы на столе сидят и сыр едят. Если мы уничтожаем всех врагов внизу, а верхние тараканы не съели сыр и тоже сидят наверху - можем ли мы покидать комнату или надо ждать, пока сыр не будет съеден, тараканы не окажутся внизу и не будут уничтожены?
Привет всем! Ребята проясните, пожалуйста пару моментов: 1. При возвращении в зачищенную команату - она остаётся пустой? Новые прихвостни там не появляются? 2. Например накопился сыр на круге прихвостней. Случилось испытание с карты. Карту встречи убрали. В процессе битвы - накопился новый сыр на круге врагов - что нам делать? Карты встречи то нет! 3. Можно играть в мышей по своим сценариям? Просто придумать свою истоирию и играть? СПАСИБО!
Ребят, помогите подалуйста! Игра очень понравилась, но назрели вопросы:
1. Какой смысл сражаться, если можно одной мышью добежать до края и перейти на следующее поле (все мыши перенесуться тоже).
2. Песочные часы конца сдвигаются только когда мышь попадает в плен и когда все прихвостни мертвы (в конце хода последней мыши)? Звучит как то не страшно :)
Ребят, помогите подалуйста! Игра очень понравилась, но назрели вопросы:
1. Какой смысл сражаться, если можно одной мышью добежать до края и перейти на следующее поле (все мыши перенесуться тоже).
2. Песочные часы конца сдвигаются только когда мышь попадает в плен и когда все прихвостни мертвы (в конце хода последней мыши)? Звучит как то не страшно :)
Большое спасибо! Сразу не заметил что в файлах такое есть!
Ребят, а колдуны могут заменять фишки только активной расы? Т.е. если раса в упадке или НПС - уже не работает абилка?
Друзья, помогите разобраться. Способность "Боевые": Вы можете захватить любой регион, ис- пользуя на 1 жетон народа меньше. Тем не менее вы должны использовать хотя бы 1 жетон.
Это раз за ход? Или как?
Оригинал тактильно намного лучше - вопросов никаких. У товарища есть карбоновый улей. Приятен вес фишек, ровней чем у меня значительно и тактильно - супер!
Дак говорю ж - интересно руками поработать.
Гравер интересный вариант! Никогда не работал с ним. А морилка сутки - на банке написано было, я поверил :)
Ну это на всякий случай :) Вдруг кто будет делать с целью "экономии". Могу и выкинуть расчёты. Выкинуть? :)
Ребята, помогите разобраться! На героя нападает монст, у героя есть карта мнгновенная "Во время атаки магическая сила +2". Герой по факту не атакует, может ли он получить эти +2? Мы играли как "может". Но мало ли... Спасибо!
Ещё вопрос: локации с олединением которые со значками оледенения - могут же быть разморожены?
И третий вопрос: если я могу наслать несколько монстров на героя - я должен из сразу все выкладывать или порциями? Играли как "только все сразу", потому, что иначе действие карты "огненная бомба" теряет некий смысл.
По поводу мест для карт - карты в протекторах помещаются ИДЕАЛЬНО! Органайзер крут!
Ребята - отличная игра! Играть действительно интересно! Очень понравился органайзер в коробе - удобный. Хотя могли бы сделать места для карт чуть больше - в протекторах будут влазить с трудом.
Простецкие правила, не затянутый процесс - хорошая игра для двоих!
Друзья! Имеет смысл покупать Дуэль или можно организовать всё тоже самое в обычных 7 чудес? Спасибо!
Друзья! Снова вопросы. Выручайте!
1. Мышь может накопить больше 6 сыра?
2. Можно ли преедавать сыр другим мышам?
3. Если нанести Мышегубу 2 (или более) ран - сразу обе карты убираются со счётчика инициативы и кот умер?
4. Если Мышегуб уже догнал мышей (может их атаковать), то обеими картами инициативы он просто делает две атаки?
5. В правилах сказано, что на клетках может поместиться ограниченное количество мышей/прихвостней. Получается, если стоять кучей на клетке, то прихвостень не может попасть на эту клетку и соотвественно мыши могут от этого прихвостня убегать? (ведь в правилах нельзя убегать, только от прихвостня на твоей клетке)
6. Сколько кубиков на дальнюю атаку кидает Магикус? Два? (при стартовом шмоте). У него есть +1 сила и +1 дальняя атака (посох). Или 1 кубик?
7. Могут ли тараканы атаковать с соседней клетки? Ведь если не могут, и мы стоим толпой на клекте (к нам они попасть не могут), то и нечего их бояться.
8. Вначале игры, карта - кухня, где тараканы на столе сидят и сыр едят. Если мы уничтожаем всех врагов внизу, а верхние тараканы не съели сыр и тоже сидят наверху - можем ли мы покидать комнату или надо ждать, пока сыр не будет съеден, тараканы не окажутся внизу и не будут уничтожены?
С П А С И Б О!!!
Привет всем! Ребята проясните, пожалуйста пару моментов:
1. При возвращении в зачищенную команату - она остаётся пустой? Новые прихвостни там не появляются?
2. Например накопился сыр на круге прихвостней. Случилось испытание с карты. Карту встречи убрали. В процессе битвы - накопился новый сыр на круге врагов - что нам делать? Карты встречи то нет!
3. Можно играть в мышей по своим сценариям? Просто придумать свою истоирию и играть?
СПАСИБО!
Ребят, помогите подалуйста! Игра очень понравилась, но назрели вопросы:
1. Какой смысл сражаться, если можно одной мышью добежать до края и перейти на следующее поле (все мыши перенесуться тоже).
2. Песочные часы конца сдвигаются только когда мышь попадает в плен и когда все прихвостни мертвы (в конце хода последней мыши)? Звучит как то не страшно :)
Спасибо!
Ребят, помогите подалуйста! Игра очень понравилась, но назрели вопросы:
1. Какой смысл сражаться, если можно одной мышью добежать до края и перейти на следующее поле (все мыши перенесуться тоже).
2. Песочные часы конца сдвигаются только когда мышь попадает в плен и когда все прихвостни мертвы (в конце хода последней мыши)? Звучит как то не страшно :)
Спасибо!