Год назад доиграл. Очень долго шла игра. По 1-2 часа в день на протяжении нескольких недель. Вначале игры бои увлекают, но после достижения ранга достаточного для начала миссий, уже надоедают. Я под конец просто откупался от пиратов, чтобы не тратить время на бой. Миссии же достаточно интересны и разнообразны, "В поисках Зеради" так и вовсе имеет достаточно интересный сюжет. Игру можно довести до ума развив тему охотника за головами и добавив миссии, в которых наградой будут крутые устройства для корабля.
Основа игры (бросать и сопоставлять кубики) не изменилась, но это теперь только часть гемплея. Появилась тактика в виде возможности применения оружия и специальной "фланговой атаки". Можно держать в инвентаре 4 предмета/оружия. Некоторое оружие имеет 2 заряда и может стрелять очередью и одиночными. Начальное здоровье не зависит от количества игроков. Сложность постепенно нарастает. Игра стала менее рандомной, нужно продумывать как пройдет бой.
А почему бы не заливать эпоксидную смолу? Лучше всего взять бесцветную для украшений. Тем более что ее можно колеровать в любой цвет. Можно сэкономить на blue stuff и обойтись строительным герметиком + жидкое мыло. Форма получится достаточно эластичная и цельная. То что нужно для литья. Я на боардгеймере как раз статью оставлял. Пишите - скину ссылку.
Обезжиривать не нужно. Нужен разделительный слой. Лучше всего подойдет натуральный воск растворенный в скипидаре. Я пользовался жидким мылом - кисточкой наносил тонким слоем и сушил. Силикон прилипает, но слабо. Еще стоит иметь ввиду, что силиконовый строительный герметик - "уксусный", легко может испортить пластик мастер модели. Это , кстати, главная причина, что бы делать первый слой тонким. Быстро "высохнет" и потом будет изолировать при нанесении следующих слоев. Я делал копии кубиков и оригинальные лиловые кубики побелели. И еще: для отверждения силиконового герметика нужна вода, обычно влаги в воздухе достаточно для запуска химической реакции полимеризации, но можно ускорить, поместив форму в горячую воду не надолго.
Спасибо, я старался. Стоит отметить большую помощь Bellerofont в вычитке и советах. Игра действительно интересная, особенно мне нравится , что торговля не является самоцелью. Ну а наличие компании, это вообще вишенка на торте.
Получил игру после участия с боре средств на crowdrpublic. Сыграли один раз с сыном, впечатления двоякие, с одной стороны - "веселый рандом", с другой - в двоем играть противопоказано. Игра исключительно для 4 игроков. За 30 минут игры мы так и не встретились, а когда сын получил кристалл - сбежал быстро, у меня не было ни одного шанса отобрать кристалл. В общем, получился этакий вариант соло игры двоих игроков на одном поле. Для игры вдвоем надо размер поля уменьшать. Фанатам манчкина должна понравиться.
Посмотрел цены на пластику. В Новосибирске пластика стоит 150руб за 50гр. 400гр будет стоить 1200руб. Да и жестковата она чтоб трамбовать ее в тонкую жестянную форму. А каждый лепить по отдельности - нет уж, я лучше из эпоксидки отолью миплов, дешевле в разы выйдет, 250рг эпоксидной смолы стоит 250руб.
Есть еще идея применения холодного фарфора. Недавно сделал ПнП Плоский мир:Анк-морпорк. В игре есть "жетоны неприятностей", выглядят как черный кружок с "веселым роджером" (череп со скрещенными костями). В Китае заказал силиконовую форму для изделий из пластики как раз такой тематики (кажется это называется кабюшон): овальная 3мм основа-пластина, на ней череп с костями. Затрамбую белый фарфор в углубление "черепа", сверху черный до краев.
В статье где то писал про время затраченное на 1 мипла. Если форм в достатке (к примеру штук 10), то получается непрерывный конвейр. Допустим что в морозилке замораживаем миплов 5 минут, то тогда за эти 5 минут успеем трамбовать в формы 10 миплов (30 сек на каждого). Через 5 минут начинаем доставать всех (допустим еще 30 секунд на каждого), итого: за 10 минут будем иметь не менее 10 миплов, в зависимости от сноровки, а за час 60шт. При сноровке это количество удваивается.
Смысл в том чтобы просто и очень дешево наделать фишек для игры. Не все имеют возможность покупать миплов или пластику. Лью со смолы теперь, за 400руб могу сделать 400 миплов на 4000руб
Год назад доиграл. Очень долго шла игра. По 1-2 часа в день на протяжении нескольких недель. Вначале игры бои увлекают, но после достижения ранга достаточного для начала миссий, уже надоедают. Я под конец просто откупался от пиратов, чтобы не тратить время на бой. Миссии же достаточно интересны и разнообразны, "В поисках Зеради" так и вовсе имеет достаточно интересный сюжет.
Игру можно довести до ума развив тему охотника за головами и добавив миссии, в которых наградой будут крутые устройства для корабля.
Основа игры (бросать и сопоставлять кубики) не изменилась, но это теперь только часть гемплея. Появилась тактика в виде возможности применения оружия и специальной "фланговой атаки". Можно держать в инвентаре 4 предмета/оружия. Некоторое оружие имеет 2 заряда и может стрелять очередью и одиночными. Начальное здоровье не зависит от количества игроков. Сложность постепенно нарастает.
Игра стала менее рандомной, нужно продумывать как пройдет бой.
Я закончил перевод правил. Это пока не окончательный вариант, планирую после вычитки сверстать буклет. Добавил в "файлы".
На фотополимерном принтере будет идеально напечатано.
А почему бы не заливать эпоксидную смолу? Лучше всего взять бесцветную для украшений. Тем более что ее можно колеровать в любой цвет.
Можно сэкономить на blue stuff и обойтись строительным герметиком + жидкое мыло. Форма получится достаточно эластичная и цельная. То что нужно для литья.
Я на боардгеймере как раз статью оставлял. Пишите - скину ссылку.
Обезжиривать не нужно. Нужен разделительный слой. Лучше всего подойдет натуральный воск растворенный в скипидаре. Я пользовался жидким мылом - кисточкой наносил тонким слоем и сушил. Силикон прилипает, но слабо. Еще стоит иметь ввиду, что силиконовый строительный герметик - "уксусный", легко может испортить пластик мастер модели. Это , кстати, главная причина, что бы делать первый слой тонким. Быстро "высохнет" и потом будет изолировать при нанесении следующих слоев. Я делал копии кубиков и оригинальные лиловые кубики побелели.
И еще: для отверждения силиконового герметика нужна вода, обычно влаги в воздухе достаточно для запуска химической реакции полимеризации, но можно ускорить, поместив форму в горячую воду не надолго.
Планета Lave там есть, по моему 2-я или 3-я карта сектора.
Спасибо, я старался. Стоит отметить большую помощь Bellerofont в вычитке и советах. Игра действительно интересная, особенно мне нравится , что торговля не является самоцелью. Ну а наличие компании, это вообще вишенка на торте.
Получил игру после участия с боре средств на crowdrpublic.
Сыграли один раз с сыном, впечатления двоякие, с одной стороны - "веселый рандом", с другой -
в двоем играть противопоказано. Игра исключительно для 4 игроков. За 30 минут игры мы так и не встретились, а когда сын получил кристалл - сбежал быстро, у меня не было ни одного шанса отобрать кристалл. В общем, получился этакий вариант соло игры двоих игроков на одном поле. Для игры вдвоем надо размер поля уменьшать. Фанатам манчкина должна понравиться.
Посмотрел цены на пластику. В Новосибирске пластика стоит 150руб за 50гр. 400гр будет стоить 1200руб. Да и жестковата она чтоб трамбовать ее в тонкую жестянную форму. А каждый лепить по отдельности - нет уж, я лучше из эпоксидки отолью миплов, дешевле в разы выйдет, 250рг эпоксидной смолы стоит 250руб.
Есть еще идея применения холодного фарфора. Недавно сделал ПнП Плоский мир:Анк-морпорк. В игре есть "жетоны неприятностей", выглядят как черный кружок с "веселым роджером" (череп со скрещенными костями). В Китае заказал силиконовую форму для изделий из пластики как раз такой тематики (кажется это называется кабюшон): овальная 3мм основа-пластина, на ней череп с костями.
Затрамбую белый фарфор в углубление "черепа", сверху черный до краев.
В статье где то писал про время затраченное на 1 мипла. Если форм в достатке (к примеру штук 10), то получается непрерывный конвейр. Допустим что в морозилке замораживаем миплов 5 минут, то тогда за эти 5 минут успеем трамбовать в формы 10 миплов (30 сек на каждого). Через 5 минут начинаем доставать всех (допустим еще 30 секунд на каждого), итого: за 10 минут будем иметь не менее 10 миплов, в зависимости от сноровки, а за час 60шт. При сноровке это количество удваивается.
Я со смолы отливаю теперь миплов. Стоимость 1 руб за шт. Холодный фарфор это для меня пройденный этап. Слишком много пост обработки.
Смысл в том чтобы просто и очень дешево наделать фишек для игры. Не все имеют возможность покупать миплов или пластику.
Лью со смолы теперь, за 400руб могу сделать 400 миплов на 4000руб
В точку! Я из типа людей "очумелые ручки"