zerostar23

zerostar23 написал 4 месяца назад к игре Чу и Хань: #

оверпрайс шляпа с Ladder Climbing

zerostar23 написал год назад к статье Tornscape. Как начать играть?: #

Приемлемо. В игре есть зелёные и чёрные кубы, которые модифицируют основной бросок перебросом или усилением, также можно добавлять основные кубики за трату активации и перебрасывать кубики за эфир. Это из того, что присутствует у всех.

zerostar23 написал полтора года назад к игре League of Infamy: #

Заканчивать на плохом не лучшая идея, но скажу, что качество исполнения компонентов так себе (по меркам настольных игр, наверное нормально). Миниатюры сделаны из мягкого пластика и требуют некоторой доработки (у меня немного погнулись базы). Все органайзеры и коробочки я бы заменил на треи и орги от миплхаус, но не буду - игру отправлю на продажу.

Плюсом кому-то может стать поддержка миниатюр в системе Kings of War от того же Мантика.

zerostar23 написал полтора года назад к игре League of Infamy: #

Механики игровые очень простые. Есть три вида проверок: ближний бой, дальний бой и проворство. За каждый из них отвечает набор кастомных кубов.

Есть ряд факторов, модифицирующих кубы. Так, например, при нанесении атаки в ближнем бою и находясь в арке видимости нескольких врагов, за каждого врага, который не является целью твоей атаки - ты понижаешь один из кубов (у кубов есть три ранга и ты повышаешь-понижаешь их, когда модифицируешь).

Есть предметы и навыки. Они бывают достаточно интересными - двусторонние карточки, которые при срабатывание/использовании переворачиваются для перезарядки / альтернативного использования.

Интереснее всё с карточками беспорядков - они ситуативные и призваны добавить хаоса в игру. Эти карты дают игрокам основную валюту "бесчестие" (infamy) и каким-либо образом влияют на другого игрока или мастера (давая ему ресурсы, обычно). Партии, где игроки использовали их на полную - самые интересные.

Игра явно точилась под кампанию и сами миссии немного разбалансированы. Это не хорошо и не плохо - в Descent и IA тоже раз на раз не приходится.

Явно многое дано на откуп самим игрокам, вместе с кикстартерными плюшками есть много способов облегчить или усложнить игру: добавить тяжелых монстров, добавить титулы-ачивки.

Включая киковский доп, в игре 3+1 кампания и генератор сценариев: тут и похищение принцессы и ограбление банка.

Надо отдать должное оформлению и нарративной части - достаточно интересно читать брифинги от гильдии и завязки кампаний (чего только стоит Мама-Халфлинг, которая владеет гастромагией и варит зелье, делающее полуросликов свирепыми, как орки), а в книжке из киковского допа есть газетные вырезки.

У меня были весёлые партии, где в самый последний момент, игрока разворачивали у финишной черты и бросали на откуп силам добра. Были грустные, когда игроки долго возились с основной миссией и просто погибали.

Одно ясно точно - это игра гонка и злодеи должны гнать до победы как можно скорее, рано или поздно мастер передавит игроков в любом случае.

zerostar23 написал 2 года назад к игре Война Кольца: Карточная игра: #
Игра хорошая, но есть нюанс

Почти все карты Харадримов достают поля боя из колоды. Змей - возвращает отыгранное поле боя. В итоге, именно тьма за счёт карт Харадримов, решает, когда будут отыграны те или иные поля боя. Если игроки за свет, неожиданно просели по картам, то, доставая поля боя тьмы - это гарантированные ПО для тьмы.

Эндшпиль в большинстве партий - перетягивание Минас-Тирита (разница в 6 ПО это не шутка). Те же Харадримы могут достать его из колоды, а потом змеем вытащить из отыгранных карт без защиты и не дай бог Дунэдайн сбросили/отказались от карты врат к этому моменту. У магов вроде тоже был способ вернуть Минас-Тирит, так что всё будет зависеть от самих игроков и их планирования.

Игра, конечно, очень зависит от выхода карт, но она тематична и каждая партия становится по своему уникальной.

zerostar23 написал 2 года назад к игре League of Infamy: #

Очень сильное смешение жанров "один против всех" и "полукооператива", где никто друг другу не товарищ. Такого на рынке больше нет и понятно почему - это очень тяжело спроектировать и сбалансировать.

Лучше всего игра раскрывается без игрока-мастера, а с модулем мастера-бота.

Хороший набор для игры в настольные ролёвки, если хотите вести партию злых персонажей.

zerostar23 написал 2 года назад к игре Братство волка: #

Очень простой вариант "один против всех", которые может легко играться и в дуэль, так как принятие решений за охотников сводится к нулю, если понимать механику игры. После того, как обе стороны прощупывают стратегию, у зверя становится очень мало шансов на победу.

Посоветовал бы попробовать у кого-то игру и не тратить на неё больше время до выхода дополнения (на бгг уже есть информация о нём).

zerostar23 написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Стоит игра к покупке?

Прямого конфликта

zerostar23 написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Стоит игра к покупке?

И нет жесткого противостояния

zerostar23 написал 7 лет назад к игре Кромешная тьма: #

В правилах всё верно. На открытие двери тратиться движение.