Зверь скрытно двигается по карте, а четырем охотникам надо его окружить и изловить. Ключ к победе в том, чтобы отгадать, куда же именно побежит Зверь. Например, Зверь играет образ графа, который позволяет ему убивать в деревнях с драгунами. Логично, что тогда он пойдет в находящуюся неподалеку деревню с драгуном. Но может быть все наоборот – Зверь блефует, и нападет на обычную деревню, а графа сыграл лишь чтобы обмануть охотников?!
Какого-то глубокого расчета и стратегии в игре нет, все на интуицию и удачу, как в «Мафии». Мне игра понравилась, простая и веселая, на мой взгляд прекрасная игра для дуэли с девушкой.
На счету восемь партий, и если не считать двух первых, где за Зверя просто сильно ошибались, еще разбираясь в правилах и механике, то охотники не преуспевали. Одна партия завершилась ничьёй ("А что, так можно было?"), но даже она была связана с нарушением Зверем в начале игры правил перемещения по недосмотру и, соответсвенно, отсутствием жерт в этом ходу. Есть нюанс в свойствах карт сезонов, которые дают бонусы на всякие перемещения и Зверю, и охотникам в одну и ту же фазу. Решили так: первым разыгрывает свойство тот, кому текущий сезон благоволит, соперник своим свойством не может воздействовать на те фигурки, которые уже были подвиганы по первому свойству.
Он за рубежом-то будет минимум в сентябре. Смотрел тему на бгг, там немцы интересовались. И на каком-то французском сайте предзаказ висит на сентябрь. Может и локализуют когда-нибудь, но я бы не надеялся. Нерентабельно. Как бы то ни было, писать на тесере претензии к издателям по невыпуску желаемых проектов/цене/составу лотов - бессмысленная затея. Если им выпустить, то они и без пинков от фанатов это сделают. А нет - так гневные комменты на тесере делу не помогут.
все мониторится и собирается статистика, ясное дело я без какой то надежды и криком в никуда, это портал игр и мнения о них, думаю длс дополнил бы и без этого не плохую игру!
Сыграл три раза, пока что ощущение, что у Зверя маловато шансов на выигрыш. Во всяком случае за него надо потеть гораздо больше, чем за охотников. Карта довольно быстро обрастает драгунами и крестьянами, сокращая и без того малое количество деревень, в которые можно прийти за добычей. Половина событий (весна и лето) - играют против Зверя. Охотников четверо и все они блокируют его способности, да еще и отжирают жетоны. Сам же Зверь практически ничего охотникам сделать не может. Развилок на карте не так уж много, так что к середине игры перекрыть Зверю возможные пути хода становится довольно просто. Наверное опытный игрок (или просто очень везучий) может за него выиграть... но в иных случаях я бы эту роль на себя брать не рекомендовал. Мне эта игра не очень зашла.
вообще не понял зачем там больше 2 игроков. Ведь игроки не делают ничего, кроме размещения за ход одного НА ВСЕХ мипла и передвижения от одного до трех шагов. У них нет свойств, в игре нет никакого фидлинга вообще. ЧТО там делать четырем людям за "охотников"? Вот при игре на двоих все понятно - один двигает фигурки, другой скрывается.
Поиграл в Братство Волка за Зверя, делюсь впечатлениями. Игра достаточно простая для новых игроков, минимум нагрузки на мозг, простые действия и немного рандома.
По самой игре видно что делали её с душой, старались максимально передать историю произошедшую в Жеводане. Описана краткая история произошедшего. Отмечены исторические личности которые действительно сталкивались со Зверем, а так же выдвинуты версии что же это было на самом деле, выражая их в 5 личностях Зверя. Получается довольно интересно. Даже учтено что история происходило в течении 3-х лет (12 сезонов). Я люблю подобные моменты в играх, они придают дополнительное погружение.
В игре раунды делятся на сезоны, лето, весна и т. д., каждый сезон вносит свою изюминку немного меняя ход игры, то подыгрывая зверю то охотникам, порой очень критично, но удивительно сбалансировано и опять же с приятным лором. То на деревню опустится туман и Зверь скроется с поля делая скрытый ход который не обозначается на карте, то на карте появляется отважный Жак Портфе в виде жёлтого мипла и защищает какую-то деревню (мальчик который😉 выжил и спас друзей).
У Зверя за счет личностей есть пяток скиллов, но поскольку охотники постоянно идут по пятам использовать их нужно с умом, так как соответствующий личности охотник заберёт жетон сужая круг подозреваемых, а есть найдёт настоящую, то Зверь проиграл. Но иногда жертвовать жетонами-скилами приходится ради большей выгоды, чтобы сбить охотников со следа или отлично порезвиться в деревне убив пяток жителей (для победы нужно набить 25 человек).
Жаль что не завезли специальных способностей для охотников, они лишь могут определять каждый свой тип следов и один общий у всех Возможно сделано это ради баланса, а он тут выверен, это видно, но этого не хватает для разнообразия игры охотников, событий с карт им малова-то.
Всего карт событий 24, за игру используется всего 12, что даёт не много реиграбельности, потому как хочется всегда чего-то нового (в дополнении добавили карт, охотников и Зверя).
И самое прикольное в этой игре - компоненты, очень приятные фигурки миплов, а так же пластиковые жетоны сущностей Зверя. Вещь не обязательная, можно было напечатать картонные, но жутка приятная в тактильном плане. Планшеты игроков тут служат как подсказки и так же необязательный элемент но выполнены здорово и помимо подсказок несут отличные арты и частичку лора рассказывая про персонажей. Игровое поле вообще выше всяких похвал сделано очень красиво, художник восхитительно поработал, там куча ненужных элементов, но они придают свою изюминку.
В целом впечатление игра оставила самые положительные, заслуженные 7 баллов и оверпродакшен здорового человека.👌
покопался в компонентах, но не играл еще) по сути сразу видно, что проще зверя, не пойму почему не локализовали доп! кто есть в группе магелана, есть инфа про дополнение будет ли локализация?
Очень простой вариант "один против всех", которые может легко играться и в дуэль, так как принятие решений за охотников сводится к нулю, если понимать механику игры. После того, как обе стороны прощупывают стратегию, у зверя становится очень мало шансов на победу.
Посоветовал бы попробовать у кого-то игру и не тратить на неё больше время до выхода дополнения (на бгг уже есть информация о нём).
Чтобы корректно оценить Волка, необходимо абстрагироваться от всего игрового опыта. Ничего общего (кроме тайного перемещения) с Гага Зверем игра не имеет, гораздо все более проще и филлернее, за зверя играть интересно, есть возможность блефовать, путать, что-то думать, со стороны охотников - сплошная угадайка.. Вот вроде бы Волк бежит на юг, выдвигаемся на Юг, оказалось это было 1 раз и он уже на Севере, оставлять по охотнику в разных частях карты смысл есть, но зверю можно просто не использовать жетон ближайшего охотника и он не сможет отследить, перемещения охотники также никак не блокируют. Поэтому если за плечами Свинтус и Монополия - побегать интересно, познакомиться с жанром, если есть более серьезный игровой опыт, то можно поиграть в проекты и поинтереснее. Карточки сезонов добавляют чего-то интересного в игру, но не меняют ее координально, возможно нужно сразу играть режим "для опытных", но интереса на 3 партии хватило.
Итак, начнём с главных минусов. За Марка Дакаскоса с томагавком тут играть нельзя. И за Венсана Касселя с костяным мечом. И за Монику Беллучи с… В общем за нее тоже нельзя. А если серьезно, то игра, как выразилась моя любимая это «Дракула, которому выбили зубы». Тут свои есть особенности вроде выявления истинной сущности зверя, но в целом тут все гораздо проще, многого просто нет. Нет никакой боевки, ловушек, разных типов местности. Впрочем, зубы выбили тут не только румынскому аристократу. Снаряжения тут тоже нет, а охотники по сути ничем не отличаются, кроме того, за какими двумя из пяти ипостасей зверя они могут охотится. Игра достаточно скротоечна, так как механик тут немного, а партия ограничена 12 ходами. Может для кого-то это будет плюсом. Но лично мне не зашло, слишком тут все простенько, если не сказать примитивно. Себе в коллекцию брать не буду.
Оформление, конечно, интересное, да и с мемов про кондотьеров отряда "Бах", берущих Болонью в условиях дифицита (где ядра и порох, месье?), но по правилам выгляди как-то черезчур простовато и без своей фишки. Буду рад ошибаться.
Несложная игра на блеф и интуицию.
Зверь скрытно двигается по карте, а четырем охотникам надо его окружить и изловить. Ключ к победе в том, чтобы отгадать, куда же именно побежит Зверь. Например, Зверь играет образ графа, который позволяет ему убивать в деревнях с драгунами. Логично, что тогда он пойдет в находящуюся неподалеку деревню с драгуном. Но может быть все наоборот – Зверь блефует, и нападет на обычную деревню, а графа сыграл лишь чтобы обмануть охотников?!
Какого-то глубокого расчета и стратегии в игре нет, все на интуицию и удачу, как в «Мафии». Мне игра понравилась, простая и веселая, на мой взгляд прекрасная игра для дуэли с девушкой.
На счету восемь партий, и если не считать двух первых, где за Зверя просто сильно ошибались, еще разбираясь в правилах и механике, то охотники не преуспевали. Одна партия завершилась ничьёй ("А что, так можно было?"), но даже она была связана с нарушением Зверем в начале игры правил перемещения по недосмотру и, соответсвенно, отсутствием жерт в этом ходу.
Есть нюанс в свойствах карт сезонов, которые дают бонусы на всякие перемещения и Зверю, и охотникам в одну и ту же фазу. Решили так: первым разыгрывает свойство тот, кому текущий сезон благоволит, соперник своим свойством не может воздействовать на те фигурки, которые уже были подвиганы по первому свойству.
почему нет до сих пор локализации допа или новости хотя бы!
Игра что у нас, что на западе в продажах провалилась, вот и ответ по чему....
Видимо сочли слабой в сравнении со Зверем?
где конкретно она провалилась? нельзя сделать мини доп за 700руб?
Он за рубежом-то будет минимум в сентябре. Смотрел тему на бгг, там немцы интересовались. И на каком-то французском сайте предзаказ висит на сентябрь.
Может и локализуют когда-нибудь, но я бы не надеялся. Нерентабельно.
Как бы то ни было, писать на тесере претензии к издателям по невыпуску желаемых проектов/цене/составу лотов - бессмысленная затея. Если им выпустить, то они и без пинков от фанатов это сделают. А нет - так гневные комменты на тесере делу не помогут.
все мониторится и собирается статистика, ясное дело я без какой то надежды и криком в никуда, это портал игр и мнения о них, думаю длс дополнил бы и без этого не плохую игру!
Сыграл три раза, пока что ощущение, что у Зверя маловато шансов на выигрыш. Во всяком случае за него надо потеть гораздо больше, чем за охотников. Карта довольно быстро обрастает драгунами и крестьянами, сокращая и без того малое количество деревень, в которые можно прийти за добычей. Половина событий (весна и лето) - играют против Зверя. Охотников четверо и все они блокируют его способности, да еще и отжирают жетоны. Сам же Зверь практически ничего охотникам сделать не может. Развилок на карте не так уж много, так что к середине игры перекрыть Зверю возможные пути хода становится довольно просто. Наверное опытный игрок (или просто очень везучий) может за него выиграть... но в иных случаях я бы эту роль на себя брать не рекомендовал. Мне эта игра не очень зашла.
вообще не понял зачем там больше 2 игроков. Ведь игроки не делают ничего, кроме размещения за ход одного НА ВСЕХ мипла и передвижения от одного до трех шагов. У них нет свойств, в игре нет никакого фидлинга вообще. ЧТО там делать четырем людям за "охотников"? Вот при игре на двоих все понятно - один двигает фигурки, другой скрывается.
Поиграл в Братство Волка за Зверя, делюсь впечатлениями. Игра достаточно простая для новых игроков, минимум нагрузки на мозг, простые действия и немного рандома.
По самой игре видно что делали её с душой, старались максимально передать историю произошедшую в Жеводане. Описана краткая история произошедшего. Отмечены исторические личности которые действительно сталкивались со Зверем, а так же выдвинуты версии что же это было на самом деле, выражая их в 5 личностях Зверя. Получается довольно интересно. Даже учтено что история происходило в течении 3-х лет (12 сезонов). Я люблю подобные моменты в играх, они придают дополнительное погружение.
В игре раунды делятся на сезоны, лето, весна и т. д., каждый сезон вносит свою изюминку немного меняя ход игры, то подыгрывая зверю то охотникам, порой очень критично, но удивительно сбалансировано и опять же с приятным лором. То на деревню опустится туман и Зверь скроется с поля делая скрытый ход который не обозначается на карте, то на карте появляется отважный Жак Портфе в виде жёлтого мипла и защищает какую-то деревню (мальчик который😉 выжил и спас друзей).
У Зверя за счет личностей есть пяток скиллов, но поскольку охотники постоянно идут по пятам использовать их нужно с умом, так как соответствующий личности охотник заберёт жетон сужая круг подозреваемых, а есть найдёт настоящую, то Зверь проиграл. Но иногда жертвовать жетонами-скилами приходится ради большей выгоды, чтобы сбить охотников со следа или отлично порезвиться в деревне убив пяток жителей (для победы нужно набить 25 человек).
Жаль что не завезли специальных способностей для охотников, они лишь могут определять каждый свой тип следов и один общий у всех Возможно сделано это ради баланса, а он тут выверен, это видно, но этого не хватает для разнообразия игры охотников, событий с карт им малова-то.
Всего карт событий 24, за игру используется всего 12, что даёт не много реиграбельности, потому как хочется всегда чего-то нового (в дополнении добавили карт, охотников и Зверя).
И самое прикольное в этой игре - компоненты, очень приятные фигурки миплов, а так же пластиковые жетоны сущностей Зверя. Вещь не обязательная, можно было напечатать картонные, но жутка приятная в тактильном плане. Планшеты игроков тут служат как подсказки и так же необязательный элемент но выполнены здорово и помимо подсказок несут отличные арты и частичку лора рассказывая про персонажей. Игровое поле вообще выше всяких похвал сделано очень красиво, художник восхитительно поработал, там куча ненужных элементов, но они придают свою изюминку.
В целом впечатление игра оставила самые положительные, заслуженные 7 баллов и оверпродакшен здорового человека.👌
Источник https://nastol.io/la_bete/reviews/207195
Если несколько охотников в деревне могут провести обыск - его проводит каждый охотник или один из них?
Кто сыграл? Насколько сильно отличается от зверя по ощущениям?
покопался в компонентах, но не играл еще) по сути сразу видно, что проще зверя, не пойму почему не локализовали доп! кто есть в группе магелана, есть инфа про дополнение будет ли локализация?
Вы в базу сначала сыграйте, может вам не зайдет и доп будет уже не нужен)
Очень простой вариант "один против всех", которые может легко играться и в дуэль, так как принятие решений за охотников сводится к нулю, если понимать механику игры. После того, как обе стороны прощупывают стратегию, у зверя становится очень мало шансов на победу.
Посоветовал бы попробовать у кого-то игру и не тратить на неё больше время до выхода дополнения (на бгг уже есть информация о нём).
Чтобы корректно оценить Волка, необходимо абстрагироваться от всего игрового опыта.
Ничего общего (кроме тайного перемещения) с Гага Зверем игра не имеет, гораздо все более проще и филлернее, за зверя играть интересно, есть возможность блефовать, путать, что-то думать, со стороны охотников - сплошная угадайка..
Вот вроде бы Волк бежит на юг, выдвигаемся на Юг, оказалось это было 1 раз и он уже на Севере, оставлять по охотнику в разных частях карты смысл есть, но зверю можно просто не использовать жетон ближайшего охотника и он не сможет отследить, перемещения охотники также никак не блокируют.
Поэтому если за плечами Свинтус и Монополия - побегать интересно, познакомиться с жанром, если есть более серьезный игровой опыт, то можно поиграть в проекты и поинтереснее.
Карточки сезонов добавляют чего-то интересного в игру, но не меняют ее координально, возможно нужно сразу играть режим "для опытных", но интереса на 3 партии хватило.
Итак, начнём с главных минусов. За Марка Дакаскоса с томагавком тут играть нельзя. И за Венсана Касселя с костяным мечом. И за Монику Беллучи с… В общем за нее тоже нельзя.
А если серьезно, то игра, как выразилась моя любимая это «Дракула, которому выбили зубы». Тут свои есть особенности вроде выявления истинной сущности зверя, но в целом тут все гораздо проще, многого просто нет. Нет никакой боевки, ловушек, разных типов местности. Впрочем, зубы выбили тут не только румынскому аристократу. Снаряжения тут тоже нет, а охотники по сути ничем не отличаются, кроме того, за какими двумя из пяти ипостасей зверя они могут охотится. Игра достаточно скротоечна, так как механик тут немного, а партия ограничена 12 ходами. Может для кого-то это будет плюсом. Но лично мне не зашло, слишком тут все простенько, если не сказать примитивно. Себе в коллекцию брать не буду.
Зачем жёлтая фигурка Жака Портфе? Вроде все правила пролистал, а так и не понял. Единственное, что нашёл – его краткую героисескую историю
Одна из карт весны позволяет охотникам на один сезон выставить фигурку Жака Портфе. Насколько помню, он действует схожим образом с драгунами.
Спасибо)
Забавно, тоже Зверь, и по описанию очень похожи - 1 против всех со скрытным перемещением. Интересно, какой Зверь станет популярнее.
Кстати обложка у этого гораздо более стильная и красивая.
и эту игру можно разложить на 5 человек ;)
еще и маленький доп не локализовали пфф, почему?
у автора одна белиберда, кажется проект очень простой и проходной, хуже зверя
Еще один зверь и интересно как назовут игру в российской локализации 😁
А она будет?
«Магеллан» анонсировал русское издание игры La Bête. Новость С миру по нитке от 17.05 😁
Жеводанский зверь
Оформление, конечно, интересное, да и с мемов про кондотьеров отряда "Бах", берущих Болонью в условиях дифицита (где ядра и порох, месье?), но по правилам выгляди как-то черезчур простовато и без своей фишки.
Буду рад ошибаться.
Добавил перевод правил :)