Состояние, цена | ||
---|---|---|
gPaskal
119
|
б/у 3000 руб. 1 | |
Valejvi
134
|
новая 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
YPAH 116 | 1 руб. | |
Marcus 399 | б.у. | |
ArMikael 5378 | ||
Rayn237 397 | ||
figura8 766 | ||
Grebarturius 644 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
rotor1929 5472 | 5 | |
frie 327 | 6.25 | |
w_holeman 17214 | 7.25 | |
vl_voloboy 615 | 7 | |
Ksedih 85625 | 7 | |
AngelOfSucsess 754 | ||
orel_Igor 1857 | 7.5 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
prityko 152 1 | ||
UnicornX 2510 | ||
miauksani 57 | ||
DimaBorschik 150 | ||
euphoria73 50 | ||
strale 265 | ||
skyto 573 |
|
автор: |
Charlec Couronnaud
|
художник: |
ann&seb
|
издатель: |
Магеллан
Multivers |
... | |
язык: |
Русский Французский |
комплектация: игровое поле |
В 1764 году невиданный зверь появился на землях провинции Жеводан и сделал их своими охотничьими угодьями. Год спустя слава о нем распространилась по всей Франции, и казалось, что ни один смертный никогда не сможет его остановить. Под его атаками провинция мало-помалу погрузилась во тьму...
Игра La Bête представляет собой асимметричную охоту зверя и охотников во Франции 18 века. Зверь побеждает, съев не менее 25 жертв до конца игры; охотники побеждают, раскрыв тайную личность зверя или остановив его, не позволив убить 25 раз.
Игра длится в течение 3 лет, по 4 сезона в каждом году (3 раунда по 4 хода):
Каждый охотник специализируется на одной из личностей зверя: например, епископ Менде будет знать, как идентифицировать демона, в то время как посланнику короля будет легче выяснить, является ли зверь человеком по своей природе. Независимо от количества игроков, в игре должны присутствовать все четыре охотника. Так, например, в дуэльном режиме второму игроку предстоит играть сразу за всех охотников.
Кому же удастся выйти победителем из этой охоты?
Зверь из Жеводана — это историческое название, связанное с животным или животными-людоедами, которые терроризировали бывшую провинцию Жеводан на юге центральной части Франции между 1764 и 1767 годами. По словам очевидцев сообщалось, что нападения совершались одним или несколькими зверьми с огромными зубами. Большинство описаний того периода идентифицируют зверя как полосатую гиену, волка, собаку или гибрид волка и собаки. Жертвы часто были с вырванным горлом.
Королевство Франции использовало значительные суммы денег и рабочей силы для охоты на этих животных, включая ресурсы нескольких дворян, солдат, королевских егерей и гражданских лиц. Количество жертв различается в зависимости от источника. По оценкам исследования 1987 года, было совершено 610 нападений, в результате которых 500 человек погибли и 49 получили ранения; 98 убитых жертв были частично съедены. Другие источники утверждают, что животное или животные убили от 60 до 100 взрослых и детей и ранили более 30. Сообщалось, что зверь был убит несколько раз, прежде чем нападения, наконец, прекратились.
Комментарии
Несложная игра на блеф и интуицию.
Зверь скрытно двигается по карте, а четырем охотникам надо его окружить и изловить. Ключ к победе в том, чтобы отгадать, куда же именно побежит Зверь. Например, Зверь играет образ графа, который позволяет ему убивать в деревнях с драгунами. Логично, что тогда он пойдет в находящуюся неподалеку деревню с драгуном. Но может быть все наоборот – Зверь блефует, и нападет на обычную деревню, а графа сыграл лишь чтобы обмануть охотников?!
Какого-то глубокого расчета и стратегии в игре нет, все на интуицию и удачу, как в «Мафии». Мне игра понравилась, простая и веселая, на мой взгляд прекрасная игра для дуэли с девушкой.
На счету восемь партий, и если не считать двух первых, где за Зверя просто сильно ошибались, еще разбираясь в правилах и механике, то охотники не преуспевали. Одна партия завершилась ничьёй ("А что, так можно было?"), но даже она была связана с нарушением Зверем в начале игры правил перемещения по недосмотру и, соответсвенно, отсутствием жерт в этом ходу.
Есть нюанс в свойствах карт сезонов, которые дают бонусы на всякие перемещения и Зверю, и охотникам в одну и ту же фазу. Решили так: первым разыгрывает свойство тот, кому текущий сезон благоволит, соперник своим свойством не может воздействовать на те фигурки, которые уже были подвиганы по первому свойству.
почему нет до сих пор локализации допа или новости хотя бы!
Игра что у нас, что на западе в продажах провалилась, вот и ответ по чему....
Видимо сочли слабой в сравнении со Зверем?
где конкретно она провалилась? нельзя сделать мини доп за 700руб?
Он за рубежом-то будет минимум в сентябре. Смотрел тему на бгг, там немцы интересовались. И на каком-то французском сайте предзаказ висит на сентябрь.
Может и локализуют когда-нибудь, но я бы не надеялся. Нерентабельно.
Как бы то ни было, писать на тесере претензии к издателям по невыпуску желаемых проектов/цене/составу лотов - бессмысленная затея. Если им выпустить, то они и без пинков от фанатов это сделают. А нет - так гневные комменты на тесере делу не помогут.
все мониторится и собирается статистика, ясное дело я без какой то надежды и криком в никуда, это портал игр и мнения о них, думаю длс дополнил бы и без этого не плохую игру!
Сыграл три раза, пока что ощущение, что у Зверя маловато шансов на выигрыш. Во всяком случае за него надо потеть гораздо больше, чем за охотников. Карта довольно быстро обрастает драгунами и крестьянами, сокращая и без того малое количество деревень, в которые можно прийти за добычей. Половина событий (весна и лето) - играют против Зверя. Охотников четверо и все они блокируют его способности, да еще и отжирают жетоны. Сам же Зверь практически ничего охотникам сделать не может. Развилок на карте не так уж много, так что к середине игры перекрыть Зверю возможные пути хода становится довольно просто. Наверное опытный игрок (или просто очень везучий) может за него выиграть... но в иных случаях я бы эту роль на себя брать не рекомендовал. Мне эта игра не очень зашла.
вообще не понял зачем там больше 2 игроков. Ведь игроки не делают ничего, кроме размещения за ход одного НА ВСЕХ мипла и передвижения от одного до трех шагов. У них нет свойств, в игре нет никакого фидлинга вообще. ЧТО там делать четырем людям за "охотников"? Вот при игре на двоих все понятно - один двигает фигурки, другой скрывается.