У меня когда-то стоял выбор между двумя этими играми. В итоге выбрал "Робинзона", о чем не жалею совершенно. Однако недавно начал играть и в "Палео". Прекрасная игра. Уверен, что, если бы выбрал её, тоже бы не жалел. Обе прекрасно играются, бросают вызов и заставляют действовать командно.
Да, из-за толщины стопки со всеми навыками не факт, что прокрутки дождёшься. Я тоже вчера попробовал сыграть со всеми, в итоге четверть колоды осталась нетронутой. Не думаю, что это проблема. Всегда, даже когда не приходит нужный навык на руку, нужно уметь адаптироваться под то, что имеешь.
Похоже, буду одним из немногих, кому доп не понравился. Я играю в Runebound исключительно в соло. В оригинале в целом всё устраивало. Драки проходили быстро, несмотря на то, что приходилось думать за двоих. Да и в целом сценарии были балансно сложные. Выиграть было можно, но нужно было постараться. С появлением дополнения я ожидал большего разнообразия в картах предметов и навыков (я его получил, действительно), а также какие-либо изменения в геймплее, которые будут балансить игру для одного игрока. В итоге... Драки с использованием алгоритма хода разных типов врагов стали затяжными, причем как в плане самой длительности боя, так и в плане фидлинга. Тема со сменой наборов навыков стала просто убийственной для меня. Я не знаю, какой мне набор выкинуть, потому что в каждом есть очень даже крутые навыки, от которых крайне жалко избавляться. То же самое касается и карточек с предметами. Блин, ей богу, буду все замешивать, но "как-то неправльно это все" – говорит мне игра. Очень грустно от этого. Я понимаю, что большая колода навыков может сыграть со мной злую шутку, что мол не выйдет навык какой-то особенный, но опыт игры в базу подсказывает, что даже из говна и палок порой можно собрать что-то неожиданно прикольное. Поиграл еще в одиночку в новый сценарий с болезнью. Скучно. Прикольно, что там поменьше приходится раскидывать метки по карте, как в сценарии с Маргатом, но будто бы экшона не хватает. Ну и в одиночку этот сценарий вообще хреновенько идет, так как карты с ингридиентами могут вообще не прийти. "Рой Саранчи" пока не пробовал, но никаких надежд уже не питаю. В общем, за три с половой КА мне показался этот доп чуть ли не самой хреновой покупкой из всех, что я делал.
Мне, например, геймплей очень зашёл. Он в меру рандомный, в меру просчитываемый. Выход карт и выход корма почти не законтролить, поэтому игра, скорее, про решение проблем и ситуаций на месте, а не про долгосрочную перспективу. Однако местами и в долгую можно что-то надумать, но это больше с опытом приходит и пониманием происходящего. На самом деле, я не удивлён, что она берет многих оформлением, дизайном, направленностью семейной. Возможно, многие, равно как и я, начали в неё играть именно поэтому. Спустя партий пятьдесят уже иначе немного смотрю на игру. Всё-таки геймплейно в ней много всего приятно играющегося.
Спасибо, конечно, но я здесь уже тоже высказался на эту тему
У меня когда-то стоял выбор между двумя этими играми. В итоге выбрал "Робинзона", о чем не жалею совершенно. Однако недавно начал играть и в "Палео". Прекрасная игра. Уверен, что, если бы выбрал её, тоже бы не жалел. Обе прекрасно играются, бросают вызов и заставляют действовать командно.
Да, из-за толщины стопки со всеми навыками не факт, что прокрутки дождёшься. Я тоже вчера попробовал сыграть со всеми, в итоге четверть колоды осталась нетронутой. Не думаю, что это проблема. Всегда, даже когда не приходит нужный навык на руку, нужно уметь адаптироваться под то, что имеешь.
Похоже, буду одним из немногих, кому доп не понравился. Я играю в Runebound исключительно в соло. В оригинале в целом всё устраивало. Драки проходили быстро, несмотря на то, что приходилось думать за двоих. Да и в целом сценарии были балансно сложные. Выиграть было можно, но нужно было постараться. С появлением дополнения я ожидал большего разнообразия в картах предметов и навыков (я его получил, действительно), а также какие-либо изменения в геймплее, которые будут балансить игру для одного игрока. В итоге... Драки с использованием алгоритма хода разных типов врагов стали затяжными, причем как в плане самой длительности боя, так и в плане фидлинга. Тема со сменой наборов навыков стала просто убийственной для меня. Я не знаю, какой мне набор выкинуть, потому что в каждом есть очень даже крутые навыки, от которых крайне жалко избавляться. То же самое касается и карточек с предметами. Блин, ей богу, буду все замешивать, но "как-то неправльно это все" – говорит мне игра. Очень грустно от этого. Я понимаю, что большая колода навыков может сыграть со мной злую шутку, что мол не выйдет навык какой-то особенный, но опыт игры в базу подсказывает, что даже из говна и палок порой можно собрать что-то неожиданно прикольное. Поиграл еще в одиночку в новый сценарий с болезнью. Скучно. Прикольно, что там поменьше приходится раскидывать метки по карте, как в сценарии с Маргатом, но будто бы экшона не хватает. Ну и в одиночку этот сценарий вообще хреновенько идет, так как карты с ингридиентами могут вообще не прийти. "Рой Саранчи" пока не пробовал, но никаких надежд уже не питаю. В общем, за три с половой КА мне показался этот доп чуть ли не самой хреновой покупкой из всех, что я делал.
Мне, например, геймплей очень зашёл. Он в меру рандомный, в меру просчитываемый. Выход карт и выход корма почти не законтролить, поэтому игра, скорее, про решение проблем и ситуаций на месте, а не про долгосрочную перспективу. Однако местами и в долгую можно что-то надумать, но это больше с опытом приходит и пониманием происходящего. На самом деле, я не удивлён, что она берет многих оформлением, дизайном, направленностью семейной. Возможно, многие, равно как и я, начали в неё играть именно поэтому. Спустя партий пятьдесят уже иначе немного смотрю на игру. Всё-таки геймплейно в ней много всего приятно играющегося.