AlexAbS

аватара фото
- 471 485
город Щёлково, Московская область, Россия
имя: Алексей
пол: мужской
о себе:

https://vk.com/abetov_alex

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    AlexAbS написал 4 месяца назад к игре Runebound Третья редакция - Нерушимые узы: #
    Критический обзор

    Спасибо, конечно, но я здесь уже тоже высказался на эту тему

    Альтернатива

    У меня когда-то стоял выбор между двумя этими играми. В итоге выбрал "Робинзона", о чем не жалею совершенно. Однако недавно начал играть и в "Палео". Прекрасная игра. Уверен, что, если бы выбрал её, тоже бы не жалел. Обе прекрасно играются, бросают вызов и заставляют действовать командно.

    AlexAbS написал 4 месяца назад к игре Runebound Третья редакция - Нерушимые узы: #

    Да, из-за толщины стопки со всеми навыками не факт, что прокрутки дождёшься. Я тоже вчера попробовал сыграть со всеми, в итоге четверть колоды осталась нетронутой. Не думаю, что это проблема. Всегда, даже когда не приходит нужный навык на руку, нужно уметь адаптироваться под то, что имеешь.

    AlexAbS написал 4 месяца назад к игре Runebound Третья редакция - Нерушимые узы: #

    Похоже, буду одним из немногих, кому доп не понравился. Я играю в Runebound исключительно в соло. В оригинале в целом всё устраивало. Драки проходили быстро, несмотря на то, что приходилось думать за двоих. Да и в целом сценарии были балансно сложные. Выиграть было можно, но нужно было постараться. С появлением дополнения я ожидал большего разнообразия в картах предметов и навыков (я его получил, действительно), а также какие-либо изменения в геймплее, которые будут балансить игру для одного игрока. В итоге... Драки с использованием алгоритма хода разных типов врагов стали затяжными, причем как в плане самой длительности боя, так и в плане фидлинга. Тема со сменой наборов навыков стала просто убийственной для меня. Я не знаю, какой мне набор выкинуть, потому что в каждом есть очень даже крутые навыки, от которых крайне жалко избавляться. То же самое касается и карточек с предметами. Блин, ей богу, буду все замешивать, но "как-то неправльно это все" – говорит мне игра. Очень грустно от этого. Я понимаю, что большая колода навыков может сыграть со мной злую шутку, что мол не выйдет навык какой-то особенный, но опыт игры в базу подсказывает, что даже из говна и палок порой можно собрать что-то неожиданно прикольное. Поиграл еще в одиночку в новый сценарий с болезнью. Скучно. Прикольно, что там поменьше приходится раскидывать метки по карте, как в сценарии с Маргатом, но будто бы экшона не хватает. Ну и в одиночку этот сценарий вообще хреновенько идет, так как карты с ингридиентами могут вообще не прийти. "Рой Саранчи" пока не пробовал, но никаких надежд уже не питаю. В общем, за три с половой КА мне показался этот доп чуть ли не самой хреновой покупкой из всех, что я делал.

    AlexAbS написал 5 месяцев назад к игре Крылья: #

    Мне, например, геймплей очень зашёл. Он в меру рандомный, в меру просчитываемый. Выход карт и выход корма почти не законтролить, поэтому игра, скорее, про решение проблем и ситуаций на месте, а не про долгосрочную перспективу. Однако местами и в долгую можно что-то надумать, но это больше с опытом приходит и пониманием происходящего. На самом деле, я не удивлён, что она берет многих оформлением, дизайном, направленностью семейной. Возможно, многие, равно как и я, начали в неё играть именно поэтому. Спустя партий пятьдесят уже иначе немного смотрю на игру. Всё-таки геймплейно в ней много всего приятно играющегося.

    активность

    0

    0

    0

    2

    0