А где я написал, что уже получил его и он для Брута? Для дикаря полагается другой предмет и очень хороший. На мой взгляд, один из лучших предметов, если не лучший, из всех доступных в соло-сценариях. И, насколько помню, вещи же можно продавать за половину цены в городе и другие персонажи могут их купить за полную. Так что торг уместен.
Привлекательна она своим количеством сторон и тем, что они очень разные между собой. В игру не играл, про их механику ничего писать не буду, но внешне так точно разные. Хвалят же её асимметричность! Цена очень большая, если честно, но для себя решил, что буду покупать. Лучше иметь одну такую стратегию, чем более однообразные тактики. Я удивлён, что подобные игры, судя по твоим словам, набирают больше 100К, ведь как раз таких игр немного и хватает их куда дольше, чем разовых приключений. Ты можешь порекомендовать стратегии лучше?
Часть творческих людей сами по себе такие, для другой части нужно что-то употребить и это известный факт, не нужно сразу думать про наркотики, это может быть и алкоголь или пачка сигарет на балконе. Еще одна группа черпают вдохновение от кого-то или чего-то. Но это уже философия, не будем об этом здесь.
Я точно так же думаю. Артбук вообще не нужен, коврик я бы взял, если бы он 40 дол. США не стоил. И ты переживал, что 250 000 не наберут - уже 200 000 набрали и 21 день впереди. Так что будет и 250 000 и 300 000 и еще что-то получим.
К слову, задал разработчикам вопрос, что это еще за одна финансовая платформа - сказали, что она рассчитана для тех, у кого база уже есть и они хотят получить всё от этого кикстартера, но без минек. Возможно, я ошибаюсь, но поклонников игры отлично понимаю.
Добавили фракции китов и драконов. Каждая по отдельности стоит 25 баксов, вместе - 40. Появилось возможность купить всё сразу из доступного на сегодня за 250 долларов. Я подожду до начала апреля и куплю себе как раз эту версию. Если что-то будет еще, то буду смотреть по ситуации, но на сегодня 10 разных фракций - более, чем достаточно для меня!
Хоумрулы были только в том, что призываемый переходит под контроль игрока, без изменений характеристик. И, при правильной расстановки партии, в его нарративном ИИ режиме, он тоже неплох. И, как уже говорил, на ранних сценариях это проходит, потом его эффективность упадет в разы, если не до полной бесполезности.
Идею я понял, но нужно смотреть по ситуации. Точно так же можно прикрыться призванным от атаки (кстати, как раз отправив его в лост и на следующих ход вернуть карту в руку) или, что иногда даже лучше, провести атаку им, чтобы добить врага, который как раз не будет атаковать. А если этот же враг атакует нескольких? В этом случае однозначно лучше добить его, потому что тогда получать урон и/или сбрасывать карты придётся не одному уже персонажу. Повторю, тактические варианты есть разные, есть общая картина, но каждый случай довольно-таки индивидуальный.
Насколько помню, то играть нужно по 2 карты в ход, одной играть нельзя. Если остается одна карта, то персонаж истощён. Поэтому, что 6 или 7 - это не 8. И, снова повторю, ушедшего в лост и восстановленного саммона нужно еще призвать (то есть использовать это действие вместо другой карты) и он сможет выполнять что-либо только на следующий ход.
В начале - да, сейчас эффективен, потом буду смотреть по ситуации. У меня саммон атакует минимум 4 раза за сценарий+опыт за призыв+его можно подставить под сильную атаку.
Поддерживаю! Впереди явно ждут враги более сильные, с отдельными защитами, но и призываться будут ребята посильнее. Я буду смотреть по ситуации. Пока призыв меня радует, есть большое желание сыграть призывающим магом. Так что время покажет, что и как.
Если логически к этому подойти, то призванного нет смысла туда отправлять самому, только если у него есть существенные повреждения и, чтобы снова получить герою опыт за его призыв. Иначе мы теряем возможность использовать еще одну карту, потому что карту призыва нужно будет разыграть снова и призванный первый ход пропускает.
У меня - не дохнут. Я уже писал, что это вопрос тактики каждого. Даже, если играть полностью по правилам, то и героем можно прикрыть призванного, чтобы сохранить его и получать дополнительную атаку каждый ход. Понятно, что если под откос пускать его каждый раз, то толку не будет. Пустить один раз под максимальную наращенную атаку врага - другой вопрос.
Играйте, как душа пожелает. Ничего плохого в том, что мы периодически вводим/убираем хоумрулы, я не вижу.
Кроме хоумрулов, призванные еще руководствуются инстинктом самосохранения :)
На самом деле, ты правильно подметил. В нашей компании существует практика, что мы периодически пробуем хоумрулы, дальше смотрим, как они влияют на баланс и интересность игры, а потом оставляем их или убираем. И скажу больше, что потом даже западные игроки пробуют играть по нашим вариантам. Например, можешь почитать мои корректировки правил на этом же сайте к игре "Fireteam Zero" или, тоже неплохой вариант для хардкорщиков, в "Сумерки Империи" мы играем с перевёрнутыми гексами (кроме родных и центрального). Поверь, в последнем случае, атмосфера неизвестного космоса чувствуется на все 300%! Особенно, когда летишь большим флотом к врагу, а он взрывается в один миг, потому что на обратной стороне сверхновая звезда.
Я полностью с тобой солидарен! Но у меня пока не выходит играть так, чтобы вернуть призванного той самой картой. Знаешь, почему? Потому что он у меня практически никогда не умирает, а, если умирает, то под конец партии, когда эта карта уже использовалась раз. Больше шансов, что призванный пропадёт из-за истощения девушки-мага.
Большое спасибо, что напомнил про очки! Я их не купил в одни из первых визитов в город и забыл про них (точнее не про них, а что их действие распространяется на полностью всю атаку, а не одну из общей по нескольким целям, как, к примеру, работает отравленный нож). Посмотрел теперь по твоей наводке, спустя уже пару партий на практике, а не в теории, и в следующий заход куплю их в первую очередь. Играть теперь станет легче, потому что магичка, как правило, атакует сразу нескольких и всего лишь переворачивается.
В том то и удобство, что, при правильной игре, мы играем всего одну карту призыва, но надолго, тем самым получаем больше маневрености с остальными картами. Но это дело вкуса и тактики каждого.
6.Засамоненный ходит в зависимости от карт инициативы призвавшего его и только перед его/ее ходом. А вот это серьезно влияет на тактику, потому что добивать им не получится, но поцарапать тоже неплохо. Потом как раз героями можно более правильно перераспределить свои действия.
Фигурку все получают или только те, кто до нужной суммы поддержали игру?
Да, миньки очень сильно увеличивают общую цену продукта, но таких ассимитрических, оригинальных и теперь уже действительно красивых настольных игр катастрофически мало, поэтому нельзя не купить. Я решил подождать до апреля, потому что, кроме strech goals, разработчики периодически добавляют возможность покупки дополнений, поэтому хочу вложиться один общий раз, а не потом доплачивать по 2-3 раза.
Школу призыва обожал с детства! Очень удобно играть с такими картами. Вызвал подмогу, карта себе лежит и из-за спины героев атакуешь вражин. Очень эффективно, когда добить кого-то нужно. Пока играю так, что вызванный - это +0,5 персонажа к партии.
Понял, спасибо! Конечно, что через стихии играем. У меня даже мини-оргазм наступает при таких удачных комбинациях. Представляю, что будет, когда придёт дополнение с соло-сценариями и наконец-то заполучу золотой щит, который лечит персонажа, если использовать стихию света!
Да, игра просто шикарна в своей тематике, но не все выдерживают ее длительность и нагрузку. Один большой минус в ней - это одинаковый состав флота для всех рас, кроме одного-единственного флагманского корабля каждой из сторон. Лучше бы рас было меньше, но состав кораблей и их характеристики были совсем разными.
Планирую принять участие. Таких ассиметрических стратегий и не вспомню больше. Игра впечатляет масштабами своих армий, но, глядя на состав коробок, понимаешь, что платишь такую большую сумму всё-таки за миньки. Легендарных китов и драконов нет, на кике висит общая картинка этих двух фракций и надпись "Coming soon". Надеюсь, что это всё-таки один из strech goals.
Что такое "синергия" в этом случае? Особенность правил игры или имелось в виду больше взаимодействия между персонажами?
Да, дополнительные комнаты хоть не смотри перед началом сценария, потому что при старте все действия предварительно рассчитываются и сценарий рашится с моей стороны. Старт делает магичка, потом более-менее вместе и в конце Брут заканчивает его за двоих на победном коне. И, как уже писал, мне её истощение только на руку, потому что условие открытие следующего персонажа - выход магички на пенсию. И по моим хоумрулам, я в любой момент могу вернуть в строй любого из ушедших отдыхать в таверну.
Спасибо, что напомнил про сброс карты. Так всё просчитывали, что аж просчитались :) Рэндома тоже хватает - например, та же дорога к сценарию. Один раз пришлось задание начинать с минус одним зельем, а оно у меня и так одно было из-за лимита предметов в зависимости персонажа. Но в целом, расклады не сложные для прогнозирование ходов персонажей и врагов. Про магичку правильно было сказано - ее самые лучшие карты почти всегда выходят из игры, но у неё есть прекрасная карта первого уровня (я даже не знаю, как такая сильная карта вообще оказалась доступна на первом уровне), которая восстанавливает все ее вышедшие из игры карты. Плюс, я начал играть за неё с картой призыва существа, а она очень долго висит до того, как сбросится и её можно будет восстановить той самой чудо-картой. Жаль, конечно, что повышение уровня персонажа не приводит к периодическому расширению руки. Подозреваю, что какими-то артефактами это можно будет сделать.
Спасибо, по сброс карты забыли. Пригодится еще ни один раз! Очки - вещь хорошая, но не самая нужная в начале игры за такую сцену. Очень полезными оказались сапоги с +2 движением и зелье восстановления использованных карт.
Очень "нерандомная"(с) настольная игра! Ночью играли партию, заданием было уничтожить определенное количество врагов в зависимости от количества персонажей. После более часа игры всё шло по плану, даже традиционно истощилась магичка под конец сценария, успев сделать всё, что от неё зависело, и это только на руку, потому что у нее условие выхода на пенсию и открытие нового персонажа - 12 раз упасть без сил, можно прямо в руки брутального Брута. В общем, Бруту нужно было быстро ликвидировать элитного врага, открыть сундук и успеть еще двух грохнуть в соседней комнате. На элитного пускаю в ход все самые сильные карты атаки и особые предметы с расчетом, что даже при "-2" модификатора атаки враг упадёт после всего набора карт. И тут легендарная нерандомность игры проявила себя на все 200%! Сначала мне выпадает аннуляция атаки - это пол дела, планы меняются и думаю, ладно, без сундука и элитного трофея останусь, нужно быстро выйти из комнаты теперь. Да, конечно, снова Привет от нерандома и элитный тянет максимальный модификатор атаки и всё, его общий урон как раз снимает мое здоровье ровно до "0"... Переиграл момент до этого чудо-входа в комнату по-старинке - load last save. Один раз можно, но вообще так делать нельзя и еще раз не грех сказать, что игра у меня вызывает самые прекрасные эмоции, обожаю её и само появление "Мрачной гавани" в свет - это одно из лучших событий, которые происходили в моей жизни!
Спасибо! Интересно. Я месяц назад заказал его и еще 3 ритейлеровских дополнения к игре на одном американском сайте, так у них отмечена приблизительная дата выхода 30 июня 2019 года. Можно было допустить, что апрель-май - это кикстартеровские версии расширений про Атласа, Стальной город и Владык Солнца, но именно это дополнение только для ритейла.
В гавани же находимся - массовое место, горячие напитки ;)
Не ерети ;)
А где я написал, что уже получил его и он для Брута? Для дикаря полагается другой предмет и очень хороший. На мой взгляд, один из лучших предметов, если не лучший, из всех доступных в соло-сценариях.
И, насколько помню, вещи же можно продавать за половину цены в городе и другие персонажи могут их купить за полную. Так что торг уместен.
Крутая статья, спасибо! Очень интересный материал!
Думаю, 500 000 - вполне достижимая планка, так что впереди, включая нынешние открытые, но не достигнутыеи цели, их еще 12 будет. Знатная игра будет!
Да, пожалуйста.
Привлекательна она своим количеством сторон и тем, что они очень разные между собой. В игру не играл, про их механику ничего писать не буду, но внешне так точно разные. Хвалят же её асимметричность! Цена очень большая, если честно, но для себя решил, что буду покупать. Лучше иметь одну такую стратегию, чем более однообразные тактики.
Я удивлён, что подобные игры, судя по твоим словам, набирают больше 100К, ведь как раз таких игр немного и хватает их куда дольше, чем разовых приключений.
Ты можешь порекомендовать стратегии лучше?
Часть творческих людей сами по себе такие, для другой части нужно что-то употребить и это известный факт, не нужно сразу думать про наркотики, это может быть и алкоголь или пачка сигарет на балконе. Еще одна группа черпают вдохновение от кого-то или чего-то. Но это уже философия, не будем об этом здесь.
Никто никого не обвиняет, я приятно поражен такой фракцией в игре и очень расстроился, когда на старте этого кикстартера их не было.
Но киты очень милые. И я даже не представляю, кто и что употреблял, чтобы придумать такую сторону в игре :)
Я точно так же думаю. Артбук вообще не нужен, коврик я бы взял, если бы он 40 дол. США не стоил.
И ты переживал, что 250 000 не наберут - уже 200 000 набрали и 21 день впереди. Так что будет и 250 000 и 300 000 и еще что-то получим.
К слову, задал разработчикам вопрос, что это еще за одна финансовая платформа - сказали, что она рассчитана для тех, у кого база уже есть и они хотят получить всё от этого кикстартера, но без минек. Возможно, я ошибаюсь, но поклонников игры отлично понимаю.
Добавили фракции китов и драконов. Каждая по отдельности стоит 25 баксов, вместе - 40. Появилось возможность купить всё сразу из доступного на сегодня за 250 долларов. Я подожду до начала апреля и куплю себе как раз эту версию. Если что-то будет еще, то буду смотреть по ситуации, но на сегодня 10 разных фракций - более, чем достаточно для меня!
Добьют. 3-я цель - это 250 000, а они за 3 дня собрали практически 170 000 и еще 22 дня сборов.
Если всё правильно понял по последним новостям, то разработчики будут собирать деньги для других дополнений к игре на финансовой платформе "Пантеон".
Хоумрулы были только в том, что призываемый переходит под контроль игрока, без изменений характеристик. И, при правильной расстановки партии, в его нарративном ИИ режиме, он тоже неплох. И, как уже говорил, на ранних сценариях это проходит, потом его эффективность упадет в разы, если не до полной бесполезности.
Идею я понял, но нужно смотреть по ситуации. Точно так же можно прикрыться призванным от атаки (кстати, как раз отправив его в лост и на следующих ход вернуть карту в руку) или, что иногда даже лучше, провести атаку им, чтобы добить врага, который как раз не будет атаковать. А если этот же враг атакует нескольких? В этом случае однозначно лучше добить его, потому что тогда получать урон и/или сбрасывать карты придётся не одному уже персонажу.
Повторю, тактические варианты есть разные, есть общая картина, но каждый случай довольно-таки индивидуальный.
Насколько помню, то играть нужно по 2 карты в ход, одной играть нельзя. Если остается одна карта, то персонаж истощён. Поэтому, что 6 или 7 - это не 8. И, снова повторю, ушедшего в лост и восстановленного саммона нужно еще призвать (то есть использовать это действие вместо другой карты) и он сможет выполнять что-либо только на следующий ход.
В начале - да, сейчас эффективен, потом буду смотреть по ситуации. У меня саммон атакует минимум 4 раза за сценарий+опыт за призыв+его можно подставить под сильную атаку.
Поддерживаю! Впереди явно ждут враги более сильные, с отдельными защитами, но и призываться будут ребята посильнее. Я буду смотреть по ситуации. Пока призыв меня радует, есть большое желание сыграть призывающим магом. Так что время покажет, что и как.
Если логически к этому подойти, то призванного нет смысла туда отправлять самому, только если у него есть существенные повреждения и, чтобы снова получить герою опыт за его призыв. Иначе мы теряем возможность использовать еще одну карту, потому что карту призыва нужно будет разыграть снова и призванный первый ход пропускает.
У меня - не дохнут. Я уже писал, что это вопрос тактики каждого. Даже, если играть полностью по правилам, то и героем можно прикрыть призванного, чтобы сохранить его и получать дополнительную атаку каждый ход. Понятно, что если под откос пускать его каждый раз, то толку не будет. Пустить один раз под максимальную наращенную атаку врага - другой вопрос.
Играйте, как душа пожелает. Ничего плохого в том, что мы периодически вводим/убираем хоумрулы, я не вижу.
Кроме хоумрулов, призванные еще руководствуются инстинктом самосохранения :)
На самом деле, ты правильно подметил. В нашей компании существует практика, что мы периодически пробуем хоумрулы, дальше смотрим, как они влияют на баланс и интересность игры, а потом оставляем их или убираем. И скажу больше, что потом даже западные игроки пробуют играть по нашим вариантам. Например, можешь почитать мои корректировки правил на этом же сайте к игре "Fireteam Zero" или, тоже неплохой вариант для хардкорщиков, в "Сумерки Империи" мы играем с перевёрнутыми гексами (кроме родных и центрального). Поверь, в последнем случае, атмосфера неизвестного космоса чувствуется на все 300%! Особенно, когда летишь большим флотом к врагу, а он взрывается в один миг, потому что на обратной стороне сверхновая звезда.
Я полностью с тобой солидарен!
Но у меня пока не выходит играть так, чтобы вернуть призванного той самой картой. Знаешь, почему? Потому что он у меня практически никогда не умирает, а, если умирает, то под конец партии, когда эта карта уже использовалась раз. Больше шансов, что призванный пропадёт из-за истощения девушки-мага.
Большое спасибо, что напомнил про очки! Я их не купил в одни из первых визитов в город и забыл про них (точнее не про них, а что их действие распространяется на полностью всю атаку, а не одну из общей по нескольким целям, как, к примеру, работает отравленный нож). Посмотрел теперь по твоей наводке, спустя уже пару партий на практике, а не в теории, и в следующий заход куплю их в первую очередь. Играть теперь станет легче, потому что магичка, как правило, атакует сразу нескольких и всего лишь переворачивается.
Спасибо!
В том то и удобство, что, при правильной игре, мы играем всего одну карту призыва, но надолго, тем самым получаем больше маневрености с остальными картами. Но это дело вкуса и тактики каждого.
6.Засамоненный ходит в зависимости от карт инициативы призвавшего его и только перед его/ее ходом. А вот это серьезно влияет на тактику, потому что добивать им не получится, но поцарапать тоже неплохо. Потом как раз героями можно более правильно перераспределить свои действия.
Фигурку все получают или только те, кто до нужной суммы поддержали игру?
Да, миньки очень сильно увеличивают общую цену продукта, но таких ассимитрических, оригинальных и теперь уже действительно красивых настольных игр катастрофически мало, поэтому нельзя не купить.
Я решил подождать до апреля, потому что, кроме strech goals, разработчики периодически добавляют возможность покупки дополнений, поэтому хочу вложиться один общий раз, а не потом доплачивать по 2-3 раза.
Школу призыва обожал с детства! Очень удобно играть с такими картами. Вызвал подмогу, карта себе лежит и из-за спины героев атакуешь вражин. Очень эффективно, когда добить кого-то нужно. Пока играю так, что вызванный - это +0,5 персонажа к партии.
Сегодня получил соло-сценарии. Маленькая поправка: золотистый щит дает прибавку к защите, а не исцеляет.
Понял, спасибо! Конечно, что через стихии играем. У меня даже мини-оргазм наступает при таких удачных комбинациях. Представляю, что будет, когда придёт дополнение с соло-сценариями и наконец-то заполучу золотой щит, который лечит персонажа, если использовать стихию света!
Полностью согласен, но некоторые расы изначально не могли бы летать на дредноуте и можно было для каждой из рас сделать индивидуальные миньки флота.
Да, игра просто шикарна в своей тематике, но не все выдерживают ее длительность и нагрузку.
Один большой минус в ней - это одинаковый состав флота для всех рас, кроме одного-единственного флагманского корабля каждой из сторон. Лучше бы рас было меньше, но состав кораблей и их характеристики были совсем разными.
Да уж. Как по мне, так перебор по цене.
Планирую принять участие. Таких ассиметрических стратегий и не вспомню больше.
Игра впечатляет масштабами своих армий, но, глядя на состав коробок, понимаешь, что платишь такую большую сумму всё-таки за миньки.
Легендарных китов и драконов нет, на кике висит общая картинка этих двух фракций и надпись "Coming soon". Надеюсь, что это всё-таки один из strech goals.
Что такое "синергия" в этом случае? Особенность правил игры или имелось в виду больше взаимодействия между персонажами?
Да, дополнительные комнаты хоть не смотри перед началом сценария, потому что при старте все действия предварительно рассчитываются и сценарий рашится с моей стороны. Старт делает магичка, потом более-менее вместе и в конце Брут заканчивает его за двоих на победном коне.
И, как уже писал, мне её истощение только на руку, потому что условие открытие следующего персонажа - выход магички на пенсию. И по моим хоумрулам, я в любой момент могу вернуть в строй любого из ушедших отдыхать в таверну.
Спасибо, что напомнил про сброс карты. Так всё просчитывали, что аж просчитались :)
Рэндома тоже хватает - например, та же дорога к сценарию. Один раз пришлось задание начинать с минус одним зельем, а оно у меня и так одно было из-за лимита предметов в зависимости персонажа. Но в целом, расклады не сложные для прогнозирование ходов персонажей и врагов.
Про магичку правильно было сказано - ее самые лучшие карты почти всегда выходят из игры, но у неё есть прекрасная карта первого уровня (я даже не знаю, как такая сильная карта вообще оказалась доступна на первом уровне), которая восстанавливает все ее вышедшие из игры карты. Плюс, я начал играть за неё с картой призыва существа, а она очень долго висит до того, как сбросится и её можно будет восстановить той самой чудо-картой.
Жаль, конечно, что повышение уровня персонажа не приводит к периодическому расширению руки. Подозреваю, что какими-то артефактами это можно будет сделать.
Спасибо, по сброс карты забыли. Пригодится еще ни один раз! Очки - вещь хорошая, но не самая нужная в начале игры за такую сцену. Очень полезными оказались сапоги с +2 движением и зелье восстановления использованных карт.
Очень "нерандомная"(с) настольная игра! Ночью играли партию, заданием было уничтожить определенное количество врагов в зависимости от количества персонажей. После более часа игры всё шло по плану, даже традиционно истощилась магичка под конец сценария, успев сделать всё, что от неё зависело, и это только на руку, потому что у нее условие выхода на пенсию и открытие нового персонажа - 12 раз упасть без сил, можно прямо в руки брутального Брута. В общем, Бруту нужно было быстро ликвидировать элитного врага, открыть сундук и успеть еще двух грохнуть в соседней комнате. На элитного пускаю в ход все самые сильные карты атаки и особые предметы с расчетом, что даже при "-2" модификатора атаки враг упадёт после всего набора карт. И тут легендарная нерандомность игры проявила себя на все 200%! Сначала мне выпадает аннуляция атаки - это пол дела, планы меняются и думаю, ладно, без сундука и элитного трофея останусь, нужно быстро выйти из комнаты теперь. Да, конечно, снова Привет от нерандома и элитный тянет максимальный модификатор атаки и всё, его общий урон как раз снимает мое здоровье ровно до "0"...
Переиграл момент до этого чудо-входа в комнату по-старинке - load last save. Один раз можно, но вообще так делать нельзя и еще раз не грех сказать, что игра у меня вызывает самые прекрасные эмоции, обожаю её и само появление "Мрачной гавани" в свет - это одно из лучших событий, которые происходили в моей жизни!
Лавры хай-тек Древней Греции хорошо простимулировали разработчиков на карточный "Lords of Hellas" :)
Card Haus
Спасибо! Интересно. Я месяц назад заказал его и еще 3 ритейлеровских дополнения к игре на одном американском сайте, так у них отмечена приблизительная дата выхода 30 июня 2019 года. Можно было допустить, что апрель-май - это кикстартеровские версии расширений про Атласа, Стальной город и Владык Солнца, но именно это дополнение только для ритейла.