Коллеги, хочу уточнить, верно ли мы играем на стадии действий. Фаза действия состоит из: стратегического, тактического, перемещения и пропуска. Сначала мы разыгрываем стратегические карты по номерам от наименьшей, а дальше, в зависимости от нумерации стратегической карты, занимаемся тактикой и перемещением или перемещением и тактикой или же вместо этого действия или действий играем одну или две карты действий соответственно. Всё верно? Или порядок должен быть чётким, как в правилах написано?
Мы сейчас работаем над домашними правилами. Уже придумали, что побежденные роботы уничтожаются, а не отходят на базу, и от них остается кусок металла на поле боя.
Спасибо! Видимо, мы неправильно играли, используя обязательно все 4 раздела планшета в любом порядке и пока не используешь все 4 разных, с самого первого использованного начинать было нельзя.
По 3 пункту остался вопрос и нужно уточнение: нужно ли герою или рабочему находиться на клетке фабрики, чтобы использовать её возможности? Мы играем так, что нужно использовать все 4+1(фабрика) карту с планшета игрока, чтобы иметь возможность снова в любом порядке использовать каждую из 4+1 карт планшета. Или это неправильно и есть ограничение только на неповторение предыдущего варианта розыгрыша части планшета? ... Еще один момент вспомнил. Например, были построены все роботы. Можно ли использовать свойства и требования планшета для получения золота, без постройки самих юнитов? П.С.По правилам не очень интересно, что роботы не могут быть уничтожены - драйва было бы куда больше и постоянный производственный процесс во всей красоте!
Игра оказалась далеко не шедевром, настольная Цивилизация мне больше нравится и вариативность в ней выше. Вопросы: 1.Как правильно использовать свойство саксонцев? На что этот лимит звезд изначально существует? 2.Мы правильно поняли, что бой проходит следующим образом: оба игрока крутят у себя рулетку силы (на поздних этапах игры, как правило, до 7-ки) и используется ТОЛЬКО ОДНА карта боя? 3.Как быть с порядком ходов,если у одного игрока есть фабрика, а у другого - нет. Выходит, что один из игроков ходит за игровой раунд 5 раз, другой - 4, один раз просто отдыхая? Вопрос в тему: Руссовет один раз за раунд может использовать свойство дублирования части планшета?
Безумно нравится игра! Самая любимая из приключенческих! Играли в базу+локация Данвич+с дополнением фараона. Расскажите, пожалуйста, сколько всего дополнений к игре и какого они плана? Какие из них еще будут переведены? Можно ли играть одновременно сразу во все - например, сразу с локациями Кингспорта, Данвича и Иннсмута?
Благодарю за ответы! Справочник не всегда дает точные ответы и на практике лучше консультироваться с более матерыми игроками. По сюжетным заданиям хочу еще одну деталь разьяснить для себя и играющей команды: сверху игрового поля находятся 6 делений для сюжетных заданий, в колоде этих карт всего 10-ть, из которых за сценарий будут сыграны 8-м. 6 делений - это лимит сюжетных карт заданий в данный момент (то есть, выполнил, к примеру, 2-ю вытянутую сюжетную карту - следовательно 7-я пойдет на ее место, а не вместо 1-ой, занятой) или просто сделано для удобства, а остальные две можно будет расположить рядом?
Сегодня удалось сыграть первую партию. Когда играл, то вспомнил времена первых партий в компьютерные Герои 3. Главными преимуществами данной игры являются: красивый дизайн вместе с отлично выполненной локализацией, прекрасно переданная атмосфера фэнтази и доступность для любого возраста людей и типа игроков. Новенькие довольно быстро освоят игру, а мастерам будет интересно сыграть в сценарии хотя бы один раз. Фатальным минусом является то, что данная настольная игра сюжетно быстро может надоесть, к сожалению. Поэтому старайтесь играть на личную победу, потому что против обьединенной группы из хотя бы двух игроков, у боссов априори нет шансов. Очень важный совет! Когда будете играть в первый раз - не читайте обратную сторону описания главного злодея! Боссы и так далеко не уровня финальных главгадов из Аркхэма, в игре вообще можно стать сильнее босса, если правильно играть. Остались кое-какие вопросы: 1.Если герой проигрывает бой, то никаких штрафов не получает, только не может ходить до начала своего хода и обязательно должен вылечить хотя бы один пункт, чтобы двигаться дальше? 2.Не совсем поняли систему количества карт в руке игрока. В самом начале героям раздали по 3 карты умений, которыми нельзя пользоваться, потому что на них нужно потратить трофеи. А снаряжение из магазинов тоже считается картой в руке? И как быть, когда игрок берет способность +1 карта - при выборе возможности тренировки тянет не 3, а 4 карты? 3.Карты несюжетных заданий оставлять себе в качестве трофеев, если не написано, что карта сбрасывается? 4.Вопросы по сюжетным заданиям: Их вообще всего 6 может быть за всю игру и номер акта игры не влияет? После выполнения сюжетного задания, данная карта уходит из игры или может использоваться в качестве бесцветной трофейной для покупки навыков? Очень странная сюжетная карта была, которая требовала первернуть первый первый игровой жетон на поле и ничего не давала взамен. Мы сыграли просто: каждый игрок дошел до такого жетона, перевернул, невзяв соответствующий тип карты, и пошел дальше. Как только все это сделали, то карту убрали вместе с номером сюжетного задания. 5.В игре было несюжетное задание, где нужно было бросить кубик (но не указано количество). Если бы выпал джокер - требовалось получить жетон знаний. Мы так поняли, что конкретно в этом случаи, кубик бросается только один. 6.Битвы. Особенно с финальным боссом. Неужели у дракона нет возможности защититься против навыка героя неблокируемый урон? Боссы восстанавливаются после игрового дня автоматически? Мы атаковали по очереди в один игровой день, оставляя нанесенный ущерб здоровью предыдущим игроком, но меняли количество фишек заний в зависимости от их суммы у каждого отдельного игрока. Заранее благодарю за ответы!
Поиграл в цифровую версию этой игры - понравилась, но на фоне Сумерок Империи кажется довольно упрощенной:меньше классов кораблей, нет такой политической системы, отсутствуют эксклюзивные технологии. Пока нашел преимущество только в более продвинутой системе улучшения кораблей. Настольную версию покупать не буду по той же причине - в наличие есть Сумерки. Ради спортивного интереса задам оставшиеся вопросы: 1.У людей идентичные все 6 фракций! Которые отличаются только внешним видом кораблей в цифровой версии. Или все же есть разница? 2.Совершенно не понял систему раундов. Начался первый раунд, все походили, потом снова все ходят и только через какое-то время начинается второй раунд. Как определить начало каждого следующего раунда? 3.Шкала влияния осталась для меня частично загадкой. Понимаю, что она набегает, когда удерживаешь несколько систем одновременно, но иногда она сама повышается или падает - какая у нее вообще закономерность?
1.Игра на русском или на английском? Видел в продаже, но по слухам в ней только описание на русском, а все остальное на английском. 2.Опять же по слухам, в нее можно и одному играть. Это правда? 3.Какие у вас впечатления об этой настольной игре? На какую другую она похожа?
В Киеве собирается кто-то на эту замечательную игру? Мы очень редко, но играем. Вся загвоздка в нехватке фанатов подобных игр, так что готовы принять в свои ряды желающих или присоединиться.
1.Есть карты заданий, где нужно использовать влияние для получения очков победы. Это можно сделать на фазе статуса, перевернув нужное количество карт планет и вернув их в обратное положение буквально к началу следующего раунда? 2.Если карта планеты перевернута(например, были использованы природные ресурсы планеты для построек), то карта уже не может быть задействована, когда играется карта политики?
Слышал, что у Муаат есть технология, которая позволяет превращать системы в суперновы. В дополнении "Уничтоженная Империя" у меня всего по 1 новой технологии для каждой расы и такой нет. Выходит, что еще по одной исключительной технологии есть во втором дополнении?
Есть политические карты законов(laws) и просто политические карты. Разница их в том, что законы - постоянные и действуют на всех игроков, а незаконы - на определенное действие или круг игроков? Есть определенные политические карты с выбором игрока, за них тоже нужно всем голосовать?
П.С.В первом дополнении к игре есть новые стратегические карты. Вы тоже заменили оригинальные стратегические?
П.С.2 Кто разрешает/запрещает торговлю и разрывает торговые договора?
Вчера наконец-то сели за игру, часа 2 разбирались с правилами, еще 3 играли, не доиграли, но получили очень много удовольствия! Часть вопросов уже отпала, остались следующие: 1.Для того, чтобы уже своя планета приносила ресурс, на ней должен находиться наземный юнит? 2.Для всех ли политических карт требуется голосование? Нужно ли переворачивать карточку планеты при подсчете голосов? 3.Если играть стратегическую карточку торговли, обменяться карточками торговли с другими игроками, то ресурс сразу получаем или только при следующем использовании карточки торговли? Примерно тот же вопрос про стратегическую карточку логистики, командные фишки сразу добавляем и распределяем между полями, когда используем ее основное/второстепенное средство?
Хоть бы уже герой через реки ходил у Севера, а не только рабочие, а то совсем уж слабый бонус у норвежцев.
Не от героя, а от его спутника-животного :) Но до такого я не додумался.
А вот про эти правила я не знал. Нужно будет ознакомиться.
Спасибо!
Неправильно играли до этого. Итог, что игрок играет пока ему есть, чем играть, в т.ч. получает дополнительные ходы за счет карт действий.
Коллеги, хочу уточнить, верно ли мы играем на стадии действий.
Фаза действия состоит из: стратегического, тактического, перемещения и пропуска. Сначала мы разыгрываем стратегические карты по номерам от наименьшей, а дальше, в зависимости от нумерации стратегической карты, занимаемся тактикой и перемещением или перемещением и тактикой или же вместо этого действия или действий играем одну или две карты действий соответственно. Всё верно? Или порядок должен быть чётким, как в правилах написано?
Мы сейчас работаем над домашними правилами. Уже придумали, что побежденные роботы уничтожаются, а не отходят на базу, и от них остается кусок металла на поле боя.
Да, верно
Спасибо! Видимо, мы неправильно играли, используя обязательно все 4 раздела планшета в любом порядке и пока не используешь все 4 разных, с самого первого использованного начинать было нельзя.
По 3 пункту остался вопрос и нужно уточнение: нужно ли герою или рабочему находиться на клетке фабрики, чтобы использовать её возможности? Мы играем так, что нужно использовать все 4+1(фабрика) карту с планшета игрока, чтобы иметь возможность снова в любом порядке использовать каждую из 4+1 карт планшета. Или это неправильно и есть ограничение только на неповторение предыдущего варианта розыгрыша части планшета?
...
Еще один момент вспомнил. Например, были построены все роботы. Можно ли использовать свойства и требования планшета для получения золота, без постройки самих юнитов?
П.С.По правилам не очень интересно, что роботы не могут быть уничтожены - драйва было бы куда больше и постоянный производственный процесс во всей красоте!
Большое спасибо за ответы!
Игра оказалась далеко не шедевром, настольная Цивилизация мне больше нравится и вариативность в ней выше.
Вопросы:
1.Как правильно использовать свойство саксонцев? На что этот лимит звезд изначально существует?
2.Мы правильно поняли, что бой проходит следующим образом: оба игрока крутят у себя рулетку силы (на поздних этапах игры, как правило, до 7-ки) и используется ТОЛЬКО ОДНА карта боя?
3.Как быть с порядком ходов,если у одного игрока есть фабрика, а у другого - нет. Выходит, что один из игроков ходит за игровой раунд 5 раз, другой - 4, один раз просто отдыхая?
Вопрос в тему: Руссовет один раз за раунд может использовать свойство дублирования части планшета?
Заранее благодарю!
Будет в итоге русская версия игры и дополнения или все же английскую покупать?
Спасибо за ответы! Значит, есть шанс увидеть переведенными на русский язык все дополнения.
Безумно нравится игра! Самая любимая из приключенческих! Играли в базу+локация Данвич+с дополнением фараона. Расскажите, пожалуйста, сколько всего дополнений к игре и какого они плана? Какие из них еще будут переведены? Можно ли играть одновременно сразу во все - например, сразу с локациями Кингспорта, Данвича и Иннсмута?
Благодарю!
Чем эта версия отличается от версии кикстартера?
Благодарю за ответы!
Справочник не всегда дает точные ответы и на практике лучше консультироваться с более матерыми игроками.
По сюжетным заданиям хочу еще одну деталь разьяснить для себя и играющей команды: сверху игрового поля находятся 6 делений для сюжетных заданий, в колоде этих карт всего 10-ть, из которых за сценарий будут сыграны 8-м. 6 делений - это лимит сюжетных карт заданий в данный момент (то есть, выполнил, к примеру, 2-ю вытянутую сюжетную карту - следовательно 7-я пойдет на ее место, а не вместо 1-ой, занятой) или просто сделано для удобства, а остальные две можно будет расположить рядом?
Сегодня удалось сыграть первую партию. Когда играл, то вспомнил времена первых партий в компьютерные Герои 3.
Главными преимуществами данной игры являются: красивый дизайн вместе с отлично выполненной локализацией, прекрасно переданная атмосфера фэнтази и доступность для любого возраста людей и типа игроков. Новенькие довольно быстро освоят игру, а мастерам будет интересно сыграть в сценарии хотя бы один раз.
Фатальным минусом является то, что данная настольная игра сюжетно быстро может надоесть, к сожалению. Поэтому старайтесь играть на личную победу, потому что против обьединенной группы из хотя бы двух игроков, у боссов априори нет шансов.
Очень важный совет! Когда будете играть в первый раз - не читайте обратную сторону описания главного злодея! Боссы и так далеко не уровня финальных главгадов из Аркхэма, в игре вообще можно стать сильнее босса, если правильно играть.
Остались кое-какие вопросы:
1.Если герой проигрывает бой, то никаких штрафов не получает, только не может ходить до начала своего хода и обязательно должен вылечить хотя бы один пункт, чтобы двигаться дальше?
2.Не совсем поняли систему количества карт в руке игрока. В самом начале героям раздали по 3 карты умений, которыми нельзя пользоваться, потому что на них нужно потратить трофеи. А снаряжение из магазинов тоже считается картой в руке? И как быть, когда игрок берет способность +1 карта - при выборе возможности тренировки тянет не 3, а 4 карты?
3.Карты несюжетных заданий оставлять себе в качестве трофеев, если не написано, что карта сбрасывается?
4.Вопросы по сюжетным заданиям:
Их вообще всего 6 может быть за всю игру и номер акта игры не влияет?
После выполнения сюжетного задания, данная карта уходит из игры или может использоваться в качестве бесцветной трофейной для покупки навыков?
Очень странная сюжетная карта была, которая требовала первернуть первый первый игровой жетон на поле и ничего не давала взамен. Мы сыграли просто: каждый игрок дошел до такого жетона, перевернул, невзяв соответствующий тип карты, и пошел дальше. Как только все это сделали, то карту убрали вместе с номером сюжетного задания.
5.В игре было несюжетное задание, где нужно было бросить кубик (но не указано количество). Если бы выпал джокер - требовалось получить жетон знаний. Мы так поняли, что конкретно в этом случаи, кубик бросается только один.
6.Битвы. Особенно с финальным боссом. Неужели у дракона нет возможности защититься против навыка героя неблокируемый урон?
Боссы восстанавливаются после игрового дня автоматически? Мы атаковали по очереди в один игровой день, оставляя нанесенный ущерб здоровью предыдущим игроком, но меняли количество фишек заний в зависимости от их суммы у каждого отдельного игрока.
Заранее благодарю за ответы!
От 4 до 9 часов. Очень зависит от опыта играющих в настольные игры и в сами Сумерки.
Поиграл в цифровую версию этой игры - понравилась, но на фоне Сумерок Империи кажется довольно упрощенной:меньше классов кораблей, нет такой политической системы, отсутствуют эксклюзивные технологии. Пока нашел преимущество только в более продвинутой системе улучшения кораблей. Настольную версию покупать не буду по той же причине - в наличие есть Сумерки. Ради спортивного интереса задам оставшиеся вопросы:
1.У людей идентичные все 6 фракций! Которые отличаются только внешним видом кораблей в цифровой версии. Или все же есть разница?
2.Совершенно не понял систему раундов. Начался первый раунд, все походили, потом снова все ходят и только через какое-то время начинается второй раунд. Как определить начало каждого следующего раунда?
3.Шкала влияния осталась для меня частично загадкой. Понимаю, что она набегает, когда удерживаешь несколько систем одновременно, но иногда она сама повышается или падает - какая у нее вообще закономерность?
Благодарю!
Digital Edition включает все вышедшие адд-оны?
1.Игра на русском или на английском? Видел в продаже, но по слухам в ней только описание на русском, а все остальное на английском.
2.Опять же по слухам, в нее можно и одному играть. Это правда?
3.Какие у вас впечатления об этой настольной игре? На какую другую она похожа?
Ситуация один в один, как у нас, видимо. В нашем штате настольных игр 7 человек, но только 3-е готовы дальше играть в Сумерки.
В Киеве собирается кто-то на эту замечательную игру? Мы очень редко, но играем. Вся загвоздка в нехватке фанатов подобных игр, так что готовы принять в свои ряды желающих или присоединиться.
Спасибо большое!
1.Есть карты заданий, где нужно использовать влияние для получения очков победы. Это можно сделать на фазе статуса, перевернув нужное количество карт планет и вернув их в обратное положение буквально к началу следующего раунда?
2.Если карта планеты перевернута(например, были использованы природные ресурсы планеты для построек), то карта уже не может быть задействована, когда играется карта политики?
Благодарю!
Слышал, что у Муаат есть технология, которая позволяет превращать системы в суперновы. В дополнении "Уничтоженная Империя" у меня всего по 1 новой технологии для каждой расы и такой нет. Выходит, что еще по одной исключительной технологии есть во втором дополнении?
Есть политические карты законов(laws) и просто политические карты. Разница их в том, что законы - постоянные и действуют на всех игроков, а незаконы - на определенное действие или круг игроков?
Есть определенные политические карты с выбором игрока, за них тоже нужно всем голосовать?
П.С.В первом дополнении к игре есть новые стратегические карты. Вы тоже заменили оригинальные стратегические?
П.С.2 Кто разрешает/запрещает торговлю и разрывает торговые договора?
Благодарю!
Вчера наконец-то сели за игру, часа 2 разбирались с правилами, еще 3 играли, не доиграли, но получили очень много удовольствия!
Часть вопросов уже отпала, остались следующие:
1.Для того, чтобы уже своя планета приносила ресурс, на ней должен находиться наземный юнит?
2.Для всех ли политических карт требуется голосование? Нужно ли переворачивать карточку планеты при подсчете голосов?
3.Если играть стратегическую карточку торговли, обменяться карточками торговли с другими игроками, то ресурс сразу получаем или только при следующем использовании карточки торговли?
Примерно тот же вопрос про стратегическую карточку логистики, командные фишки сразу добавляем и распределяем между полями, когда используем ее основное/второстепенное средство?