Было интересно переигрывать целиком войну 1812 года на школьных контурных картах. У каждого было по 5 армий. На карте они двигались по сантиметру в условный временной промежуток. А когда встречались - разыгрывалась конкретно баталия в Полководце. Выжившая часть победившей армии и сбежавшая проигравшей переводилась обратно в "склады" и двигались к следующей армии на контурной карте.
Правильно ли понимать у Болгин ее карту "Прыжок" (движение на 2 клетки без изменения направления) именно как прыжок... То есть через одну клетку, на которой след не остается. Хардкора вроде добавляет :)
Реиграбельность шикарная. нарезали уже партий 15 с середины лета постоянным коллективом. Вообще не планируем закупаться дополнениями. Ибо имхо как раз они не тянут на свои суммы. Интереснее модифицировать и добавлять свои внутренние правила
Ну а почему бы не подождать до последнего садящегося и не потянуть интригу... Не вижу проблемы, зато последнему потрепать нервы тоже приятно
Было интересно переигрывать целиком войну 1812 года на школьных контурных картах. У каждого было по 5 армий. На карте они двигались по сантиметру в условный временной промежуток. А когда встречались - разыгрывалась конкретно баталия в Полководце. Выжившая часть победившей армии и сбежавшая проигравшей переводилась обратно в "склады" и двигались к следующей армии на контурной карте.
Когда мы вчетвером играли в первый раз, промокарты добавили а не заменили ими базовые. В итоге получилось хардкорненько, но все почти дошли.
Правильно ли понимать у Болгин ее карту "Прыжок" (движение на 2 клетки без изменения направления) именно как прыжок... То есть через одну клетку, на которой след не остается. Хардкора вроде добавляет :)
Реиграбельность шикарная. нарезали уже партий 15 с середины лета постоянным коллективом. Вообще не планируем закупаться дополнениями. Ибо имхо как раз они не тянут на свои суммы. Интереснее модифицировать и добавлять свои внутренние правила