Angvat

Angvat написал 5 дней назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Сколько опыта дают за сценарии в кампании?

От кампании зависит и как ее проходить. Обычно чем дальше и сложнее цикл, чем больше возможностей получить опыт. Да и есть способы получать доп опыт, вроде Обола. Но в целом тратить драгоценные очки на нулевые карты не особо стоит, лучше сразу определится чего хотите от колоды. И у Ловкача если что есть карта, позволяющая менять две нулевочки между миссиями за так.
А у того же патронташа есть с десяток применений, например взять два ствола и третьим какую заточку для тех, на кого пули жалко. Автомат нулевого уровня к слову тоже есть. Тут как обычно все зависит от кардпула в наличии.

Angvat написал 11 дней назад к статье «Northgard: Новые земли». Обзор настольной игры: #

С артом как раз таки все ясно. Игра сделана по мотивам компьютерной и явно целит в ее аудиторию в том числе. А у оригинального Норсгарда такой стиль, потому что в плане механик и стиля он явно вдохновлялся древними Settlers и подобными играми.

Кампания мне не очень понравилась, и вот сыщики тоже. Но с данной коробочкой виноват уже чисто личный заскок. Дело в том, что я не очень люблю всяческие мультиклассы и смешанные фракции, и вот идея с сыщиками, что начинают одним классом, а потом постепенно перекачиваются в другой мне что-то не очень зашла. Как и обилие мультиклассовых карт в наборе.

Да, из всех Аркхэм файла по сути только КУА нынче и жива. Ну еще к непостижимому дополнение будет.
Что же касается УА 3, то сейчас его скорее всего просто не выпустили бы. В 2021 году прежняя ФФГ по сути наконец испустила дух и стала лишь бледной тенью самой себя, там кучу всего позакрывали и поотменяли и оставили по большому счету только самые прибыльные и востребованные вещи. Нет, контора в принципе большую часть своей истории занималась тем, что убивала одни игры и вместо них тут же начинала клепать другие, но сейчас у нее скорее всего уже просто нет возможностей для запуска достаточно значительной новой линейки.

Лично мне УА 3 всегда казался просто несколько избыточным и не особо нужным. Фигурально выражаясь тут не то что тело ДУ остыть не успело, он даже еще и не умер толком, а ФФГ уже выпускает игру с той же тематикой, ровно тем же артом, несколько иными, но все же схожими механиками... Плюс да, не самая удачная стартовая коробка в придачу, начиная от злобного Азатота и заканчивая, простите Древние, экономией на пластиковых подставках.

Angvat написал полмесяца назад к игре Arkham Horror: The Card Game - Jacqueline Fine Investigator Starter Dec: #

Может кто в курсе - а допечатка готовых колод планируется? А то вот например сию барышню в продаже найти уже становится проблематично...

Angvat написал полмесяца назад к игре Deathwatch: #

Игра, которой в свое время я не проникся что-то от слова "совсем". Мне космоморячки в плане отыгрыша всегда казались крайне скучными товарищами, окей, парой таких ребят можно разбавить какую партию, но делать про них целую отдельную игру... Как я уже где-то писал, по мне для сих ребят хватило бы и пары дополнений. Плюс у меня как-то исторически сложилось, что все мои ролевые компании были преимущественно женские, поэтому шансы опробовать такую штуку зарезались уже на стадии озвучивания концепции, о чем я в общем-то и не жалею.
Тем не менее, игра в свое время была достаточно популярна и по ней наклепали даже с десяток дополнений. Только вот по сути это оказался путь в никуда, ибо поддержку сразу пяти ролевых игр на одном уровне FFG по сути уже просто не вывезла. Следующие две игры, про хаоситов и гвардейцев, в плане доп контента были уже куда скромнее, по тем же гвардейцам помнится помимо готовых приключений наверное всего штуки две дополнительных книжек вышло.

Angvat написал полмесяца назад к игре Deathwatch: #

Игра, которой в свое время я не проникся что-то от слова "совсем". Мне космоморячки в плане отыгрыша всегда казались крайне скучными товарищами, окей, парой таких ребят можно разбавить какую партию, но делать про них целую отдельную игру... Как я уже где-то писал, по мне для сих ребят хватило бы и пары дополнений. Плюс у меня как-то исторически сложилось, что все мои ролевые компании были преимущественно женские, поэтому шансы опробовать такую штуку зарезались уже на стадии озвучивания концепции, о чем я в общем-то и не жалею.
Тем не менее, игра в свое время была достаточно популярна и по ней наклепали даже с десяток дополнений. Только вот по сути это оказался путь в никуда, ибо поддержку сразу пяти ролевых игр на одном уровне FFG по сути уже просто не вывезла. Следующие две игры, про хаоситов и гвардейцев, в плане доп контента были уже куда скромнее, по тем же гвардейцам помнится помимо готовых приключений наверное всего штуки две дополнительных книжек вышло.

Angvat написал полмесяца назад к игре Кориолис. Третий Горизонт: #

Во вселенной Кориолиса будет новая игра - The Great Dark.
Бесплатный "быстрый старт" можно уже забрать здесь:
https://preview.drivethrurpg.com/en/product/475603/coriolis-the-great-dark-quickstart

Angvat написал полмесяца назад к игре Star Wars: Unlimited: #

Помимо ККИ была еще и весьма популярная НРИ, так что с фанатской базой все в порядке было. Там куча иных проблем. Например, неиграбельный стартер и первое дополнение, Слезки Аматэрасу с кучей ненужных карт — их хоть в пособия заноси, как игру запускать не надо. И риторика из серии «купи два стартера, мы ж о тебе заботимся, не, мы бы могли положить нормально карт и в одну коробку, но так те кому игра не понравится теряют всего 45 долларов, а не 90».

Angvat написал полмесяца назад к игре Warhammer Fantasy Roleplay: #

Tribes and Tribulations
Книжка про орков, засим малополезна. Зеленомордые в ролевку вписываются не то чтобы, так как скучные, однообразные и только про мордобой, а игра скорее не мотивирует решать конфликты дракой, одна только табличка инвалидностей чего стоит. То сеть главу в каком бестиарии про этих миляг можно было бы сделать, но целую книгу - уже перебор. Причем авторы сами будто бы не знали, чем наполнить несчастные 100 страниц с хвостиком. Бэка тут меньше 20 страниц. Дальше идут примеры племен с куцыми описаниями, зацепками для приключений и выдержками их журнала очередного исследователя (разве что их хоть сколько-то интересно читать, да и то местами). Причем у авторов не хватило идей даже на несколько интересных племен орков-гоблинов, и они сюда еще и одно племя огров засунули. Под конец есть немного информации по троллям, орочьей магии и три именных персонажа, два вроде из варгейма (я в героях зеленокожих не особо разбираюсь, Скарсник точно и раньше был), двухголовый тролль вроде новый.
По итогу совершенно проходная и не особо нужная книга. И при этом по высшим эльфам все еще нет почти вообще ничего, хотя даже уже по 40к Wrath and Glory по эльдарам книжку выпустили...

Angvat написал полмесяца назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #

Сыграли еще недо-партию. Игра все еще напалм. Только вот карточки без картинок мне решительно не нравятся. И умом я понимаю, почему так, учитывая сколько всего тут, на сердцу хотелось бы красоты, игра от FFG все-таки. Ну и чисто мозг уже во всяких играх привык воспринимать карты по картинкам, а не надписям, поэтому тут я изредка впадаю в ступор и путаюсь, что там за что отвечает.
А еще пришло мрачное осознание того, что под следующую игру ту самую подходящую компанию придется еще где-то искать. Текущий состав не тянет игру совсем в большинстве своем, а становится императором галактики чисто технически, просто потому что ты почти единственный за столом, кто способен сохранять внимание и концентрацию несколько часов подряд - ну такое себе...

Angvat написал месяц назад к мысли на тему о нашем любимом хобби: #

Утверждать в наше время, что соло-игроки - это исключение сродни заявлениям "настолки только для детей". Это уже давно не так. Спрос явно есть, и он только растет. Сейчас даже соло-ролевки все активнее появляются, хотя казалось бы как там вообще играть без мастера...
Лично я играть сам с собой не особо люблю, но в силу той же необходимости хоть и не часто, но регулярно подобным занимаюсь. Например, для того чтобы протестировать какие-то механики в КУА.

Angvat написал месяц назад к игре Numenera: #

Old Gods of Appalachia
В начале небольшая присказка, или песня о наболевшем. Я не то чтобы часто, но относительно регулярно пользуюсь магазином DriveThruRPG, и вот пара вещей на нем меня несколько раздражают:
1.Глючность. Магазинчик порой трясло не хуже Тесеры. В прошлом году он таки со скрипом переехал на новый движок, но заместо старых глюков появился ряд новый (до сих пор часто бьет 404 в лоб при попытке вернуться на главную страницу из дебрей), а еще очень досталось отзывам, но об этом немного ниже. А, еще с переездом исчез русский язык, но оно и понятно, РПГ на русском сейчас живы примерно как Салус Секундус после атомной бомбардировки…
2.Котики в мешке. Касательно не то чтобы самых популярных вещей ты никогда толком не знаешь, что же покупаешь. (А популярное я все давно изучил и засим переправился в какие-то далекие дебри, вроде немецкой РПГ Engel…) Превьюшки в основе своей бесполезны, так как первые несколько страниц книги – это почти всегда лишь оглавление и огрызок вступления, из которых мало что можно вынести. Остаются отзывы, с которыми раньше было не очень, а с переездом случился полный швах. Их глючило (а порой глючит и сейчас), пропала возможность сразу же просмотреть и другие отзывы оценившего (чтобы если что примерно оценить его вкусы), плюс больше месяца их вообще нельзя было нормально писать, т. к. висело ограничение в 500 символов. Но главное – многие отзывы просто пропали. У меня например вообще все, но я долбал администрацию больше месяца и таки все вернули, но многие очевидно были не столь терпеливы или же им было все равно, остается лишь гадать, сколько всего сгинула (например чисто визуально помню, что под ведьмачьей книгой о магии были три отзыва, причем один весьма здоровый (правда на немецком…), а теперь он там всего один…) А теперь еще прибавим к этому некислые цены на многие вещи, а даже мизерность и рандомность скидок, местами предложение, явно давно превысившее спрос…
Так вот, к чему вся эта преамбула. А к тому, как у меня оказалась очередная книга Монте Кука, хотя я вроде старался избегать творчество данного товарища. В те редкие моменты, когда я выхожу-таки половить непонятных котяток в мешке, я ориентируюсь на примеры иллюстраций (люблю красивые картинки, ничего уж тут не поделаешь), размер книги (так себе критерий, но лучше, чем ничего) ну и жду хоть скидки. Да, потратить скажем 22 доллара вместо 25 так себе экономия, но хоть что-то… Короче, по сумме всех этих вещей у меня и появилась Old gods of Appalachia. А еще я давно хотел чего-то по Америке начала прошлого века, но не Лавкрафта (жутко надоел), а еще тут была ознакомлялка аж на 30 страниц (ссылочка чуть ниже), так что как говорится звезды сошлись.
https://preview.drivethrurpg.com/en/product/393391/old-gods-of-appalachia-roleplaying-game-free-primer
А, ну и собственно про саму книгу. Ты уймись, уймись тоска, душу мне не рань, если это присказка значит дело дрянь… В смысле это талмуд больше 400 страниц, но рассказать про него-то особо и нечего. (К слову, игра основывается на каком-то там подкасте, но я про него ни сном, ни духом, и особо это мне не мешало). В двух словах – так себе, причем все. Система – опять Куковский шифр, который простенький, в чем-то я бы даже сказал примитивный, четыре имеющихся класса – ну просто почти архетипы сыщиков из КУА, бомжа только не хватает. Арт не то чтобы плох, просто какой-то невыразительный, вставь его в какую Аркхэмовскую игру и издали и разницы особой видно не будет. Бэкового описания хватает, но американская глубинка описана как-то пресно что ли, а мистическая сторона не то чтобы особо интересная и захватывающая. И вот так прочитал здоровенную книгу, а после нее внутри как-то ничего и не осталось, и она уже будто бы начала стираться из памяти. Те же Куковские Нуменера и Солнышко хоть негатив какой-то в душе оставили, а тут вообще как-то пусто.

Angvat написал месяц назад к новости Проект «Тесера» ищет партнёра: #

Последняя мысль. Была в сериале "Крейсер галактика" - корабль из-под обстрела пытается делать гиперпрыжок без ввода координат. И разговор экипажа:
- Но мы же вполне можем погибнуть, например выскочив посреди звезды!
- А если останемся, умрем точно! Прыгаем!
И вот кажись Тесера как раз уже в ситуации для подобного прыжка. Я сегодня пытался написать развернутый пост, поставить оценку, добавить игру, и ничего мне сделать не дали... И нет во мне больше даже раздражения, лишь легкая грусть... Кажись, пора прыгать. И может впереди вполне гибель, пустота, или ХВ, устраивающая охоту на своих критиков, но оставаться с текущим техническим состоянием - это точно смерть, пусть и отсроченная.

Angvat написал месяц назад к новости С миру по нитке [19.03.2024]: #

Я гляжу чем дольше я откладываю возможность засесть за Рейнджеров, тем больше правок для них выходит) Не очень люблю читать с планшета, но раз там еще и правки, то наверное будет повод вообще начать заново и пользоваться сразу этой версией.

Angvat написал месяц назад к игре Star Wars: Unlimited: #

Печальненько так немного. Где же ваша хваленая и инновационная система LCG, годы развития, к чему же вас все это привело, опять к ККИ… И арт этот будто из комиксов девяностых явно не первого эшелона, ну хоть не кадры из фильмов прямо… А уж сколько можно шутить по поводу перспектив развития… Вот видет ФФГ новорожденного Анлимитед по кладбищу, а тот читает надписи на надгробиях (да и то далеко не всех) и спрашивает:
- Пап а пап, а вот Инвазион, Конквест, Зов Ктулху, Нетраннер, Игра Престолов, 5 колец — что они тут делают?
- Потерпи сынок годика три, ну может пять максимум — сам все узнаешь…

Angvat написал месяц назад к игре 1919 Новое начало: #

Соглашусь. Вообще не тот случай, чтобы поощрять или оправдывать. Вот максимально утрированный пример. Нейрохирург провел операцию спустя рукава и скажем у пациента работает всего одна рука. Оправдывает ли его и столь прискорбный результат хоть в какой-то мере, что он новичок и может где-то даже старался, что у пациента так-то еще рука есть, и ноги есть и с ними возможно (возможно) все в порядке, и что в соседней клинике может быть лечат немногим лучше, и еще с десяток подобных причин, надуманных и не очень? Лично мне кажется, что нет.

Angvat написал месяц назад к игре 1919 Новое начало: #

Внешне выглядит очень плохо. Называем игру "1919", но не тратим явно и 10 минут для поиска хоть сколько-то подходящих изображений и лепим вместо них например людей в современных деловых костюмах. Печально. Смотрится как коттедж, у которого одна стена бревенчатая и облезлая, а крыша из соломы и дырявая. И внутри там может быть сколько угодно хорошие и прекрасные паркет и проводка, но даже после одного взгляда на стену и крышу, и в такой дом даже заходить уже не хочется.

Angvat написал месяц назад к новости Проект «Тесера» ищет партнёра: #

Что ж, удачи. В любом случае что-то нужно менять, так как нынче Тесера аки компьютерный Rogue Trader на релизе — даже элементарные вещи порой работают раз через три и никогда не знаешь, что же отвалиться в следующий раз. Видя конечно как буквально все вокруг разваливается я наверное испытываю энную долю пессимизма насчет хоть сколько-то светлого будущего и здесь, но искренне хочется пожелать, чтобы все у него получилось и сложилось.

Angvat написал месяц назад к игре Clan Wars: #

Страничка еще только предстоящей кампании игры на Gamefound, но чуть-чуть всякого-разного там уже глянуть можно:
https://gamefound.com/en/projects/cmon/degenesis-clan-wars
Насколько я слышал краем уха, CMON заключили с данной платформой какой-то контракт, и теперь их игры будут обитать здесь, а не на Кикстартере.

Angvat написал месяц назад к новости Обзорная башня [12.03.2024]: #

А в следующий раз не отправляется. А потом сайт не грузится. А потом опять БД возвращается. Или еще чего. Местами было ощущение, что короткие сообщения под какими-то играми оставляются, а длинные нет. А еще если заметил, что таки сделал ошибку, хочешь отредактировать, до может и да, а может и нет. Я немного пытался осознать закономерность, почему одни посты можно еще недолго редактировать, а другие сразу намертво, но так ее толком и не уловил. Собственно, как я уже писал, мною в свое время было предпринято три (может и больше) попытки просто опубликовать хоть сколько-то длинный пост про колоду деда Харви. Потом просто надоело.

Angvat написал месяц назад к новости Обзорная башня [12.03.2024]: #

Лично у меня на Тесеру реакция с определенного момента (где-то после третьей попытки накатать простыню про колоду Харви из КУА) скорее как у Юлиана Отступника, поймавшего стрелу. Мол, галилиянин, ты победил, ок. Сдаюсь. Я уже почти ни оценки ставить не пытаюсь, ни посты развернутые писать, ни еще каким-либо функционалом типа "хочу сыграть" пользоваться. Ибо тут все тлен и прах.

Angvat написал полтора месяца назад к игре Unknown Armies (3rd Edition): #

Взял себе первую книгу на русском в чисто коллекционных целях (в иных ее особого смысла брать (пока?) нет, чуть ниже писал почему) и таки прочел. Перевод - вроде нормальный, никаких жутких ляпов не заметил. Но честно говоря, НИ не то чтобы изобиловали сложными или специфическими терминами, так что сильно испортить тут что-то было сложно, но вполне возможно, как показала в свое время "Дюна" от Хобиков, если отдать перевод человеку, который в принципе не понимает, что он работает с переводом ролевой игры. Тут к счастью подобного не произошло.

Angvat написал полтора месяца назад к игре Etherfields: #
Horus не смотри плиз, тебя инфаркт хватит

Внушает. Нет, если кто там какие варгеймы или карточные игры собирает и вот на них посчитать суммарные затраты, то может сумма и не так страшно будет выглядеть, но вот разово столько отдать, причем далеко не за самую известную вещь, тут много кого сердечное расстройство может настигнуть.

Angvat написал полтора месяца назад к игре Arcana Revised Edition: #

Карточная игра по мотивам французской ролевки Кадваллон, которая по мотивам варгейма. Пожалуй самое удивительное, что мне удалось ее найти в продаже в магазине родного города, причем почти новую, только коробка немного от груза лет пострадала.
Ну а так это красочная (тут спасибо первоисточнику), но довольно простенькая карточная игра. Настолько карточная, что кроме карт тут вообще ничего нет, а коробка заполнена фирменным ФФГ-шным воздухом не на половину, как это обычно бывает, а на все три четверти. В игре шесть фракций, но по базе они вообще почти друг от друга не отличаются. Зато в коробке как бы сразу пять мини-дополнений, которые бы более позднее ФФГ наверное бы еще по трем разным коробкам распихала. По желанию можно добавить минимальный декбилдинг сразу на старте, командиров (у коих правда на 18 штук пять с половиной абилок с вариациями), что-то вроде наемников, карточки тайных целей (цель правда эта здесь всего одна с вариациями) да карточки событий. И как по мне, их все сразу стоит и добавлять, так как "ванильная" игра достаточно пресная и подходит разве что для обучения основам, а так в нее вносится хоть какое-никакое разнообразие.
Арт гротескный и своеобразный, но мне как любителю французских комиксов (или как их еще величают BD)вполне заходит. И его много, прям аж жаль, что игра со столь колоритными рожами столь скупа на игромеханики. Ну и если при ознакомлении с оригиналом у меня были стойкие ассоциации с Анк-Морпорком, то тут они еще усилились, несмотря на не самый разнообразный игровой процесс энная атмосфера тут наличисвует. Например те же наемники - это местная стража-стража, которая по карточке одного из событий вообще может свалить отмечать праздник имени себя, а вы господа гильдейцы там уже сами меж собой разбирайтесь...
А по итогу еще одна занятная диковки из времен былого величия ФФГ в моей коллекции. Навряд ли коробка будет доставаться часто, но порой разложить простенькую карточную игру с колоритным артом - почему бы и нет?

Angvat написал полтора месяца назад к игре Arkham Horror: The Card Game – The Dream-Eaters: #

Чуть меньше месяца назад ФФГ таки объявила о перепоковке цикла. Конкретных дат нет (у меня вообще есть некое ощущение, что на свой календарь релизов они несколько подзабили…), но предзаказ уже доступен, а значит ждать наверное не очень долго. А там наверняка и локализация в скорости подоспеет наконец.

Angvat написал полтора месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #

Если по сусекам поскрести, там еще законник и парапсихолог остались. Я имел ввиду, что с каждым циклом лично для меня хоть сколько-то знакомых лиц все меньше, так как в других играх файлов я дальше базы, в лучшем случае пары дополнений, не погружался.
Графиня да, выглядит интересно, но мне не очень импонирует, что из прежних циклов ей навряд ли много карт наберешь, в отличие от какого моряка или политика, я не помню, чтобы там много чего было завязано на механике переговоров. Ну и давно пылившийся костюмчик, который я разве что на вечеринку в Каркозе брал, действительно практически обязателен. Хотя возможно в родной кампании она будет вообще как влитая, там видимо много с кем придется переговариваться.
А еще у нее достаточно забавный арт на личных картах. Такое ощущение, что она там какого-то мальчика из корейской поп-группы охмуряет.

Angvat написал полтора месяца назад к статье Тесера: #

Видимо в разделе "хочу" у меня наконец должно было что-то появится) Но опять какая-то ошибка. В принципе для Тесеры ерунда стандартная, тут порой и сообщения не отправляются, и их то можно редактировать сразу после отправки, то нет, и игры не добавляются/удаляются, и много чего еще. Я давно уже не пытаюсь отловить во всем этом хоть какую-то закономерность и если что-то не сработало и оно мне не то чтобы сильно нужно - я уже повторно и не особо пробую. Нет так нет.

Angvat написал полтора месяца назад к статье Тесера: #

За всю свою бытность на Тесере лишь пару раз пытался воспользоваться опцией "хочу сыграть". И она просто не срабатывала. Сейчас вот интереса ради попробовал еще... и вы не поверите... опять разумеется ничего не сработало.
И я даже не то чтобы удивлен или раздосадован. Ведь как известно, многие вещи на Тесере работают только по праздникам. Как работают - так и праздник...

Angvat написал полтора месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #

На прошлой неделе вышел новый цикл, засим я решил в Сети бегло глянуть что там.
Новые сыщики — да как-то средненько выглядят. Фермер-бомж, который принимает на себя урон и после смерти может воскреснуть в другой ипостаси, причем этих самых ипостасей две на выбор — вот он забавный, вот за него хочется поиграть. Остальные как-то на первый взгляд не очень интересные. Какой-то дед с инструментами, ученая с прибором, работающим на уликах, очередная ловкачка с крайне узкой специализацией(на сей раз на переговорах) да фольклорист с благословенными/проклятыми жетонами, что уже появлялись в Инсмуте. Причем еще можно отметить, что к условному одиннадцатому сезону все хоть сколько-то заметные товарищи вообще закончились, поэтому тут у нас либо полные ноунеймы, до коробок с которыми в других играх я никогда не добирался, либо невзрачные новички. И почему среди сыщиков до сих пор нет ни одного индейца, а?.. Хочу индейца.
Судя по картам, из попыток создать что-то новое последние соки были выдавлены уже в прошлом цикле, поэтому на сей раз решили вернуться к некоторым прошлым вещам. Например, это вышеупомянутые жетоны из Инсмута и взаимодействие с ними. Добавили ряд карт на переговоры, чтобы очевидно новенькая графинька не пошла сразу вешаться от собственной бесполезности в других циклах. Так же вспомнили про концепцию зависимости(это когда вы скажем берете в колоду волшебное зеркальце и когда его находите, то взаимодействуете с отдельно отложенными и связанными с ним лечилками), которая появилась кажись еще в Круге, но вообще развития не получила, там буквально пару карт таких прежде сделали. Тут например для мага есть посох, который позволяет насылать на врагов разные виды чумы. Ну и еще из Нетраннера пришло свойство Double, это когда для розыгрыша карты нужно тратить сразу два действия.

Angvat написал полтора месяца назад к игре Constantinopolis: #

В рамках разбора давно недостававшихся настолок достал коробочку и разок сыграли. За четыре года мнение не поменялось. Крайне пресно. Раз в три года достать, сыграть и еще на столько же забыть. Согласно надписи на коробке, действие разворачивается в 653 году, а это время правление Константа 2, парня как многие другие василевсы весьма веселого, примечательного тем, что окончательно пролюбил Египет арабам, заносил брата, бежал из столицы и по итогу получил шайкой по голове в бане. Тот самый 653 год примечателен тем, что один из подручных василевса умудрился притащить в Константинополь тогдашнего папа римского Мартина, где его судили, затем сослали куда подальше, где вышеозначенный папа помер с голодухи.
И короче я надеюсь, что Господь Вседержитель сумеет простить авторов данный игры, что имея на руках такой бэкграунд они выдали такое непримечательное евро. Но здесь есть большая картонная карта Константинополя, или скорее чего-то похожего на Константинополь, так что продавать не буду.
Единственная вещь, что в свое время меня здесь впечатлила — это обилие зип-пакетов. Здесь даже есть здоровенные зип-пакеты под поле и правило. Вообще такого больше нигде не припомню.

Angvat написал 2 месяца назад к игре Legend of the Five Rings Roleplaying Game: #

Ага, а все паладины во всех играх должны неприменно иметь отношение к Карлу Великому и христианству) С какого перепугу?
Рокуган -это не псевдо-Япония, а что-то там по мотивам Японии с кучей стереотипов, а заодно и чисто западных вещей начиная от слегка переделанного мифа о Кроне и заканчивая всякими инквизиторами и охотниками на ведьм. Аниме в какой-то мере, так сказать. Ну а аниме предъявлять в 21 веке чтобы японские названия непременно означали то же, что и когда, ну серьезно… Знаете сколько тогда можно было бы всего предъявить автору какого «Наруто» (прости Господи, грешен был, смотрел), ага. Где скажем Аматерасу — это черное негосимое пламя ада, которым кидались некоторые герои в ущерб своему зрению.

Всяческие литературные премии в наше время не значат практически ничего, учитывая как и за что их начали выдавать. Особенно Хьюго, учитывая что там творится последние несколько лет с номинантами и призерами.
Да и то что автор когда-то там за что-то получил нынче эту уже весьма сомнительную премию вообще не дает никаких гарантий при работе с продуктами по лицензии. А вот то, что это продукт по лицензии, дает большую долю вероятности, ибо их я прочел десятки, и хорошего там было мало.
Опять таки, не читал, не знаю и рад бы конечно ошибаться, но тут как у Воннегутовского Боконона — учитывая мой предыдущий опыт, есть ли у меня хоть какие- надежды получить хорошую книгу по лицензии? Нет.

По поводу книжки сразу можно сказать - рано радуетесь, ибо литература такого плана как правило весьма низкого сорта, так как пишут ее графоманы-многостаночники, и платят им за это возможно бутербродами. В лучшем случае это проходное чтиво, в худшем - что-то ерунда "Глубинных врат" для Аркхэма, которую лучше бы вообще не писали, где внезапно оказывается, что брутальный одноглазый полуголый мужик - на самом деле невнятная размазня и подкоблучник.
И да, конкретно по "Сумеркам" я ничего не читал поэтому здесь я несколько в любимой моей позиции "не знаю, но осуждаю", но исходя из моего предыдущего опыта прочтения книг по настолкам, в частности настолкам от FFG (а это не только Аркхэм, но и 5 колец) лично у меня ожиданий от подобной макулатуры всегда минимум.

Angvat написал 2 месяца назад к новости С миру по нитке [21.02.2024]: #

Арт на "Дракуле против" лично для меня безусловно плох. И дело не в стилистике, Бог с ней, а с тем что автор не особо умеет работать с пропорциями, композицией и прочим. Вот присмотритесь. Мужичок с семерки явно серьезно болен, у него совсем разные плечи и непропорционально маленькая голова. А товарищ с восьмерки? Что у него со второй рукой? Я так полагаю, хотели изобразить потертость на плаще, но выглядит это как лишние пальцы, пробивающиеся через перчатку. Ну или же у него когти как у Росомахи. И у Авалона вроде были схожие проблемы, там у одного из рыцарей меч выглядел словно игрушечный из-за корявых пропорций.

Angvat написал 2 месяца назад к игре Legend of the Five Rings Roleplaying Game: #

Adventures in Rokugan
Полистал немного и закрыл. Вот просто нет. Харакири у нас больше не будет, потому что сакрализация самоубийства - это плохо. Только вот Рокуган несмотря на свою яркость и некоторую аляповатость местами сеттинг очень мрачный, и самоубийство здесь в ряде случаев куда предпочтительней, чем скажем быть поглощенным Скверной или очутится в скорпионьей Роще Предателей, тем паче здесь всякие виды загробия - это достоверный факт данного мира, засим смерть тут имеет несколько иной так сказать статус.
Ну и перемена всяческих названий, о чем в теме уже говорилось. Например бусидо у нас теперь кодекс Акодо, чтобы никого не обидеть... Опустим тот момент, что навряд ли кто-то в других кланах стал бы следовать жизненному укладу имени основателя Льва, тут столько взаимных терок, что даже по поводу безобидного календаря Исавы диспуты были. Из того, с чем я сталкивался из японской массовой культуры, японцы сами не особо склонны сакрализировать свою историю, просто есть ряд вообще практически запретных тем вроде Второй Мировой, Нанкинская резня там и все такое. А феодальная Япония... Вот я недавно закончил прохождение LaD (бывшая Якудза): Ishin, это изначально игра которую выпускалась чисто для японского рынка, и только в прошлом году с ремастером получила мировой релиз. И там такая фееричная сакура творится с типа историческими лицами, что Будда ты мой. Даже моих скромных познаний в в истории Ниппона 19 века хватило, чтобы заценить местный угар. Например "последний самурай" Сайго тут выглядит как огроменный детина-блондин, а первая встреча с ним - это драка голышом в бане... А ГГ вообще носит имена сразу двух реальных личностей, Сакамото Ремы и еще кого-то там из Шинсенгуми (в рамках местного сюжета авторы взяли двух реальных людей и сделали из них как бы одного протагониста), и вот за него в традициях серии вообще полную дичь творить в традициях серии, например орать песни про редьку в местном караоке... К чему эта вся простыня, короче. Сами японцы давно уже используют в аниме, манги и играх реальные названия и понятия, и ничего. А гайдзины чего-то испугались... Или типа ниппонцам над собой угарать можно, а гайдзинам нельзя? Тогда это уже какой-то новый уровень двоемыслия...

Angvat написал 2 месяца назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #

Игра-напалм, чертова автозамена и не дающая редактировать сообщения тесера…

Angvat написал 2 месяца назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #

Один раз таки попробовали сыграть. Ушло 9 часов (правда больше часа я пояснял за правила), не доиграли, слабые сдались и я сам себя объявил императором галактики, ибо остался последним, готовым продолжать, несмотря на то, что время близилось к 9 вечера…
По впечатлениям от одной недо-партии — игра-напала, давненько меня ничто так не увлекало. Только нужна подходящая компания (а то барышня ударила союзника в спину уже на втором ходу, а потом удивлялась, почему и как преданные котики-торговцы организовали против нее целый крестовый поход чужими руками) и ОЧЕНЬ много свободного времени.

Angvat написал 2 месяца назад к игре Legend of the Five Rings: The Card Game – Tears of Amaterasu: #

Мне сия вещь досталась по сути в подарок, и это по сути мое первое пополнение коллекции за два года, и даренного Единорога в зубы не бьют, но... Это все же просто легендарная коробочка. В палату мер и весов ее, как дополнение делать НЕ НАДО. Особенно если оно первое. К неиграбельному стартеру.
Здесь 2 провинции и 2 карты с ограничением 1 на колоду. Разумеется по три копии, то есть в стандартных условиях из 60 карт 8 с ходу можно отложить и больше практически никогда не брать в руки. Провинции и еще часть карт с пометкой "только для роли такой-то", а эти самые роли новички на моей памяти практически не использовали, дабы не добавлять в перегруженную механиками игру их еще. Да и из оставшихся карт многие весьма сомнительные даже для домашних посиделок. А для "баланса" есть жуткая в плане механик тетка для Феникса, способная кошмарить оппонента одним своим видом на поле. Зато тот кто придумывал Единорогам магистрата (да и ряд других карт первой волны...) явно этот клан просто ненавидел.