У нас в ячейке в игру сложно играть из-за хитрых игроков, которые всегда побеждают на добыче с кубика d20. Тактика простая - берут корабль 1ого уровня (он при уничтожении не пропускает ход) с хорошими двигателями, идут на ближайшую связку добычи d20 с планетой, где это можно продать и кидают пока не набьют трюм, потом ещё успевают лететь и продавать. В итоге в среднем пару очков за раунд + деньги. Как это контрить никто не придумал. Дополнение продажу ресурсов при избытке не запрещает (только покупку). Но вроде в допе есть правило, которое заставляет корабль перерождаться сразу с повреждениями, чтобы хотя бы трюм засорять (хотя особо это ситуацию не решит).
Мы решаем такую проблему следующим образом: 1) для добычи, помимо броска кубика, нужно тратить одну энергию. 2) у нас, обычно, всегда находится человек с бластером) почему бы не поживиться добытыми ресурсами))
Единственно, это не очень спасает, если источник ресурсов и планета, где их можно продать находятся на соседних тайлах
Есть еще один хороший вариант, но, кроме меня, у нас он никому не понравился. А именно: для добычи необходим бластер (он занимает трюм) и, совсем хардкорно: для добычи нужно тратить маркер и, в свой ход, больше 4-х ресурсов не добыть)
Так, поправка, формально, базовая коробка рассчитана от 3 до 5 игроков, а Искры от 2 игроков. Но мы играли вдвоём в базу и я не увидел какую-либо ущербность при таком составе. Насчет одиночной игры - тоже самое. Это же песочница! Единственно, чем меньше людей, тем меньше азарта и столкновений)
Доп позволяет играет вдвоём простым правилом "считайте вторым игроком справа или слева, игрока напротив" (или как-то так), до чего мы и сами допёрли, играя без допа.
Смотрю на планшет игрока понимаю что играть в это не хочу он практически пустой. Второй момент карты с кучей мелкого текста тоже ред флаг значит либо это просто бессмысленный текст либо надо запоминать кучу информации особенно если это важная инфа на другом конце стола.
Очень странные критерии... Что значит пустой? На нем нарисован Ваш корабль и на этом корабле расположено оборудование. Плюс отображается энергия корабля и маркеры, необходимые для активации оборудования.... Текст на картах запоминать не нужно. Здесь нет никакого карточного движка. На картах написаны дополнительные способности корабля (всего три штуки, по одной на каждый уровень корабля), миссии, которые Вы взялись выполнить (активна, всегда одна), плюс карты с описанием титулов и событий, которые появляются в игре, когда игрок достигает определенного уровня на планшете победных очков... Поэтому, запоминать тут ничего не требуется
Вы наверно не так поняли, пустой значит мало функциональный корабль все что там есть можно было обыграть и меньшим пространством а все полезное еще наворотить чеми то интересным. От игры веет пустотой и рандомом на мой вкус если. Тот же эклипс с его системой апгрейдов дает дофига простора для размышлений можно было и здесь сделать умнее хотя бы не юзать кубик для движения.
Порой это даже забавно) Но у Xia была в базе была проблема, что проще летать туда/сюда между двумя планетами торгуя товарами. На эксплоринг и битвы можно было смело забить. Именно поэтому продал игру (была еще английская коробка в своё время). Но я так понимаю, что дополнения все же поправили эти моменты. Хотя 100% могу сказать, что "песочницы" явно не мой жанр)
С Допом Ксиа стала шикарным космо-приключением! С восторгом приняли итог партии (об этом в следующей записи по Ксиа) я бы хотел ещё и ещё, но уже спать хотелось!
В это игре это очень тематично, как по мне. И потом, никто не мешает прикупить себе хороший движок и кидать d12, вместо d6... что ж поделаешь, в этой звездной системе такие уж нестабильные двигатели))
Да-а-а, Искры - супакайф! После мы только с ним и играем) Настолько улучшил игру, насколько было возможно :) Конечно, можно ещё бесконечно колдовать и улучшать, но даже в состоянии "Искры" идеально)
Допустимо-допустимо и само собой как бы напрашивается. Но то ли у авторов в голове такой же странный участок мозга есть как и у меня, но они ввели это правило, и мне оно почему-то нравится, хотя логика подсказывает что оно бредовое на 100%. Крит. из ролёвок в настольном воплощении. Тут игра про историю прежде всего, и вот оно, наверное, симулирует эту самую "ролевую составляющую".
Там же достаточно последствий за критические промахи)) Почти везде можно умереть или по крайней мере получить дофига урона! Так что и игра, и задмуки почти все кайф, на мой взгляд)
У нас в ячейке в игру сложно играть из-за хитрых игроков, которые всегда побеждают на добыче с кубика d20. Тактика простая - берут корабль 1ого уровня (он при уничтожении не пропускает ход) с хорошими двигателями, идут на ближайшую связку добычи d20 с планетой, где это можно продать и кидают пока не набьют трюм, потом ещё успевают лететь и продавать. В итоге в среднем пару очков за раунд + деньги. Как это контрить никто не придумал. Дополнение продажу ресурсов при избытке не запрещает (только покупку). Но вроде в допе есть правило, которое заставляет корабль перерождаться сразу с повреждениями, чтобы хотя бы трюм засорять (хотя особо это ситуацию не решит).
Мы решаем такую проблему следующим образом:
1) для добычи, помимо броска кубика, нужно тратить одну энергию.
2) у нас, обычно, всегда находится человек с бластером) почему бы не поживиться добытыми ресурсами))
Единственно, это не очень спасает, если источник ресурсов и планета, где их можно продать находятся на соседних тайлах
Попробуем, спасибо за совет
Пожалуйста) на страничке с игрой в разделе Файлы и ссылки есть документ с набором хоумрулов. Посмотрите, вдруг что-то еще приглянется
Есть еще один хороший вариант, но, кроме меня, у нас он никому не понравился. А именно: для добычи необходим бластер (он занимает трюм) и, совсем хардкорно: для добычи нужно тратить маркер и, в свой ход, больше 4-х ресурсов не добыть)
Зачем это контроль? Берешь корабль 2го уровня, вооружаешь, и идёшь мочить добытчика.
На него еще денег собрать надо)
А что можно в 2 без всяких домов? В шапке игры от 3 игроков написано 🤔
Мы сыграли вдвоём + 1 NPC) Условно костыльный вариант, но, на самом деле, проблем никаких не было) Даже
А, нет, обманываю, +2 NPC
Просто в базу можно в 2 или нет? Слышал, что только с искрами можно, но возможно, что-то не так понял🤔
Можно играть и соло, и вдвоём
Так, поправка, формально, базовая коробка рассчитана от 3 до 5 игроков, а Искры от 2 игроков.
Но мы играли вдвоём в базу и я не увидел какую-либо ущербность при таком составе. Насчет одиночной игры - тоже самое.
Это же песочница!
Единственно, чем меньше людей, тем меньше азарта и столкновений)
Доп позволяет играет вдвоём простым правилом "считайте вторым игроком справа или слева, игрока напротив" (или как-то так), до чего мы и сами допёрли, играя без допа.
Можно, но пусто и скучно. Имхо идеальный состав - 4
Смотрю на планшет игрока понимаю что играть в это не хочу он практически пустой. Второй момент карты с кучей мелкого текста тоже ред флаг значит либо это просто бессмысленный текст либо надо запоминать кучу информации особенно если это важная инфа на другом конце стола.
Очень странные критерии... Что значит пустой? На нем нарисован Ваш корабль и на этом корабле расположено оборудование. Плюс отображается энергия корабля и маркеры, необходимые для активации оборудования.... Текст на картах запоминать не нужно. Здесь нет никакого карточного движка. На картах написаны дополнительные способности корабля (всего три штуки, по одной на каждый уровень корабля), миссии, которые Вы взялись выполнить (активна, всегда одна), плюс карты с описанием титулов и событий, которые появляются в игре, когда игрок достигает определенного уровня на планшете победных очков... Поэтому, запоминать тут ничего не требуется
Вы наверно не так поняли, пустой значит мало функциональный корабль все что там есть можно было обыграть и меньшим пространством а все полезное еще наворотить чеми то интересным. От игры веет пустотой и рандомом на мой вкус если. Тот же эклипс с его системой апгрейдов дает дофига простора для размышлений можно было и здесь сделать умнее хотя бы не юзать кубик для движения.
Это планшет не игрока, а корабля. И если он пустой, то и корабль - пустой. То есть свободный для набивания.
>❓А что вы думаете о Ксиа и хотите ли себе её в коллекцию? А если у вас уже есть этот изумруд, то как вам она?
Для меня слишком долго + судя по отзывам жутко рандомно. Движение по кубику - вообще механика которой место на свалке.
Порой это даже забавно) Но у Xia была в базе была проблема, что проще летать туда/сюда между двумя планетами торгуя товарами. На эксплоринг и битвы можно было смело забить. Именно поэтому продал игру (была еще английская коробка в своё время). Но я так понимаю, что дополнения все же поправили эти моменты. Хотя 100% могу сказать, что "песочницы" явно не мой жанр)
С Допом Ксиа стала шикарным космо-приключением! С восторгом приняли итог партии (об этом в следующей записи по Ксиа) я бы хотел ещё и ещё, но уже спать хотелось!
Когда-то я терпеть не мог Киклады, а сейчас зашли, надо пробовать игры всё же...
В это игре это очень тематично, как по мне. И потом, никто не мешает прикупить себе хороший движок и кидать d12, вместо d6... что ж поделаешь, в этой звездной системе такие уж нестабильные двигатели))
Из-за безумного количества эмодзи и ванильных любимых-ангелов читать такое невозможно...
К слову, это вариант. Не читайте) искренне пишу так, как на душе, а вы читайте своих авторов! Рад вашему мнению!
Очень рекомендую играть с допом Искры. Он фиксит многие ммм... Слишком уж рандомные и неоднозначные моменты)
Да-а-а, Искры - супакайф! После мы только с ним и играем) Настолько улучшил игру, насколько было возможно :) Конечно, можно ещё бесконечно колдовать и улучшать, но даже в состоянии "Искры" идеально)
Единственная игра, где бросок 20-ки на d20 даёт ни за что очко, и это меня не то что не бесит, а кажется абсурдно-гениальным решением =)
А у меня ребенок очень легко на руку и, после первой партии, мы это правило выпилили)
Допустимо-допустимо и само собой как бы напрашивается. Но то ли у авторов в голове такой же странный участок мозга есть как и у меня, но они ввели это правило, и мне оно почему-то нравится, хотя логика подсказывает что оно бредовое на 100%. Крит. из ролёвок в настольном воплощении. Тут игра про историю прежде всего, и вот оно, наверное, симулирует эту самую "ролевую составляющую".
Просто, видимо, автор старался сделать песочницу по фановому, бесшабашному космосу, где правят отвага, удача и веселье. И это ему удалось на 110% )))
Это правда. Отличная игра в данном "жанре" и антураже.
Даёт за удачу, это обычный критический успех. В любой игре со случайность удача может да что-то ни за что.
Тогда и критический промах должны быть. Давайте минусовать очки за единицу!
Там же достаточно последствий за критические промахи)) Почти везде можно умереть или по крайней мере получить дофига урона! Так что и игра, и задмуки почти все кайф, на мой взгляд)