Прошу подсказ по "рыцарю". В правилах сказано: "игрок со следующим по величине значением получает второе место". Второе место получит второй игрок с максимально маленьким значением (после первого) или как?
С этой коробки началась моя настольная жизнь. Вернее -- с диска.
С отцом пришли в компьютерный магазин, хотел купить экшн, купил -- настольный экшн!
В этой игре есть все для новичков в мире настольных игр: отсутствие кубика (о чудо!), мипл-плейсмент (где мой русский?), стратегия (не дайте сопернику построить самую длинную дорогу или "закрыть"замок.).
Игра, к которой возвращаешься время от времени, как к хорошему фильму или посиделке с друзьями.
Прекрасная игра для всей семьи: интересная механика, недолгие партии, быстрый порог вхождения.
Это и филлер, и нечто большее: приходится сильно думать, играя с опытными друзьями и рисковать. Риск и неожиданный исход (набрал тонну штрафных очков) -- самый смак игры.
Надеялся, что издатель изменит рисунки на картах. "Коровки" милые, но хочется немецких быков и может быть даже сноубордистов, как в британской версии.
Если Каркассон -- гейтвей для всего настольного мира, то Корова -- для карточного.
Игра объединила друзей с разными игровыми вкусами.
"Если вас атаковал другоймонстр, когда вы находитесь в Манхэттене, вы можете сбежать, уступив ему место (он будет обязан захватить Манхэттен во время своей фазы перемещения)" Почему в видеообзорах (Beznal, американские обзоры) фигурка атакующего сразу же помещается в Манхэттен, а не во время его хода?
Друзья, подскажите. Бонус (+1) на карте оружия дает +1 к каждому кубику атаки? В русском переводе правил так сказано. В английском видео: "gives +1 to your roll". Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=vwIvQfuCoGI 13 минута.
Прошу подсказ по "рыцарю".
В правилах сказано: "игрок со следующим по величине значением получает второе место". Второе место получит второй игрок с максимально маленьким значением (после первого) или как?
С этой коробки началась моя настольная жизнь. Вернее -- с диска.
С отцом пришли в компьютерный магазин, хотел купить экшн, купил -- настольный экшн!
В этой игре есть все для новичков в мире настольных игр: отсутствие кубика (о чудо!), мипл-плейсмент (где мой русский?), стратегия (не дайте сопернику построить самую длинную дорогу или "закрыть"замок.).
Игра, к которой возвращаешься время от времени, как к хорошему фильму или посиделке с друзьями.
Прекрасная игра для всей семьи: интересная механика, недолгие партии, быстрый порог вхождения.
Это и филлер, и нечто большее: приходится сильно думать, играя с опытными друзьями и рисковать. Риск и неожиданный исход (набрал тонну штрафных очков) -- самый смак игры.
Надеялся, что издатель изменит рисунки на картах. "Коровки" милые, но хочется немецких быков и может быть даже сноубордистов, как в британской версии.
Если Каркассон -- гейтвей для всего настольного мира, то Корова -- для карточного.
Игра объединила друзей с разными игровыми вкусами.
"Если вас атаковал другоймонстр,
когда вы находитесь в Манхэттене, вы можете сбежать, уступив ему место (он будет обязан
захватить Манхэттен во время
своей фазы перемещения)"
Почему в видеообзорах (Beznal, американские обзоры) фигурка атакующего сразу же помещается в Манхэттен, а не во время его хода?
Друзья, подскажите. Бонус (+1) на карте оружия дает +1 к каждому кубику атаки? В русском переводе правил так сказано. В английском видео: "gives +1 to your roll".
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=vwIvQfuCoGI
13 минута.