Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
mangoorange![]() |
||
![]() |
Nastya1508![]() |
||
![]() |
AnastasiaU![]() |
![]() |
|
MoZart_mtv![]() |
|||
Pavel999![]() |
|||
kilirot![]() |
|||
Amalia_eng![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
BeterPray4He
![]() |
б/у 3800 руб. 1 |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 2500 руб. 1 | |
![]() |
kil_q
![]() |
б/у 2200 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
alex93crazy
![]() |
б/у 2200 руб. 1 | |
![]() |
nordwind87
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
![]() |
Rollplayerru
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
Olika81
![]() |
новую 1 |
![]() |
AgereraOne
![]() |
новую |
Tlenskii
![]() |
||
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
AndreyG
![]() |
||
antidiler
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Darkbober![]() |
|
![]() |
JollyRoger87![]() |
![]() |
Scaramucci13![]() |
||
![]() |
Sergey_Rainis![]() |
|
DingleDon![]() |
||
Sunelena13![]() |
||
Miriam![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
MishaScop
![]() |
||
AnnaRu
![]() |
||
![]() |
Pashtetych
![]() |
|
![]() |
buevlyanin
![]() |
|
cliffhanger
![]() |
||
Eldring
![]() |
||
![]() |
FLAGEN
![]() |
фанаты25
|
вес: | 1075 г. |
размер: | 25.5 x 25.5 x 6.7 см. |
комплектация: • игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
253 |
геймплей |
7.23 |
глубина |
6.13 |
оригинальность |
6.95 |
реализация |
7.73 |
Повелитель Нью-Йорка – сиквел игры Повелитель Токио. Игры очень похожи, но в Нью-Йорке монстрам позволят перемещаться по разным районам игрового поля, а люди не будут сидеть сложа руки и молча наблюдать, как рушат их город и жизни. Игровой процесс Повелителя Нью-Йорка будет богаче, но не намного сложнее.
Игроки выступают в роли монстров, терроризирующих город. Для победы нужно набрать 20 победных очков или устранить всех соперников, ходят все участники по очереди. В свой ход игрок бросает шесть кубиков и может два раза перебросить любые из них, затем он выполняет соответствующие выпавшим граням действия: символы лапы позволяют наносить соперникам урон, символы сердец – исцелять своего монстра, а символы энергии – приобретать карты свойств.
Город в Повелителе Нью-Йорка стал больше — теперь каждый монстр (а их может быть до шести) занимает свою область игрового поля. Чтобы получить преимущество «царя горы», нужно окопаться в Манхэттене. Проведя атаку, игрок может сместить чужого монстра и занять его место: чтобы оторваться от армии, оставшейся в другой области, или же добраться до ещё целых зданий (потому что теперь монстры могут рушить городские здания и получать за это бонусы; правда, чем больше ущерба монстр нанесёт городу, тем сильнее будет ответ армии).
Комментарии
Улучшенная версия "Повелителя Токио". Усложнение города пошло игре на пользу, лучше чувствуется тема, игровой процесс стал глубже (в повелителе токио всё было как-то слишком поверхностно, при том что играл в "темное издание", которое включает в себя некоторые улучшения). Единственное, что не радует - долгое ожидание своего хода.
Источник https://nastol.io/king_of_new_york/reviews/266985
Как будет играться вдвоем, если каждый игрок возьмет себе по два монстра? Т.е. получится игра команда на команду (два монстра против двух монстров). Так будет нормально или нет?
Нет, конечно! Там же механика "царя горы", т.е. толпа на одного. Двое на двое - это вообще из другой оперы!
А если так? Пока один монстр "на горе" другой монстр из его команды этого горного монстра не атакует, а атакуют два других из команды соперника. Так нормально будет играть или ерунда получится?
Ерунда получится
Вот сколько играл (в т.ч. с новичками) не было обид за столом.
Тут же все бьют всех. Тот же бенг обиднее может быть, ведь ты выбираешь цель атаки. Ну и всякие явно-конфликтные договорные игры типа спартака, сынов анархии, игры престолов. Там, я понимаю, предательства, злая дипломатия, шантажи. Даже манчкин - вот там реально может быть обида во весь рост.
А тут просто веселый кубомет, есть азарт и фан от смешных ситуаций. В Токио не играл, но Нью-Йорк не выглядит перегруженным, мб чуть больше ход длится игрока, но зато и подумать есть где. Новички вливались за пару кругов, ведь закрытой информации нет, все можно объяснить в процессе дополнительно.
Насколько доп Подзарядка улучшает базовую игру? На первый взгляд, эволюция монстров и их индивидуальность - мастхев, но все таки брать доп ради 1 колоды карт (а вторая будет ненужна)за текущую стоимость... Кхм, кхм.
edgarrus, Подзарядка добавляет новый пласт взаимодействия и делает монстров ассиметричными.
В общем, если чувствуете, что процессу базовой игры чего-то немного не хватает, то можно взять. А если он полностью устраивает, то можно и не брать.
Считаю игру одной из самых крутых. И пати вроде, и агрессивно-конфликтная, и подумать есть где. Вообщем, для любых игроков =) Буду брать доп значит
Хорошая игра с центральным элементом - кубиками (в последнее время начал помещать в поджанр игры, в которых кубики занимают главную роль в процессе).
Для семейного досуга игра может показаться перегруженной элементами (Токио в этом смысле универсальней выглядит).