Улучшенная версия "Повелителя Токио". Усложнение города пошло игре на пользу, лучше чувствуется тема, игровой процесс стал глубже (в повелителе токио всё было как-то слишком поверхностно, при том что играл в "темное издание", которое включает в себя некоторые улучшения). Единственное, что не радует - долгое ожидание своего хода.
Источник https://nastol.io/king_of_new_york/reviews/266985
Как будет играться вдвоем, если каждый игрок возьмет себе по два монстра? Т.е. получится игра команда на команду (два монстра против двух монстров). Так будет нормально или нет?
А если так? Пока один монстр "на горе" другой монстр из его команды этого горного монстра не атакует, а атакуют два других из команды соперника. Так нормально будет играть или ерунда получится?
Вот сколько играл (в т.ч. с новичками) не было обид за столом.
Тут же все бьют всех. Тот же бенг обиднее может быть, ведь ты выбираешь цель атаки. Ну и всякие явно-конфликтные договорные игры типа спартака, сынов анархии, игры престолов. Там, я понимаю, предательства, злая дипломатия, шантажи. Даже манчкин - вот там реально может быть обида во весь рост.
А тут просто веселый кубомет, есть азарт и фан от смешных ситуаций. В Токио не играл, но Нью-Йорк не выглядит перегруженным, мб чуть больше ход длится игрока, но зато и подумать есть где. Новички вливались за пару кругов, ведь закрытой информации нет, все можно объяснить в процессе дополнительно.
Насколько доп Подзарядка улучшает базовую игру? На первый взгляд, эволюция монстров и их индивидуальность - мастхев, но все таки брать доп ради 1 колоды карт (а вторая будет ненужна)за текущую стоимость... Кхм, кхм.
Партия играется очень быстро и агрессивно, лучше не садиться в «Повелителя», если ваши друзья обижаются, когда вы нападаете на них в настольных играх: вся соль «Повелителя Нью-Йорка» в конфликте игроков: выигрывает либо тот, кто первым набрал победные очки либо последний оставшийся стоять. Да, в этой игре (как бы это не противоречило современным тенденциям) игроки вылетают, но обычно после вылета первого партия быстро подходит к концу. Игра отлично подойдет как филлер для гиков (на побросать кубики и на побить друг друга) или как гейтвей для новичков (простые правила, хорошая механика и все на русском).
Здания и техника в Манхэттене общая на все три района или монстр, например, в Мидтауне не может рушить здания/не получает урон от техники в Аптауне и Даунтауне?
Там в правилах четко прописано, что Манхеттен считается одним боро, со всеми вытекающими. То есть, можно рушить здания любой из трёх стопок, а после чужой атаки отступить, чтобы другому монстру пришлось разбираться с военными.
Гейтвэй с большой буквы "Г" (в хорошем смысле этого слова) :) Люди из нашей компании, которые с настолками на "Вы" - просто в восторге. Да и более продвинутые игроки - без всякого отвращения берутся кубики побросать.
"Если вас атаковал другоймонстр, когда вы находитесь в Манхэттене, вы можете сбежать, уступив ему место (он будет обязан захватить Манхэттен во время своей фазы перемещения)" Почему в видеообзорах (Beznal, американские обзоры) фигурка атакующего сразу же помещается в Манхэттен, а не во время его хода?
Вероятно, по привычке сразу перемещают монстра, как это было в Повелителе Токио. В правилах Повелителя Нью-Йорка (в том числе на английском) явно указано, что перемещать монстра нужно во время фазы перемещения. А значит, упомянутые обзорщики нарушают правила.
Друзья , помогите, решить спор. Когда монстр выкидывает три черепа он получает карту свободы , вся техника активируется и все монстры получают от техники раны, а вот монстр, который выбросил три черепа, сам получает ранения от техники?
Получая Статую Свободы вы получаете 3 звезды, одноразово, сколько бы черепов больше 3х у вас не выпало, не важно. При потере этой карты - теряете 3 звезды.
Повелитель Нью-Йорка чуть усложнили и разнообразили. Добавили карту города с районами, между которыми можно перемещаться. Сражение с армией людей.
У меня были обе версии и, мне кажется, Повелитель Нью-йорка перегружен лишним. Токио простой, быстрый, весёлый, в меру рандомный компетитив) Как по мне, всё, что нужно хорошему филлеру, в нём есть.
На мой взгляд: Токио - версия попроще, но тем и однообразнее, случайнее. Нью-Йорк имеет больше интересных механик, они предоставляют игрокам больше выбора, т.е. реально появляются уже решения. При том сильно не перегружает игру, как мне кажется. Т.е. да, становится посложнее, но совсем чутка и потому за гейтвей без труда зайдет. Хотя конечно не всем. Всё же Токио - универсальнее тем, что проще. Ещё нью-йорк атмосфернее, т.к. реально рушатся здания, появляется военная техника и т.п., дополнительные источники азарта)
Конкретнее: - теперь нет понятия цифр, из которых нужно было собирать сеты на кубах - вместо цифр ПО теперь получаются хитрее. Например теперь нужно собрать сет из "звезд" чтобы начать получать за "звезды" по, а так же теперь можно рушить здания/технику (тут смотря что разрушишь). - то что было центром токио, здесь район имеет несколько уровней и чем дольше продержишься, тем больше плюшек получишь, причем получаешь не только ПО, но и энергию - теперь есть риск привлечь к себе (и другим) внимание военных, т.е. терять здоровье ещё и за счет этого.
Кто же не мечтал разрушить пару кварталов в огромном городе, к примеру таком как Нью Йорк. Ричард Гарфилд дает возможность любому сыграть за огромного монстра и показать этим америкашкам, кто настоящий хозяин в городе !)
Карта "Паутинные железы" сказанно "Нанося раны монтсрам, вручайте им жетоны паутины. Монстр может делать на один переброс меньше за каждый свой жетон паутины". Это как трактовать, если владелец карты выкинул 2 лапы и нанёс две раны противнику вручил два жетона за каждую лапу больше двух, то противник может кидать кубики только один раз?
Подскажите, можно ли использовать значение "АЙ" при отсутствии военной техники, а затем разрушить 1/2 здания, при этом не получая урона или я обязан использовать "АЙ", когда после разрушения здания появится хоть 1 техника?
Вы украли мой вопрос! :) Сам собирался его задать, но потом стал разбираться и вот что получилось. Вообще, в правилах написано: "Вы можете разыгрывать результаты бросков в любом порядке, однако все результаты одного типа должны применяться одновременно." Таким образом, вроде бы получается, что правила не запрещают сначала разыграть "АЙ" (и не получить урон, если военной техники в вашем боро нет), а потом использовать "разрушение". На BGG, например, есть несколько аналогичных тем: https://boardgamegeek.com/thread/1290266/dice-effects-ouch-destruction https://boardgamegeek.com/thread/1269570/resolving-dice-skull-and-destruction-same-roll https://boardgamegeek.com/thread/1262256/resolving-ouch
Улучшенная версия "Повелителя Токио". Усложнение города пошло игре на пользу, лучше чувствуется тема, игровой процесс стал глубже (в повелителе токио всё было как-то слишком поверхностно, при том что играл в "темное издание", которое включает в себя некоторые улучшения). Единственное, что не радует - долгое ожидание своего хода.
Источник https://nastol.io/king_of_new_york/reviews/266985
Как будет играться вдвоем, если каждый игрок возьмет себе по два монстра? Т.е. получится игра команда на команду (два монстра против двух монстров). Так будет нормально или нет?
Нет, конечно! Там же механика "царя горы", т.е. толпа на одного. Двое на двое - это вообще из другой оперы!
А если так? Пока один монстр "на горе" другой монстр из его команды этого горного монстра не атакует, а атакуют два других из команды соперника. Так нормально будет играть или ерунда получится?
Ерунда получится
Вот сколько играл (в т.ч. с новичками) не было обид за столом.
Тут же все бьют всех. Тот же бенг обиднее может быть, ведь ты выбираешь цель атаки. Ну и всякие явно-конфликтные договорные игры типа спартака, сынов анархии, игры престолов. Там, я понимаю, предательства, злая дипломатия, шантажи. Даже манчкин - вот там реально может быть обида во весь рост.
А тут просто веселый кубомет, есть азарт и фан от смешных ситуаций. В Токио не играл, но Нью-Йорк не выглядит перегруженным, мб чуть больше ход длится игрока, но зато и подумать есть где. Новички вливались за пару кругов, ведь закрытой информации нет, все можно объяснить в процессе дополнительно.
Насколько доп Подзарядка улучшает базовую игру? На первый взгляд, эволюция монстров и их индивидуальность - мастхев, но все таки брать доп ради 1 колоды карт (а вторая будет ненужна)за текущую стоимость... Кхм, кхм.
edgarrus, Подзарядка добавляет новый пласт взаимодействия и делает монстров ассиметричными.
В общем, если чувствуете, что процессу базовой игры чего-то немного не хватает, то можно взять. А если он полностью устраивает, то можно и не брать.
Считаю игру одной из самых крутых. И пати вроде, и агрессивно-конфликтная, и подумать есть где. Вообщем, для любых игроков =) Буду брать доп значит
Хорошая игра с центральным элементом - кубиками (в последнее время начал помещать в поджанр игры, в которых кубики занимают главную роль в процессе).
Для семейного досуга игра может показаться перегруженной элементами (Токио в этом смысле универсальней выглядит).
Как правильно играть карту хамелеон?
Тратишь один куб выпавший Звездой, чтобы другой куб выставить нужной гранью
Партия играется очень быстро и агрессивно, лучше не садиться в «Повелителя», если ваши друзья обижаются, когда вы нападаете на них в настольных играх: вся соль «Повелителя Нью-Йорка» в конфликте игроков: выигрывает либо тот, кто первым набрал победные очки либо последний оставшийся стоять. Да, в этой игре (как бы это не противоречило современным тенденциям) игроки вылетают, но обычно после вылета первого партия быстро подходит к концу. Игра отлично подойдет как филлер для гиков (на побросать кубики и на побить друг друга) или как гейтвей для новичков (простые правила, хорошая механика и все на русском).
Подскажите пожалуйста как при игре вдвоем выйти из Манэтена если оба монстра в Манхэттене?)
А как у вас это получилось? В Манхеттене два монстра может быть только при 5-6 игроках
Здания и техника в Манхэттене общая на все три района или монстр, например, в Мидтауне не может рушить здания/не получает урон от техники в Аптауне и Даунтауне?
Там в правилах четко прописано, что Манхеттен считается одним боро, со всеми вытекающими. То есть, можно рушить здания любой из трёх стопок, а после чужой атаки отступить, чтобы другому монстру пришлось разбираться с военными.
Гейтвэй с большой буквы "Г" (в хорошем смысле этого слова) :)
Люди из нашей компании, которые с настолками на "Вы" - просто в восторге. Да и более продвинутые игроки - без всякого отвращения берутся кубики побросать.
карта "щит" написано- За каждый "ух" кладите на эту карту жетон "панциря" а урон от техники всё равно проходит?
"Если вас атаковал другоймонстр,
когда вы находитесь в Манхэттене, вы можете сбежать, уступив ему место (он будет обязан
захватить Манхэттен во время
своей фазы перемещения)"
Почему в видеообзорах (Beznal, американские обзоры) фигурка атакующего сразу же помещается в Манхэттен, а не во время его хода?
Вероятно, по привычке сразу перемещают монстра, как это было в Повелителе Токио.
В правилах Повелителя Нью-Йорка (в том числе на английском) явно указано, что перемещать монстра нужно во время фазы перемещения. А значит, упомянутые обзорщики нарушают правила.
Друзья , помогите, решить спор. Когда монстр выкидывает три черепа он получает карту свободы , вся техника активируется и все монстры получают от техники раны, а вот монстр, который выбросил три черепа, сам получает ранения от техники?
Да
Спасибо, большое за помощь, однако семья не приняла такие правила)))
и ещё при имении карты статуи свободы ,Три звёзды получает единожды ? Или каждые три черепа?
Получая Статую Свободы вы получаете 3 звезды, одноразово, сколько бы черепов больше 3х у вас не выпало, не важно. При потере этой карты - теряете 3 звезды.
Подскажите, а чем разница между повелителем токио и повелителем нью-йорка?
Какую лучше взять?
Повелитель Нью-Йорка чуть усложнили и разнообразили. Добавили карту города с районами, между которыми можно перемещаться. Сражение с армией людей.
У меня были обе версии и, мне кажется, Повелитель Нью-йорка перегружен лишним. Токио простой, быстрый, весёлый, в меру рандомный компетитив) Как по мне, всё, что нужно хорошему филлеру, в нём есть.
На мой взгляд:
Токио - версия попроще, но тем и однообразнее, случайнее. Нью-Йорк имеет больше интересных механик, они предоставляют игрокам больше выбора, т.е. реально появляются уже решения. При том сильно не перегружает игру, как мне кажется. Т.е. да, становится посложнее, но совсем чутка и потому за гейтвей без труда зайдет. Хотя конечно не всем. Всё же Токио - универсальнее тем, что проще.
Ещё нью-йорк атмосфернее, т.к. реально рушатся здания, появляется военная техника и т.п., дополнительные источники азарта)
Конкретнее:
- теперь нет понятия цифр, из которых нужно было собирать сеты на кубах
- вместо цифр ПО теперь получаются хитрее. Например теперь нужно собрать сет из "звезд" чтобы начать получать за "звезды" по, а так же теперь можно рушить здания/технику (тут смотря что разрушишь).
- то что было центром токио, здесь район имеет несколько уровней и чем дольше продержишься, тем больше плюшек получишь, причем получаешь не только ПО, но и энергию
- теперь есть риск привлечь к себе (и другим) внимание военных, т.е. терять здоровье ещё и за счет этого.
Кто же не мечтал разрушить пару кварталов в огромном городе, к примеру таком как Нью Йорк. Ричард Гарфилд дает возможность любому сыграть за огромного монстра и показать этим америкашкам, кто настоящий хозяин в городе !)
https://www.youtube.com/watch?v=mwQOPtEL3SI
Зацените:3
https://www.youtube.com/watch?v=t8Fk2ZHeONQ
Карта "Паутинные железы" сказанно "Нанося раны монтсрам, вручайте им жетоны паутины. Монстр может делать на один переброс меньше за каждый свой жетон паутины". Это как трактовать, если владелец карты выкинул 2 лапы и нанёс две раны противнику вручил два жетона за каждую лапу больше двух, то противник может кидать кубики только один раз?
Подскажите, можно ли использовать значение "АЙ" при отсутствии военной техники, а затем разрушить 1/2 здания, при этом не получая урона или я обязан использовать "АЙ", когда после разрушения здания появится хоть 1 техника?
Вы украли мой вопрос! :)
Сам собирался его задать, но потом стал разбираться и вот что получилось. Вообще, в правилах написано: "Вы можете разыгрывать результаты бросков в любом порядке, однако все результаты одного типа должны применяться одновременно." Таким образом, вроде бы получается, что правила не запрещают сначала разыграть "АЙ" (и не получить урон, если военной техники в вашем боро нет), а потом использовать "разрушение".
На BGG, например, есть несколько аналогичных тем:
https://boardgamegeek.com/thread/1290266/dice-effects-ouch-destruction
https://boardgamegeek.com/thread/1269570/resolving-dice-skull-and-destruction-same-roll
https://boardgamegeek.com/thread/1262256/resolving-ouch
Судя по топикам на форуме, использование "АЙ" на 0 техники не запрещено. Спасибо!
А ещё вопрос, если в Манхетене, то сердечки с жетонов техники лечат? Или только с карт?
Да, техника лечит, нельзя лечиться только с помощью сердечек на кубах.