ArMikael

аватара фото
- 2167 5433
город Ришон ле Цион, Израиль
имя: Михаил
пол: мужской
о себе:

Любитель атмосферных, запоминающихся игр и занимательных механик.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    2
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    ArMikael написал 2 месяца назад к игре Red Dust Rebellion: #
    О красной пыли

    Красная пыль на стекле и в крови.
    В жилах огонь, в эфире мольбы.
    Станция глохнет, спутник молчит,
    Что нам бояться, пусть всё горит.

    Много лет я хотел приобщиться к серии COIN. Но как-то не выходило. Из друзей никто не предлагал, и я был не уверен, что смогу собрать на неё полный состав. Новость о Red Dust Rebellion свалилась на голову неожиданно, уже когда игра появилась в некоторых онлайн-магазинах. Теперь вперёд меня толкала ещё и тематика.


    Комплексность.
    Правила к ней я изучал пару недель. Поработил ИИ, скормил ему 48 страниц правил и требовал без промедления отвечать на мои вопросы. Листал правила, брошюры помощи игроками от фанатов с BGG, смотрел видео-ролики, конспектировал. В начале недели перед игрой мы заранее распределили фракции и я попросил всех участников ознакомиться хотя бы со всеми действиями своей фракции.

    RDR - это про асимметрию. При чем на таком уровне, что порой очень хочется, чтобы ее было сильно поменьше. Да, фанаты Корней могут сказать: "Чего тут сложного, знаем - проходили." Но Root кажется приятной семейной игрой на фоне всего, что навалил автор в Red Dust Rebellion.

    У каждой фракции есть 4 основных действия + 3 специальных. Специальные действия можно активировать только в связке с определенным основным действием, но это не точно (не всегда). В дополнение к этому, у COIN фракций (Mars Government и Corporations) есть спец-спец действия завязанные на то, кто из них находится в милости у правительства Земли. Например, высадить прибывшие на Фобос земные войска в экстренном порядке в любые Лабиринты (так здесь называются местные города, потому что находятся они под землей).


    Течение.
    Все вышеперечисленное жутко мешает насладиться процессом игры, потому что 90% своего свободного времени между ходами ты тратишь на то, чтобы в очередной раз понять, как работают твои основные действия, какие у них ограничения и какое из них может быть актуальным сейчас. Периодически выходит, что тебе очень хочется воплотить какое-то спец-действие, но основное действие привязанное к нему тебе не нужно и получается, что выбираешь не самое полезное основное, ради нужно спец-мероприятия.

    Пока до тебя доходит ход, ситуация на поле может измениться и ты заново придумываешь себе связку действий. Ах да, еще я вам не рассказал о том, что если игрок ходит в текущем раунде - значит пропускает следующий и может только наблюдать за тем, что происходит на Марсе.


    Общие ощущения.
    По итогу, появляются не однозначные впечатления. С одной стороны - все очень тематично и интересно. Занимательные карты событий, которые открываются в начале каждого раунда и могут существенно влиять на игру. Клевые фракции, каждую из которых хочется попробовать:
    - Марсианское правительство, которое пытается защитить население и укрепить города
    - Корпорации, которых заботят только доходы и терраформирование Марса
    - Движение "Красная пыль" - революционеры, которые хотят добиться своих прав и не жить как животные в коммунальных комнотушках.
    - Церковь Восстановителя - местные фриманы, которые радеют за планету, пользуются пылевыми бурями и пытаются сохранить первозданный Марс.
    Это все приправлено местной инфраструктурой и богатой 150-летней историей колонизации планеты. Маглев линии, соединяющие Лабиринты. Космо-порты и спутники. Земное правительство, которое изначально больше поддерживает Корпорации и только со временем, в зависимости от успехов, может отдать свои предпочтение марсианскому правительству или и вовсе отказаться кого либо поддерживать.


    А что дальше?
    Пишу это все и понимаю, как же интересно погружаться во вселенную RDR. Да и судя по всему, по итогу, все за столом получили в общем положительный опыт. Но как же мешает этому погружению зубодробительные механики игры. Возможно после 3-4 партий правила хорошо утрамбуются на подкорке и ощущения будут иными.
    Вопрос в том, у кого в наше время есть мотивация наигрывать столько раз подряд в одну и ту же игру?! Вот и я послушав отзывы ребят после партии понял, что скорее всего до 3 партии, с таким высоким порогом вхождения мы просто не доживем. Получается, что Red Dust Rebellion скорее всего вскоре найдет себе нового хозяина.

    ArMikael написал 4 месяца назад к игре Unstoppable: #

    В том смысле, что либо увеличивает их силу атаки, либо добавляет им вредные свойства, всячески мешающие игроку.

    ArMikael написал 4 месяца назад к игре Unstoppable: #

    Как-то незаслуженно и необоснованно обделяют вниманием последнее творение Джона Д. Клера, Unstoppable - декбилдер с построением и улучшением карт. Я, гордый борец с ветряными мельницами, пришел защитить честь этой дамы и постараться привлечь ваше внимание к её скромной особе.

    Милашка Unstoppable может и не является аристократкой и не знакома широкому кругу уважаемых людей. Но на мой взгляд заслуживает хоть немного вашего внимания. Будьте осторожны, она способна вскружить вашу голову, как в прямом, так и в переносном смысле. Периодически, своими заигрываниями она будет ставить перед вами непростой выбор и может так оказаться, что муки выбора заставят вас страдать.

    Казалось бы, сколько у неё знатных старших сестёр, Mystic Vale пожалуй самая узнаваемая в обществе. Но как-то после знакомства за внешней красотой я не смог там обнаружить привлекательных идей и содержательных бесед. Однако младшенькая - Неостановимая, дает возможность в меру пошевелить серым веществом и чувство удовлетворения, когда у вас получилось.

    Unstoppable - декбилдер/босс-батлер/головоломка, девушка-игра и швейцарский нож. Вы сами будете решать каким будет ваше ближайшее будущее, так как любой ваш шаг, позволяющий обрести новую силу, также делает ваших противников более крепкими и язвительными. Ваша колода одновременно является и вашей силой и вашим противником. Каждая карта с одной стороны несет вам блага и силу, но как только вы ею воспользовались - она переворачивается и вскоре станет вашим противником. Приобретая новые карты для своей колоды и добавляя усиления на уже существующие, вы таким образом усиляете ваших противников.

    Как вы уже догадались, игра попала прямо в сердечко. Никогда бы не подумал, что мне когда нибудь придется по вкусу последовательница Mystic Vale. Но в данном случае, базовая механика была взята только в качестве инструмента, но при этом обросла гениальными и простыми идеями, такими как двусторонние карты колоды. На мой взгляд, она намного уникальней и интересней Mistborn, предыдущего декбилдера того-же автора. Всячески рекомендую!

    ArMikael написал полгода назад к игре Grimcoven: #
    Мини-обзор

    Что-то совсем мало информации по обновленной версии, что на BGG, что на родном дискорд-канале AR. Видео блогеры тоже в ней охладели после первой горячки, а решение вписываться или нет принять нужно.

    Меня тоже удивило то, что перенесли точку перелома с 10 на 15. Видимо, это результат полученных от игроков отзывов, что после превращения, которое происходило в середине партии, игра становится слишком легкой. Теперь видимо весы качнулись в обратную сторону.

    Интересно как обстоят дела с самим геймплеем? На старте помню жаловались, что 80% времени ты занимаешься тем, что убегаешь от Босса и минионов по карте и в этом заключается вся первая половина игры. А во второй, все то же самое + периодические попытки тыкнуть в босса.

    Игра очень нравится по сеттингу и визуалу, вопрос смогут ли они отшлифовать по уровню сложности и механикам к релизу. Пока высокий уровень сложности описанный вами и другими игроками не так, чтобы радовал.

    ArMikael написал год назад к игре Stationfall: #
    Встречаются как-то на космической станции шимпанзе, миллиардер и робот-медик...

    Местами конечно ситуации на грани допустимых норм, а иногда и за ними. Но все эти ситуации запускают свой уникальный рассказ и локальные мемы. Так что да, места для юмора здесь предостаточно, но местами может быть достаточно обидно.

    активность

    2

    0

    0

    0

    24