Наткнулся я как-то - скорее случайно, чем специально - на эту игру.
Она сильно похожа по механике на "Зомби в доме", в которую мои дети с удовольствием играли, и я решил, что им может зайти.
Но сперва всё же распечатал просто чёрно-белый вариант, причем не с картинками, а с названиями:
Тем не менее, игра вызвала интерес, и было сыграно несколько партий даже в таком виде.
Тогда я утвердился в мысли "сделать её как следует".
Вариант, как...
А вот это не то, что вы подумали!
Сегодня я расскажу не про свою печать, а про чужую.
И вообще, главное тут даже не печать, а принцип игры.
Весьма интересная, и пожалуй в некоторой степени перспективная идея.
Собственно, подробно тут:
https://github.com/Sakati84/CapWarrior
видео процесса тут:
https://www.youtube.com/watch?v=SLH1cwr5F_g
Если кратко - печатаем фишки, играем на планшете. В стиле моих любимых "Advanced Wars"....
Кажется, первая часть вызвала интерес.
Ну что ж, продолжим.
Некоторое время назад у меня возникла смутная идея настольной стратегии, для которой явно не хватало реквизита. И вспомнив опыт с космическими кораблями, я сделал модельки:
Задумывался как некий универсальный набор, для игр в средневековье/фэнтези/стимпанк.
Диаметр круглых углублений - 15 мм, под подставку "технологовской" пехоты 15-мм.
А дальше была долгая пауза.
У...
В своё время (лет 10-20-30 назад) я обещал тут рассказать про опыт применения 3Д принтера для печати миниатюр/фишек для (опять "для"!!!) настольных игр.
Когда-то я разработал на основе набора фишек от "Технолога"
(этот набор применялся в разных играх, наиболее известные из них - "Сумерки Империи", 2-я редакция и "Звездная Армада") вот такую простенькую стратегию про космос:
Потом пришла в голову мысль - если я буду брать с собой в поездки...
После разработки и в общем, успеха (в узком кругу посвящённых, разумеется :) ) мини-игры про дракончиков, я решил попробовать сделать на её основе мини-игру про роботов (мехов).
К процессу был привлечён сын, и в результате появилось вот это:
Игра рассчитана на мини-астроидов производства "Технолога", но в принципе, можно использовать любых похожих, у которых двигаются или снимаются руки.
Время игры, как и у предыдущей, очень маленькое, соответственно...
Ещё одна игра для чиби-фигурок от "Технолога" во вселенной Мауслэнда.
Не то чтобы новая - я уже выкладывал её тут.
Но, во-первых, я сделал оформление для цветной печати - дизайн переработан чуть менее, чем полностью.
Да, не ахти, но в какой-то момент я понял, что если буду и дальше пытаться "сделать красиво", то никогда не закончу. В конце концов, главное, чтобы игровой процесс был интересен. Поэтому выложил то, что...
Как обычно, всё началось...
А вот и не "как обычно". И не с "Технолога". А с того, что я посмотрел ролик своего приятеля и в некотором роде соратника по одному из хобби - то бишь разработке настольных игр.
И что-то как-то меня зацепило, то ли своей простотой, то ли чем-то ещё. Подумалось - а не сделать ли свою версию с блэкджеком и, гм, суккубами?
Вроде ничего сложного, картинки подобрал подходящие и вперёд.
Может, я так бы и поступил, но...
Внимание! Это "мысль" про детские игры. Если у вас нет детей, или вы не собираетесь с ними играть - то дальше читать не нужно.
Ну, а кто всё-таки не прочь сыграть с детьми партейку-другую, добро пожаловать.
Как обычно, всё началось на форуме "Технолога"...
1. Яйцеигры.
Не знаю, кому в голову пришла эта идея - сделать игру в яйце.
Не в том, которые киндеры, а в большом.
ТЗ было примерно таким: небольшое поле, 2 чиби-фигурки, пластиковая гора...
Несколько лет назад я выложил статью о том, как пытался сделать "навороченное" продолжение довольно простенькой игры "Технолога" - "Император-3".
Не могу сказать, что я все эти годы только тем и занимался, что работал над игрой.
Было много других проектов, а недавно на пару лет вообще отошёл от настолок, занимаясь кое-чем другим.
Но и сказать, что совсем не занимался - это сильно погрешить против истины.
Время от времени я пробовал разные варианты, в...
Я намеренно пропустил в заголовке слово "Electronics" - его довольно часто опускают в описании этих забавных девайсов.
И действительно, что мешает отнести их к настольным играм?
Думаю, все видели (или хотя бы слышали) про электронную игру "ну, погоди!":
https://www.youtube.com/watch?v=PjDVfePhYBA
Но, не все знают, что это была копия с японской игры.
Наверно, также не все знают, что подобных игр (и вообще электронных "настолок") в СССР...
Первая часть тут, вторая тут, третья тут.
Мы строили, строили и наконец, построили! (с)
Поскольку мысли о «Технологе» вызывали кое-какой резонанс, продолжу обзор того, что ещё можно купить, хотя и с некоторыми усилиями. Сегодня речь пойдёт о конструкторах «террейна будущего», которых «Технолог» успел наплодить довольно много. Они имеют свои достоинства и недостатки, важнейшими из первых являются неплохая деталировка и гуманная цена.
Тема,...
Первая часть тут, вторая тут.
1.Мини-башни
Когда-то давно, в 2010 году, «Технолог» создал конструктор мини-замков.
Он был изначально рассчитан на миниатюры не более чем 2,5 см (1/72).
Но хорошо подходил и под 15-мм фигурки.
Однако, судьба распорядилась так, что выпускался он с другими фигурками: пиратами, конкистадорами и гладиаторами. Ещё были маленькие коробочки от «дэронс».
На литнике было 20 стен (первого и второго этажа), 2 крыши...
Первая часть тут.
Те, кто интересуется исключительно играми с «бдыщ-бдыщ» и «хрясь-хрясь», могут эту часть смело пропустить. А тем, у кого ещё не выросли взрослыми дочурки, может быть, найдут для себя что-то полезное.
Хотя большинство описываемых наборов выпущено уже пару лет назад, не все же следят за этим.
Ориентация на конфетников привела к тому, что «Технологу» пришлось обратить внимание на вторую половину детского населения страны. То есть...
Фанатам и просто поклонникам «Технолога» посвящается.
Многие помнят, как в 90-е и 2000-е годы полки киосков и магазинов игрушек были завалены фигурками, играми и игровыми наборами популярной в то время фирмы «Технолог» .
Монстрики с движущимися руками и головами разных животных, огромные пластмассовые замки и разнообразные стреляющие по-настоящему орудия были визитной карточкой этого производителя.
Однако, после 2010 года наборы «Технолога» начали...
BURNING SUNS – ДВА ЗНАКОМСТВА
(про создание расы тут )
Знакомство второе
Игровой процесс
Второй раз мы играли вчетвером. Соответственно, двое игроков сели за игру впервые. Поэтому мы не использовали колоды рас.
Ход состоит, по сути, из трёх составляющих: подготовка, планирование, действия.
С подготовкой всё просто: берутся ресурсы (кристаллы), определяемые счётчиком (что довольно удобно), обновляются карточки агентов,...
BURNING SUNS – ДВА ЗНАКОМСТВА
Продолжение (начало тут)
СОЗДАНИЕ ИГРОВОЙ РАСЫ
После некоторого размышления, я решил посвятить данному действу отдельный обзорчик, так как оно сильно отличается от выбора расы во многих других подобных играх.
Кроме того, это вроде как уже не компоненты, но ещё и не сама игра.
Планшет игрока состоит из трёх частей (слева направо):
- «идеология»
- собственно карточка-планшет расы
- framework.
Перед игрой...
ЗНАКОМСТВО ПЕРВОЕ
В этом году, наконец, моему хорошему знакомому приехала эта игра. Заказанная, между прочим, в 2013. Каюсь, не без моей подначки. Ну да ладно, обещанного три года ждут…. впрочем, прошло около 5 лет (обещали рассылку в 2014).
Так или иначе, он сходил на почту и забрал немаленькую коробку. Кроме 5 базовых рас он заказал и 5 дополнительных комплектов фигурок.
Не успев толком ничего рассмотреть и распаковать, пришёл ко мне в гости со...
Собираясь в отпуск с детьми, взял с собой несколько игр собственной разработки. Дети в них уже играли, и особых неожиданностей не предвиделось.
По пути в Москве встретился с одним товарищем, и в процессе общения он высказал ценную мысль об одной из игр, которую я взял на заметку.
Поначалу ничего особенного не происходило, играли то в одну, то в другую, то в третью.
А потом очередь дошла до «Игры с кабанчиками», как её называют мои...
Игра разработана в рамках ТЗ компании "Технолог" для выпускаемых ей миниатюр.
Недавно наш любимый мучитель «Технолог» выпустил два отряда небольших фигурок – гномов и гоблинов:
http://newforum.tehnolog.ru/index.php?act=attach&type=post&id=15085
http://newforum.tehnolog.ru/index.php?act=attach&type=post&id=15086
http://newforum.tehnolog.ru/index.php?act=attach&type=post&id=15089
http://newforum.tehnolog.ru/index.php?act=attach&type=post&id=15078
На мой взгляд, они получились довольно колоритными, и возникла мысль сделать под...
Как-то так получилось, что в середине 90-х я не следил за выходящими настольными играми.
Детство уже миновало, а с точки зрения взрослых на тот момент к ним вряд ли кто-то относился серьезно. А главное, я дорвался до компьютерных игр, которые были воплощенной мечтой – «дюна-2», первый «Х-сом», затем «Варкрафт», «Ред Алерт», «Нектарис», «Master of Magic» - целые миры, что там какие-то настолки…
Потом я прозрел – благодаря «Звезде» с ее «Арт оф...
И снова здравствуйте!
Если вам нравилось играть в Варкрафт 2, возможно, понравится и эта настольная игра...
Конечно, она не конкурент таким монстрам как WoW, но и времени требует поменьше...
Достаточно простая механика и небольшая продолжительность (предположительно, не более двух часов). Для двух, максимум трех игроков.
Добавлено: история разработки и описание игры
Появлению этой игры предшествовало три этапа (кто торопится – три...
Всем доброго времени суток!
Сегодня я выложу альфа-версию действительно оригинальной (во всяком случае, я на это надеюсь) игры.Правда, она не столь сложна, крута и заморочена, как предыдущие мои проекты. Зато при определенном везении ее можно сыграть минут за двадцать.
О чем эта игра? Все очень просто. Есть два космических корабля, допустим класса эсминец/крейсер или что-то около того. Игроки становятся пилотами (капитанами) этих кораблей, и...
... Прошло четыре года с публикации первой версии игры. Собственно, та версия с тех пор почти не менялась, небольшие правки по мелочи.
Но хотелось чего-то большего.
И вот, почти готов расширенный вариант.
Он получился расширенным не только по количеству карточек, квестов и рас.
Сами карточки стали больше, время игры увеличилось.
И самое главное - изменилась механика игры.
Я решил попробовать взять за основу "детские" правила - "кинь-двинь" +...
...Прошло больше трёх лет после публикации в дневнике бета-версии игры «Владыки Галактики». Нельзя сказать, что я совсем ей не занимался, но и сказать, что занимался – большое преувеличение.
Действительно, игру, которая требует 3-4 и более часов на одну партию (если играть хотя бы втроём), сложно тестировать каждый день. А с учётом занятости потенциальных игроков – и даже каждый месяц.
Да и прибавление в семье времени не добавило, скорее...
В Перми на днях прошел небольшой фестиваль настольных игр.
Фотографии и описание можно посмотреть тут:
https://vk.com/permnastolnay
Приветствую всех любителей масштаба 1:72 в целом и поклонников «фэнтези» в частности!
Большинству наверняка уже известны эти замечательные наборы фирмы «Цезарь»:
Эльфы, дварфы, нежить.
Есть у нее и чуть менее замечательные орки, гоблины и приключенцы.
Почему «чуть менее»? ИМХО, туловища орков слишком похожи на человеческие, а класть вместо половины приключенцев тролля-чебураша (с) не очень честно.
Но главный минус в другом. В этих...
Наткнулся на boardgamegeek.com:
Heroes vs Warlords
Название намекает, что авторы знакомы с обоими компьтерными хитами.
Из описания игры следует, что в ней можно исследовать карту героями и их армиями, прокачивать самих героев и возводить строения для дополнительных бонусов.
Выглядит относительно неплохо, но обычно главные недостатки подобных игр живут внутри геймплея.
Удастся ли справиться с ними разработчикам, будет известно не ранее 2014...
... или как я пытался сделать настольный Master of Magic...
Грустная история с картинками и открытым финалом
***
Пролог
***
"Сперва был Microprose. И создал он Master of Magic. И эпична была сия игра, как никакая другая."
Ну, если быть точным, МоМ создал Simtex. Но не суть важно, главное получилось супер. Даже по нынешним временам затягивает. А для 1994 года бесспорный шедевр. Кто играл - знает.
"Потом был...
***про игру для о-о-очень больших фанатов***
Всем фанатам вынесеных в заголовок объектов большой привет!
Вас ожидает долгий рассказ...
Все началось, как водится, с … нет, на этот раз не угадали – не с «Технолога».
Началось все с Брайна Фарго и его замечательных игр. Вряд ли они кого-то из игроков оставили равнодушными, и я не стал исключением. Неповторимая атмосфера, необъятный игровой мир впечатлили надолго, если не навсегда…
Что ж, закончим...
После долгого перерыва снова приветствую всех!
Если у вас мало времени, переходите сразу к краткому описанию игры внизу страницы.
Ну а если вам интересна история появления игры...
Началось все очень давно, и как водится, с «Технолога»… Попробовав поиграть в его игру «Звездная армада», я понял (да простит меня Алексей Калинин!), что несмотря на шикарнейшую комплектацию, по игровому процессу она весьма смахивает на УГ. Уже тогда появились...
Я уже рассказывал об этой игре на форуме боардгеймера. Ну и решил продублировать тут.
Строго говоря, это - не игра. По общепринятым канонам, любая игра должна иметь правила. В этой игре их - нет!
Точнее - их предлагается придумать самим игрокам. Так что, если подходить формально - это всего лишь набор военной техники, фигурок и поле.
Но - какой набор!!! Мало того, что тут есть почти все основные виды техники, так еще и в количестве по 4 экземпляра (по...
Дождались!
Правда, в нашем городе пока не видел. Но в других уже продаются.
Правила базовой игры, конечно, очень просты. Но не в этом главное очарование!
Практически все детали взаимозаменяемы, и можно собрать очень много различных вариантов, то есть это по сути конструктор миниатюрной бронетехники.
Кроме того, к каждой модели приложен техлист для игровой системы "ЗОД". По сравнению со старой бронетехникой ЗОД качество выросло в разы, а...
"Да, были игры в наше время... "(с)
По времени, пожалуй, это была самая первая придуманная мной игра. Когда-то я даже выкладывал ее на форуме Ролемансера...
Давным-давно... а точнее, году в 2004, изнывая от отсутствия полковых фэнтезийных варгеймов в масштабе 1:72 (да, да, тогда я еще не успел окончательно разочароваться в полковых варгеймах!), решил я сделать кое-что самостоятельно... естественно, миниатюры брались от "Звезды" (куда же без нее в...
Приветствую, леди и джентельмены!
Только что завел аккаунт и решил начать заполнять. Сперва - старая наработка.
Незадолго перед отпуском обнаружил на просторах инета описание этой игры:
http://boardgamer.com.ua/2009/05/08/shakal-ne-shakal-vovse
Стало интересно, выяснил, что ПнП варианта нет (и никогда не было!), хотя есть сканы игры "пиратский остров" (с гексами).
Поскольку предстояла долгая дорога в поезде, и много дней отдыха, решил что...