Оценка пользователей
5.2512
Оценить:
-
-AdRiver-

игротеки в алматы

время: 08 июня 2012 место: Йога-клуб "Агонда", в гостях у Сергея и Алины, дома

Художественного или особо полезного смысла отчеты последнее время не несут, поэтому, просто пачкой за месяц, в хронологическом порядке.

 

Где-то среди недели. Вторник вроде. В гостях.
"Альгамбра" с ещё одной пачкой дополнений. "Ворота" - рулят и позволяют качественно использовать "удвоения" из предыдущих дополнений. "Бастионы" - эпично имеют игровое равновесие, особенно, если у кого-то они есть, а у остальных нет. Ну и "диамонды", имхо, довольно бессмысленны и не нужны. В очередной раз, применил свою занудность и вычитал в правилах нечто, чего хозяин игры до этого не предполагал (возможность использовать "обмен валют" только на одной валюте). Впрочем, проиграл, как всегда, на довольно приличное количество очков.
Потом, уже в который раз, вновь принялся объяснять правила "Манчкина". "Плэйгруппа" на этот раз была понятливой, поэтому объяснение не напрягало, и даже вполне получилось сыграть. Правда, всё-таки, слил все возможные "пакости" не совсем вовремя (не давая взять игроку 10 сокровищ), и благодаря этому следующий игрок - легко выиграл. Я понял, что меня начинает напрягать казуистика Манчкина, на тему "опечаток", "официальных исправлений" и "официальных разъяснений". За ними же за всеми, фиг уследишь, тем более, когда играешь вот с таким как в этот раз "первым принтом русской локализации".
Ну и "Анк-Морпорк". В кои-то веки, мне таки выпал Ваймс. Но, учитывая, что игроков было трое, а не четверо - это оказалось спорным плюсом. Усиленно косил под Ветинари, расставляя слуг, набрал 50 долларов, выполнив цели Хризопраза, не боялся Короля Гербов, так как видел его в неиспользованных карточках. В общем, всё было хорошо, но, в итоге - проиграл по невнимательности. Не заметил, что у одного из игроков уже есть контроль над пятью необходимыми районами. Эхх...


Игротека в "Агонде" (25 мая)
Играли в "Элиас Вечеринка" да в "Свинтуса". В общем, категорически ничего серьёзного или хоть намекающего на оное. Впрочем, не играли и в "мафиеподобия", что не может не радовать.

 

Традиционно, в пятницу, в "Агонде".
В соответствии с "днём защитника детей", взял на игротеку сестрёнку. Сыграли с ней в "Мемори", потом в "Диксит", потом в "Монополию", потом в домино с картинками вместо цифр, ну и в "Остров Страха". В общем, нет, мне не нравится "игротека с детьми". Даже (и скорее, пожалуй, "особенно") если эти дети имеют какое-то отношение лично ко мне.
Отдельно хочется сказать, что эта, западная, "Монополия", похоже тем лучше, чем приближенней к оригиналу. Хотя, они все, вроде как, отличаются только оформлением, "классическое" оформление, как-то приятнее, чем всякие "для девочек" или по мотивам варкрафта".
Не сыграл в "За бортом", не поехал на БАО, не пошёл в горы а следующий день, так как на пути домой ушатался ногой об какой-то толи камень, то ли корягу... В общем, хорошо что 1 июня, только раз в году. =)

 

Где-то среди недели. Дома с сестрёнкой.
Распечатал три и опробовал две из трёх колод "Ascension". Забавно. Пальцы от мелких карт, конечно, сводит, но учитывая экономию бумаги - оно того стоит. Особенно когда карт, как в этих "колодостроительных" играх, под пять сотен.


Игротека в "Агонде" (8 июня)
Футбол, похоже, серьёзно косит ряды настольщиков. Открытие, и "Польша-Греция" я решил, что смогу пропустить. Но вот следующая игротека выпадает на матч "Украина-Франция", и, пожалуй, на следующий раз я игротеку таки пропущу (0:2 - печально). Дальше, вроде, четверть, полу и прочие финалы, по времени с игротекой не пересекаются.
Но, вернёмся к этой игротеке. Было всего четыре человека. Сперва на троих опробовали Ascension - две партии, с двумя моими победами по очкам. В принципе, особого даунтайма не наблюдается, однако "пасьянсность" с отсутствием особого взаимодейтсвия, никуда не делась. Впрочем, зато "пасьянс" уже раскладывается подчиняясь "великому рандому", и поэтому процесс его собирания гораздо забавнее, нежели в Доминионе. Колода упорно используется лишь на половину, даже на троих. И сомневаюсь я что четвёртый человек эту ситуацию сильно изменит... Конечно, она расширяется и до шести человек, но там и колода увеличивается. Не знаю, в общем, по-моему колода таки великовата для игры получается. Разве что повыкидывать из колоды те карты, которых несколько штук и оставить по одной каждой. Но это уже сильно пахнет "хоумрулами", а я против.
Ну и Анк-Морпорк на четверых, занял нас на ещё четыре партии с одной, но зато уверенной (12 маркеров на поле) победой Дракона Короля Гребов в моём лице. Двумя ожидаемыми победами Ваймса. Ну и ещё одной, на этот раз уже "случайной", победой Дракона Короля Гербов. Просто недосчитали маркеры.
Как выяснилось, при малом количестве народу, моего нежелания играть во всяких свинтусов, и иже с ними - вполне хватает, чтобы даже мыслей о том, чтобы в оное поиграть, не возникало. =)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ThunderWolf написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А зачем публиковать отчеты, которые "художественного или особо полезного смысла <...> не несут"?
Пролистал ленту: это сколько ж букв написано! А за ради чего? Потворства графомании? Засорение Тесеры да и только...

ThunderWolf написал 7 лет назад: #

...и ведь времени явно сколько на это убито...

zuzubun написал 7 лет назад: #

Хм, я бы не сказал, что этот отчёт настолько уж хуже, чем ваш недавний "Вампир-стрелочник и банановая плантация", чтобы так категорично о нём высказываться.

RAVE написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Ascension

Как по мне, так там колода и не должна вся расходиться. Считайте, что это повышает реиграбельность) А взаимодействие между игроками там через центральный ряд + эффекты при убийстве монстров. В дополнениях, вроде как, должно было еще что-то появиться, нет?

Ares написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну, по сравнению с Доминионом - взаимодействия, да, намного больше. Но у меня в "настольной плэйгруппе", люди как-то больше привыкли, что играемая одним из игроков карта\фишка\действие должна как-то заставлять остальных игроков на это реагировать. =)
Ну да, в дополнениях какие-то механики добавляются. Особенно в "Шторме душ" Новый тип монстров "монстр трофей", события и всё такое.

Greta написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Возвышение, хороша именно как игра на двух игроков. Доминион и громокамень на двоих как-то не катит, хотя у меня громокамень-база, а она не айс. Ну и арт в Ascension очень радует, незаштампованостью хотя кое кто его считает за минус.

Ares написал 8 лет назад: #

О как! Да, с точки зрения на количество игроков - не рассматривал. В принципе, да, вполне соглашусь. Отсутствие "деревни" для закупа, с её кучей (при расчёте на двоих) одинаковых карт, определённо плюс.
"Незаштампованность" - хорошее слово, да. Причём не только к арту я бы его отнёс, а и к самим картам. Я почему и решил, что хочу поиграть в неё, потому что в описаниях были расписаны несколько полноценных "наций", которые при этом не были "орко\эльфо\людями", а действительно довольно уникальны.