Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
JohnLEM![]() |
|||
![]() |
krash103![]() |
![]() |
|
vswir![]() |
![]() |
||
![]() |
MONSTR![]() |
1 | |
![]() |
scinque![]() |
||
sularas![]() |
|||
![]() |
goman![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Racerx
![]() |
|
![]() |
penek
![]() |
|
![]() |
dalekperov
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
DrakonZla![]() |
![]() |
![]() |
d1man![]() |
|
Snakespear![]() |
![]() |
|
![]() |
Gardoomalion![]() |
|
vswir![]() |
![]() |
|
![]() |
orel_Igor![]() |
![]() |
![]() |
scinque![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Dart007
![]() |
|
![]() |
dallesgirl
![]() |
|
![]() |
sufir
![]() |
|
Ultraglobalist
![]() |
||
![]() |
7tails
![]() |
|
автор: |
Брайан Киблер
John Fiorillo Justin Gary |
художник: |
Eric Sabee
|
издатель: |
Stone Blade Entertainment
|
магазин: |
Арена Эмоций
boardgameshop.ru Кубик (Украина и СНГ) BanzGames |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 200 карт |
Ascension: Storm of Souls — второе расширение карточной игры Ascension: Chronicle of the Godslayer. Представляет собой самостоятельную карточную игру для 1-4 игроков, но может смешиваться с картами ранее выпущенных выпусков Ascension и поддерживать при этом до 6 игроков. Включает карты с новыми механиками: карты событий, которые, находясь на столе, временно меняют правила игры, и «трофеи» — альтернативные «награды» карт центрального ряда.
В продаже с января 2012 по цене около $40.
Комментарии
ребята, подскажите пожалуйста, как правильно понимать текст с карт этой игры "the next time..."!?
К примеру в карте Soul Assasin "the next time you defeat a Monster in the center row this turn, gain 2 кристалла". Значит ли это, что эффект сработает после 2-ого убитого в центральном ряду ИЛИ срабатывает моментально, при первом же трупе из центрального ряда!? или как вообще ПРАВИЛЬНО...
1.Играешь Ассасина.
2.Как только ты сыгрываешь карту, срабатывает ее свойство,в данном случае убивая монстра в этом ходу ты получаешь 2 руны.
То есть, срабатывает при первом же монстре, но только если перед убийством ты сыграл Ассасина.
"Next time" - "в следующий раз". То есть, первый же убитый монстр после разыгрывания Ассасина приносит 2 кристалла.
спасибо ребята, я оказывается был прав, мысленно, но доказать придирчивой жене было сложно! =D
Такой вопрос, а этот эффект (+2 руны), после выкладывания карты ассасина, работает на всех побежденных в этом ходу монстров? Или только на одного, который будет побежден первым после выкладывания карты ассасина?
Т.е я выложил ассасина и потом победил трех монстров из центрального ряда. Я (за счет эффекта ассасина) получаю +2 руны только за первого из побежденных монстров, или я получаю по +2 руны за каждого побежденного монстра? (2*3=6)
Четких ответов нигде не нашел. Играем такие карты как действующие только на самое первое событие.
Т.е. применимо к ассасину +2 руны только за первого монстра. На последующих (если таковые в этом ходу были) бонус не насчитываем
Да, бонус только за первого убитого.
Кто-нибудь может обьяснить как именно работает самоцвет с духом? Эту карту получаешь в свою колоду и потом каждый раз при ее выкладке срабатывает эффект?
Что значит пояснение в скобках внизу? "В текущем туре вы можете выкинуть эту карту чтобы соаботал эффект. В конце тура выкинте эту карту без эффекта"
Зачем ее выкидывать если эффект спабатывает при выкладке?
И что вообще значит слово выкинуть? Сбросить в свой сброс или изгнать в сброс общей колоды?
Уже не актуально. Разобрался прочитав оригинальные правила "ih" на англ
В описании карты "один раз в ход, когда вы играете творение механиков (включая это), вы получаете 1∆".
Этот эффект срабатывает за каждое творение механиков в этом ходу? Т.е. у меня на столе 3 творения механиков и по этому эффекту получу по 1∆ за каждое из творений?
И срабатывает ли этот эффект сам по себе без других творений механиков? Т.е. если на столе лежит один этот синхронизатор, он приносит 1∆ за самого себя (считается ли что творение сыграло)?
Почитал правила на языке оригинала. Вроде выходит что слово play относится именно к действию "сыграть карту" т.е. выложить карту из руки на стол. А активация эффекта творения там указана термином "use a construct's effect", т.е. это иное действие, отличное от действия "играть карту".
Таким образом выходит что синхронизатор приносит 1∆ когда его выкладываешь на стол, а также в дальнейшем каждый раз, когда на стол выкладывается иное творение механиков (но не тогда, когда происходит активация эффекта уже лежащего на столе творения).
Посоветуйте, что лучше взять: Storm of Souls или Rise of Vigil?
Шторм
А можете поподробней сказать почему?
Механика энергий дурацкая и добавляет излишний рандом
Не согласен, механика энергий очень инновационная, поэтому не всем нравится.Да,своеобразная.Да, карты Ивентов и Новых Ивентов надо не отдельной стопкой играть,а замешивать в центральную деку (сыграли около 50-80 партий,не планшет).
Я бы рекомендовал брать золотую середину Асешна: Шторм + Иммортал Хироус,так как геймплей сложнее базы,динамичней,интересней и комбинаций больший, но и при более сложном и чуть более долгом сетапе.
Не всем нравится не потому что инновационная, а потому что добавляет много рандома.
Рандомность выхода карт в центральный ряд помножена на рандомность прихода осколков.
рандомность ивэнтов и тем более соуджемов (в иммортал хироус) не меньше.
Я много играл почти во все части. ассеншн - карточная игра. в ней в принципе много рандома. вы от него никоду не уйдете.
Соулстоун это по сути просто добор одной карты (пусть и случайной), а вот осколки реально вносят хаос в игру. Типичный пример: твой ход, осколков нет, покупаешь что можешь, тут же появляется новая карта с кучей осколков, а денег нет. Оппонент не долго думая ее покупает. Осколки дают большое преимущество, поэтому "у кого их больше, тот и победил".
Про "это карточная игра, в ней вообще много рандома" феерическая чушь.
true.
посмотрим как бы вы запели, если на стол бы вышла карта за 6, вы покупаете мистиков, но вам потологически приходят исключительно по 5 денег (мистик, 3 ученика + ополченец), а аппонент купил одного мистика и купил карту сразу... а еще веселее когда на старте карта за 7 выходит - и обоим нужна. но кому то приходит 7 сразу, а ктото вынужден собирать что осталось
В сравнении с терра мистикой - карты это полный генератор рандома. при более менее сопоставимых скилах выигрыш падает тому "на кого карта ляжет"
>В сравнении с терра мистикой
А чего не с шахматами сразу?
можно и с ними) невижу препятствий
Препятствием должен стать здравый смысл, но давайте рассмотрим ситуацию с вашей стороны.
Почему, если карточная игра - "полный генератор рандома", где при "более менее сопоставимых скилах" в каждой дисциплине есть несколько человек, неминуемо занимающие на соревнованиях первые места?
Почему из десятков тысяч человек именно один раз за разом побеждает в игру, которая играется исключительно колодой карт?
Потому что составляющие победы - это случайныя часть и скилловая чать. тк вот в любой карточной игре есть разные степени случайной составляющей. если чемпиону вашему придет описанный мной выше расклад карт, а мне (я далеко не чемпион) придет раз за разом всё что я хотел, то у вашего хваленого игрока, который везде занимает первые места не будет ни единого шанса как бы он не разрывал свою пятую точку. это карты. тут если не пришло, - твой скил может просто процентов на 70% стереться тупым фартом противника, и ничего ты с этим не сделаешь.
возьмите любую игру Фельда (ну почти любую). Там от случайности зависит куда меньше. и тем не менее, в том же Брюгге или замках Бургундии - даже там может катастрофически не переть. Правда там перед тобой всегда миллион комбинаций для хода при любых выпавших тебе картах/кубах - подстроиться под "руку" или подстроить ее под план можно почти всегда.
Странная претензия к филлеру
Филлеру))))) это вы разработчикам игры скажите - что они оказывается филер сделали)))) Они сильно удивятся.
Шахматы - тоже филер тогда))) блиц партию можно за 5 минут сыграть
Я тоже за шторм. Давно не играл уже, все нижеизложенное это то что в памяти отложилось.
Мне не нравится толстенная центральная колода в Rise of Vigil (неудобно мешать и протекторов много надо) и тот факт что очень большую роль играет энергия и если ты ее не собираешь - ты проиграл, а собираешь ты ее или нет зависит не всегда от тебя. Нужно нафармить карт энергии, карт, которые энергию используют и ждать, что они выйдут в нужном количестве вместе. Играется, на самом деле, более-менее нормально (хотя и немного однобоко), за счет того что сильно отличается от других коробок, но я бы не стал рекомендовать Rise of Vigil как первую покупку из линейки ассеншн. Сама механика энергии нормальная (если смирится с добавлением еще большего рандома), но на планшетике играется удобнее чем на столе. Попробуйте, кстати, в цифровую версию сыграть.
Шторм же, помимо всего что было в оригинальном ассеншене, имеет трофейных монстров/фанатика+события (дополнительные одноразовые эффекты), которые отлично вписываются в игру. Имхо арка Storm of Souls и Immortal Heroes - до сих пор лучшая в серии.
Примерно такое же мнение и слышал, похоже надо SoS брать.
Добавлено русское ПнП.