Формат А5. Лист взят из дополнения Unbreakable Bonds из набора листов Combat Boards, предназначенных для программирования боя со стороны игры. Подойдет для того, чтобы решать бои в соло-режиме. Примечание: Лучше не использовать модификаторы "+1 к урону" и "+1 к защите от физического урона".
Это не сражение. Это отдельное действие деревни, в ходе которого не происходит битвы как таковой (не тянется жетона сражения), но устанавливается контроль державы по выбору игрока над нейтральной деревней.
Тематически: высадили отряд военных, подняли флаг над деревней, сказали главному - теперь учи французский/английский/испанский, чтоб с вышестоящей администрацией общаться.
Действие деревни = буква "Д" на игровых компонентах. Как написал админ, базово всего три варианта действия + нестандартные с карты + разблокируемое улучшение корабля в правой части личного планшета. Это не сражение. В правилах это называется просто "новое действие деревни". Можно назвать это "установлением контроля", чтоб не путать со сражением.
попросту говоря, действие сражения в игре активируется, когда ваш корабль останавливается в городе Маракайбо или в конце круга (не помню номер клетки, 20, что ли) - значок скрещенных сабель на фоне флагов 3 держав (может быть где-то еще появляется такой значок, уже не помню). Только там вы можете заниматься сражениями, а именно: 1) вытянуть жетон сражения, 2) решить за какую империю сражаетесь, получить бонусы/штрафы, 3) выбрать на своем планшете (слева вверху) варианты действий сражения, уплачивая стоимость в военной силе. Как раз здесь вы можете увеличить влияние выбранной державы, а также размещать или заменять кубик державы, если хватает военной силы и есть желание это делать. Начать сражение, просто поставив корабль в деревню или город, где стоит кубик любой державы - нельзя.
Уважаемый автор!
Спасибо за рассказ про Школьного Короля, он натолкнул меня купить игру. Отличная игра на взятки, в компании очень зашла!
Это не сражение. Это отдельное действие деревни, в ходе которого не происходит битвы как таковой (не тянется жетона сражения), но устанавливается контроль державы по выбору игрока над нейтральной деревней.
Тематически: высадили отряд военных, подняли флаг над деревней, сказали главному - теперь учи французский/английский/испанский, чтоб с вышестоящей администрацией общаться.
Действие деревни = буква "Д" на игровых компонентах. Как написал админ, базово всего три варианта действия + нестандартные с карты + разблокируемое улучшение корабля в правой части личного планшета.
Это не сражение. В правилах это называется просто "новое действие деревни". Можно назвать это "установлением контроля", чтоб не путать со сражением.
попросту говоря, действие сражения в игре активируется, когда ваш корабль останавливается в городе Маракайбо или в конце круга (не помню номер клетки, 20, что ли) - значок скрещенных сабель на фоне флагов 3 держав (может быть где-то еще появляется такой значок, уже не помню).
Только там вы можете заниматься сражениями, а именно:
1) вытянуть жетон сражения,
2) решить за какую империю сражаетесь, получить бонусы/штрафы,
3) выбрать на своем планшете (слева вверху) варианты действий сражения, уплачивая стоимость в военной силе. Как раз здесь вы можете увеличить влияние выбранной державы, а также размещать или заменять кубик державы, если хватает военной силы и есть желание это делать.
Начать сражение, просто поставив корабль в деревню или город, где стоит кубик любой державы - нельзя.
В правилах А.Е.R.O. кубы чутка различаются по развертке:
2 синих кубика (глаз, глаз, 2, 3, 4, 5)
2 чёрных кубика (глаз, 2, 3, 4, 5, 5)