Формат А5. Лист взят из дополнения Unbreakable Bonds из набора листов Combat Boards, предназначенных для программирования боя со стороны игры. Подойдет для того, чтобы решать бои в соло-режиме. Примечание: Лучше не использовать модификаторы "+1 к урону" и "+1 к защите от физического урона".
уф, потратил кучу времени, но не оставим сообщника в неведении:
1) Да, после боя карты тактики сбрасываются. (стр. 4 справочника, подраздел «Конец боя»)
2) Соседняя система — система, которая является смежной (имеет общую границу) с какой-либо. Оранжевые области непроходимы, поэтому разделяемые ими регионы — не соседние.
3) Эффектом карты «Арест» командир альянса остается на поле на 1 ход и по сути, этот командир пропускает назначение в следующем ходу.
4) Имеет смысл захватывать вражеского командира своим командиром с отрядами, иначе вражеский командир сбегает.
5) Командиры снимаются с игрового поля в фазе обновления, так же и с ячейки «База поставнцев».
6) Когда вы берете 2 карты действий, невыбранная карта идет под низ колоды (стр 18 правил).
7) Игрок разыгрывает карту тактики, соответствующую театру военных действий — при космическом сражений карту космической тактики (стр. 4 справочника). Поэтому ответ — нельзя блокировать урон картой наземной тактики при космическом сражении.
8) Ситуация, когда по итогам боя на космическом ТВД победил один игрок, а на наземном — другой, случается нередко. В системе останутся отряды одного в космосе и второго наземные.
9) Командир не может отступать один, без отрядов (Стр. 5 справочника)
10)Всего 3 жетона уничтоженной планеты, если я уничтожил уже 3 шт и после этого уже не могу уничтожать.
11) Да, должен кидать чёрный кубик пока не выпадет пробойное значение на кубике и не смогу уничтожить его красные жизни.
12) Кольца. Большинство колец привязано к конкретным картам действий. Например, «Находчивый астродроид» дает кольцо R2-d2 – оно изображено на карте действия. Также есть карты заданий, например «Соблазн темной стороны» - там кольцо по тексту упоминается.
13) Космические отряды не нападают на наземные, так как это разные ТВД.
14) Начальные карты возвращаются сразу после розыгрыша эффекта с нее (или после устранения командира, который на ней стоит). Как саботировать: смотрите каких командиров назначает игрок, ведь у каждой карты есть требования к навыкам.
15) Не уверен, что колода проектов исчерпается за одну партию, т. к. когда игрок берет 2 карты проектов, одну из них он возвращает под низ колоды. Про замешивание сброса колоды проектов не нашел информацию.
16) Карты тактики сбрасываются после боя? Да. (стр. 9 справочника)
17) Когда вы активируете систему, выставляете в нее командира. А из системы с вашим командиром отряды двигаться не могут. (стр. 7 правил). Так что нельзя 5 командирами из пула передвинуть отряды на 5 клеток.
18)Раскрыв карту задания, должен зачитать текст вслух противнику, при этом вся информация с карты задания открыта для врага? (значки по которым идут на задание, при успехе что происходит)
В правилах этого не нашел. Но, поскольку при регулярных партиях игре вы все равно запомните, какие эффекты приносят задания и какие навыки нужны, поэтому информация на карте при розыгрыше открывается.
Runewars и Battlelore (2nd ed)!
уф, потратил кучу времени, но не оставим сообщника в неведении:
1) Да, после боя карты тактики сбрасываются. (стр. 4 справочника, подраздел «Конец боя»)
2) Соседняя система — система, которая является смежной (имеет общую границу) с какой-либо. Оранжевые области непроходимы, поэтому разделяемые ими регионы — не соседние.
3) Эффектом карты «Арест» командир альянса остается на поле на 1 ход и по сути, этот командир пропускает назначение в следующем ходу.
4) Имеет смысл захватывать вражеского командира своим командиром с отрядами, иначе вражеский командир сбегает.
5) Командиры снимаются с игрового поля в фазе обновления, так же и с ячейки «База поставнцев».
6) Когда вы берете 2 карты действий, невыбранная карта идет под низ колоды (стр 18 правил).
7) Игрок разыгрывает карту тактики, соответствующую театру военных действий — при космическом сражений карту космической тактики (стр. 4 справочника). Поэтому ответ — нельзя блокировать урон картой наземной тактики при космическом сражении.
8) Ситуация, когда по итогам боя на космическом ТВД победил один игрок, а на наземном — другой, случается нередко. В системе останутся отряды одного в космосе и второго наземные.
9) Командир не может отступать один, без отрядов (Стр. 5 справочника)
10)Всего 3 жетона уничтоженной планеты, если я уничтожил уже 3 шт и после этого уже не могу уничтожать.
11) Да, должен кидать чёрный кубик пока не выпадет пробойное значение на кубике и не смогу уничтожить его красные жизни.
12) Кольца. Большинство колец привязано к конкретным картам действий. Например, «Находчивый астродроид» дает кольцо R2-d2 – оно изображено на карте действия. Также есть карты заданий, например «Соблазн темной стороны» - там кольцо по тексту упоминается.
13) Космические отряды не нападают на наземные, так как это разные ТВД.
14) Начальные карты возвращаются сразу после розыгрыша эффекта с нее (или после устранения командира, который на ней стоит). Как саботировать: смотрите каких командиров назначает игрок, ведь у каждой карты есть требования к навыкам.
15) Не уверен, что колода проектов исчерпается за одну партию, т. к. когда игрок берет 2 карты проектов, одну из них он возвращает под низ колоды. Про замешивание сброса колоды проектов не нашел информацию.
16) Карты тактики сбрасываются после боя? Да. (стр. 9 справочника)
17) Когда вы активируете систему, выставляете в нее командира. А из системы с вашим командиром отряды двигаться не могут. (стр. 7 правил). Так что нельзя 5 командирами из пула передвинуть отряды на 5 клеток.
18)Раскрыв карту задания, должен зачитать текст вслух противнику, при этом вся информация с карты задания открыта для врага? (значки по которым идут на задание, при успехе что происходит)
В правилах этого не нашел. Но, поскольку при регулярных партиях игре вы все равно запомните, какие эффекты приносят задания и какие навыки нужны, поэтому информация на карте при розыгрыше открывается.
Дизайн компонентов - лайк. Особенно "корочки" игроков.
Фамилия у художницы намекает на, пусть не эстонский, но прибалтийский вайб.
С Легватером, наоборот, полегче ощущается, как будто бы снижается цена ошибки. А вот база - не прощает ошибок.