Помогите, пожалуйста, разобраться. Участникам предзаказа были обещаны промо-материалы: - 2 промо-духа (2 планшета и 10 карт); - новый противник (Шотландия); - 5 карт аспектов; - 5 карт страха; - 2 новых сценария. Подскажите, пожалуйста, что из вышеперечисленного уже находится в коробке участника предзаказа? В каком виде весь этот промо-набор должен был быть у участника предзаказа - в коробке или отдельным пакетиком?
"Набег" это трискель и, чтобы он сработал, должно быть выполнено условие. Конкретно для этой карты условием является - "... после того как вы совершили нападение". Т.е. вам надо выполнить манёвр нападение, по результату которого атакуемый игрок должен либо сбросить карту действия, либо удалить незащищённый клан. После этого вы выполняете эффект карты трискеля "Набег".
Так а нужно ли её замешивать? В описании же сказано - "Игрок, первый у которого есть 3 связанных в сеть города, заменяет свой начальный город зеленым Биодомом..." Строите 3 города, меняете начальный город на зелёный и забираете карту себе, чтобы во время фазы производства было понятно, почему Вы не кормите один из своих городов.
Подскажите, пожалуйста, как правильно сыграть карту III эпохи (171) "Биомеханические испытания" - Вы можете заплатить 3 жетона сталепласта, чтобы построить город. Во время последней партии произошёл спор, как правильно её играть: 1) заплатив 3 жетона сталепласта мы получаем возможность построить город по стандартной цене? 2) или же для постройки города достаточно просто отдать 3 сталепласта и всё? Я больше склоняюсь ко второму варианту, но остальные игроки настаивали, что верен первый вариант. Подскажите, кто как играет эту карту.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Участникам предзаказа были обещаны промо-материалы:
- 2 промо-духа (2 планшета и 10 карт);
- новый противник (Шотландия);
- 5 карт аспектов;
- 5 карт страха;
- 2 новых сценария.
Подскажите, пожалуйста, что из вышеперечисленного уже находится в коробке участника предзаказа? В каком виде весь этот промо-набор должен был быть у участника предзаказа - в коробке или отдельным пакетиком?
"Набег" это трискель и, чтобы он сработал, должно быть выполнено условие. Конкретно для этой карты условием является - "... после того как вы совершили нападение". Т.е. вам надо выполнить манёвр нападение, по результату которого атакуемый игрок должен либо сбросить карту действия, либо удалить незащищённый клан. После этого вы выполняете эффект карты трискеля "Набег".
Так а нужно ли её замешивать? В описании же сказано - "Игрок, первый у которого есть 3 связанных в сеть города, заменяет свой начальный город зеленым Биодомом..." Строите 3 города, меняете начальный город на зелёный и забираете карту себе, чтобы во время фазы производства было понятно, почему Вы не кормите один из своих городов.
Подскажите, пожалуйста, как правильно сыграть карту III эпохи (171) "Биомеханические испытания" - Вы можете заплатить 3 жетона сталепласта, чтобы построить город.
Во время последней партии произошёл спор, как правильно её играть:
1) заплатив 3 жетона сталепласта мы получаем возможность построить город по стандартной цене?
2) или же для постройки города достаточно просто отдать 3 сталепласта и всё?
Я больше склоняюсь ко второму варианту, но остальные игроки настаивали, что верен первый вариант. Подскажите, кто как играет эту карту.