Atinlay_Igpay

аватара фото
- 509 1065
город Екатеринбург, Россия
имя:
пол: мужской
клубы: BGC Yekaterinburg (Закрыт)
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Сравнение с предыдущей редакцией

    Что удалось исправить?

    1. Раньше сопрам было выгодно ходить во все миссии в расчете на то, что второй игрок окажется сопром, или выпадет две синих карты из трех и тогда будет без разницы, кто он. Пришлось даже запретить отправлять две миссии подряд, чтобы игра слишком быстро не заканчивалась. Игра же за шпиона сводилась к попыткам как можно быстрее избавиться от своих шпионских карт. Сейчас сопры рискуют вытянуть три красных карты, а также должны вскрыть по карте сопра, чем может успеть воспользоваться шпион. Шпиона же нельзя заставить сходить в синюю миссию, он может вскрыть двух шпионов и автоматически провалить миссию.

    2. Удалось добиться, чтобы игрокам, как и в Тайном Гитлере, стало выгодно подсчитывать, сколько осталось синих и красных карт в колоде.

    3. Раньше в начале игры обычно защищали карту сопра и она больше не принимала участия в обменах до самого конца. По сути можно было бы обойтись и раздачей двух карт каждому игроку и держать в уме третьего центрального сопра. Обмен своей защищенной карты на чужую предотвращает возможность обратного обмена другими игроками, поэтому эту возможность хотелось бы сохранить. Сейчас центральную карту время от времени приходиться вскрывать и она наконец-то начала принимать более активное участие в игре.

    4. Теперь можно обойтись без поля с жетонами.

    5. Темп игры снизился и появился смысл координировать свои действия с другими игроками. Игра вновь приобретает черты разговорного жанра.

    6. Появилось слишком много нюансов в правилах и поэтому их стало сложнее объяснять новичкам. Это явно минус.

    7. Слишком много приходится тасовать колоду голосов. Можно попробовать просто подкладывать сброшенные карты под низ колоды, но тогда пропадает явная отсечка и последовательность карт можно будет просчитать. Думаю, что это все же стоит избавления от лишнего фидлинга.

    Atinlay_Igpay написал 5 лет назад к мысли на тему Правила Сопротивления на трех-четырех игроков: #

    В результате тестирования было внесено два предложения:
    1. Для обмена не обязательно выбирать свою и чужую карты. Ты можешь выбрать две своих или две чужих карты, помешать, подсмотреть и вернуть.
    2. Игра слишком быстро заканчивается, если игроки подряд отправляют несколько миссий. Да и роли так можно понять. Поэтому после отправки миссии следующий игрок может только меняться картами.

    Atinlay_Igpay написал 5 лет назад к мысли на тему Правила Сопротивления на трех-четырех игроков: #

    Я пробовал, разве что коднеймс и Переворот хорошо заходят. Многим игрокам настольные игры просто не интересны, Сопротивление для них скорее исключение.

    Одно из предприятий, насколько я помню, позволяет разобрать достопримечательность и получить за это деньги. Это свойство нельзя применить к Ратуше, поскольку у нее нет обратной стороны. Будет только справедливо, если свойства и всех других предприятий ее учитывать как достопримечательность не будут.

    Atinlay_Igpay написал 5 лет назад к мысли на тему Игры - команда на команду?: #

    Под ваш запрос хорошо подходит Magic: The Gathering.

    активность

    5

    9

    0

    0

    1