1. Раньше сопрам было выгодно ходить во все миссии в расчете на то, что второй игрок окажется сопром, или выпадет две синих карты из трех и тогда будет без разницы, кто он. Пришлось даже запретить отправлять две миссии подряд, чтобы игра слишком быстро не заканчивалась. Игра же за шпиона сводилась к попыткам как можно быстрее избавиться от своих шпионских карт. Сейчас сопры рискуют вытянуть три красных карты, а также должны вскрыть по карте сопра, чем может успеть воспользоваться шпион. Шпиона же нельзя заставить сходить в синюю миссию, он может вскрыть двух шпионов и автоматически провалить миссию.
2. Удалось добиться, чтобы игрокам, как и в Тайном Гитлере, стало выгодно подсчитывать, сколько осталось синих и красных карт в колоде.
3. Раньше в начале игры обычно защищали карту сопра и она больше не принимала участия в обменах до самого конца. По сути можно было бы обойтись и раздачей двух карт каждому игроку и держать в уме третьего центрального сопра. Обмен своей защищенной карты на чужую предотвращает возможность обратного обмена другими игроками, поэтому эту возможность хотелось бы сохранить. Сейчас центральную карту время от времени приходиться вскрывать и она наконец-то начала принимать более активное участие в игре.
4. Теперь можно обойтись без поля с жетонами.
5. Темп игры снизился и появился смысл координировать свои действия с другими игроками. Игра вновь приобретает черты разговорного жанра.
6. Появилось слишком много нюансов в правилах и поэтому их стало сложнее объяснять новичкам. Это явно минус.
7. Слишком много приходится тасовать колоду голосов. Можно попробовать просто подкладывать сброшенные карты под низ колоды, но тогда пропадает явная отсечка и последовательность карт можно будет просчитать. Думаю, что это все же стоит избавления от лишнего фидлинга.
В результате тестирования было внесено два предложения: 1. Для обмена не обязательно выбирать свою и чужую карты. Ты можешь выбрать две своих или две чужих карты, помешать, подсмотреть и вернуть. 2. Игра слишком быстро заканчивается, если игроки подряд отправляют несколько миссий. Да и роли так можно понять. Поэтому после отправки миссии следующий игрок может только меняться картами.
Я пробовал, разве что коднеймс и Переворот хорошо заходят. Многим игрокам настольные игры просто не интересны, Сопротивление для них скорее исключение.
Одно из предприятий, насколько я помню, позволяет разобрать достопримечательность и получить за это деньги. Это свойство нельзя применить к Ратуше, поскольку у нее нет обратной стороны. Будет только справедливо, если свойства и всех других предприятий ее учитывать как достопримечательность не будут.
Что удалось исправить?
1. Раньше сопрам было выгодно ходить во все миссии в расчете на то, что второй игрок окажется сопром, или выпадет две синих карты из трех и тогда будет без разницы, кто он. Пришлось даже запретить отправлять две миссии подряд, чтобы игра слишком быстро не заканчивалась. Игра же за шпиона сводилась к попыткам как можно быстрее избавиться от своих шпионских карт. Сейчас сопры рискуют вытянуть три красных карты, а также должны вскрыть по карте сопра, чем может успеть воспользоваться шпион. Шпиона же нельзя заставить сходить в синюю миссию, он может вскрыть двух шпионов и автоматически провалить миссию.
2. Удалось добиться, чтобы игрокам, как и в Тайном Гитлере, стало выгодно подсчитывать, сколько осталось синих и красных карт в колоде.
3. Раньше в начале игры обычно защищали карту сопра и она больше не принимала участия в обменах до самого конца. По сути можно было бы обойтись и раздачей двух карт каждому игроку и держать в уме третьего центрального сопра. Обмен своей защищенной карты на чужую предотвращает возможность обратного обмена другими игроками, поэтому эту возможность хотелось бы сохранить. Сейчас центральную карту время от времени приходиться вскрывать и она наконец-то начала принимать более активное участие в игре.
4. Теперь можно обойтись без поля с жетонами.
5. Темп игры снизился и появился смысл координировать свои действия с другими игроками. Игра вновь приобретает черты разговорного жанра.
6. Появилось слишком много нюансов в правилах и поэтому их стало сложнее объяснять новичкам. Это явно минус.
7. Слишком много приходится тасовать колоду голосов. Можно попробовать просто подкладывать сброшенные карты под низ колоды, но тогда пропадает явная отсечка и последовательность карт можно будет просчитать. Думаю, что это все же стоит избавления от лишнего фидлинга.
В результате тестирования было внесено два предложения:
1. Для обмена не обязательно выбирать свою и чужую карты. Ты можешь выбрать две своих или две чужих карты, помешать, подсмотреть и вернуть.
2. Игра слишком быстро заканчивается, если игроки подряд отправляют несколько миссий. Да и роли так можно понять. Поэтому после отправки миссии следующий игрок может только меняться картами.
Я пробовал, разве что коднеймс и Переворот хорошо заходят. Многим игрокам настольные игры просто не интересны, Сопротивление для них скорее исключение.
Одно из предприятий, насколько я помню, позволяет разобрать достопримечательность и получить за это деньги. Это свойство нельзя применить к Ратуше, поскольку у нее нет обратной стороны. Будет только справедливо, если свойства и всех других предприятий ее учитывать как достопримечательность не будут.
Под ваш запрос хорошо подходит Magic: The Gathering.