Автор захотел переделать оформление первой редакции под вторую. Работа в процессе, автор - Алексей, его контакт в телеграмме @f0wu5tre0r9g. Есть тема на бгг: https://boardgamegeek.com/thread/2834136/clean-redesign-unification-original-and-fun-made
Для тех, кто не зарегистрирован или не хочет регистрироваться на сайте ссылка на файлы: https://onedrive.live.com/?authkey=%21AJZJMYPIJJZ6H-4&id=8826463A44B92241%2153874&cid=8826463A44B92241
Список состоит из официальных и фанатских материалов. Не на все есть ссылки (Башню неудачи выложили в группе GH в VK,остальные эксклюзивы Кикстартера пока нет).
А играл кто с одноразовыми приказами из допа к первой редакции? Они на 6 базовых домов рассчитаны, но думаю ещё пару сделать не столь большая проблема, чтобы и мать, и талли закрыть. Может кто уже видел или делал их?
Информвция к сведению: С появлением дополнения "Расширенная галактика" в игре снова есть альянсы. При их использовании игроки одного альянса выступают как 1 сторона конфликта, чувствуя в боях как один игрок. Так что с этой механикой могут быть бои два-на-два, три-на-три. Ограничение - в бою лишь 2 стороны (игрока или альянса), остальные участие принимают после.
Не совсем так, официальный плеймат рассчитан на игру на 5 с обратной стороны (есть 1 область с переходами). Для игры на 7-9 игру официально никто не готовил, можно такое количество игроков разложить и на обычном поле плеймата, будет только вопрос баланса положений игроков.
В конце года действительно выходят 2 допа, в каждом из которых по 2 инопланетных расы первой редакции. Там будут и компоненты для этих рас (весь пластик, корабли, жетоны, гексы), так что можно будет разложить на 7-9 игроков. Но будет очень серьёзная нехватка жетонов технологий, 3 секторов, возможно жетонов открытий, модулей кораблей.
Чтобы этого избежать также к концу года издатель выпустит доп для игры на 7-9 игроков, где будут необходимые компоненты, кроме того, будут включены жетоны для Альянсов, которые были и в первой редакции.
Если не осталось отрядов, Если нет способностей персонажа (не уверен, что там есть что-то полезное для этого, но стоит их упомянуть), Если урон ещё остался равный хотя бы 1, Тогда да, он идёт на персонажа, делится на его броню с округление в большую сторону и получаются раны.
Если же урон снизился до 0, то герой ран не получает.
А играл кто с одноразовыми приказами из допа к первой редакции?
Они на 6 базовых домов рассчитаны, но думаю ещё пару сделать не столь большая проблема, чтобы и мать, и талли закрыть. Может кто уже видел или делал их?
Автор исходного поста явно про компендиум не знает, где очень многое разьясняют. Да и множество вопросов по правилам в чатах не видел.
Информвция к сведению:
С появлением дополнения "Расширенная галактика" в игре снова есть альянсы. При их использовании игроки одного альянса выступают как 1 сторона конфликта, чувствуя в боях как один игрок.
Так что с этой механикой могут быть бои два-на-два, три-на-три. Ограничение - в бою лишь 2 стороны (игрока или альянса), остальные участие принимают после.
Не совсем так, официальный плеймат рассчитан на игру на 5 с обратной стороны (есть 1 область с переходами).
Для игры на 7-9 игру официально никто не готовил, можно такое количество игроков разложить и на обычном поле плеймата, будет только вопрос баланса положений игроков.
В конце года действительно выходят 2 допа, в каждом из которых по 2 инопланетных расы первой редакции. Там будут и компоненты для этих рас (весь пластик, корабли, жетоны, гексы), так что можно будет разложить на 7-9 игроков. Но будет очень серьёзная нехватка жетонов технологий, 3 секторов, возможно жетонов открытий, модулей кораблей.
Чтобы этого избежать также к концу года издатель выпустит доп для игры на 7-9 игроков, где будут необходимые компоненты, кроме того, будут включены жетоны для Альянсов, которые были и в первой редакции.
Если не осталось отрядов,
Если нет способностей персонажа (не уверен, что там есть что-то полезное для этого, но стоит их упомянуть),
Если урон ещё остался равный хотя бы 1,
Тогда да, он идёт на персонажа, делится на его броню с округление в большую сторону и получаются раны.
Если же урон снизился до 0, то герой ран не получает.