-AdRiver-

Взломщики

Burgle Bros., 2015

свернуть все темы
vik24rus написал полмесяца назад: #

Играли пока два раза.
Вдвоем однообразненько и по 10 бальной шкале сложно было баллов на 6-7. Но вернуться поиграть еще желание остается.

Вчетвером идет бодрее, обсуждать толпой интересно и сложность резко повысилась до 9 :)
Но вот альфаигрок чувствуется прям сильно при таком раскладе (так как я и жена были самыми опытными то подсказывали как лучше походить и получалось, что мы постоянно указывали куда передвигать свои фишки другим игрокам :( ) Возможно если все наиграют опыта тот этот момент в игре не будет чувствоваться столь остро.

На счет сложности, нужно просто понять принцип хождения охранников и в принципе если не тупить, то вполне можно спокойно играть не бомбя от того, что не получается и вас ловит охранник, но и не слишком просто. Баланс в игре хороший.

компоненты приятные, место занимает игра средне, расскладывается не быстро но и не так долго как КУА. Как недорогой кооператив думаю не плохо.

JEANS написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Как ходит охранник(и) ?

Объясните пожалуйста, как ходит охранник при игре например вдвоём?
Первый игрок, второй , потом охранник. Это понятно. А если игроки на разных этажах ? Охранник ходит только тот , который на том этаже что и второй игрок ? Если да, то вопрос тогда следующий: ход игроков меняется? Или первый игрок всегда ходит первый, а второй всегда второй ?

Razorvi_KapbITo написал полтора месяца назад: #

Охранники ходят после хода каждого игрока. Охранники ходят на всех этажах где есть игроки.

FiNNtON написал полтора месяца назад: #

Охранники ходят после каждого хода игроков и ходит тот, на этаже которого закончил свой ход игрок. Порядок хода игроков не меняется.

Benny написал 2 месяца назад: #

Сверстал карты с рандомизацией выкладки стен на этажах и залил в файлы. Если что не так, пишите в личку, отзывы предложения тоже в личку :)

nomerovski написал 3 месяца назад: #
Исправления в правилах

Все говорят, что в последней версии правил есть какие-то исправленные неточности, можно ли тезисно узнать что было исправлено? Не хочется все правила перелопачивать заново..

dvemer написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
После 15 партий

Если кратко: очень хорошая и достойная игра, любители коопов не проходите мимо.

Если чуть более подробнее:

1. Высокая реиграбельность. 9 персонажей с двумя вариантами способностей + рандомная раскладка тайлов комнат + рандомные стены + инструменты + добыча + планировка карты + события заставляют каждый раз решать одну и ту же задачу по новому. Благодаря этому почти каждую новую партию я находил для себя какие то приятные микрофишки. Например, во некоторых партиях расположение вентиляции (это своеобразный "портал") может играть решающую роль и стратегия побега может строиться через нее, а в другой игре вентиляция будет бесполезна, зато очень пригодятся потайные двери, которые порой ты вообще не замечаешь в других партиях.
2. Ненапряжность игрового процесса. Игра не грузит вас тяжелейшими решениями, но практически каждый ход вы их принимаете. Каждое ваше действие важно, но паралич анализа не наступит. Партии достаточно быстрые.
3. Игра подогревает азарт благодаря своему рандому: кубики на сейфе, кубики на кодовых замках, неизвестность в маршруте охранника и в планировке тайлов. Но все это можно контролировать и предугадывать, главное, подойти к вопросу, немного подумав :)
Кстати, вы можете подойти к игре по разному - с холодным расчетом или горячей головой - и все равно получить от нее удовольствие.
4. Очень простые правила. Я играл в нее очень разными составами, включая полных новичков в настолках: всем понравилось и непониманий не было. Видимо, тематика предрасполагает, так как все интуитивно понятно. Но тут есть один минус: нюансов в правилах достаточно, причем в русской версии правил почему то вырезан блок с персонажами. В общем, лучше изначально самому все хорошенько изучить.
5. Проблема альфа игрока все же будет иметь место, поэтому при игре на 4-х не стоить тянуть одеяло на себя, а дать возможность игрокам самим принимать решение. Если любите посложнее - при игре на двоих каждый может взять на себя по 2 персонажа.
6. Несмотря на свою обманчивую внешность, игра не обязательно закончится легкой победой. Нужно приложить немало усилий и уповать на благосклонность случая для успешного ограбления :)
7. Коробка не занимает много места, однозначный плюс.

Приятная, бодрая игра, где есть над чем подумать и нет над чем зависнуть.
Одно из главных достоинств игры - каждый раз она предлагает вам уникальную головоломку со множеством переменных.

Syorzh написал 4 месяца назад: #

Подписываюсь под каждым словом. Налёт более 20 партий. В семье очень сильно зашла, в отличие от Пандемии(

Hackneyed написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не очень понял как работает Электра, продвинутая сторона. Я могу забрать жетон тревоги и потом положить в другой красной комнате?

dvemer написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вы можете забрать жетон тревоги из комнаты (отключить тревогу) ИЛИ выложить взятый ранее таким образом жетон тревоги в другой комнате, чтобы включить тревогу там (цвет комнаты не важен).

Грубо говоря, в одной комнате тревогу отключаете, в другой потом включаете. (В разные ходы)

Hackneyed написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так и понял, смутил текст на карте.
Второй вопрос, может ли непродвинутая Электра включить тревогу в любой (некрасной) комнате?
Спасибо за оперативность

dvemer написал 4 месяца назад: #

Да, может, цвет и тип комнаты не важен

Elevisor написал полгода назад: # скрыть ответы
Ситуация

Играли за Акробата и Плута. Акробат остановился на В4. Охранник остановился на Б4 и пойдет через В4 вверх. Д4 комната еще не открыта. Может ли Плут своим спецдействием толкнуть Акробата в закрытую комнату Д4? Если да, то будет ли распространятся бездействие комнаты на Акробата?

dvemer написал полгода назад: # скрыть ответы

У вас какая-то путаница в вопросе, потому что на на картах патруля вообще нет клетки Д4. Буду считать, что вы спрашивали про Г4.

Да, Плут может своим спецдействием толкнуть Акробата на соседнюю (пусть даже закрытую) комнату. В таком случае, Акробат будет игнорировать все условия входа для этой комнаты, а именно знаки "СТОП" и знаки тревоги. То есть, в таком случае не сработает ни одна тревога и акробат сможет зайти в комнаты с засовом и кодовым замком.

Elevisor написал полгода назад: #

Верно. Намешал в одну кучу русскую версию и английскую.
Спасибо за ответ. Значит, мы все-таки хоть раз, но прошли начальные 2 этажа. :) А я переживал, что мы смухлевали.

FiNNtON написал полгода назад: # скрыть ответы

Не знаком с локализованной версией игры, но если речь идет о персонаже Rook, то раз в ход он может переместить другого персонажа в соседнюю комнату, игнорируя стоимость этого перемещения в действиях (актуально для комнат Deadbolt и Laser). Все остальные условия должны быть соблюдены - если комната, в которую перемещается другой персонаж Keypad, то для успешного перемещения этому персонажу потребуется выбросить 6-ку, в противном случае он не сможет переместиться. Перемещение также триггерит тревогу как обычно, если эта комната Laser, Fingerprint и тп. И так же этот сигнал тревоги можно отключить токенам, специальными возможностями перемещаемого героя и тп.
Подтверждение от автора - https://boardgamegeek.com/thread/1952774/does-rook-moving-someone-thermo-trigger-alarm

dvemer написал полгода назад: # скрыть ответы

Мой ответ выше, получается, неправильный.

Но и у вас есть неточность в ответе с лазером.

В русскоязычных правилах нет объяснения способности Плута, потому и возникает двусмысленность.

Значит Плут работает так:
1. При перемещении другого игрока на "Лазерный периметр" тревога НЕ срабатывает (в посте, что вы скинули автор подтверждает это, более того, вы даже не можете умышленно включить тревогу в комнате с лазером, даже если захотите)
2. Может переместить другого игрока на тайл "Засов"
3. При перемещении игрока на "Тепловой датчик" тревога также НЕ срабатывает
4. При перемещении игрока на "Кодовый замок" НУЖНО кидать кубики и выбросить 6-ку, чтобы зайти.
5. Перемещение на "Биометрический замок" ВКЛЮЧАЕТ тревогу
6. Перемещение на "Сканер" включает тревогу, если у перемещаемого игрока есть инструмент или добыча.
7. Перемещение на датчик движения не включает тревогу.

Тревогу Биометрического замка, которая включилась таким образом можно отключить жетоном взлома из серверной биометрического замка.

Тревога не включается, если персонаж перемещен на тайл с Хакером.


FiNNtON написал полгода назад: # скрыть ответы

Отличный итог получился! Про Laser я имел ввиду в общем комнаты с тревогами, а так да, тревога на Laser в этом случае не сработает. Единственный момент это Кодовый замок, не нашел информации может ли перемещаемый персонаж перебрасывать/добавлять кубики, чтобы выбросить 6. После первого броска, в котором не выпала 6, следующая попытка требует трату действия (а у перемещаемого их нет, так как не его ход) и добавляет кубик. Мы играем так, что если с первой попытки не получилось выкинуть 6 перемещаемому персонажу, то он остается там, откуда его пытались переместить.

dvemer написал полгода назад: # скрыть ответы

Перебрасывать точно нельзя (потому что на это тратится действие), а вот Питермен будет бросать два кубика вместо одного.

Да, конечно, если с первой попытки 6 не выбросил, то остаешься на том же тайле.

Elevisor написал полгода назад: # скрыть ответы

А Питермен разве не для сейфа кидает на 1 кубик больше? Или вообще всегда?
И еще не получен ответ на мой вопрос про неоткрытую комнату. В итоге-то со всеми комментариями?

dvemer написал полгода назад: #

Питермен кидает дополнительный кубик при открытии сейфа или кодового замка.

Правила, что я описал выше, работают точно так же и на еще неоткрытую комнату.

Danar_Tenzo написал полгода назад: #
Оценка: 7

Забавная кооперативка с интересным движком искусственного интелекта, понравилась)

Sandrovsky написал полгода назад: # скрыть ответы
Видеонаблюдение

Поясните пожалуйста.
1) Герой стоит на тайле видеонаблюдения. Если охранник проходит через другой тайл наблюдения, но не останавливается на нем, жетон скрытности сбрасывается?
2) Инструменты разыгрываются только в ход владельца?

veazy написал полгода назад: #

1) Если игрок находится в комнате видеонаблюдения и охранник проходит или останавливается в другой такой же комнате, то в комнате игрока активируется сигнал тревоги. Жетон скрытности не сбрасывается
2) Да

TiNat написал полгода назад: # скрыть ответы
Комната "Фойе"

Поясните пожалуйста следующую ситуацию. Мой герой стоит в комнате Фойе (А4). Охранник идет из А2 в Б4, то есть когда он оказывается в комнате А3, он замечает героя в Фойе (герой сбрасывает жетон скрытности), следующий шаг охранника А4 (опять теряю жетон) и последний шаг охранника (Б4), и что?? необходимо снова терять жетон, т.к. он может видеть героя в Фойе.
Получается за один ход охранника герой может потерять все жетоны скрытности? Или я что-то неправильно понял.

dar_ling написал полгода назад: #

да, верно.
в правилах для фойе:
> Если охранник находится на соседнем с вами тайле, когда вы находитесь на тайле Foyer, он может увидеть вас, поэтому вы должны сбросить 1 жетон невидимости. *Если охранник входит на ваш тайл (или входит на другой соседний тайл), вы должны сбросить дополнительный жетон скрытности.*
Ваш случай подпадает сначала под "ваш тайл", а потом под "другой соседний тайл".

ZanKoven написал полгода назад: # скрыть ответы

Еть ли к этой игре протекторы подходящего размера?

salvage написал полгода назад: #

Swan PanAsia 65*65 например либо взять стандартные 65*90 и обрезать

Justik написал полгода назад: # скрыть ответы

Хм, а зачем там протекторы?

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: #

Justik, из-за скрытой информации. Для карт движения патруля и для жетонов комнат протекторы весьма желательны. Крапленость тут точно не нужна.

ZanKoven написал полгода назад: #

Чучу молодцы, отличная игра! Везите вторую часть, плюсуйте.

Sandrovsky написал полгода назад: #
По качеству

Тайлы, жетоны карточек отличные. Коробка - небольшая и без пустого места. Не хватало кубиков. Если уже лежат на карточках сейфов, то на выложить на карточки взлома дверей не остается. В моем случае не хватило четырех. Понятно, что из любой игры достать можно, но что мешало положить пяток НЕлишних) Коробка без нареканий. Органайзер отсутствует и не повредил бы. Второй экземпляр наклеек на персонажи в наличии.

don_cab написал полгода назад: # скрыть ответы
Ошибка в правилах

На 21й странице правил разъяснения к тайлу комнаты "Тайный проход". Такого тайла в игре нет, зато есть "Переход".

Elevisor написал полгода назад: #

Речь про Тайную комнату

Elevisor написал полгода назад: #

Речь идёт про Тайную комнату

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: #
Пару неудачных ограблений спустя

Быстрая кооперативная реиграбельная игра в забавном сеттинге и в удобной небольшой коробочке.

Быстрая - подумать есть где, но сильно залипать там особо негде. Партия длится примерно час-полтора. А вот по составу игроков рекомендую играть от 1-го (взяв пару-тройку взломщиков под своё управление) до 3-х человек. На 4-х ждать своего хода всё же долговато и ситуация на поле становится намного более случайной и не очень просчитываемой.

Реиграбельная - 3 сценария + возможность их модифицировать с помощью правила усложнённой расстановки стен. А так же каждый раз новый маршрут движения патрулей, случайные тайлы комнат на этажах и 9 взломщиков, да ещё у каждого две стороны с разными свойствами на выбор. А для любителей подсыпать себе перчинки есть мини-доп. "Потеря из виду".

Забавный сеттинг - возможность побыть опытным спецагентом, или, возможно, просто умелым взломщиком) Так же отмечу, что разложенная игра смотрится весьма и весьма достойно и мои сомнения по поводу немного специфичного арта не оправдались. Да и качество изготовления на уровне.

Удобная коробочка - всё очень хорошо в неё влезает. По углам две стопки карт и две стопки тайлов комнат. Между картами и тайлами зипы со стенами и кубиками соответственно, в центр два модуля на 4 ячейки от миплхаусов (один в один вставлен и только верхний накрыт крышкой, очень удобно), а сбоку от него зип со всеми фигурками.

Любители коопов, а так же ценители сологоловоломок - присмотритесь.

BioWolf написал полгода назад: #

Наконец то получил свою коробочку! Я очень доволен качеством локализации, все под лен, очень приятно держать в руках эти все компоненты, афигенные яркие цвета деревянных фишек, прикольные наклейки)) в общем, маленькая коробочка с очень достойным содержанием :))

Minastya написала год назад: # скрыть ответы

Почему продажи на предзаказе так плохо идут? Неужели игра такая посредственная?

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

Потому что эти ребята гении рекламы

FiNNtON написал год назад: #

Или понадеялись, что повторится успех кампании Коза Ностры с теми же мероприятиями. Действительно обидно, что игра отличная, хороший выбор для издательства, но так бездарно преподнесли, особенно в такой период предзаказов

Razorvi_KapbITo написал год назад: # скрыть ответы

Ммм... Узнавать о предзаказе из комментариев на Тесере...

FiNNtON написал год назад: #

Огонь подмечено - даже на главной странице Тесеры не было ни слова о предзаказе...

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

А зачем? Упомянуть анонс в с миру по нитке или просто позволить пользователям упомянуть это своими силами достаточно. :|

*Все еще медленно тлеет с того, что узнал про локализацию Sidereal Confluence буквально уже после партии вживую, от других игроков*

kobetsvladislav написал год назад: # скрыть ответы

Я что-то лениво потыкался по новостям тесеры и не смог найти упоминание о предзаказе. Да и в карточке нет. Поэтому оставлю тут: https://choochoogames.ru/projects/burgle-bros-vzlomchiki

А Sidereal Confluence вроде уже давно анонсировали. Периодически упоминали, что работа ведется.

BioWolf написал год назад: #

Да, про нее говорили одно время, и в vk писали и в новостях, а потом все заглохло

marom написал год назад: # скрыть ответы

Смысл ее брать на предзаказе? 6 промокарт в колоду, которая будет использоваться очень редко. Цена в магазине как понял такая же будет.

Panaev написал год назад: # скрыть ответы

Обещают ррц 3190-3290, на предзаказе же 2390

Da написал год назад: #

Не взлетит за такую цену, думаю в рознице цена будет ниже 3к.

Minastya написала год назад: # скрыть ответы

Похоже так и есть
Надеюсь Влад поправит этот момент, а то жалко ребят.

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

Я так понял Влад просто для рекламы используется, они же без него будут следующие проекты уже делать)) так и на его канале кстати нет особо информации про игру)) спасибо огромное надо сказать Ирине и ребятам с Настолки Лайф, что сделали летсплей ))) а на канале Низа Гамз я что то не заметил летсплея по ней

Minastya написала год назад: # скрыть ответы

Да, Влад где-то писал, что на следующей неделе будет анонс на канале.
Мне тоже их летсплей игру продал))) они и вчера на стриме упомянули, что предзаказ идёт, но больше, конечно, упоминали канвас и диномир

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

Анонс))) ну ну

gagarina4 написал год назад: # скрыть ответы

у него в семье пополнение, не до игр наверное, так что выпустит на неделе

BioWolf написал год назад: #

Не знал, прошу прощения, тогда проволочки само собой простительны

AlexSTR написал год назад: #

Никто о нем не знает, я только что здесь узнал

Crazy_Murloc написал год назад: # скрыть ответы

Потому, что в России не любят кооперативные игры. Сужу по личному опыту. В обзорах очень форсят эту тему, командная игра, все как один и бла-бла-бла... А когда думаешь сесть поиграть с ребятами - все отмахиваются и находится что-то веселее, интереснее большинству, чем кооперативы.
На заре увлечения (год назад XD) купил первую "Пандемию" и до сих пор сыграл в неё один раз, и то - в чужую, в гостях. "Остров духов" лежит на полке позора уже год. Докупил доп "Ногти и волосы" (XD) - Лежит вместе с базой.
А тут практически "ноунейм" игра от практически "ноунейм" издательства в сомнительном жанре - спасибо, но я пас.
P.S. России не хватает качественных гибридов, чтоб новичков затягивать. Красивых, больших, но с простыми правилами. "Ddwellings of Eldervale", "Icaion". В жанре "контроль территории" полный тухляк. Есть подвижки с "Корнями" и "Кикладами" у Краудов, но это уже вытоптанная дорога, тем более новые "Киклады" не за горами по слухам.

Crazy_Murloc написал год назад: # скрыть ответы

А ещё, в России подобные кооперативы берут как соло-игры. Показатель продаж, мне кажется, говорит за рынок соло-игроков.

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

А вот дети любят кооперативные игры и чтобы найти кооперативную игру без мочилова, монстров и гоблинов это еще надо постараться)) конечно же кто то скажет - какой ужас, играть с детьми про ограбления - так это просто занудство и ничего более, ну не играйте, а мы играем

Crazy_Murloc написал год назад: #

Есть же целая линейка приключений на разный возраст: "Плюшевые сказки", "Отголоски", "Забытые моря".

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

Ну никому неизвестную Черную сонату чистое соло уже заказало в 4 раза больше людей - около 400 человек, а Взломщиков за сутки заказало аж целых 17 человек)) наверное дело не в соло игроках и не в кооперативах, а просто в отстойной организации этого предзаказа

Crazy_Murloc написал год назад: #

Думаю, что вопрос в цене. Платить за картон и немного дерева + 5 кубов 2300 в качестве потенциального сольника, или 990 - 15% потенциальной скидки - не сильно жалко. Крауды в правильный ценовой сегмент бьют.

gagarina4 написал год назад: #

А может все-таки потому, что люди о предзаказе узнают из комментов на тесере? Рекламы еще не было нормальной, когда выйдет ролик на главном канале, то продажи пойдут. Не согласен про коопы, любят их может у нас и поменьше, но своя аудитория точно найдется и не маленькая.

Razorvi_KapbITo написал год назад: #

Crazy_Murloc, кооператив кооперативу рознь.

У нас хорошо заходит: Ханаби, Братья по оружию, Разум, Глум и Пандемия: Падение Рима (которая мне понравилась намноооого больше обычной Пандемии).

Да и эта игруха выглядит весьма любопытно. Реиграбельности в ней вагон и маленькая тележка: разные сценарии, случайная раскладка комнат в создаваемом сценарии, несколько вариантов раскладки стен (вроде), случайная добыча из сейфов, всё время разное движение патруля, 9 разных персонажей, карты событий и предметов и т.п.

Вот только оформление... Немного специфическое.

Bimirina написала год назад: # скрыть ответы

"А тут практически "ноунейм" игра... в сомнительном жанре"
"Если к Вам не прижимаются в метро, то это вовсе не означает, что метро в Париже не существует"😀
Если вы или ещё кто-то ничего не слышали или не знали об игре - это не значит, что эта игра ноунейм;) И с каких пор кооперативные игры вдруг стали "сомнительным" жанром? Нелюбимыми и невостребованными вами и вашим окружением - понятно, но сомнительными?🤔

Crazy_Murloc написал год назад: # скрыть ответы

Под "сомнительным" я имел в виду, что игра не занимпет высоких рейтингов и до компании и обзоров от Низа Гамс не была на слуху.

Bimirina написала год назад: #

Отсутствие "высоких" рейтингов не помешало же вам хорошо оценить Этнос, Древний мир, Битву за Рокуган (и т. д), а эти игры не то чтобы сильно на слуху:) Burgle Bros. — игра совсем не новая и на bgg предостаточно и отзывов и обзоров, конечно, если есть желание с ними познакомиться. Здесь, скорее, проблема в том, что локализатор забыл оповестить широкую общественность о своих планах😀

Peeton написал год назад: #

Соглашусь с уже высказанным мнением, что кооп коопу рознь.

Эта игра кооп-головоломка. не самый популярный жанр. К тому же по сути она в шаге от соло-гейма. (Или уже там.) Нишевый же продукт.

А популярны сейчас сюжетные коопы и майндгеймы. Ну еще может америтреш-коопы за кинематографичность и фан.

flokkky написал год назад: #

Это такая многоходовочка. Вот, видите - игра уже в топе обсуждаемых на Тесере, сейчас и заказы попрут)

GermanK написал год назад: # скрыть ответы

Во-первых игра не новая. Во-вторых, я думаю кто давно о ней знал и хотел успел купить оригинал, когда его продавали за 3000-3500 в рф. Играл в неё часто и скажу, что не такой сложный английский там. Плюс, по ней раньше были отличные видосы с разбором. Поэтому выбор её на локализпцию спустя столько лет меня удивляет.

PS Когда увидел столько новых комментов подумал, что накрутка для рекламы:)

dar_ling написал год назад: #

А в-третьих, есть на телефоне. Для соло-игр - самое то: сильно дешевле, нет возни с раскладкой, автоматизация учёта жетонов, действий, ходов.

Suzume написала год назад: # скрыть ответы
Обзор

Заметила, что не добавила свой обзор
https://pronastolki.wordpress.com/2018/11/13/burgle-bros/

a7v написал год назад: # скрыть ответы

Какая коробочка тематичная в этой англ. версии!

Suzume написала год назад: # скрыть ответы

Но тем не менее очень неудобная :))

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

Отличный обзор, спасибо!! А вот вы все пишите, что игра дорогая, игра дорогая .. и тут некоторые жалуются, что мол 2300₽ это дорого - скажите нам, насколько она дорогая, если бы не было локализации, а захотелось бы купить ее в оригинале?

Suzume написала год назад: #

Я покупала примерно долларов за 45-50, мне кажется, сколько она и стоит на официальном сайте.

TVP написала год назад: #

В марте 2019 на philibertnet.com английская версия игры стоила 37.46 евро. По текущему курсу это где-то 3300,00 руб.

Купила, кстати, благодаря обзору Suzume и ни капли не пожалела!

vestnik_bitv написал год назад: #
Почему не предзаказал?

После одного ощутимого предзаказа у Gagи жена стала что то подозревать и даже пришлось скинуть один жетон скрытности :)
Если не успею на предзаказ возьму в магазине.

По поводу информационной компании, ребятам из Низы вроде сейчас немного не до этого. Так что думаю наверстают.

mikhail2412 написал год назад: # скрыть ответы

Низа Гамс взяли на локализацию

BioWolf написал год назад: #

Просто красавчики, обязательно возьму ее

Iamman написал год назад: # скрыть ответы

Почему не взяли сразу улучшенную вторую версию...

FiNNtON написал год назад: # скрыть ответы

Она не улучшенная, а просто другая. Ну и по стоимости думаю не лучший вариант для входа на рынок игр для издательства. Посмотрел летсплеи и правила и думаю, что перед тем как начать играть во вторую часть, лучше начинать с первой.

Iamman написал год назад: # скрыть ответы

Да, наверное, вы правы. Обе версии выглядят интересными.

FiNNtON написал год назад: #

Мне показалось, что первая часть более семейная вышла у нас заходит и в кругу семьи и с незнакомыми людьми отлично. А вот вторая она все-таки более жесткая и я пока не уверен как зайдет в семье. И да, многие думали избавиться от первой версии с выходом второй, типа улучшенная версия, но поиграв пришли к выводу, что игры разные и обоим есть место на полке.