Вообще битвы джедаев больше бы подошли для периода Войн Клонов. Там джедаев больше было. А вообще, думаю, можно было бы придумать домашние правила, карты и фишки для стратегии по ВК. ФФГ как-то обходит этот период.
И снова у Империи 2 прокачаных сита против джедая недоучки. Если импы кроме плена, заморозки, переманивания еще и рубить героев начнут, не случится ли ситуация, когда у Альянса просто не останется героев?
Всем спасибо за ответы. Вопрос такой возник посли задания генерала Вейса, где он появляется возле точки выхода. Правда всю дорогу он заблокировать не может, но на случей, если бы смог, то что пришлось бы делать. Вообще о задании Forest Ambush. Его реально за 5 ходов пройти героям, учитывая количество врагов и самого генерала?
Возник вопрос ро гигантам на 6 клеток. Ситуация: герои что-то стырили и должны выйти из карты через точку входа. Что если такая дылда как AT-ST или банта заслонит собой точку входа и близле жащие клетки? Нужно ли эту преграду раздалбывать или можно как-то по другому выйти?
Это я знаю, просто возникла ситуация, когда союзники прилители на бой, а стороны сыграли переговоры. Союзники были не совсем довольны, что вернулись по домам нисчем.
А разве нельзя было в конце второго задания вместо 1 напряжения потратить 1 здоровъе, чтоб совершить нужный шаг? А вообще прикольное задание. Когда оверлордил его, оно у меня вообще в регби превратилось. В такой же ситуации повстанци перехватили мяч... Тоесть голову дроида и смылись.
Выскажусь и я. Как по мне, цена в 100 зеленых обусловлена "подарком" внутри. Изначально Вейдер и Люк планировались в допах. Но потом ffg решили, что для базового скирмиша картонные фишки сабжей - не кошерно. Ну и запихнули их внутрь, что по моему мнению и подняло цену.
2 ситуации. 1-я. Прилетел опонент с союзником на мою планету, но начались переговоры. Они прошли успешно, все разошлись. Что будет делать союзник опонента? Вернется домой без награды? 2-я. На моей планете заселилиськолонии нескольких опонентов. Когда я выкарчевываю одну такую колонию, я могу брать союзников на бой? А опонент?
Вообще битвы джедаев больше бы подошли для периода Войн Клонов. Там джедаев больше было.
А вообще, думаю, можно было бы придумать домашние правила, карты и фишки для стратегии по ВК. ФФГ как-то обходит этот период.
И снова у Империи 2 прокачаных сита против джедая недоучки.
Если импы кроме плена, заморозки, переманивания еще и рубить героев начнут, не случится ли ситуация, когда у Альянса просто не останется героев?
Как понял, он отдоет свое "кольцо" и склеивает ласты, и повторну эту миссию уже не сыграешь.
Это да, но если играть ее как побочные мисии, то Fire in the Sky TP 1-5, а Hunted Down TP 2-4.
Похоже Дисней вообще ФФГ прижали своими Ребелами. Сейчас в каждой игре по Звездным Войнам есть их отголосок.
Кстати, а Twin Shadows в какой промежуток вписывается?
Всем спасибо за ответы. Вопрос такой возник посли задания генерала Вейса, где он появляется возле точки выхода. Правда всю дорогу он заблокировать не может, но на случей, если бы смог, то что пришлось бы делать.
Вообще о задании Forest Ambush. Его реально за 5 ходов пройти героям, учитывая количество врагов и самого генерала?
Меня больше заинтересовал инвентарь, который они добавляют в магазин. Будет возможность создать 3-х героев со светмечами.
Возник вопрос ро гигантам на 6 клеток. Ситуация: герои что-то стырили и должны выйти из карты через точку входа. Что если такая дылда как AT-ST или банта заслонит собой точку входа и близле жащие клетки? Нужно ли эту преграду раздалбывать или можно как-то по другому выйти?
Вот жеж запугал меня! Я теперь все свои игры лаком вскрываю. Особенно полезно для дисков маневров Star Wars: X-wing Miniatures.
Я б заказал бы...
https://www.flickr.com/photos/hexis/sets/72157651525397893
От жлобы FFG! Решили обойтись кучкой картонных квадратиков. Хотя, зная их, не факт, что не сделают дополнительный набор под них.
Ну может зато он сразу со световым мечем начинает, а не как Диала - с палкой.
Эм... Как бы есть такая игра.
На второй фотке єто так свет упал, или солдаті повстанцев загрунтовані для покраски?
Это я знаю, просто возникла ситуация, когда союзники прилители на бой, а стороны сыграли переговоры. Союзники были не совсем довольны, что вернулись по домам нисчем.
И, всетаки, правильный рой играет и по сей день.
Правельно поставленные астероиды могут стать проблемой при маневре и атаке. Ну а для больших кораблей - это вообще может стать фатально.
Упс! Кажется я нашел еще одну ошибку в своей игре...
А разве нельзя было в конце второго задания вместо 1 напряжения потратить 1 здоровъе, чтоб совершить нужный шаг?
А вообще прикольное задание. Когда оверлордил его, оно у меня вообще в регби превратилось. В такой же ситуации повстанци перехватили мяч... Тоесть голову дроида и смылись.
Выскажусь и я. Как по мне, цена в 100 зеленых обусловлена "подарком" внутри. Изначально Вейдер и Люк планировались в допах. Но потом ffg решили, что для базового скирмиша картонные фишки сабжей - не кошерно. Ну и запихнули их внутрь, что по моему мнению и подняло цену.
Ну я, допустим, жду когда к нам ее подвезут. Ну а потом сыграть с кем-то нужно будет. Вот после первой партии вопросы и идеи возникнут.
А более подробно о специальных заданиях статья будет?
2 ситуации.
1-я. Прилетел опонент с союзником на мою планету, но начались переговоры. Они прошли успешно, все разошлись. Что будет делать союзник опонента? Вернется домой без награды?
2-я. На моей планете заселилиськолонии нескольких опонентов. Когда я выкарчевываю одну такую колонию, я могу брать союзников на бой? А опонент?
Угу. Только учти, что когда они склеивают ласты, они на память сделают дырку в обидчике.
Жаль не вписываются эти парни в лимит на кампанию. Можно юыло бы закидать повстанцев мясом.
Для миссии нужно 3 (!!!) таких корабля! Для эпика 2, но при наличии корвета второй транспорт в отряде вопрос спорный.
Отличные боевые машины. А неуникальныйе пилоты со скилом 6 очень привлекательны. 4 таких караблика кусают повстанцев очень больно...