Прошу прощения, но сюжет-то в Громокамне где? Сколько в него ни играл, сюжет видел только в правилах на уровне "вот там в пещере сидит Великое Зло и вы его идёте убивать". Да и одной из ключевых особенностей годного америтреша в Громокамне (базовом) нет - взаимодействия игроков друг с другом.
Вот как раз про поддержку что у отечественных разработчиков, что у западных - плохого сказать не могу, только хорошее. Всегда оперативно решались проблемы, высылались замены и т.д. Mayday, к примеру, без вопросов выслали несколько пачек протекторов взамен тех, что не подошли к картам (хотя по их каталогу должны были).
Признаюсь, про "повесить" - погорячился. Если сильно задел, приношу свои извинения. Что-то именно "Интриги" в прошедшее воскресенье были последней соломинкой в моих отношениях с локализованными версиями игр, вот и прорвало. Ещё раз извиняюсь, если кого-то задел/обидел :)
Речь вообще-то про базу Громокамня, о которой даже фанаты отзываются нелестно. Это раз. Ну и конечно же (сюрприз) я высказываю своё личное и предвзятое мнение :).
Можно подумать что куда более унылый Громокамень продастся успешнее. Впрочем, к дьяволу наших локализаторов пока у них вменяемых редакторов не появится. За то в каком виде они "Доминион: Интригу" выдали - вешать надо.
А оно нам надо? Без дополнений эта игра постная унылость. А зная как МХ выпускает допы - чёрта с два мы их дождёмся. К карточным престолам до сих пор нет ни Мартеллов, ни Грейджоев, ни вообще хоть какого-нибудь крупного дополнения. И судя по форумам МХ - и не будет.
Как только в сообществе по интересам появляются "эксперты", "олдовые игроки" и прочие попытки выйти за рамки клуба по интересам - движение в целом начинает дохнуть. Проверено на ролевиках и некоторых других субкультурах. Потом правда наступает момент просветления, когда эти "улучшайзеры" благополучно уходят с арены. Пишите лучше в блогах, господа, у вас это отлично получается и без гильдий, организаций и прочей шелухи.
P.S. Конечно же это мнение, не особо претендующее на.
Сосед по знакомству != вполне официальный магазин, пусть и в интернете. Цена в _магазине_, о которой речь и шла - ниже, что при покупке одной игры, что при покупке нескольких. На нескольких оптимизируется стоимость доставки. А как я оптимизирую эту стоимость - уже моя проблема. Могу закупаться оптом раз в полгода/год, могу собирать инициативные группы по заказам. Всё это более чем опробовано и решаемо.
А зачем мне что-то тут доказывать? Мне за это как-то не платят. Имею мнение - его высказал. Вы с ним не согласились - ваше право. Сотрясаю воздух впустую я исключительно по настроению. Сейчас такового не наблюдается.
Возить для продажи "не превышая" - закопаешься пыль глотать. Вдобавок, как было правильно сказано - таможня может и будет досматривать груз, если в накладной увидит признаки товара на продажу (более 1 единицы чего-то более ценного чем протекторы, к примеру).
>> Не каждый может делать пнп. У кого-то банально руки не из того места, у кого-то времени нет, кому-то лень.
Если у кого-то нет времени на распечатать материалы и посидеть немного с ножницами, то откуда у него возьмётся время на поиграть?
>> кто-то может быть хочет попробовать игру перед тем как делать для нее пнп
Ага, и заплатить за игру два раза. Первый - за "пробник", второй - за игру? Не в этой жизни.
>> а кто-то хочет играть, а не пнпшить
Этот "кто-то" скорее купит оригинал или фабричную локализацию.
Представил себе Descent с полем из бумаги, картонными жетонами вместо монстров/героев и таблицами соответствия бросков стандартных шестигранников (чтобы специальные не делать). После такого на оригинал и посмотреть не захочется, стошнит-с.
Для умеющих читать. Во втором ответе я указал на то что принципов ценообразования я как раз не касаюсь. Причины такого мне известны не хуже вашего, поверьте. Но это не значит что утверждение насчёт разницы в ценах было верно изначально.
Минусов можете ставить сколько угодно, тесеровский местечковый circlejerk меня волнует меньше всего :)
Я как бы не говорил об "обычной практике", или о том что их в Украине ежедневно по 100 штук генерируют. Говорилось о возможности, которую ищущий вполне может найти.
Править не дают, поэтому дополню так. И даже если включить сюда доставку в усреднённые $15 - не будет тут "дороже". В лучшем случае "так же, может быть".
Не сходится. Доставка одной среднестатистической коробки обходится в $40-50, если везти её одну. А если пользоваться отлаженными механизмами групповых заказов или закупок нескольких игр, то снова не сходится - доставка всё равно не покроет разницу в цене в пользу отечественных продавцов.
Для этого люди собираются в групповые заказы и оптимизируют тем самым свои затраты. И речь о "покупке одной игры тут не шла". Говорилось о "их цена не сильно выше", не передёргивайте.
Насчёт цены всё же лукавите, уважаемый. Возьмём тот же Доминион. Цены:
отечественный магазин = $68 тот же Boards & Bits = $27 Amazon = от $30 (зависит от магазина)
Ну да, допустим доставка недёшева. Но к примеру если заказывается одновременно хотя бы 5-6 игр, то доставка выходит (в среднем) по $10-20 на игру даже если везти EMS.
Так что отечественные магазины не могут похвастаться адекватной ценой. Разве что доступностью "прямо здесь и сейчас".
Сколько ни заказывал по EMS - всегда укладывались в 10 дней. С немецкого Амазона рекорд - за 4 дня доехала. Последняя с B&B приехала за неделю (заказал 20 декабря, получил 26-го). Правда я живу в Украине. Может особенности российского отделения?
Сколько ни заказывал по EMS - всегда укладывались в 10 дней. С немецкого Амазона рекорд - за 4 дня доехала. Последняя с B&B приехала за неделю (заказал 20 декабря, получил 26-го). Правда я живу в Украине. Может особенности российского отделения?
Наверное придётся пояснить своё "слишком" :) Слишком - подразумевалось "действительно долго". Например Android играется за полный игровой день. НО игра настолько насыщена событиями и взаимодействием, что этот день улетает незаметно.
Откровенно говоря - и правильно. Потому как тратить по 6-8 часов на одну настолку - это как-то слишком. Тот же Descent - вроде как и дивная игра про приключенцев, подземелья и т.п., но как подумаешь сколько времени оно сожрёт - уже не каждую игровую встречу разложишь. Конечно это всё ИМХО и т.п.
Ну не ай-ай-ай ли? Взялись цитировать, так давайте цитировать до конца.
Окончание фразы Бруно про минимализм: "if not in the games published, at least in the games I’m interested in."
Переведу для тех, кто с английским на вы: "если не в публикуемых играх, то по меньшей мере в тех играх, которые мне интересны".
Т.е. господин Файдутти всего лишь имел в виду свои предпочтения, а дальше начал делать выводы на тему "ну а уж если мне такое нравится, то это общая тенденция". Говоря проще - никуда "гробики" FFG не денутся, пока в Техасе не перестанут любить "всё большое" :)
True Story. [Ушёл в своё логово думать о злосчастной судьбе Тёмного Лорда].
Так локализуют-то не advanced. Из-за чего весь этот тред и возник.
Иногда складывается впечатление, что эта фраза вписана золотыми буквами в бизнес планы наших локализаторов.
Прошу прощения, но сюжет-то в Громокамне где? Сколько в него ни играл, сюжет видел только в правилах на уровне "вот там в пещере сидит Великое Зло и вы его идёте убивать". Да и одной из ключевых особенностей годного америтреша в Громокамне (базовом) нет - взаимодействия игроков друг с другом.
Вот как раз про поддержку что у отечественных разработчиков, что у западных - плохого сказать не могу, только хорошее. Всегда оперативно решались проблемы, высылались замены и т.д. Mayday, к примеру, без вопросов выслали несколько пачек протекторов взамен тех, что не подошли к картам (хотя по их каталогу должны были).
Поверьте, никогда в интернете не говорю того, чего не сказал бы в лицо.
Признаюсь, про "повесить" - погорячился. Если сильно задел, приношу свои извинения. Что-то именно "Интриги" в прошедшее воскресенье были последней соломинкой в моих отношениях с локализованными версиями игр, вот и прорвало. Ещё раз извиняюсь, если кого-то задел/обидел :)
Ответил обоим. К сожалению не сразу увидел что мне в личку что-то написали.
Речь вообще-то про базу Громокамня, о которой даже фанаты отзываются нелестно. Это раз. Ну и конечно же (сюрприз) я высказываю своё личное и предвзятое мнение :).
Можно подумать что куда более унылый Громокамень продастся успешнее. Впрочем, к дьяволу наших локализаторов пока у них вменяемых редакторов не появится. За то в каком виде они "Доминион: Интригу" выдали - вешать надо.
А оно нам надо? Без дополнений эта игра постная унылость. А зная как МХ выпускает допы - чёрта с два мы их дождёмся. К карточным престолам до сих пор нет ни Мартеллов, ни Грейджоев, ни вообще хоть какого-нибудь крупного дополнения. И судя по форумам МХ - и не будет.
Как только в сообществе по интересам появляются "эксперты", "олдовые игроки" и прочие попытки выйти за рамки клуба по интересам - движение в целом начинает дохнуть. Проверено на ролевиках и некоторых других субкультурах. Потом правда наступает момент просветления, когда эти "улучшайзеры" благополучно уходят с арены. Пишите лучше в блогах, господа, у вас это отлично получается и без гильдий, организаций и прочей шелухи.
P.S. Конечно же это мнение, не особо претендующее на.
Сосед по знакомству != вполне официальный магазин, пусть и в интернете.
Цена в _магазине_, о которой речь и шла - ниже, что при покупке одной игры, что при покупке нескольких. На нескольких оптимизируется стоимость доставки.
А как я оптимизирую эту стоимость - уже моя проблема. Могу закупаться оптом раз в полгода/год, могу собирать инициативные группы по заказам. Всё это более чем опробовано и решаемо.
Можно подумать в других играх, более дешёвых этой работы проделано не было.
Да запросто.
Читаем документы на сайте той же таможни. К примеру по экспертизе: http://www.tamognia.ru/control/wcontrol/examinations.php
Могут например отобрать товар на экспертизу по подозрению в занижении стоимости.
А зачем мне что-то тут доказывать? Мне за это как-то не платят. Имею мнение - его высказал. Вы с ним не согласились - ваше право. Сотрясаю воздух впустую я исключительно по настроению. Сейчас такового не наблюдается.
Было бы желание, найти можно. И даже отсутствие наличия в магазинах не оправдывает "переиздания" без отчисления владельцам лицензии.
Dominant Species - это вообще единичный пример необычайной жадности издателей, когда за хрень с механикой требуют столько денег.
Возить для продажи "не превышая" - закопаешься пыль глотать. Вдобавок, как было правильно сказано - таможня может и будет досматривать груз, если в накладной увидит признаки товара на продажу (более 1 единицы чего-то более ценного чем протекторы, к примеру).
>> Не каждый может делать пнп. У кого-то банально руки не из того места, у кого-то времени нет, кому-то лень.
Если у кого-то нет времени на распечатать материалы и посидеть немного с ножницами, то откуда у него возьмётся время на поиграть?
>> кто-то может быть хочет попробовать игру перед тем как делать для нее пнп
Ага, и заплатить за игру два раза. Первый - за "пробник", второй - за игру? Не в этой жизни.
>> а кто-то хочет играть, а не пнпшить
Этот "кто-то" скорее купит оригинал или фабричную локализацию.
Представил себе Descent с полем из бумаги, картонными жетонами вместо монстров/героев и таблицами соответствия бросков стандартных шестигранников (чтобы специальные не делать). После такого на оригинал и посмотреть не захочется, стошнит-с.
Для умеющих читать. Во втором ответе я указал на то что принципов ценообразования я как раз не касаюсь. Причины такого мне известны не хуже вашего, поверьте. Но это не значит что утверждение насчёт разницы в ценах было верно изначально.
Минусов можете ставить сколько угодно, тесеровский местечковый circlejerk меня волнует меньше всего :)
Я как бы не говорил об "обычной практике", или о том что их в Украине ежедневно по 100 штук генерируют. Говорилось о возможности, которую ищущий вполне может найти.
Править не дают, поэтому дополню так.
И даже если включить сюда доставку в усреднённые $15 - не будет тут "дороже". В лучшем случае "так же, может быть".
7 Wonders. B&B = $32 (~256 грн)
Claustrophoby. B&B = $42 (~333 грн)
Таки не так как я описал?
Можно всё же примеров когда не так?
А я говорил о локализациях? Или у вас где-то было уточнение что речь только о локализациях? Извините, не увидел.
Не сходится. Доставка одной среднестатистической коробки обходится в $40-50, если везти её одну. А если пользоваться отлаженными механизмами групповых заказов или закупок нескольких игр, то снова не сходится - доставка всё равно не покроет разницу в цене в пользу отечественных продавцов.
Для этого люди собираются в групповые заказы и оптимизируют тем самым свои затраты. И речь о "покупке одной игры тут не шла". Говорилось о "их цена не сильно выше", не передёргивайте.
Да, но я скорее возражал на "их цена не сильно выше", чем на принципы ценообразования. И реалии сейчас таковы что "их цена как раз сильно выше", увы.
"другая графика на карточках, вместо деревянных компонентов возможно жетоны, качество картона характерное для российских типографий"
Ну и зачем такое горе за деньги? Тогда уж PnP для себя, для души.
Насчёт цены всё же лукавите, уважаемый.
Возьмём тот же Доминион. Цены:
отечественный магазин = $68
тот же Boards & Bits = $27
Amazon = от $30 (зависит от магазина)
Ну да, допустим доставка недёшева. Но к примеру если заказывается одновременно хотя бы 5-6 игр, то доставка выходит (в среднем) по $10-20 на игру даже если везти EMS.
Так что отечественные магазины не могут похвастаться адекватной ценой. Разве что доступностью "прямо здесь и сейчас".
С учётом того что спасение это Response, можешь спасти.
Читаем FAQ с сайта FFG (стр. 18 и 19)
Сколько ни заказывал по EMS - всегда укладывались в 10 дней.
С немецкого Амазона рекорд - за 4 дня доехала.
Последняя с B&B приехала за неделю (заказал 20 декабря, получил 26-го).
Правда я живу в Украине. Может особенности российского отделения?
Сколько ни заказывал по EMS - всегда укладывались в 10 дней.
С немецкого Амазона рекорд - за 4 дня доехала.
Последняя с B&B приехала за неделю (заказал 20 декабря, получил 26-го).
Правда я живу в Украине. Может особенности российского отделения?
Наверное придётся пояснить своё "слишком" :)
Слишком - подразумевалось "действительно долго".
Например Android играется за полный игровой день. НО игра настолько насыщена событиями и взаимодействием, что этот день улетает незаметно.
Откровенно говоря - и правильно. Потому как тратить по 6-8 часов на одну настолку - это как-то слишком.
Тот же Descent - вроде как и дивная игра про приключенцев, подземелья и т.п., но как подумаешь сколько времени оно сожрёт - уже не каждую игровую встречу разложишь.
Конечно это всё ИМХО и т.п.
Ну не ай-ай-ай ли? Взялись цитировать, так давайте цитировать до конца.
Окончание фразы Бруно про минимализм: "if not in the games published, at least in the games I’m interested in."
Переведу для тех, кто с английским на вы: "если не в публикуемых играх, то по меньшей мере в тех играх, которые мне интересны".
Т.е. господин Файдутти всего лишь имел в виду свои предпочтения, а дальше начал делать выводы на тему "ну а уж если мне такое нравится, то это общая тенденция". Говоря проще - никуда "гробики" FFG не денутся, пока в Техасе не перестанут любить "всё большое" :)