-AdRiver-

Обзор T.I.M.E Stories.

hoenir написала 2 года назад: # скрыть ответы
к T.I.M.E Stories

Нашей компании наоборот понравились тупиковые и круговые ветви. Не хочешь тратить время, ну так думать надо, прежде чем соглашаться на глупые просьбы.

Хотя мы тоже играли по принципу "что тут думать? трясти надо!", но оценили эти моменты очень положительно и к первому допу стали осмотрительнее и не велись на подозрительные предложения. Потом прошерстили колоду предметов и поржали, чего избежали.

Desert_witch написал 2 года назад: #

Нам они тоже скорее понравились, но - преднамеренно водить игроков за нос и делать это с таким издевательством мне кажется все же легким перегибом.
С другой стороны, если это сделано для того чтобы в допах действительно более осмотрительно подходить к странным ситуациям - то это классно, потому что лишний раз обыгрывается то что базовый сценарий в сущности является обучающим уровнем. =3

Suzume написала 2 года назад: #

А мы после первого сценария в допах на воду дуем теперь! Не соглашаемся там, где стоило бы :)

GingerBreadMan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ещё один продался Краудам, ну что ж ты будешь делать! Эх, Ваня, Ваня, и не стыдно тебе?!

Desert_witch написал 2 года назад: # скрыть ответы

Уже второй день сдерживаюсь от того, чтобы где-нибудь в комментариях спросить где вставать в очередь продающихся Краудам. =3

AASever написал 2 года назад: # скрыть ответы

Продался-продался ;)
И не отвертишься теперь

https://vk.com/feed?w=wall-88018966_18469

Desert_witch написал 2 года назад: #

*Развел руками*
Все это вот вообще никак не согласовано. =3

Я бы с радостью хоть как-нибудь поработал с Crowd Games, но есть у меня подозрение, что желающих и так хватает.
Да и не хотелось бы превращать все в работу с обязаловкой: Фонарики, например, мне не очень понравились, и было бы довольно нудно что-то про них писать "патамушта нада".

geg_mazau написал 2 года назад: # скрыть ответы

На самом деле, если бы я писал обзоры, то старался бы также выкладывать в первую очередь игры из очереди на локализацию, т.к. в этом случае большой поток читающих обеспечен. Всем же хочется узнать стоит ли вкладываться.

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

Да, это разумно и логично.

Desert_witch написал 2 года назад: #

Иногда да, подбираю так. Но чаще мне кажется более интересным все же написать о чем-то, про что писали мало/не писали вообще.

Norg222 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Уже не первый раз хотел написать отзыв после очередного вашего обзора (особенно после обзора Серпа руки чесались), но все как-то воздерживался...
Однако после пока единственного найденного мной внятного обзора на T.I.M.E. Stories все таки напишу:
Считаю ваш блог, одним из наиболее интересных ресурсов по настолкам, среди "внешних" относительно Тесеры. А лично для себя, пожалуй, и наиболее ценным (есть и еще один, более известный, но не об этом сейчас). По-крайней мере степень доверия у меня крайне высока. Обзоры, опять ИМХО, не перегружены (а то бывает, прям всю русскую литературу и кино процитируют, прежде чем про игру написать) и очень (от слова очень) хорошо сбалансированы: 1. правил не много, но при этом самое ценное изложено и весьма лаконично 2. очень понятно и доступно объяснено, что нра/не нра, ( а в случае предвзятого отношения - озвучено), 3. хороший баланс логического обоснования "+/-" и эмоций 4. заключение (+/-) подано, как бы объективно, без "оценки", что позволяет саму оценить удельную значимость каждого пункта 5. Краткий вывод из серии "сам напрашивается"...
Да, наверное, многие пишут более, типа, профессионально (и без мата;)), но почти(!) все, что я читал (и уже не читаю больше) содержало что-то из следующего: 1. блогер явно не успевает играть и/или пишет только пересказ правил с выводом: игра на n-баллов по моей шкале. 2. блогер такой уже застаревший гик, что по его мнению не понятно он хвалит игру потому, что не так плохо, как он ожидал, или ругает так как, не так хорошо как он надеялся (не буду здесь ничего пояснять) 3. порой ангажированность так и прёт (простите), [особенно при обзоре на очередную российскую поделку, которую он в кругу "своих" он никогда и не достанет с полки] 4. просто сделано не "с душой" (увы, придирки)...
Не хочу никого обижать, (и, подчеркиваю, скорее всего большую часть блогерских ресурсов, наверное не читал), согласен, что у каждого свое право писать как хочешь и всех свои поклонники и т.д. и т.п., просто второй частью опуса хотел сказать, что в вашем блоге данных недостатков не углядел, что считаю ИМХО ценным.
Творческих успехов!

Desert_witch написал 2 года назад: # скрыть ответы

Приятно, спасибо.
Но вы относитесь к этому все же как-то попроще - лично я все это пишу скорее в качестве хобби. ^^"""

Norg222 написал 2 года назад: #

> лично я все это пишу скорее в качестве хобби.
Ну, так хорошо, вот это и заметно :)

> Но вы относитесь к этому все же как-то попроще ...
Да проще некуда: кого-то читаю, кого-то не читаю :)
Если своим отзывом напряг, то сорри (потому и не писал раньше, но тут и обзор хороший и в 25-ый раз претензии по мату пошли, короче, сорвался). Но вы не обращайте внимания ;)

dar_ling написал 2 года назад: #

Поддержу по поводу обзора, понравился. Без залезания в дебри, но в то же время с личными впечатлениями.
Жаль, что заспойлерили, что временные аномалии исправляются вантузом)) (актуШ).

Greensign написал 2 года назад: #

Полностью поддерживаю. Один из двух русскоязычных блогов, за которыми я слежу в режиме "ничего не пропустить".

babuba написал 2 года назад: # скрыть ответы
Space hulk: Death Angel

"Уровень сложности: ниже среднего"
Ну даже не знаю, что сказать. Раз ниже среднего для вас, то рекомендую купить лотерейный билет, наверняка что-нибудь да выиграете. Потому как благодаря кубику, так его растак, можно со всеми стратегиями и планированиями даже на первой локации отбросить коньки всем скопом, особенно если один играешь.

Meerple написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да ладно.
Возможно, вы неправильно отыгрываете бои?
Кроме того, в базе локации с драками довольно очевидны, и заведомо понятно, куда отправить силового персонажа, а то и двоих..

babuba написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да что там отыгрывать? Бросил кубик - умер)
Возможно я просто невезучий, но часто бывают ситуации, когда, к примеру, в телепортариуме я, вместе со всеми генокрадами, потерял половину(!) команды.
Но вообще я не жалуюсь, наоборот, подобные вещи делают каждую партию особенной. А уж победа вообще приносит неописуемую радость.

Meerple написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так нужно же, чтобы выпал череп и на кубике, и на щитах. Мало того, результат ещё и сравнивается с защитой персонажа.

В допах будут щиты с сердцами, вот там будет сложнее.

babuba написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ээээ, вы сейчас о чём? Какие щиты? Какая защита? В SH:DA, о которой я речь вел, ничего подобного нет. Бросил кубик, выпало меньше, чем генокрадов в рое - помер.
Вы, наверное, о другой игре речь ведете)

Meerple написал 2 года назад: #

Ахаха, вот почему обзоры стоит выкладывать на тесере полностью.

Desert_witch написал 2 года назад: # скрыть ответы

Важное пояснение: под "уровнем сложности" подразумевается то, насколько в игру сложно сесть и начать играть, а не то, насколько в нее сложно выиграть. =3

Но даже так могу заметить, что в Space Hulk я играл раза четыре, и каждый раз мы хоть и были прям на волоске от гибели все равно выигрывали.
Мне показалось, что надо вот прям сдувать пылинки с библиария, и тогда все будет пучком.

babuba написал 2 года назад: #

А, тогда вопросов не имею, в этом плане так и есть. Но вообще тогда б следовало назвать "сложность подготовки к игре" или типа того.
P.S. На счет библиария согласен. Ну и брата Леона надо холить и лелеять.

Gorthauers написал 2 года назад: #

Это называется "уровень/порог вхождения")

knaff написал 2 года назад: #

Да, там выигрышь зависит от двух факторов:
1. Выжил ли библиарий.
2. Выпала ли миссия где надо просто локу активировать в конце.

Meerple написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не согласен по цене и загадкам.

Загадки - отличный баланс между "***, надо лезть на бгг" и "дайте ещё секунду подумать!".

Цена допов - на уровне стоимости квест-комнат на 4 человека. Как по мне, всё ОК.

ThunderWolf написал 2 года назад: # скрыть ответы

Странная логика: сравнивать продукт и услугу.
Может тогда и для других настолок цены пересчитаем?
Вероятное количество партий в игру х ценуквест-рума. Золтое дно выходит!

Meerple написал 2 года назад: #

Послевкусие очень похоже. Количество участников совпадает. Как по мне, очень даже сравнимо.

Desert_witch написал 2 года назад: #

Ну-у-у.
Квест-комнаты, на мой взгляд, будут даже несколько более лажовыми - те что я пробовал делали довольно хреновенькие загадки. Вытягивали их скорее за счет предметов антуража и то, что можно все пощупать.

Баланс - есть, и я не говорю что они непроходимы (хоть местами наша компания и довольно ощутимо тупила). Но отключить режим "где там мои плюсики к циферкам и абилкам" надо. =3

darkstrelok написал 2 года назад: #

Отличный обзор, спасибо.

Snowtrooper написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мат это всегда от бедности языка...всегда.

Desert_witch написал 2 года назад: #

Уже даже предупреждение приходится лепить на анонсы, но нет, надо обязательно сказать "мат это плохо, фу, фу".
Давайте не будем заводить эту пластинку заново, ладно? Честно, уже просто тошнит от этого. =_=

Ogro написал 2 года назад: #

Настоятельное использование слов-абсолютов от жёсткой, плакатной ограниченности мышления.

sputnik1818 написал 2 года назад: #

Бывает от бескультурия, желания выделиться, желания показать свою крутизну, неумения обходиться без него и т.п. Кто-то искренне считает, что без мата никак. Всякие бывают случаи, так что не обобщайте. А автор-молодец, честно предупредил :)