Что значит из-за дизайна данный брак не критичен? В чём этот дизайн? Как делать "некритичный дизайн под сдвиг"? 2 мм - это по вашему сдвиг или на 2 мм MAX отличается левое и правое поле на картах?
Игровед(стиль жизни), допустил опущение - "каждый игрок в начале игры получает чёрный жетон", в результате игра становиться практически непроходимой. Спустя два года залез в английский, а затем в немецкий буклет и сыграв партию, выяснилось, что это очень важное опущение. Начало перестаёт быть смазанным и учит колективному уничтожению чёрных призраков.
не люблю соло, но иногда для более глубокого изучения игры, играю. Сыграл. Отвращения не испытал, но для себя отметил несколько минусов. Знаешь, какие будут закрыты ячейки. Соперники, как правило используют разные стратегии, тем интереснее, кто со своими добьётся лучших результатов. Блокировка соперником ячеек, которые нужны - обостряет и в конце командные карты взять труднее, часто бывает и не успеть. Чуть исправить- добавить кубами рандом блокировки ячеек. Но лучше всё же играть с людьми. И скучно добиваться очковой планки(100.. или больше) Считаю соло игры должны быть на выполнение условия: пандемия, история призраков, остров духов.
Что значит из-за дизайна данный брак не критичен? В чём этот дизайн? Как делать "некритичный дизайн под сдвиг"? 2 мм - это по вашему сдвиг или на 2 мм MAX отличается левое и правое поле на картах?
Игровед(стиль жизни), допустил опущение - "каждый игрок в начале игры получает чёрный жетон", в результате игра становиться практически непроходимой. Спустя два года залез в английский, а затем в немецкий буклет и сыграв партию, выяснилось, что это очень важное опущение. Начало перестаёт быть смазанным и учит колективному уничтожению чёрных призраков.
не люблю соло, но иногда для более глубокого изучения игры, играю. Сыграл. Отвращения не испытал, но для себя отметил несколько минусов. Знаешь, какие будут закрыты ячейки. Соперники, как правило используют разные стратегии, тем интереснее, кто со своими добьётся лучших результатов. Блокировка соперником ячеек, которые нужны - обостряет и в конце командные карты взять труднее, часто бывает и не успеть. Чуть исправить- добавить кубами рандом блокировки ячеек. Но лучше всё же играть с людьми. И скучно добиваться очковой планки(100.. или больше) Считаю соло игры должны быть на выполнение условия: пандемия, история призраков, остров духов.
Ist Spiel des Jahres eine kleine Gruppe von drei Freunden? Was glauben Sie?
а где же крутейший видео отчёт ваш?
ps: не запостил - не было