Почему монеты имеют ограничение 20? Как это обьясняется? Или я что то не заметил в правилах? Тот же трек императора пои его превышении дает По, а деньги просто сгорают?
Являюсь фанатом ghost stories. Мне кажется проблема у этой игры в завышенных ожиданиях от сюжетной составляющей. Да, ее не сравнить по полноте сюжета с играми по лавкрафту. Но сюжетные интеграции разбавляют изначально сузой и однообразный геймплей Истории призраков. Нам игра зашла, пройдено 4 сценария и есть делание переиграть проваленные.
Базу прошёл с удовольствием, а потом начали бесить выше описанные минусы. Допы откровенное выкачивание денег с ненужными карточками и повторяющимися таймами. Необоснованные проверки характеристик бесят. При ударе голыми руками пять раз подряд просили проверить внимательность.... и таких примеров уйма
Бладик и геймпад от бокса как связанны?) это тролинг любителей коробки?
Почему монеты имеют ограничение 20? Как это обьясняется? Или я что то не заметил в правилах? Тот же трек императора пои его превышении дает По, а деньги просто сгорают?
Больше был бы рад деревянным кубам, чем этим пластичным штукам. Иконографией стала ужасной(
Являюсь фанатом ghost stories. Мне кажется проблема у этой игры в завышенных ожиданиях от сюжетной составляющей. Да, ее не сравнить по полноте сюжета с играми по лавкрафту. Но сюжетные интеграции разбавляют изначально сузой и однообразный геймплей Истории призраков. Нам игра зашла, пройдено 4 сценария и есть делание переиграть проваленные.
Базу прошёл с удовольствием, а потом начали бесить выше описанные минусы. Допы откровенное выкачивание денег с ненужными карточками и повторяющимися таймами. Необоснованные проверки характеристик бесят. При ударе голыми руками пять раз подряд просили проверить внимательность.... и таких примеров уйма