Edenbeast

аватара фото
- 356 546
город Симферополь, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Edenbeast написал полтора года назад к игре Осколки Бесконечности: #

    Спасибо, обязательно попробую и отпишусь, однако из нашего обсуждения я вынес информацию, что Ascencion - это та игра, которую мне следует обойти стороной, зато к Доминиону стоит присмотреться повнимательнее)
    Кстати, на Тесере висит обзор на Тиранов подземья, и судя по тому, как там описывается колодострой, те моменты, которые я в Осколках указал как недостатки, там все таки работают совершенно иначе, т.к. и возможности эффективной чистки есть, и возможности замусоривать чужую колоду, и возможность отбалансировать отставание в эффективности колоды доминированием на карте, игра у меня была и осталась в списке приоритетных покупок на ближайшее время.

    Edenbeast написал полтора года назад к игре Осколки Бесконечности: #

    Мне видимо нравятся колодострои без динамичного рынка, но тогда получается, что Ascencion и Тираны подземья, которые ещё и ареа-контроль, это чистый колодострой, а Доминион без динамичного рынка (судя по всему первая игра с механикой колодостроя) это не "чистый" колодострой?)
    А если серьезно, то даже в играх с динамичным рынком, в которых якобы чистка колоды не обязательна, это все равно очень сильная опция и логика подсказывает мне, что ранняя возможность чистки не оставит шансов игроку без таковой. Во-первых чистка позволяет просчитать свой ход, при тонкой колоде ты точно знаешь, что можешь сделать за два хода. Во-вторых, при добавлении новой карты, нужной здесь и сейчас в сброс, ты знаешь, что ты сможешь ее сыграть, и сделаешь это вовремя. В третьих, ты банально все будешь делать быстрее, появилась карта сильнее, убрал уже ненужную, теперь каждый ход лечишься больше или бьеш сильнее.
    И решение для балансирования чистки существует - засирание колоды. В Империях это карты беспорядков, и еще вспомнил Крутагидон, там есть карты вялых палочек.

    Edenbeast написал полтора года назад к игре Осколки Бесконечности: #

    Да я достаточно наиграл, чистка колоды происходит сама собой, на неё не надо как то особо тратить время, а вот рашить с толстой колодой из кучи единичек энергии не так уж и просто, игрок чистящий карты будет успевать лечиться (достаточно будет даже наемников, без добавления в колоду), иногда отбивать урон щитами, а потом за пару ходов решать исход.
    В любом случае, в игре общий рынок, и нет никаких рычагов по укрощению рыночного рандома. Можно попробовать рашить фиолетовыми, как Вы предлагаете, но для этого нужно эти карты найти на рынке и купить, а перед этим надо собрать карты на энергию, так как сильные карты для раша стоят 5-7 энергии, со стартовой рукой их не купишь, а еще нужны карты на добор, чтобы не по одной фиолетовой карте кидать в ход. А ещё бывают такие ситуации, когда на рынке в начале игры лежат 3-5 дорогих карты, которые никто не может купить, и рынок обновляется медленно, через 1-2 слота, и карты там выходят исключительно других цветов. Так что, без большой доли везения, прямо очень большой, осознанную стратегию в игре не выстроишь.
    Вероятно, мне просто не подходят "чистые" колодострои (с динамичным рынком), но практически уверен, что я не один такой, поэтому отзыв вверху может кому-нибудь пригодится.
    А насчет Кодекса Вы не правы, я тоже не люблю коллекционки, и вот он как раз полная противоположность коллекционкам по своей сути. В Кодексе нет карт, ломающих баланс игры, выигрывает тот кто лучше играет (возможности разных колод надо конечно знать, но все карты заранее известны), игра предоставляет равные возможности для игры любому игроку, и нет никаких сюрпризов на уровне сборки колоды. Как по мне, Кодекс чистейший колодострой, отличающийся от Осколков только рынком (динамичный, против личного рынка у каждого игрока), более сложной экономикой и разнообразием эффектов.

    Edenbeast написал полтора года назад к игре Осколки Бесконечности: #

    Я не спорю, игр много, каждый автор по разному обыгрывает одни и те же механики. Конкретно в этой игре, я не увидел сбалансированности, в отличие от четырех игр из моего примера, когда, например, на каждую тактику можно применить контртактику, как в Кодексе (в осколках вообще придерживаться какой то желаемой тактики сложно), в Империях Турчи можно притормозить соперника и подрезать или сбросить желаемую им карту (в осколках не большое разнообразие эффектов, подрезать карты не имеет смысла, кроме упомянутой чистки), а в Конце вечности, как я уже говорил, без чистки победить вообще не возможно. Кстати Тираны, которых вы приводили в пример, везде описываются как замечательно сбалансированная игра, так что думаю, что отличия все-таки есть на уровне движка, я в них когда-нибудь обязательно сыграю. В осколках большинство карт, прокручивающих колоду, не имеют каких то сильных эффектов, и при раннем приходе карты чистки одному игроку равной игры не получалось. Да, крутить карты на добор и скупать с рынка все подряд это весело, карт достаточно много, но для дуэльной игры этого недостаточно, я не могу построить колоду, так, как я хочу, например, чтобы у меня было пять зеленых карт, между которыми в игре предусмотрена синергия. В соло игре возможны вариант, но по сути, несмотря на, как бы ИИ, игра превращается в пасьянс, типа найди карты на достаточное количество урона до того, как бот наберёт 30 левел.

    Edenbeast написал полтора года назад к игре Осколки Бесконечности: #

    Кодекс конечно отличается от Доминиона и Звездных империй (в которые я не играл,как и в ascencion, но могу судить по многочисленным обзорам), но колодострой это 95% этой игры, кстати в Кодексе тоже десять стартовых карт, только не одинаковых. Но да, из тех игр, что я играл Конец вечности - единственный референс, и я абсолютно уверен, что не избавившись от базовых карт, невозможно выиграть даже самого слабого бота немезиду. Кстати, даже в этой игре, стартовый маг, его уникальная карта в базовой колоде, а также расположение порталов создают достаточно пространства для маневра, а с десятью картами в Осколках и непрокачанными планшетами лидеров ты не можешь делать ничего, кроме покупки и бессмысленных уколов.
    Насколько я понимаю, основной смысл колодостроя (любой степени чистоты;) - построить эффективную колоду. Чтобы построить эффективную колоду надо не только взять сильные карты, но избавиться от бесполезных. Семь карт на одну энергию в осколках - бесполезны примерно с середины игры, так как при выходе пяти карт энергии (что будет периодически случаться) тебе либо придется тратить их на еще одну ненужную карту,которая утолщает колоду и собственно уменьшает вероятность сыграть комбо, либо пропускать ход. Когда один игрок может в начале игры собрать эффективную колоду, а второй не может и все зависит исключительно от удачи выхода карты, это нельзя назвать никак иначе, кроме как проблемами с балансом. Ну, а если в игре присутствует карты четырех цветов с разными свойствами и соответствующие планшеты лидеров, я почему то ожидал, что игра будет отличаться либо на старте, либо как-то стимулировать на сбор колоды своего цвета, а не предлагать одинаковый геймплей со сбором карт всех цветов (за которые получают бонусы только синие карты, что опять же не выглядит сбалансированно), но тут видимо мои ожидания, это мои проблемы.

    активность

    0

    0

    0

    7

    0