Eternal

Игровой дневник

9
  • новые
  • популярные
Поиграли недавно в варгейм из известного журнала Modern War. Для меня это было первое знакомство с играми из этого журнала. Понимая, что переодичность выхода издания достаточно высокая и в каждом номере должна быть хоть какая-то игра, от Opague War я ничего хорошего не ждал. В первую очередь меня конечно привлекла тема, надо сказать вышло не так много варгеймов по животрепещущей теме гражданской войны на Украине. А этот тем более стратегического...
После того, как вышло новое издание варгейма World at War, у многих появилось желание сравнить его со старым. Сравнить новые карты с уже знакомыми полями сражений, посмотреть как изменились характеристики подразделений, насколько перебалансили сценарии и вообще разобраться стоит ли брать новое издание если в коллекции уже имеется классический Eisenbach Gap. Наверное это главный вопрос, который мучит многих, как тех кто уже знаком с системой World at War,...
Я давно обещал подписчикам сыграть в какой-нибудь оперативный варгейм и написать по нему репорт. Даже устраивали голосование по этому поводу в ходе которого ожидаемо победил Stalingrad '42. Как известно обещанного три года ждут и вот наконец я подготовил свое мнение по этой игре. В этот раз я не стал писать много текста, а сделал много фотографий. Все любят смотреть красивые фоточки и не любят читать, даже если это правила варгейма. Кстати если хотите...
Отыграли в Donetsk: The Battle for the Airfield. Небольшой журнальный варгейм по сражению за Донецкий аэропорт в 14-15 годах. Сценариев немного - всего 4, хотя покрывают они все основные даты от 26-го мая 14-го года, когда украинские части практически без боя заняли аэропорт, а ополчение ДНР вынуждено было отступить, до января 15-го, когда остатки обороняющих попытались спешно эвакуировать из нового терминала. Масштаб подразделений - отделения, расчеты...
На мой взгляд лучший и самый интересный сценарий во всем модуле. Полноценный общевойсковой бой с авиацией, артиллерией, танками и мотострелками, лихие прорывы оборонительных полос НАТО и окружения отставших частей. Сценарий прекрасно дает понять и почувствовать всю красоту системы World at War. 21 мая 1985. Силы измученны и прижаты к стене. Командующие НАТО не имеют выбора, кроме как собрать истощенные силы и выстоять в эйзенбахском коридоре.   Силы...
Мне нравится World at War. Это достаточно простая система про сражения Третей мировой с огромным разнообразием сторон, модулей и техники. При этом небольшой сценарий можно отыграть за полчаса, поэтому количество партий в эту игру у меня уже уверенно перевалило за несколько сотен. Для игры не нужно никаких больших таблиц сравнения атаки и защиты - вся боевая информация непосредественно на каунтерах.   Простым вытягиванием маркеров игрок активирует свою...
Panzer от GMT один из самых хардкорных варгеймов в моей коллекции. Для него есть три уровня правил - базовые, расширенные и опциональные. Мы играем полностью по всем правилам кроме двух: - у нас нет скрытых юнитов (не люблю цифры вместо танков, да и планшеты надо как-то прятать, что добавляет мороки); - ограниченное обнаружение, это правило слишком сложно отыгрывать, так как добавляет целый пласт того, что надо запомнить.Так игра может быть как и простыми...
White Star Rising - первый модуль серии Nations at War, посвящен боям на Западном фронте Второй Мировой в 44-ом 45-ом году. В основном модуль концентрируется на действиях американских войск, а три сценария посвящено британцам. Сейчас фирма Lock 'n Load Publishing выпустило уже второе издание игры с измененной графикой, каунтерами и новыми сценариями. Всего в коробке их 20. Плюс есть Conpendium - журнал где есть еще около 28 сценариев и три кампании....