Есть понятие "принцип", есть понятие "реализация принципа". Вы очень сильно уперлись во второе, а говорилось о первом. И, да, принципы там, действительно общие. Реализации - естественно с большим количеством отличий, но транслируемы. О разных вещах говорите. Причем и один, и другой - с непомерным Эго :)
В видеоигры не играю уже давно, но мое сугубо личное мнение - по степени выброшенности времени на ветер - настолки и компьютерные игры одного поля ягоды. Просто пустое времяпрепровождение в приятной атмосфере - не более того. Ну в настолки еще глаза меньше устают. А к кругозору и то, и другое имеет слабое отношение :)
На самом деле автор прав. Местные дискутионера крайне фанатичны по отношению к настольным играм и вдаются в детали. Но на самом деле все игры, как таковые, несут в себе крайне общий посыл - хотя казалось бы уж это совсем грубое обобщение. А уж игры компьютерные и настольные - тем более. Тонкости есть в любом процессе - но это прежде всего производство продукта для массового фана в рамках какого-то сегмента рынка. Причем времяпрепроваждение очень схоже. Поэтому механика построения продукта и его наполнения идеологического - общая. И зачастую игровые механики - транслируемы без тонкостей. Я думаю автор не планирует учить созданию идеальных игр - он хочет научить общим принципам построения продуктов и обратной связи внутри продукта - с учетом его опыта - я думаю это реально. Бесплатно бы даже одним ухом послушал, хотя и далек от этого.
В свою очередь с автором не согласен. Хотя его позицию понимаю и ничего против не имею. Но лично для меня протекторы - это просто уважение к игре и к себе. Если я могу отличить одну карту от другой когда они лежат рубашкой вверх ( а как показывает практика даже при малых затертостях - это абсолютно реально) - это как-то странно. Ну и просто вещи, с которыми находишься в контакте, должны соответствовать владельцу и я не хочу ассоциироваться с затертыми на углах картами, когда мои друзья придут разложить партию-другую. Ну и в настолках я удовольствие получаю исключительно от механики и самого игрового процесса, а не от тематики или компонентов, поэтому с меня взятки гладки.
Есть понятие "принцип", есть понятие "реализация принципа". Вы очень сильно уперлись во второе, а говорилось о первом. И, да, принципы там, действительно общие. Реализации - естественно с большим количеством отличий, но транслируемы. О разных вещах говорите. Причем и один, и другой - с непомерным Эго :)
В видеоигры не играю уже давно, но мое сугубо личное мнение - по степени выброшенности времени на ветер - настолки и компьютерные игры одного поля ягоды. Просто пустое времяпрепровождение в приятной атмосфере - не более того. Ну в настолки еще глаза меньше устают. А к кругозору и то, и другое имеет слабое отношение :)
На самом деле автор прав. Местные дискутионера крайне фанатичны по отношению к настольным играм и вдаются в детали. Но на самом деле все игры, как таковые, несут в себе крайне общий посыл - хотя казалось бы уж это совсем грубое обобщение. А уж игры компьютерные и настольные - тем более. Тонкости есть в любом процессе - но это прежде всего производство продукта для массового фана в рамках какого-то сегмента рынка. Причем времяпрепроваждение очень схоже. Поэтому механика построения продукта и его наполнения идеологического - общая. И зачастую игровые механики - транслируемы без тонкостей. Я думаю автор не планирует учить созданию идеальных игр - он хочет научить общим принципам построения продуктов и обратной связи внутри продукта - с учетом его опыта - я думаю это реально. Бесплатно бы даже одним ухом послушал, хотя и далек от этого.
В свою очередь с автором не согласен. Хотя его позицию понимаю и ничего против не имею. Но лично для меня протекторы - это просто уважение к игре и к себе. Если я могу отличить одну карту от другой когда они лежат рубашкой вверх ( а как показывает практика даже при малых затертостях - это абсолютно реально) - это как-то странно. Ну и просто вещи, с которыми находишься в контакте, должны соответствовать владельцу и я не хочу ассоциироваться с затертыми на углах картами, когда мои друзья придут разложить партию-другую. Ну и в настолках я удовольствие получаю исключительно от механики и самого игрового процесса, а не от тематики или компонентов, поэтому с меня взятки гладки.
Но такая перманентная придирка к орфографии со стороны многих пользователей - вещь тоже достаточно забавная :)