С миру по нитке [28.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Голосуем кошельком [28.03.2024] | |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
С миру по нитке [27.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе — «... | |
С миру по нитке [26.03.2024] | |
[Нет слов, только пустота внутри. Соболезнуем всем, кого коснулась трагедия. Ско... | |
С миру по нитке [22.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Hobby World выпу... |
игры |
Warhammer 40 000: Conquest
|
компании |
Fantasy Flight Games
|
страна |
США
|
Дата: | 19 марта 2014 |
Источник: | Fantasy Flight Games |
8.4833 |
- |
На сайте издательства Fantasy Flight Games опубликовали официальный анонс живой карточной игры “Warhammer 40 000: Conquest”, базовый комплект которой поступит в продажу в третьем квартале этого года. В него войдут: более 200 карт (семи разных игровых фракций), 10 карт планет, 40 карт-жетонов, 64 жетона урона, ресурсов и пр., 2 циферблата приказов и правила. Цена базового комплекта игры, если верить сайту FFG, составит 39,95$. Игра предназначена для двух игроков.
В межпланетной войне участвуют следующие игровые фракции: Имперская гвардия, космический десант, Империя Тау, эльдары, тёмные эльдары, Хаос и орки. Собирая свою колоду перед игрой (минимум — 50 карт), игрок может использовать карты двух соседних в этом списке фракций (первый и последний пункты списка считаются соседними). Одна из них будет основной, а вторая — союзником. Правда, некоторые карты фракции нельзя брать в колоду, если та является лишь союзником. Составление колоды начинается с выбора основной фракции, а точнее — главнокомандующего, к которому всегда прилагаются восемь карт его «личной гвардии».
События игры происходят на пяти планетах, карты которых выкладываются в ряд между игроками. Левая планета ряда считается первой планетой одного игрока, а правая — первой планетой его соперника.
Победить можно несколькими способами. Выиграв битву за первую планету противника положенное число раз, уничтожив главнокомандующего армии противника или же захватив планеты, которые в сумме дают три одинаковых символа стратегического значения. Символы бывают следующих типов: экономика, война и технологии. На карте планеты может быть представлен один, два или все три символа.
Все раунды игры проходят по одной и той же схеме.
Сначала игроки распределяют между планетами доступные им войска. (Переборщив с обороной своей первой планеты, игрок рискует отдать противнику остальные планеты, а размазав войска по всем планетам — открыть свой тыл.)
Затем каждый игрок тайно при помощи циферблата задаёт, куда отправится его главнокомандующий и все войска, находящиеся с ним в штаб-квартире (куда, видимо, они разыгрываются с руки).
После проходит стратегическая борьба за планеты. Игрок устанавливает контроль над планетой (что позволяет в будущем получить дополнительные ресурсы, добрать сверх положенного карты из колоды и т.д.), если количество символов командования на его картах, посланных на данную планету, больше, чем на картах противника. При этом присутствие на планете главнокомандующего (при условии, что чужой главнокомандующий избрал своей целью другую планету) означает автоматическую победу в стратегической борьбе за неё.
И наконец, всё заканчивается кровопролитием. Бои проходят на всех планетах, где присутствуют войска обеих сторон. Игроки по очереди «закрывают» свои карты, чтобы наносить урон картам противника. Любая карта войска располагает уровнем атаки (урон, который она наносит) и защиты (урон, который она может выдержать прежде, чем погибнуть). Это сопровождается розыгрышем карт событий и применением свойств находящихся в игре карт. Если все карты закрыты, но ни одна из сторон не отступила и не уничтожена, карты открываются, и начинается новый раунд боя.
В конце раунда игроки получают ресурсы и добирают карты из колоды.