Игра напомнила Дюну Империю *То же перетягивание канатов на различных фронтах. Кризисность и желание успеть всюду. *Легкая ассиметрия сторон *Есть колодострой, но вы не очень сильно измените свою стартовую колоду в процессе игры. *Схожая возможность не только получать, но и терять Победные Очки (+) плюсом Мирового порядка является офигенская тематичность и реализм, вы зависаете над глобальной картой мира и управляете судьбой всего глобуса (-) минус же в том, что партия идет в 2-3 раза дольше, нежели в Дюне
Как работает эта карта, если у соперника нет крепостей на поле?
Был момент на игре, где можно было захватить седьмой регион, если бы Грондом можно было бы установить Крепость. По итогу решили, что тараном города не строят, но буду благодарен, если кто-то найдет точное правило на этот счет)
Дополнение позволяет увеличить количество игроков за столом, что очень здорово! Карты целей тоже приятно разнообразят игру
Модуль Ориентиры интересный, но после нескольких игр поднадоел - он добавляет новую механику получения победных очков, которая особо не влияет на игру и получение вами удовольствия.
Интересная и захватывающая игра. Впервые пробую ее на этой паре персонажей
Конкретно по этой коробке - Самурай ощущается сильнее. Возможно из-за того, что Стрелок хочет улучшить свои карты или применить сложные комбо в самом начале игры. Из-за этого за него приходится рисковать и регулярно оставаться ни с чем. Самурай же бьет стабильно и больно.
Статистика 8 партий 6 побед самурая 1 ничья 1 победа стрелка
PS: зато, если стрелку повезло в начале, то дальше он снежным комом наращивает преимущество. Но если нет, то нет(
Игра напомнила Дюну Империю
*То же перетягивание канатов на различных фронтах. Кризисность и желание успеть всюду.
*Легкая ассиметрия сторон
*Есть колодострой, но вы не очень сильно измените свою стартовую колоду в процессе игры.
*Схожая возможность не только получать, но и терять Победные Очки
(+) плюсом Мирового порядка является офигенская тематичность и реализм, вы зависаете над глобальной картой мира и управляете судьбой всего глобуса
(-) минус же в том, что партия идет в 2-3 раза дольше, нежели в Дюне
Как работает эта карта, если у соперника нет крепостей на поле?
Был момент на игре, где можно было захватить седьмой регион, если бы Грондом можно было бы установить Крепость. По итогу решили, что тараном города не строят, но буду благодарен, если кто-то найдет точное правило на этот счет)
Дополнение позволяет увеличить количество игроков за столом, что очень здорово!
Карты целей тоже приятно разнообразят игру
Модуль Ориентиры интересный, но после нескольких игр поднадоел - он добавляет новую механику получения победных очков, которая особо не влияет на игру и получение вами удовольствия.
Страница 7 правил - Вассалы не могут получать и тратить жетоны власти
Так что вассалы сражается с полноценным Бронном имеющим силу 4
Интересная и захватывающая игра. Впервые пробую ее на этой паре персонажей
Конкретно по этой коробке - Самурай ощущается сильнее. Возможно из-за того, что Стрелок хочет улучшить свои карты или применить сложные комбо в самом начале игры. Из-за этого за него приходится рисковать и регулярно оставаться ни с чем. Самурай же бьет стабильно и больно.
Статистика 8 партий
6 побед самурая
1 ничья
1 победа стрелка
PS: зато, если стрелку повезло в начале, то дальше он снежным комом наращивает преимущество. Но если нет, то нет(