-AdRiver-

Goraizon

Goraizon написал год назад к игре Отголоски: #
Постапокалипсис с запахом сыра

Вы были отчасти правы по поводу "доведёт до ума". Только только вышел официальный F.A.Q., но даже после него остались вопросы по правилам игры. Нам, всё таки, правила кажутся не исчерпывающими. И дело вот в чём.
У нас не всегда выдаётся время поиграть и приходится часто "сохранять" прогресс игры. А в правилах не совсем понятно, что и как происходит к картами и жетонами, когда вы покидаете локацию и когда вы проходите миссию. А это разные вещи. Миссии и состоят из прохождения ряда локаций. И роль некоторых карт действий не раскрыта полностью. Ну и ещё кое что. Грубо говоря, надо пробежаться по веткам форум "RULES" на BGG, что бы картина стала ясна. Мы не так много прошли и переиграли кампанию сначала. И сейчас идём верным, но осторожным шагом).
От всего этого моя оценка игры нисколько не снизилась. Даже в некоторых моментах наоборот, выяснилось что-то, что заставило вслух произнести - "Да ладно! А так можно было?!" )).
Ну, я думаю, что ещё возможен F.A.Q. № 2 )), и тогда всё станет ещё более кристально ясно. А пока, с каждым непонятным случаем/ситуацией я бегу на BGG с вопросами. Хотторн почти всегда отвечает очень быстро, что очень приятно.
И ещё. Бекке не верьте! Она конечно очень симпатичная, но косячит местами не хило!

Goraizon написал год назад к игре Skulk Hollow: #
Очень доволен

Игра зашла. Играем с женой, а ей довольно трудно угодить с дуэлькой. Но тут всё понравилось. Есть рандом, но он более или менее контролируемый. 4 абсолютно разных стража и герои играют по разному против каждого. Приятно, что достаточно низкий порог вхождения, несложные правила. Вы бы видели внутрянку коробки!, оригинальный пенал, для каждой колоды свой отсек. Не часто такое встретишь. А вот за дополнением про реликвии гнаться не стоит, проще и так раздать эти жетоны в начале игры.
Милейший арт и хорошее качество ктпонентов.

Goraizon написал год назад к игре Отголоски: #
Постапокалипсис с запахом сыра

Привёз коробочку из Эссена, сыграв там первую миссию на стенде разработчиков. Кто бывал там, тот знает, что без ожидания присесть и сыграть в игру, которая заинтересовала, не всегда удаётся. Ну, нам повезло). Внимание, далее будут спойлеры))
Игра-книга изначально у меня ассоциировалась с чем-то на подобии Фокстрот-Юниформ, но Aftermath прям удивил. Тут, кроме самой книги, в которой и повествования навалом и локаций, есть и карты, и миньки, и жетоны и даже коробочки для сохранения прогресса. Игра сразу же бросает вас в безжалостный мир постапокалипсиса драматичным введением. Сетап не сложный, понравилось интригующее предупреждение о том, что все Discovery карты надо не глядя убрать в коробку для них. Колода лута большая, а мне нравится, когда много барахла. Миссии содержательные и состоят из нескольких переходов по отдельной карте города каждая. Первая же миссия даёт вам возможность понюхать, как пахнет постапокалипсис для мышей. Оказавшись на какой-то локации, тянется случайная "Encounter" карта (их тоже хватает), и она вам говорит, какие невзгоды с вами приключаются на этот раз. Стычки не всегда означают махач, иногда, если повезёт, можно поговорить и перетянуть на свою сторону, увеличив тем самым популяцию своей колонии. Полутав локацию, и отметив всё это на удобном циферблате, и расправившись с недругами (или договорившись с ними) вы двигаетесь дальше по той самой отдельной карте города. Понравилась конструкция хода игрока: количество ваших действий определяется количеством и качеством ваших карт. Уже на стадии добора карт можно нарваться на эпичное пакостное событие, а в конце хода отыгрывается угроза, которая отражает поведение "плохих парней" на локации. Надо ли говорить, что каждый ваш персонаж обладает особенными свойствами и своим инвентарём? А ведь у каждого есть ещё и своя индивидуальная миссия, которая является частью общей победы в кампании.
Но эта игра не заслужила бы такого внимания, если бы не какая-нибудь хитрая особенность. И вот она. После каждой миссии, где вы насобирали чего-то полезного, вы возвращаетесь в свою колонию и теперь вам надо её обустаивать. Вот прям как в Героях меча и магии!!! Сторожевая вышка, тренировочный лагерь и т.п.
Но это ещё не всё! За время вашего отсутствия в колонии могли произойти какие-то события, иногда хорошие, но чаще не очень. И то, сколько их и какие они, определяется простым и оригинальным способом.
После прохождения первой миссии впечатления только положительные. У игры есть хороший сюжет и есть явный намёк на продолжение. И да, качество компонентов на высоте (особенно котяра :), придраться не к чему.

Goraizon написал 2 года назад к игре Critical Mass: Patriot vs. Iron Curtain: #
Впечатления

Купил сразу обе коробки, эту и Raijin vs. Archon. Игра бодрая, самая долгая партия 50 минут. Компоненты и комплектация порадовали, всё качественно и кубиков (маркеров) положили с запасом. В коробках много места, но не воздуха, а места под дополнения. На вскидку туда влезет ещё столько же. Правила очень понятные. Кроме основного режима "duel", есть "deathmatch" и "teamplay" 2x2. Карт в руках не много: на старте шесть и ещё около двенадцати в колоде "деактивированных". Таким образом, просчитать карту соперника реально, но и он об этом знает, так как можно смотреть друг другу в сброс и понимать, что осталось в руке. Собственно об этом и игра, предугадать, что сыграет соперник, какие у него остались карты, как опередить. Механика с одновременным вскрытием мне всегда нравилась, поэтому в коллекции есть RAPTOR и STRIFE. По сеттингу это почти что Mechwarrior, но из-за арта роботов скорее похоже на "Робот Джокс", был такой фильм. Нам понравилась, обсуждаем партии и на следующий день.

Goraizon написал 3 года назад к игре Clank! In! Space!: #
Субъективное мнение

Попробую описать без предвзятостей. Сразу скажу, что в базу сыграть не удалось, но очень хотел. Перед покупкой размышлял, а стоит ли? Обо всём по порядку.
Тут говорят, что поле - ацтой. Ну не буду утверждать обратное. Да, несколько скучновато. В первом Clank!'е как-то удачнее с этим. Но тут вот какая тема. Разработчики пошли по пути увеличения игрового поля за счёт добавления новых локаций (модулей). Всё это надо компактно разместить и пути переходов должны не теряться среди бэкграунда, а в некоторых случаях ведь есть стрелки одностороннего пути например. Это надо сделать отчётливо и понятно. Поэтому задний план затенён. Ведь смотрите, в первом Clank!'е вид в разрезе, арт зон с видом сбоку удачнее выглядит, и там как бы просто земля, а здесь как-будто разработчики хотели показать вид сверху, мне так кажется. Может в этом дело.
Теперь о функциональности поля. Я согласен с Томом (кто смотрел обзор Зии, Тома и Сэма), что модульность не главное (хотя это даёт более 40 комбинаций, кажется). Главная фишка это Гиперлифт и Телепорт (это явно удачный ход, учитывая размеры поля). Мне это очень понравилось.
По компонентам, коробке и правилам вопросов нет. Хотя некоторые моменты из FAQ могли бы и впихнуть в правила, места хватало.
Сама игра конечно очень впечатляет. Я и внимания не обращал на недостатки поля, так как игра очень затягивает. Возможно кто-то скажет, что сеттинг Sci-Fi + юмор (это я про арт на игровых картах) не очень удачно сростается. Ну не знаю, мне приятно было узнать и Стича, и железного Арни, и Роя Бати (из Blade Runner), и Руби Рода и ещё море разных известных персонажей.
Очень порадовал вот какой момент, в коробке оказалась лишняя карта. Да да, и на BGG люди тоже об этом писали, что есть лишняя карта и у них. Ну я собственно не поленился и запроксил промку - Code Red (предварительно одев конечно же всё в протекторы).
Подведу итог. Игра удалась, не жалею о покупке ни разу. Идёт в нашей компании на УРА!

Goraizon написал 3 года назад к игре Tiny Epic Quest: #

Огромное спасибо за перевод правил. Подтверждаю - игра хороша. Ожидания оправдались. Немного не разобрались сначала про магию и "книжки", но потом всё пошло как по маслу. А вы сколько в соло очков набираете?

Goraizon написал 3 года назад к игре Space Hulk. Death Angel: Mission Pack 1: #

Залил свой вариант
И ещё бы добавил, что в вордовском файле, который тут приложен - "Перевод описаний локаций и генокрадов" есть ошибка. Изучив холивары на БГГ по вопросу Адреналиновых Генокрадов выяснил, что правильнее надо написать так:
Когда рой с адреналиновым генокрадом атакует, и игрок выбрасывает "0" рой атакует снова после смыкания рядов или атакует ещё раз если десантник выжил. В официальных правилах не очень удачно это описано из-за нехватки места (наверно) и они не учли, что боец может выжить и при "0" (например Артефакт). А фраза formation shifts (из официальных правл) относится к построению, но не к рою.
У меня всё.

Goraizon написал 3 года назад к компании Мастерская Simre GameBox: #
Органайзер Runebound

Мы в полном восторге! Итог соответствует ожиданиям.
Материал фанера и вырезка отменная, всё продумано до мелочей. Хочу дать совет по сборке. Некоторые компоненты слегка изогнуты (возможно из-за транспортировки, не знаю) и всякий раз, приклеивая деталь, хорошо бы убедиться, что смежная деталь сможет хорошо встать. Здесь надо быть аккуратным. И вот ещё - я использовал клей Столяр ПВА универсальный, не надо использовать Супер ПВА, так как первый и так достаточно быстро схватывает. Есть 10-15 секунд для корректировки.
Ещё хочу сказать, что схема склейки конечно же не требуется, и так всё интуитивно понятно. Но когда будете склеивать, то не плохо бы пометить внешнюю сторону, например скотчем и потом его снять.
Присоединяюсь к предыдущему отзыву - Спасибо большое SIMRE GameBox за грамотное решение.

Goraizon написал 4 года назад к игре Mechs VS Minions. Первые впечатления.: #

Игра как произведение искусства. Да она просто шедевр. Прошли третью миссию - фонтан эмоций и удовольствия, просто гейзер!!!

Goraizon написал 4 года назад к игре Xenoshyft: Dreadmire: #
XD KS + Immolation

W это номер волны.
Ну, лучше/хуже не сказал бы. Тут они просто разные.
По поводу рандома и хардкора, я бы вообще докинул отдельную колоду событий. В смысле отдельную от тумана или ливня, то есть ещё одну.
Если, например, играть со всеми героями и уникальными предметами, то слишком легко получается.
Мы недавно сыграли (в нормальном режиме) партию в Dreadmire со всеми прибамбасами. Раскидали всех зверушек как котят. Тут однозначно сложность надо повышать (+ монстр или + босс в каждом третьем раунде).
Или вот придумать колоду событий, но это уже глубокий хоум рул. Поэтому я это так, не серьёзно.

Goraizon написал 4 года назад к новости «Лавка игр» возьмётся за RAPTOR: #

Это раптор - мамаша, мелкий - детёныш.
Вообще мне минька самки ваще не нравится. Её сделали ... будто Годзилла какая-то. Вот на обороте карт там хорошо нарисовали. К тому же брак был, и пришлось с кипятком загибы латать. Но это не беда и поправимо. Вот сама игра просто супер. Даже удивительно, что в начале этого проекта планировалось сделать её в сеттинге Хоббита! Тут всё заточено именно про джунгли. Всё удалось. Мы с женой её часто раскладываем. Но не понятно одно - что там локализовывать, там всё на иконках. Правила простые. Странно.

Goraizon написал 4 года назад к игре Xenoshyft: Dreadmire: #
XD KS + Immolation

Почитал правила к Immolation. С непроходимостью не согласен. Да, там три предмета и после использования всех они не доступны. Но в следующем раунде их можно пополнить за W-цену (вверху справа вместо цифры). Более того, в 4 и 7 раунде это происходит бесплатно. Также, враги умирая генерируют огонь, но их абилки, срабатывая его уменьшают! С помощью этих предметов можно вполне управлять ситуацией. Мне идея нравится, иначе бы не купил. Вроде механика похожа на Dreadmire, но в корне отличается тем, что динамична! Скажем так, там меняется условие срабатывания абилок качественно, а в Dreadmire количественно.

Goraizon написал 4 года назад к игре Xenoshyft: Dreadmire: #
XD KS + Immolation

Ура! Приехала посылка, правда с опозданием в 2 месяца, ну хоть приехала )))
Всё огонь! Что бросилось в глаза сразу - качество карт супер, не то что в первый раз (всё в какой-то белой пластиковой крошке). Все кикстартерные няшки прилагаются. Так же заказали дополнение Immolation, с ним очень суперски обретёт второе дыхание Onslaught.
В коробке Dreadmire теперь вместительный пенал и кажется, возможно, туда влезет ВСЁ! В мысле и Onslaught и Immolation и вообще все дополнения. Правда разделителей надо бы запилить. На BGG что-то есть для этого. Кстати коврик суперский! Про всякие фольгированные карты даже не буду начинать, с этим и так понятно. Главное, что тварей просто тьма (в коробке прислали расширение The Brood) и почти все имеют абилку связанную с погодой (ливень, туман, ночь... Хорошо ещё снега нет ))).
Но вот каунтер "здоровья" базы мы взяли из Onslaught, так на столе новый каунтер занимает больше места (теперь это просто двухпозиционная шкала - десятки и единицы) и маркер можно случайно пнуть. А старый я проапгрэйдил вставками с более чёткими цифрами.
Разложив, обязательно ставим музон подходящий и вперёд!

Goraizon написал 4 года назад к игре Runebound Третья редакция: #
Русская база и английские дополнения.

Господа, кто-нибудь играл русскую базу и английские допы, смешивал? Я в том плане, что нет различий, тон рубашек отличается например? Или можно не бояться и всё одинаковое?

Goraizon написал 4 года назад к игре Mechs vs. Minions: #
Оно пришло!

После прохождения туториала дважды (один раз с друзьями и один дома контрольный) разложили первую миссию. Первую миссию мы играли на двоих, поэтому что-то для нас игра не раскрыла, хотя зато простор был. Не берусь клясться про баланс в масштабируемости, но кажется тут с этим всё отлично. В начале хода вы выбираете по карте и куда-то её помещаете на своей линии программирования. Первые три или четыре хода всё как бы легко и понятно. Но когда вокруг начинают мешать эти миньоны, уже есть какая-нибудь поломка, ещё задание, вот тут веселуха приходит. Прям езда на неуправляемом роботе и тут уже не до задания. Это кстати случилось аж ещё в туториале ))). Первую миссию мы прошли с первого раза. Правила предлагают чуть более лёгкий вариант, но мы то тёртые калачи, только хардкор! В какой-то момент думали уже переигрывать, но собрались и вытянули. Тут надо всё учесть, где ты окажешься и куда пойдёт товарищ и как не огрести от миньонов. Иначе срочно ремонт! В нашей компании игра пошла на ура. По секрету ещё скажу, что персонажи по ходу дела будут раскрываться. И всё это идёт вногу с прекрасной сюжетной линией, скрытой в пакетах миссий.

Goraizon написал 4 года назад к игре Mechs vs. Minions: #
Оно пришло!

Итак, коротко. Компоненты супер. Все миньки - огонь! Скажу сразу, что надо учиться собирать игру! Да да, многоярусность в коробке несколько напрягает с первого раза. Но видео анбоксинга в помощь. Игра очень продумана и последовательна. Читаешь правила: … «делай так-то и то-то, а теперь не переворачивай страницу, пока не сыграешь тренировочную» :) Качество карт зашкаливает, это даже не то что бы лён, это прям миникартон что ли. А ещё коробка имеет даже свой серийный номер. Внимание спойлер! В пакетах миссий (с пометкой-"Совершенно секретно") прощупываются игровые карты, которые будут добавляться в процесс! Определённо - лучшее приобретение этого года!

Goraizon написал 4 года назад к игре Mechs vs. Minions: #
Оно пришло!

Это мегакрутняк! Сегодня получил эти 4,5 килограмма счастья! Хитростью, коварством и уловками (а также с помощью добрых людей) я добыл её. Три часа водили хороводы с женой только рассматривая компоненты. Уже спать пора, но решил отписать пару слов, поделиться радостью. ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО! Особенно, что игра успела приехать ДО Нового года! Забирал у человека в центре города и вёз в открытую на метро, она ни в один пакет не влезала !!! Коробище ацкая! Кажется я уловил пару понимающих завидных взглядов ))) Всё, спать, завтра про компоненты накропаю.

Goraizon написал 4 года назад к игре Пиксель Тактикс: #
Ошибки русского издания

А по второму вопросу не подскажете ?

Goraizon написал 4 года назад к игре Пиксель Тактикс: #
Ошибки русского издания

Спасибо. Нашёл.

Goraizon написал 4 года назад к игре Пиксель Тактикс: #
Ошибки русского издания

Игруха супер! Но всё таки, какую редакцию напечатала GAGA, 1-ю или 2-ю ?
Ниже по тексту Originall говорит, что GAGA локализовала первую. Кто-то вторую.
И как их отличить ?

И ещё вопрос. Идёт волна авангарда, можно применять заклинания героев которые во флангах, таки как у Целителя, Повелителя или Учёного например ? Или эти свойства исключительно в соответствующую волну/фазу ?

Goraizon написал 4 года назад к игре 51-й штат. Полный набор: #
Соло режим

Господа, как выиграть? Может я что не так делаю, но поправьте меня, если я не прав.
Фактически Виртуальный игрок получает за ход три строения (карты) и потенциально +2 очка за каждую Connection карту. Я так понимаю, что его карты производства, особенностей и действий имеют броню соответственно 3, 4 и 5? А он фигачит чисто по совпадению типа. Вероятность совпадения чумовая даже на первой его атаке. А потом он тупо закрывается на обед и его не достать, так ? Ваще не успеваю накопить красных жетонов!
10 ходов максимум и финиш, а по очкам его не то, что не догоняешь (у него же тоже за постройки по очку за каждое), он просто в отрыв уходит !

Goraizon написал 4 года назад к игре XenoShyft: Onslaught: #
NORTEC ELITE (герои и супершмотки)

Всем привет. Сам давно и часто играю и уже давно мучаюсь вопросом какими картами играть.
Как все знают, CMON выпустили Пак с Героями и апгрэйжеными (экспериментальными) предметами. Сначала в кикстартерной версии (фольгированные), а затем сообщением от 27 января под пометкой Project Update #27 выпустили НЕ фольгированные и НЕ эксклюзивные версии оных же.
Прикинув то да сё, решил распечатать себе все эти няшки. До кучи кстати есть ещё и доп юниты 2-й и 3-й волн (снайпер там, костюм Эребус... и т.д.). На практике очень просто - вкладываю в протекторы ПНП и вуаля (карт хватает ели играть втроём). Надо сказать, что с паком доп монстров из The Hive всё это весьма уместно, так как твари там не хилые.
Но щас не об этом. Суть в том, что версии различаются (фольга от Update #27). И в этом суть. Некоторые фольговые кикстартерные карты слишком сильны, а поздние(Update #27) тупо сделаны дороже. Я конечно понимаю, что они это сделали для тех, кто не участвовал в первом кикстартере и (возможно) для баланса с Dreadmire (который будет осенью). Но контраст настолько очевиден, что для меня, заядлого ПНПэшника, встаёт трудный выбор - Чем варп его подери играть? Смятение и муки раздумий заставили в некоторых случаях прибегнуть к третьему "хоумруловскому" варианту. Готов поделиться своими вариантами всего, что есть. Но было бы ещё здорово, если бы кто-то предметно поддержал беседу. Вдруг кто-то этим тоже интересуется.

Goraizon написал 4 года назад к игре XenoShyft: Onslaught: #

Обратите внимание, что это не совсем релизный вариант. Некоторые карты отличаются. Возможно это рабочий материал CMON.

Goraizon написал 5 лет назад к новости «Первая мировая война»: #
Отзывы

Унтер Офицеръ

Goraizon написал 5 лет назад к новости «Первая мировая война»: #
Отзывы

Уважаемый Кирилл. Рекомендую пересмотреть вариант миниатюры пулемётчика (конкретно пулемёт Максим). Дело в том, что расширенная горловина на охладительном кожухе ствола появилась только после 1940 года, по примеру финов.
Это хорошая игра, но как реконструктор советую исправить косяк. В первую мировую этого не было.

Goraizon написал 5 лет назад к игре XenoShyft: Onslaught: #
СубОбъективный обзор

Да там иногда карт такая пачка вырастает. Неудобно. Ещё все эти "коридоры" двигаются постоянно. Я лучше наверно куплю красные кубики для обозначения урона, как в ютубовском видео. Клёво придумано. Правда урон только до 6, но вроде хватает). Тогда и эти освободятся.

Goraizon написал 5 лет назад к игре XenoShyft: Onslaught: #
СубОбъективный обзор

А чем обозначать если к юниту +1 урон и +1 защита? Это как раз синими. А вот если он просто наносит 2 дамага? Например, на шторм трупер сыграть био-энхансер и у него сработала его собственная абилка. Как отметить что ты еже им пульнул ?
Ну кому как, я то справляюсь.

Goraizon написал 5 лет назад к игре XenoShyft: Onslaught: #
СубОбъективный обзор

Да да! Вот, кстати, кажется у нас с вами по листу станок у обоих проехался. Хорошо ещё она на лицевой, а не на рубашке.
И ещё добавлю, что было бы неплохо положить несколько жетонов (жёлтых например) для обозначения сработавших абилок. Бывает запутываешься, когда у каждого пехотинца по девайсу, а то и по два.

Goraizon написал 5 лет назад к игре XenoShyft: Onslaught: #
СубОбъективный обзор

Делимся впечатлениями. Привезли из Финки базовый набор. Тоже долго думал, может с КS заказать. Но дорого, и потом говорят, что в допах будут карты с кика. Так или нет, я купил просто базу.
Итак. Сначала о самой игре. Долго не покидало чувство "Тандерстоунщины", и невольно постоянно их сравниваешь. Ощущение было, что это просто глубокий, хорошо усложненный, с космо мотивами Тандерстоун. В свое время мы с женой много играли в эту игру, и она нам нравилась. Поэтому здесь вроде бы все знакомо, опять магазин, даже опять Militia. И что самое интересное, в Тандерстон мы играли в кооператив (есть такие правила, если кто не знает). Но на деле это совсем другая игра. Тут реально надо друг другу помогать и это действительно работает. Иначе просто сожрут. Здесь не знаешь кто на тебя нападёт. Помочь другу или приберечь ценный стим-пак или гранату для своего сражения? Вещей в магазе не много, а зверья как грязи. Отдавая вещь/пехотинца, это уходит уже в сброс друга. Так то. И вот, что было.
Нам вломили. Мы продержались до 7 раунда (это 3-я волна). Но если бы выиграли с первого раза, было бы странно. Пару раз тактически накосячили, так что поделом. Все нюансы узнаваемы и многое понятно из FAQ, ну или на BGG в форумах. ВООБЩЕ нет затянутости процесса. Обороты к концу такие, что зевать некогда. Типичная ситуация: жена всех своих монстров хоть и завалила, но пропустила 2-3 урона базе, а я всех своих нагнул, да ещё и остались няшки. Они бы пригодились ей, но кто же зал как твари поползут... Тут не угадаешь, хотя есть приблуды, которые помогают "подглядеть", но их не так много. Система денег супер! Каждый ход +1 карта бабла соответствующая волне, да ещё возможность заменить из дискарда карты низкого номинала на1 равнозначную карту высокого. Структура боя крайне понятная, на обороте правил всё кратко и тезисно изложено.
А теперь о грустном. Качество карт плохое. Хорошо у меня были протекторы и я всё одел сразу. На некоторый брак даже страшно смотреть. И все в какой-то белой крошке. Краска что ли. Однако, ни на одной не повреждена рубашка. Поэтому одев, всё как-то устаканилось. Счётчик, он же каунтер НР базы, лажовый. Цифры мелкие и кружки болтаются. Картон мог бы быть толще и цифры больше. Коробка это кошмар. Там пенал похож на Доминионский. Под допы только кастомизация и этот вынимать однозначно. Видел на БГГ вариант, наверно также сделаю.
Однако,в конечном счёте это достойная вещь. Арт великолепный. Всё атмосферно. Твари могли бы быть чуть оригинальнее, но уж очень сочные, так что не ворчу.
Вердикт - буду покупать допы однозначно.

Goraizon написал 5 лет назад к игре Star Realms: Gambit Set: #
Правила

Разобрался сам.

Goraizon написал 5 лет назад к игре Star Realms: Gambit Set: #
Правила

Подскажите кто знает. Когда сдаются гамбиты, их смотреть нельзя. И, соответственно, когда я вскрываю Гамбит, тут же должен сыграть его, так ?
И только Wild Gambit даеёт мне возможность выбрать, посмотрев их.
И кстати, выбрав, я должен сразу же сыграть или приберечь можно?
И в предстоящем Cosmic Gambit говорится, что вроде как взакрытую сдаются.

Goraizon написал 5 лет назад к игре Claustrophobia: #
Нет рисунка в сценариях

В тутошних сценариях заметил, что к сценарию "Ритуал" говорится: "Подготовка к игре. Выложите тайлы как показано на рисунке...". А рисунка то и нет! А он там очень даже нужен.
Хотел было уже распечатать ((

Goraizon написал 5 лет назад к игре Claustrophobia: #
Ошибка в самоклейках ?

Точняк. Сорри, не заметил.

Goraizon написал 5 лет назад к игре Claustrophobia: #
Ошибка в самоклейках ?

Возможно я ошибаюсь, но в переводе закралась неточность.
Речь о файлах для скачки (во всех), где просто вырезаешь и вкладываешь поверх оригинала.
Две карты "Аура Предвидения" и "Крта Туннелей". В оригиналах (в обеих картах) в конце написано, что "... in the order of your choice". А в самоклейках, что надо вернуть в том порядке, как было. Так как ???

Goraizon написал 6 лет назад к игре Warhammer 40 000: Conquest: #

Думаю истерить не надо. Текст там вполне интуитивный. За один вечер и одну партию можно разобраться.

Goraizon написал 6 лет назад к игре Warhammer 40 000: Conquest: #
Battle Report, впечатления.

Вот что интересно. Мы играли только базовыми чистыми колодами как в рулбуке, то есть только Космодесант + 6 нейтральных, и так же Орки. Даже при большом желании израсходовать колоду у нас этого не получилось. Остаётся минимум 8 - 12 карт в колоде. У меня уже были мысли, а не допечатать ли самому, скажем, по 10 - 15 карт в каждую расу для пополнения особо нужных. Докупать второй и третий Core Set'ы, как некоторые, я точно не буду.
Известно, что в допах будут новые карты по три копии каждой (кажется так говорят). И я думаю, что это важно для тех, кто собирается на чемпионаты и т.п. Мне пока и дома хорошо. Но судя по тому, что в этой игре я нашёл отличную замену настольной Вахе (нет времени раскрашивать миньки, да и зрение уже не то), скорее всего докуплю и не один доп. Только спешить я думаю пока не стоит. Игра только набирает разгон.

Goraizon написал 6 лет назад к игре Warhammer 40 000: Conquest: #
Battle Report, впечатления.

Хочу поделиться своим впечатлением от первой партии. Хочу сказать для тех, у кого не много игр дома и кто подходит к покупке новой игры с позиции "а не пожалею ли я потом?", игра достойная и именно это лично я искал.
Играли с женой, которая лишь недавно узнала о вселенной WH40K, и, по случаю, побывали на финале чемпионата по настольному варгейму Вахи. Где просто по чудесным стечением обстоятельств удалось увидеть эту игру открытую, и решить, что она должна быть у нас.
Первая партия состоялась, как и советует рулбук, битвой между Космодесантом и Орками. Из вопросов и ответов на этой странице видно, что затронуты многие аспекты и неясные моменты. Из хоть чем-то более менее похожего, что у нас есть, напоминает Smash Up, но это конечно намного проще чем Conquest.
Ну что сказать, я продул в первой же партии своими Орками жене (ей понраились Ультрамарины) в хлам. Победа была достигнута набором трёх планет с ресурсами. Под прикрытием дредноута и Daring Assault Squd она не только заставила отступить, но и реально обогатилась на моих трупах (свойство Като Сикариуса). Собственно говоря штаб у неё насчитывал 6 или 7 единиц, где ещё и Land Rider был. После этого досадного провала я поподробнее изучил свои карты и понял несколько ошибок: не забывать, что есть Action Windows и смотреть - нет ли у тебя в штабе поддержки, чтоб бахнуть чем-нибудь и вообще осмотреть свойства юнитов. Через день был реванш. Я оторвался орками на славу! ) Космодесант выиграл первую планету и загнал себя в ловушку. Я увидел, что собрать три планеты мне не удастся, да это и не нужно мне оказалось, танк к ним не пришёл, да и дредноута не было, хотя и я был без тяжёлой пехоты. Я просто долбанул сначала в перестрелке по Сикариусу (парни с огнемётом аттаченые Range Attack), а потом (инициатива была моя) ещё раз по нему же другими орками где уже жетоны повреждения были грамотно разложены (и свойство Brutal сработало как надо). К концу первого раунда Сикариус уже был окровавлен. Следующий раунд (уже другой бой) был на следующей планете, где я опять ударил в перестрелке первым, и, как результат, в конец измотал противника. Собственно Космодесант капитулировал окончательно. Brutal рулит!
Мне очень понравилось всё; и стратегия и тактика и очерёдность фаз. По поводу баланса пока за всех не скажу, но думаю на всякого там найдётся управа.
Собственно это было круто. Не жалею и буду экспериментировать с другими расами. Жена хочет за Astra Militarum сыграть, так как там есть пара юнитов с Range Attack.

Goraizon написал 6 лет назад к игре Warhammer 40 000: Conquest: #
Вопросы по правилам и картам

Спасибо большое за разъяснения. Очень помогли.

Goraizon написал 6 лет назад к игре Warhammer 40 000: Conquest: #
Вопросы по правилам и картам

Как грубо.

Goraizon написал 6 лет назад к игре Warhammer 40 000: Conquest: #
Вопросы по правилам и картам

Ну у нас тут не у всех с английским хорошо и мне приходится доказывать всё ответами авторитетных людей, вы авторитетный знаток?