1.5-2 часа таких партий не было. Первые партии были часов 5-6. Мы долго тупим, когда происходит что-то ломающее планы, только усугубляя ситуацию, зависает пара процессов, начинается просчёт и кусание, а потом сильнее устаёшь, плохо соображаешь. Часа 4 длятся мучения. "Старцы" у нас были довольно быстрой и не шибко напряжной партией.
Эффекты расплаты разыгрываются в следую- щем порядке: монстры, лист Древнего, карты процессов, имущество и состояния сыщиков. Сперва упустили порядок, теперь нет проблем. Проблемы с расплатой есть, с их пропуском нет. 🙂
А где в данной цитате слово "игрок"? И как правило, сыщики погибают ближе к концу игры, это безусловно облегчает дальнейшую ситуацию с такими последствиями вроде как " Когда безысходность достигла значения 6". Да и логически, у каких-то сыщиков есть история, а один неопределившийся в жизни или с амнезией.
Если разыгрывать расплату согласно правилам, то ничего не забудется. Нужно посмотреть порядок и всë становится на свои места. В первые разы так и происходило, метались взглядом по полю: "Ничего не забыли?", тем более была первая настолка после "Монополий". Играли сейчас на выходных, не скажу, что много нюансов, в КУА больше вопросов возникает.
Так пусть пользуются. Потом рассказывают, как обычно, что у них 70% партий- это победы. Главное же, чтобы игры приносили удовольствие. Сегодня играли завершающее приключение Властелина колец. 14-я партия и слив, Средиземью- карачун. Обидно. Какое уж тут удовольствие от игры. Или из шести партий в Немезиду половина - проигрыш. Явно что-то в правилах недосказано, надо авторам писать. Не додумались, что огнетушитель можно в рюкзак положить и не занимать руку.
Ну вообще странно, у сыщика 2 руки, значит может с двух рук клинками бить, китаянка уж точно. Да и союзник может держать упыря, пока бьëшь его топором. Самое странное, слышал, что в шахматах пешка ходит вперед, а рубит по диагонали. Бред какой-то. Есть какой-то официальный ответ от разработчика, правда ли?
В правилах чётко сказано, что можно сбросить подготовленную карту, чтобы заблокировать раны или страх: Любой герой, находящийся в области с героем, который дол- жен получить урон () или страх (), может сбросить карту с ключевым словом «Защита Х», чтобы заблокировать Х еди- ниц получаемого урона и страх. На последней странице есть памятке по аналогичным ключевым словам УДАР, РЫВОК и т.д.
Такие комментарии звучат аналогично возмущениям бабок про интернет. Ну не нравятся приложения- не играй, в чем проблема. Имхо, гораздо удобнее, чем в книжках листать сценарии, да ещё нет риска спойлеров. Плюс разнообразие проверок при различных действиях. Не вижу ничего плохого в тех же Особняках, что при атаке проверка не только на Силу, например.
Особенно при выборе по какому пути идти, можно невольно спалить проверку на требуемую характеристику, поэтому каждый читает чужой контакт, да атмосфернее и напряженнее получается.
Странички на Crime Zoom нет?
Выше написали, что карта звучит "если", а не "или", т.е. схитрить не получится.
А почему фаза Мифа должна пропускаться?
Если не может, то как вы тогда играете выборочно? 🙂
Так в итоге противоречите правилам, цитируете, что у всех или ни у кого, а раздаете не всем, а только кому выгодно. 🙂
1.5-2 часа таких партий не было. Первые партии были часов 5-6. Мы долго тупим, когда происходит что-то ломающее планы, только усугубляя ситуацию, зависает пара процессов, начинается просчёт и кусание, а потом сильнее устаёшь, плохо соображаешь. Часа 4 длятся мучения. "Старцы" у нас были довольно быстрой и не шибко напряжной партией.
Эффекты расплаты разыгрываются в следую-
щем порядке: монстры, лист Древнего, карты
процессов, имущество и состояния сыщиков.
Сперва упустили порядок, теперь нет проблем. Проблемы с расплатой есть, с их пропуском нет. 🙂
И как вообще влияет слово "Игрок", если сказано, что истории у всех, либо ни у кого?
А где в данной цитате слово "игрок"? И как правило, сыщики погибают ближе к концу игры, это безусловно облегчает дальнейшую ситуацию с такими последствиями вроде как " Когда безысходность достигла значения 6". Да и логически, у каких-то сыщиков есть история, а один неопределившийся в жизни или с амнезией.
Если разыгрывать расплату согласно правилам, то ничего не забудется. Нужно посмотреть порядок и всë становится на свои места. В первые разы так и происходило, метались взглядом по полю: "Ничего не забыли?", тем более была первая настолка после "Монополий". Играли сейчас на выходных, не скажу, что много нюансов, в КУА больше вопросов возникает.
В правилах чётко указано: "Личные истории должны быть либо у всех, либо ни у кого".
Если игрок не новичок, то можно забыть какой-то переброс, а не расплату, т.к.есть определённый алгоритм розыгрыша.
Так пусть пользуются. Потом рассказывают, как обычно, что у них 70% партий- это победы. Главное же, чтобы игры приносили удовольствие.
Сегодня играли завершающее приключение Властелина колец. 14-я партия и слив, Средиземью- карачун. Обидно. Какое уж тут удовольствие от игры.
Или из шести партий в Немезиду половина - проигрыш. Явно что-то в правилах недосказано, надо авторам писать. Не додумались, что огнетушитель можно в рюкзак положить и не занимать руку.
Ну вообще странно, у сыщика 2 руки, значит может с двух рук клинками бить, китаянка уж точно. Да и союзник может держать упыря, пока бьëшь его топором.
Самое странное, слышал, что в шахматах пешка ходит вперед, а рубит по диагонали. Бред какой-то. Есть какой-то официальный ответ от разработчика, правда ли?
В правилах чётко сказано, что можно сбросить подготовленную карту, чтобы заблокировать раны или страх: Любой герой, находящийся в области с героем, который дол-
жен получить урон () или страх (), может сбросить карту
с ключевым словом «Защита Х», чтобы заблокировать Х еди-
ниц получаемого урона и страх.
На последней странице есть памятке по аналогичным ключевым словам УДАР, РЫВОК и т.д.
Такие комментарии звучат аналогично возмущениям бабок про интернет. Ну не нравятся приложения- не играй, в чем проблема. Имхо, гораздо удобнее, чем в книжках листать сценарии, да ещё нет риска спойлеров. Плюс разнообразие проверок при различных действиях. Не вижу ничего плохого в тех же Особняках, что при атаке проверка не только на Силу, например.
Особенно при выборе по какому пути идти, можно невольно спалить проверку на требуемую характеристику, поэтому каждый читает чужой контакт, да атмосфернее и напряженнее получается.
Контакты в ДУ лучше читать другому игроку, чтобы не было спойлеров при выборе решений.
Ну разве что можно согласиться с пунктом про монстров. И то не бессмысленно, а не цель собственно.
Не будет локализации. 😔
В ХоббиГеймс появилась.
Уже 21390р.
Вчера Hobbyworld в VK отвечали, что надеются получить тираж уже в конце января.
Новый тираж ожидается в конце зимы.