Если понравилась базовая игра и хочется купить только один доп - то брать надо Забытые Тайны (первый вышедший малый доп), так как это просто вырезанный кусок базы.
Если после этого остались деньги на большое дополнение, то Маски - лучший выбор. В отличие от остальных больших дополнений оно не расширяет карту, но оно добавляет очень много нового контента и сюжетных правил. База + Забытые тайны + Маски дадут прекрасный опыт от игры, остальные дополнения опциональны
Источник https://nastol.io/eldritch_horror_masks_of_nyarlathotep/reviews/278222
Последнее дополнение в линейке, завершающее эпопею Древнего ужаса парой интересных штук - добавляет 2 разнообразящие игру механики, не нагружая дополнительными полями и прочим.
Новые сыщики реально интересные и сильные, древние устрашающие (Ньярлатотеп щекочет нервишки, того и грозя тебя сожрать), состояния прикольные.
Ну и главная фишка Масок - это личные квесты для вообще всех сыщиков, которые вышли для Древнего ужаса. Лучше покупать последним, но вообще оно и так привносит массу контента, хоть в этот раз и без нового дополнительного поля.
Может кому будет полезно/интересно В базе + все 8 дополнений находятся: 1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.) 886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)
Подскажите, при распаковке увидел, что на картах этого дополнения есть значки других дополнений. Обязательно ли обладать ими, или надо будет перед игрой их отложить?
Собственно да, как это и указано в правилах. А какие могут быть варианты?
Но скажу за себя, поиграв с ЛИ убрал их в пакетик и больше не доставал. Очень не сбалансированная штука. У одних выполняется легко и бонус хороший, у других нужно порвать, извините, анус, что бы выполнить а бонус тухлый, зато вот штрафы очень даже портят игру. Считаю ЛИ хороши для компании, но в обычной игре они лишние.
А где в данной цитате слово "игрок"? И как правило, сыщики погибают ближе к концу игры, это безусловно облегчает дальнейшую ситуацию с такими последствиями вроде как " Когда безысходность достигла значения 6". Да и логически, у каких-то сыщиков есть история, а один неопределившийся в жизни или с амнезией.
И в чем логика? У стартового состава есть шанс выполнить задания, у сыщиков на замену его практически нет.
Для себя лично определился: "На 4-м шаге подготовки к игре «Получите стартовое имущество, здоровье и рассудок»)возьмите карту личного задания, соответствующую выбранному вами сыщику, и положите её рядом со своим листом сыщика и имуществом." (Стр. 6 Правил дополнения)
Другими словами ЛИ вводятся только при начальном сетапе, ибо нигде далее не говорится, что вновь вводимый в игру сыщик обязан использовать ЛИ.
Тогда будет соблазн жертвовать сыщиком, когда он не только сильно ранен, но и видишь, что его история не выполняется. Если же и новый сыщик будет входить с историей, которая скорее всего будет провалена, то десять раз подумаешь, стоит ли терять старого сыщика.
Есть такое понятие - "контекст" - законченная в смысловом отношении часть текста. То, что цитируете вы - "вырвано из контекста". Т.е. вы не передаете с достаточной степенью точности смысл всего текста, более того - искажаете его.
Оригинал из правил: "Перед подготовкой к игре вы должны все вместе решить, хотите ли вы играть с личными историями. Личные истории должны быть либо у всех, либо ни у кого."
Можно сразу все замешивать в базу? Не ломает баланс (делая игру слишком сложной или слишком легкой), как к примеру пирамиды (активы на приоткрытие тайн) или разрушенные города? (адская сложность)
В игре баланс отсутствует вообще, так что не сломаете то, чего нет) Слишком много факторов случайности, а если допов много, то конкретный доп просто сливается в этой толщине карт.
Ну не знаю, что вы вкладываете в понятие баланс..... По мне так суть игры во взаимодействии сыщиков, продуманности их действий, управление рандомом, действия и стратегии в каждой конкретной партии должны отталкиваться от особенностей сыщиков. А сама игра максимально чётко заскриптована/систематизирована - именно в этом я нахожу её баланс в мире рандома :)
Очень бедное наполнение у дополнения. По сути вообще не стоит своих денег. Брать только в том случае, если это единственное дополнение, которое не хватает для полной коллекции. При открытии коробки наполнение кажется таким же, как в малых допах при стоимости почти в 2 раза больше, такое ощущение, что заплатили за воздух.
Хваленая компания - полная хрень, просто рекомендуют поочерди пройти 6 древних с прелюдимями и переносом некоторых последствий. Никакого сюжета, ничего, по факту, это вызов самим себе ради вызова, который можно сделать хоть в голой базе. По сути даже комапнии нет, лишь пару абзацев правил.
Качество карт - оно действительно стало в разы лучше, такое ощущение, что по качеству ближе к картам FFG, очень сильно выделяется на фоне того дерьма, которым они пичкали остальные допы. Хоббики лжецы и лицемеры со своим "у нас качество такое же и французкий картон ничем не хуже", теперь даже сами выпустили карты заметно лучше прежних.
Механика ресурсов понравилась, однозначно плюс. Древних посмотрел мельком, у одного из них тайны - это приключения, выглядит интересно, другой с колодой таинственных руин, но в целом не вижу проблемы использовать колоду таинственных руин при любом древнем и прелюдии, зато разнообразие возможных действий, благо за 2 допа колода разрослась контактами, хотя с азатотом наверно её будет использовать слишком дисбалансно.
Личные истории смотрел мельком, может и неравноценны многие, но герои тоже в игре не равноценны и вообще в игре очень много рэндома, поэтому баланса в целом вообще в игре нет) по этой причине личные истории воспринимаются, как дополнительный интересный челендж, но наверно в игре за 1-3 сыщика будет усложнять партию (а мы обычно играем в 2-3) из-за доп условий.
По сути основные плюсы дополнения: - личные истории; - ресурсы (можно тупо заменить любым жетоном, хоть монеткой в базовой игре. так же есть ещё собранность, но она появилась ранее в других более адекватных дополнениях); - 2 новых древних (это всегда приятно); - расширение колоды таинственных руин в 2 раза.
Всего остального в игре и так в достатке и ни 7 новых сыщиков, ни новые контакты или активы/заклинания роли не сыграют. Однозначно, если бы это не было последним допом для коллекции, испытал бы сильное разачарование.
Я с самого первого раза с базы начал играть в типа кампанию. Выбрал сыщиков и потом заменял их рандомно по мере мора, потом переносил в след игру при прохождении/провале. Когда вскрывал доп, то опять менял из новых, если интересны были и т.д. Сейчас прохожу Хастура..... пока встрял, до этого проблем был с Ктулху, раза тока с 15 прошёл. Следующие допы пока не вскрыты - иду по хронологии выпуска
Сравнил карты из этого дополнения, с теми что уже есть. Плотность карт действительно больше, на изгибе это чувствуется, визуально разницы в толщине и фактуре нет. Кроме того, заметна разница в цветопередаче, возможно из-за того, что бумага другая, но карты из последнего допа более насыщенные и контрастные. Если положить рядом две карты и всматриваться в темные участки, то однозначно можно определить какая карта из последнего допа. Но если не всматриваться разница почти незаметна.
Я имел ввиду первые тиражи хоббиков своими силами. Крайне сомневаюсь, что качество карт хоббиков может быть на уровне качества карт FFG. Если даже так, то получается мы выступали в роде платных бетатестеров, чтобы отладить их производство, что совсем не обрадует и фиг нам кто заменит прошлые коробки низкого качества.
Кто-нибудь в курсе можно ли использовать правила на "сбор ресурсов" и "получение собранности" без этого дополнения? Или баланс сильно сдвигается в пользу сыщиков?
Получение собранности не в этом дополнении появилось. А для сбора ресурсов нужны жетоны ресурсов, так что формально это действие можно выполнять, если куплен доп.
Вопрос в том: можно ли использовать эти правила по отдельности, без привязки к этому допу и "миру грёз"? Насколько сильно это сдвинет баланс в пользу сыщиков? Может, кто-то готов поделиться впечатлениями, обобщить свой опыт?
А причём тут Мир грёз, если жетоны собранности появились во втором допе? Их совершенно точно можно смело использовать со всем допами. А если учесть, что Маски призваны "расширить и углубить" существующие допы (последние из которых только усложняли игру), то и Ресурсы не должны ничего поломать при использовании без Масок.
Вообще не сдвинет баланс вы пользу сыщиков. Если дело дошло до сбора ресурсов, значит вы уже второй ход стоите на одном месте и ждете следующей попытки пройти контакт в локации, а это значит, что все пошло не совсем по плану =) При прочих равных, жетон собранности гораздо полезнее ресурсов, а ближе к концу игры все действия тратятся на перемещение и лечение.
Получение собранности точно можно, т.к. это правило было введено уже давно во втором дополнении. А сбор ресурсов тоже можно, почему бы и нет. Только надо найти альтернативу жетонам ресурсов:) Они такие круглые, коричневые с символом ящика. Можно взять аналогичные жетоны из карточного Ужаса Аркхэма.
Вопрос, что теперь с этим делать? Буду признателен за советы опытным людям: как отсортировано, что замешано, как играют, что делать, чтобы из двух синих карт мифа в колоду не попало две со щупальцами :)
Лично я уже давно играю в ДУ и считаю себя опытным игроком, так что попробую ответить :) У меня замешаны друг с другом все однотипные карты контактов. Мифы тоже, с сохранением разбивки по цветам естественно. Если уж выйдут все карты с щупальцами, значит такова судьба:) Это же амери, тут все чисто спонтанно и непредсказуемо. Монстры также все замешаны. В каждой игре участвует колода бедствий и контактов в разрушенных городах. Поскольку карт и жетонов очень много, очень уж неудобно хранить стало в нескольких коробках, поэтому я себя порадовал игронайзером от Майфи. Очень удобно все рассортировано и быстро подготавливаешься к игре, да и визуально он оформлен на высоте! Рекомендую крайне. Достал холдеры, разложил из картотек карты и погнал шуровать Древних :)
Я думал, что я один такой, кто собрал все это добротнее просто на полках стоять, но регулярно вступать в схватку со злом. С контентом поступил аналогично, все допы замешал в соответсвующие колоды. Долго присматривался к органайзером от Майфи и Геймбокс, вещь, надо признаться must have (как дополнение Забытые тайны, «забытые», видимо, потому, что их забыли доложить в базовую коробку), но стоит эта красота соответственно. По итогу деньги на органайзер были бессовестно спущены на Forbidden Stars (от Древних надо иногда отдыхать, а то не ровен час, сам рассудка лишусь). В качестве альтернативы купил два листа пенокартона, посмотрел фото компонентов оргнанайзера и начал клеить. Это был мой первый опыт, но если хотяб одна рука растёт из плеч, то задача вполне посильная. Две недели замеров, вырезания и склейки, получилось не так красиво, но функционально это работает, подготовка к партии значительно сокращается и хранить все удобно
Я все это добро (все допы и базу) упаковал в органайзер от геймбоксадвансед. У них там целый Ктулху-бокс получается, весит это добро - хрен поднимешь )) Чувствуется сразу сколько зла в этом боксе. И главное очень быстрая подготовка к игре получается, не реклама, реально полезная вещь, особенно если все допы есть.
1. Врата из дополнения (Атлантида и т.д.) написано замешать в стопку. А в каких локациях они будут открываться? 2. Карты контактов в таинственных руинах смешиваются с такими же из дополнения "Таинственные руины"?
1. На вратах в скобках написан номер локации, где они будут открываться, например: "Атлантида (Локация 8)". 2. Можно и нужно. Так же, как и замешиваются другие однотипные карты контактов.
Друзья а с какой целью карты прелюдий в комплекте которые повторяют прелюдии из других дополнений? И какая прелюдия данвичский ужас верная? В них есть разница.
В правилах допа указано, что 4 карты прелюдии полностью дублируют 4 аналогичные из других допов. Если уже такие есть у Вас, то их копии замешивать в прелюдии не надо. Они в этом доме для режима кампании.
Если понравилась базовая игра и хочется купить только один доп - то брать надо Забытые Тайны (первый вышедший малый доп), так как это просто вырезанный кусок базы.
Если после этого остались деньги на большое дополнение, то Маски - лучший выбор. В отличие от остальных больших дополнений оно не расширяет карту, но оно добавляет очень много нового контента и сюжетных правил. База + Забытые тайны + Маски дадут прекрасный опыт от игры, остальные дополнения опциональны
Источник https://nastol.io/eldritch_horror_masks_of_nyarlathotep/reviews/278222
Последнее дополнение в линейке, завершающее эпопею Древнего ужаса парой интересных штук - добавляет 2 разнообразящие игру механики, не нагружая дополнительными полями и прочим.
Новые сыщики реально интересные и сильные, древние устрашающие (Ньярлатотеп щекочет нервишки, того и грозя тебя сожрать), состояния прикольные.
Ну и главная фишка Масок - это личные квесты для вообще всех сыщиков, которые вышли для Древнего ужаса. Лучше покупать последним, но вообще оно и так привносит массу контента, хоть в этот раз и без нового дополнительного поля.
Источник https://dzen.ru/a/ZP7Dc0AVmgUa2YEf
Может кому будет полезно/интересно
В базе + все 8 дополнений находятся:
1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.)
886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)
Подскажите, при распаковке увидел, что на картах этого дополнения есть значки других дополнений. Обязательно ли обладать ими, или надо будет перед игрой их отложить?
В правилах указаны 14 карт прелюдий. А в коробке их оказалось только 10...
Это некомплект или опечатка в правилах?
При использовании личных историй, как вы их вводите в игру:
1. Только при начальном сетапе.
2. Всегда, включая сыщиков на замену выбывших.
Собственно да, как это и указано в правилах. А какие могут быть варианты?
Но скажу за себя, поиграв с ЛИ убрал их в пакетик и больше не доставал. Очень не сбалансированная штука. У одних выполняется легко и бонус хороший, у других нужно порвать, извините, анус, что бы выполнить а бонус тухлый, зато вот штрафы очень даже портят игру. Считаю ЛИ хороши для компании, но в обычной игре они лишние.
В правилах чётко указано: "Личные истории должны быть либо у всех, либо ни у кого".
Все так, но в правилах речь идет об игроках, а не сыщиках. ;)
А где в данной цитате слово "игрок"? И как правило, сыщики погибают ближе к концу игры, это безусловно облегчает дальнейшую ситуацию с такими последствиями вроде как " Когда безысходность достигла значения 6". Да и логически, у каких-то сыщиков есть история, а один неопределившийся в жизни или с амнезией.
И в чем логика? У стартового состава есть шанс выполнить задания, у сыщиков на замену его практически нет.
Для себя лично определился:
"На 4-м шаге подготовки к игре «Получите стартовое имущество, здоровье и рассудок»)возьмите карту личного задания, соответствующую выбранному вами сыщику, и положите её рядом со своим листом сыщика и имуществом." (Стр. 6 Правил дополнения)
Другими словами ЛИ вводятся только при начальном сетапе, ибо нигде далее не говорится, что вновь вводимый в игру сыщик обязан использовать ЛИ.
Тогда будет соблазн жертвовать сыщиком, когда он не только сильно ранен, но и видишь, что его история не выполняется.
Если же и новый сыщик будет входить с историей, которая скорее всего будет провалена, то десять раз подумаешь, стоит ли терять старого сыщика.
И как вообще влияет слово "Игрок", если сказано, что истории у всех, либо ни у кого?
Есть такое понятие - "контекст" - законченная в смысловом отношении часть текста. То, что цитируете вы - "вырвано из контекста". Т.е. вы не передаете с достаточной степенью точности смысл всего текста, более того - искажаете его.
Оригинал из правил: "Перед подготовкой к игре вы должны все вместе решить, хотите ли вы играть с личными историями. Личные истории должны быть либо у всех, либо ни у кого."
Так в итоге противоречите правилам, цитируете, что у всех или ни у кого, а раздаете не всем, а только кому выгодно. 🙂
Смысл предложения в том, что не может один игрок играть своими сыщиками с ЛИ, а другой - без.
Если не может, то как вы тогда играете выборочно? 🙂
Можно сразу все замешивать в базу? Не ломает баланс (делая игру слишком сложной или слишком легкой), как к примеру пирамиды (активы на приоткрытие тайн) или разрушенные города? (адская сложность)
В игре баланс отсутствует вообще, так что не сломаете то, чего нет) Слишком много факторов случайности, а если допов много, то конкретный доп просто сливается в этой толщине карт.
Ну не знаю, что вы вкладываете в понятие баланс..... По мне так суть игры во взаимодействии сыщиков, продуманности их действий, управление рандомом, действия и стратегии в каждой конкретной партии должны отталкиваться от особенностей сыщиков. А сама игра максимально чётко заскриптована/систематизирована - именно в этом я нахожу её баланс в мире рандома :)
Очень бедное наполнение у дополнения. По сути вообще не стоит своих денег. Брать только в том случае, если это единственное дополнение, которое не хватает для полной коллекции. При открытии коробки наполнение кажется таким же, как в малых допах при стоимости почти в 2 раза больше, такое ощущение, что заплатили за воздух.
Хваленая компания - полная хрень, просто рекомендуют поочерди пройти 6 древних с прелюдимями и переносом некоторых последствий. Никакого сюжета, ничего, по факту, это вызов самим себе ради вызова, который можно сделать хоть в голой базе. По сути даже комапнии нет, лишь пару абзацев правил.
Качество карт - оно действительно стало в разы лучше, такое ощущение, что по качеству ближе к картам FFG, очень сильно выделяется на фоне того дерьма, которым они пичкали остальные допы. Хоббики лжецы и лицемеры со своим "у нас качество такое же и французкий картон ничем не хуже", теперь даже сами выпустили карты заметно лучше прежних.
Механика ресурсов понравилась, однозначно плюс. Древних посмотрел мельком, у одного из них тайны - это приключения, выглядит интересно, другой с колодой таинственных руин, но в целом не вижу проблемы использовать колоду таинственных руин при любом древнем и прелюдии, зато разнообразие возможных действий, благо за 2 допа колода разрослась контактами, хотя с азатотом наверно её будет использовать слишком дисбалансно.
Личные истории смотрел мельком, может и неравноценны многие, но герои тоже в игре не равноценны и вообще в игре очень много рэндома, поэтому баланса в целом вообще в игре нет) по этой причине личные истории воспринимаются, как дополнительный интересный челендж, но наверно в игре за 1-3 сыщика будет усложнять партию (а мы обычно играем в 2-3) из-за доп условий.
По сути основные плюсы дополнения:
- личные истории;
- ресурсы (можно тупо заменить любым жетоном, хоть монеткой в базовой игре. так же есть ещё собранность, но она появилась ранее в других более адекватных дополнениях);
- 2 новых древних (это всегда приятно);
- расширение колоды таинственных руин в 2 раза.
Всего остального в игре и так в достатке и ни 7 новых сыщиков, ни новые контакты или активы/заклинания роли не сыграют. Однозначно, если бы это не было последним допом для коллекции, испытал бы сильное разачарование.
Забыл упомянуть про ещё один плюс - 3-ое новых врат, это хоть немного, но сказывается на игру, когда в непривычных местах.
Я с самого первого раза с базы начал играть в типа кампанию. Выбрал сыщиков и потом заменял их рандомно по мере мора, потом переносил в след игру при прохождении/провале. Когда вскрывал доп, то опять менял из новых, если интересны были и т.д. Сейчас прохожу Хастура..... пока встрял, до этого проблем был с Ктулху, раза тока с 15 прошёл. Следующие допы пока не вскрыты - иду по хронологии выпуска
Отличный доп! Весьма разнообразил партии за счет личных заданий и жетонов ресурсов
Скажите, а уникальные активы со всех допов тоже можно смешивать?
Нужно.
Сравнил карты из этого дополнения, с теми что уже есть. Плотность карт действительно больше, на изгибе это чувствуется, визуально разницы в толщине и фактуре нет. Кроме того, заметна разница в цветопередаче, возможно из-за того, что бумага другая, но карты из последнего допа более насыщенные и контрастные. Если положить рядом две карты и всматриваться в темные участки, то однозначно можно определить какая карта из последнего допа.
Но если не всматриваться разница почти незаметна.
Забрал сегодня из магазина, качество у карт отличное. Как в старые добрые времена
Как у FFG? Даже изначальное качество карт у хоббиков я бы не назвал отличным.
А разве изначально карты были не от ФФГ?
Первый тираж только :)
Ну вот, а то "Даже изначальное качество карт у хоббиков я бы не назвал отличным.", т.е. уже и ФФГ "не отличным" нарекли.
Я имел ввиду первые тиражи хоббиков своими силами. Крайне сомневаюсь, что качество карт хоббиков может быть на уровне качества карт FFG. Если даже так, то получается мы выступали в роде платных бетатестеров, чтобы отладить их производство, что совсем не обрадует и фиг нам кто заменит прошлые коробки низкого качества.
отличная новость. Осталось дождаться нового тиража предыдущих допов)
Кто-нибудь в курсе можно ли использовать правила на "сбор ресурсов" и "получение собранности" без этого дополнения? Или баланс сильно сдвигается в пользу сыщиков?
Получение собранности не в этом дополнении появилось. А для сбора ресурсов нужны жетоны ресурсов, так что формально это действие можно выполнять, если куплен доп.
Вопрос в том: можно ли использовать эти правила по отдельности, без привязки к этому допу и "миру грёз"? Насколько сильно это сдвинет баланс в пользу сыщиков? Может, кто-то готов поделиться впечатлениями, обобщить свой опыт?
А причём тут Мир грёз, если жетоны собранности появились во втором допе? Их совершенно точно можно смело использовать со всем допами. А если учесть, что Маски призваны "расширить и углубить" существующие допы (последние из которых только усложняли игру), то и Ресурсы не должны ничего поломать при использовании без Масок.
Вообще не сдвинет баланс вы пользу сыщиков. Если дело дошло до сбора ресурсов, значит вы уже второй ход стоите на одном месте и ждете следующей попытки пройти контакт в локации, а это значит, что все пошло не совсем по плану =)
При прочих равных, жетон собранности гораздо полезнее ресурсов, а ближе к концу игры все действия тратятся на перемещение и лечение.
Получение собранности точно можно, т.к. это правило было введено уже давно во втором дополнении. А сбор ресурсов тоже можно, почему бы и нет. Только надо найти альтернативу жетонам ресурсов:) Они такие круглые, коричневые с символом ящика. Можно взять аналогичные жетоны из карточного Ужаса Аркхэма.
Вопрос, что теперь с этим делать? Буду признателен за советы опытным людям: как отсортировано, что замешано, как играют, что делать, чтобы из двух синих карт мифа в колоду не попало две со щупальцами :)
Лично я уже давно играю в ДУ и считаю себя опытным игроком, так что попробую ответить :)
У меня замешаны друг с другом все однотипные карты контактов. Мифы тоже, с сохранением разбивки по цветам естественно. Если уж выйдут все карты с щупальцами, значит такова судьба:) Это же амери, тут все чисто спонтанно и непредсказуемо. Монстры также все замешаны. В каждой игре участвует колода бедствий и контактов в разрушенных городах.
Поскольку карт и жетонов очень много, очень уж неудобно хранить стало в нескольких коробках, поэтому я себя порадовал игронайзером от Майфи. Очень удобно все рассортировано и быстро подготавливаешься к игре, да и визуально он оформлен на высоте! Рекомендую крайне. Достал холдеры, разложил из картотек карты и погнал шуровать Древних :)
Я думал, что я один такой, кто собрал все это добротнее просто на полках стоять, но регулярно вступать в схватку со злом. С контентом поступил аналогично, все допы замешал в соответсвующие колоды. Долго присматривался к органайзером от Майфи и Геймбокс, вещь, надо признаться must have (как дополнение Забытые тайны, «забытые», видимо, потому, что их забыли доложить в базовую коробку), но стоит эта красота соответственно. По итогу деньги на органайзер были бессовестно спущены на Forbidden Stars (от Древних надо иногда отдыхать, а то не ровен час, сам рассудка лишусь). В качестве альтернативы купил два листа пенокартона, посмотрел фото компонентов оргнанайзера и начал клеить. Это был мой первый опыт, но если хотяб одна рука растёт из плеч, то задача вполне посильная. Две недели замеров, вырезания и склейки, получилось не так красиво, но функционально это работает, подготовка к партии значительно сокращается и хранить все удобно
Я все это добро (все допы и базу) упаковал в органайзер от геймбоксадвансед. У них там целый Ктулху-бокс получается, весит это добро - хрен поднимешь )) Чувствуется сразу сколько зла в этом боксе. И главное очень быстрая подготовка к игре получается, не реклама, реально полезная вещь, особенно если все допы есть.
1. Врата из дополнения (Атлантида и т.д.) написано замешать в стопку. А в каких локациях они будут открываться?
2. Карты контактов в таинственных руинах смешиваются с такими же из дополнения "Таинственные руины"?
1. На вратах в скобках написан номер локации, где они будут открываться, например: "Атлантида (Локация 8)".
2. Можно и нужно. Так же, как и замешиваются другие однотипные карты контактов.
Спасибо за ответ!
Друзья а с какой целью карты прелюдий в комплекте которые повторяют прелюдии из других дополнений? И какая прелюдия данвичский ужас верная? В них есть разница.
Это для тех, кто другие допы не покупал
В правилах допа указано, что 4 карты прелюдии полностью дублируют 4 аналогичные из других допов. Если уже такие есть у Вас, то их копии замешивать в прелюдии не надо. Они в этом доме для режима кампании.
На сайте хоббиков стартовал предзаказ https://hobbygames.ru/drevnij-uzhas-maski-njarlathotepa
Уже и в самой продаже появился! =)
Мой внутренний перфекционист негодует: почему 7 сыщиков, а не 8?
В порядке бреда: могли бы добавить шаблон "сделай сам" для восьмого сыщика.
Интересно, почему так мало связанных Eldritch Horror: Masks of Nyarlathotep с этой игрой? :D
Приносим свои извинения, моя недоработка. Я сейчас ещё штук 5 Масок добавлю.
Как думаете, есть смысл ждать локализации? Думаю взять английскую, но блин я уже так однажды тупанул с Хребтами Безумия )
В отличии от УА, ДУ продолжают издавать, так что думаю есть смысл годик подождать.