1. Astelis 10
2. Hostel 10
3. PolkaRassvet 10
4. Makedondr 10
5. Tvinkle 10

Селестия

Celestia, 2015 

  • 2 - 6
  • 3 - 6
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 30 - 40 мин
  • психология, память
Селестия  

Поcтавка

вес: 700 г.
размер: 20 x 20 x 6 см.
комплектация:

1 самолет
6 фигурок искателей приключений
6 жетонов искателей приключений
9 жетонов городов
4 кубика
1 книга правил
78 карт сокровищ
68 карт снаряжения
8 карт турбо-эффекта
4*2 карт влияния

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.18560 -

геймплей

7.39

глубина

6.21

оригинальность

7.41

реализация

7.72

Описание игры

редактировать

Celestia - это обновленная версия игры Cloud 9. Вы летаете на дирижабле с командой авантюристов от города к городу и собираете их замечательные сокровища. Ваше путешествие не будет безопасным, но вы будете пытаться стать богатейшим путешественником, собирая наиболее ценные сокровища!

 

В начале пути все игроки размещают свои пешки в самолете; игроки начинают игру с шестью картами в руке (или с восемью, в зависимости от количества игроков). В начале каждого раунда один игрок выбирается капитаном и бросает 2-4 кубика, чтобы обнаружить проблемы, с которыми им придется столкнуться: туман, молнии, птицы-убийцы или пираты. Затем он должен сыграть соответствующие карты - компас, молниеотвод, сирена или даже пушки - для продолжения путешествя и направления к следубщему городу. Но прежде чем капитан сыграет соответствующие карты, каждый игрок должен решить, оставаться ли в самолете:
 

  • Еслы вы выходите, то гарантированно получаете победные очки, которые даются за изучение текущего города.
  • Если остаетесь на борту, то путешествуете до следующего города в надежде заполучить более драгоценные сокровища.
  • В то же время, если капитан не может выполнить задание, все терпят крах - остаются с пустыми руками и начинается новый полет со всеми пассажирами на борту.

 

На протяжении путешествия каждый искатель приключений может попробовать вытащить сказочный объект (ранец, очки астронома и т.д.) или изменить направление поездки (изменение путешествия или отказ от исследования города). Как только игрок получает сокровища на сумму не менее пятидесяти очков, игра заканчивается и этот игрок выигрывает.

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dark32167 написал 2 месяца назад: #
Плохая реализация

Какой мудак решил, что просто абстрактных картинок достаточно, чтобы все помнили эффекты карт и персонажей?
Ни черта по картинкам непонятно, регулярно приходится лезть в правила.
Для игры с такой простой механикой это просто непростительно.

В итоге с компанией прожжённых настольщиков мы предпочитаем более сложные игры, а для патигейма с семьёй не подходит из-за неочевидных механик спецкарт.

Bulat1991 написал полгода назад: # скрыть ответы
Уточнение

Друзья, хотел бы уточнить, чтобы быть уверенным. Если все пассажиры покинули корабль и взяли по карте сокровищ, то капитан же все равно обязан преодолевать все препятствия, то есть не может покинуть корабль? Хотел бы удостовериться

Santadir написал 4 месяца назад: #

В текущем ходу да, но если в начале хода капитан - единственный игрок в корабле, он может сойти и взять карту

derekdfr написал 2 года назад: # скрыть ответы
Шлюпка

После того как игрок пересел в шлюпку, следующий игрок стал капитаном корабля и преодолел препятствия. Корабль перемещается в следующий город. Дальше ходит игрок в шлюпке. В данном случае должен ли он бросать кубики или может сразу сойти в городе и взять сокровище?

Undergiven написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не совсем понимаю, зачем было садиться в шлюпку, если можно было просто сойти с корабля?
Формально вначале принимается одно из решений: сойти с корабля, лететь со всеми, лететь одному. Те пока не кинули кубики - делайте чо хотите) А после броска кубиков - уже нини)

derekdfr написал 2 года назад: # скрыть ответы

Например, если капитан понимает, что не может преодолеть препятствия, решает пересесть в шлюпку)

Undergiven написал 2 года назад: # скрыть ответы

А пересев в шлюпку, опять понимает, что не преодолеет?) Кубики если кинуты - то это крах) Если не кинуты - то как бы... Странно, что он пересел в шлюпку и потом понял)

derekdfr написал 2 года назад: # скрыть ответы

Капитан корабля бросает кубики. Если хоть кто-то остался с ним на корабле, капитан пересаживается в шлюпку. Тот кто остался, с учётом очерёдности, становится капитаном и должен преодолеть эти выпавшие препятствия. А бывший капитан, уже находящийся в шлюпке, в свою очередь бросает кубики для шлюпки. Так вот может ли он тут принять решение высадиться?)

Undergiven написал 2 года назад: #

Вообще в правилах написано:

Во время фазы 3, прежде чем выложить карты, капитан корабля также имеет право сказать: «Я пересяду в шлюпку!»

Третья фаза это: Капитан принимает вызов.

Так что наверное все-таки не может высадиться, ибо идет фаза "принял вызов". Только капитанов теперь два: один на корабле, другой в шлюпке) Тогда и фаза будет звучать "капитаны приняли вызов")

Miopia написал 2 года назад: # скрыть ответы

Могут ли закончиться карты на последнем острове? Если да, то что тогда делать?

Santadir написал 2 года назад: #

Как и в случае остальных городов, убирать этот город из игры. Впрочем, вероятность такого исхода просто ничтожна.

Chameleon-Xam написал 2 года назад: #
Оценка: 8

Суперская семейная игры. Вот только без дополнений не очень. Хотя бы рука помощи обязательно должна идти с базой.