Состояние, цена | ||
---|---|---|
cromax
![]() |
новая 2000 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 2250 руб. 1 |
panoleja
![]() |
б/у 1500 руб. 1 | |
r3drav3n
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
![]() |
Guditt
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
![]() |
hey_ukulelya
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
Farrall
![]() |
б/у 3300 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Philsinner
![]() |
||
![]() |
CoolDast
![]() |
|
CrabcoreMaster
![]() |
новую | |
![]() |
Siberian_Mage
![]() |
|
Strush
![]() |
||
Aldr
![]() |
||
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Mc_lele![]() |
||
![]() |
Rinochka97![]() |
|
![]() |
GnollMonk![]() |
|
![]() |
skyto![]() |
![]() |
![]() |
Naemnik_Hog![]() |
![]() |
azzy![]() |
![]() |
|
![]() |
Orinoko![]() |
![]() |
автор: |
Aaron Weissblum
|
графический дизайнер: |
Gaetan Noir
|
художник: |
Gaetan Noir
|
издатель: |
Эврикус
ABBA Games Jolly Thinkers HOBBITY.eu HeidelBÄR Games BLAM! |
магазин: |
Blaster
Good Games (Украина, Одесса) Igromaster.com (Украина) PortalGames Украина Ход Конём (Украина) CBGames.com.ua (Украина) Игрофишка (Украина) Королевство игр BanzGames Дом Игр (Минск) Board Games Inn (Украина) Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень магазин настольных игр МипЛанд Настольный город (Крым) СтоИгр Екатеринбург SmartyToys Funmill.ru Настолкино (Днепр, Украина) Леонардо Дом Игр (Украина) Philibert Ludocortex |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий Французский |
вес: | 700 г. |
размер: | 20 x 20 x 6 см. |
комплектация: 1 самолет |
![]() |
![]() |
![]() |
560 |
геймплей |
7.39 |
глубина |
6.21 |
оригинальность |
7.41 |
реализация |
7.72 |
Celestia - это обновленная версия игры Cloud 9. Вы летаете на дирижабле с командой авантюристов от города к городу и собираете их замечательные сокровища. Ваше путешествие не будет безопасным, но вы будете пытаться стать богатейшим путешественником, собирая наиболее ценные сокровища!
В начале пути все игроки размещают свои пешки в самолете; игроки начинают игру с шестью картами в руке (или с восемью, в зависимости от количества игроков). В начале каждого раунда один игрок выбирается капитаном и бросает 2-4 кубика, чтобы обнаружить проблемы, с которыми им придется столкнуться: туман, молнии, птицы-убийцы или пираты. Затем он должен сыграть соответствующие карты - компас, молниеотвод, сирена или даже пушки - для продолжения путешествя и направления к следубщему городу. Но прежде чем капитан сыграет соответствующие карты, каждый игрок должен решить, оставаться ли в самолете:
На протяжении путешествия каждый искатель приключений может попробовать вытащить сказочный объект (ранец, очки астронома и т.д.) или изменить направление поездки (изменение путешествия или отказ от исследования города). Как только игрок получает сокровища на сумму не менее пятидесяти очков, игра заканчивается и этот игрок выигрывает.
Комментарии
Какой мудак решил, что просто абстрактных картинок достаточно, чтобы все помнили эффекты карт и персонажей?
Ни черта по картинкам непонятно, регулярно приходится лезть в правила.
Для игры с такой простой механикой это просто непростительно.
В итоге с компанией прожжённых настольщиков мы предпочитаем более сложные игры, а для патигейма с семьёй не подходит из-за неочевидных механик спецкарт.
Друзья, хотел бы уточнить, чтобы быть уверенным. Если все пассажиры покинули корабль и взяли по карте сокровищ, то капитан же все равно обязан преодолевать все препятствия, то есть не может покинуть корабль? Хотел бы удостовериться
В текущем ходу да, но если в начале хода капитан - единственный игрок в корабле, он может сойти и взять карту
После того как игрок пересел в шлюпку, следующий игрок стал капитаном корабля и преодолел препятствия. Корабль перемещается в следующий город. Дальше ходит игрок в шлюпке. В данном случае должен ли он бросать кубики или может сразу сойти в городе и взять сокровище?
Не совсем понимаю, зачем было садиться в шлюпку, если можно было просто сойти с корабля?
Формально вначале принимается одно из решений: сойти с корабля, лететь со всеми, лететь одному. Те пока не кинули кубики - делайте чо хотите) А после броска кубиков - уже нини)
Например, если капитан понимает, что не может преодолеть препятствия, решает пересесть в шлюпку)
А пересев в шлюпку, опять понимает, что не преодолеет?) Кубики если кинуты - то это крах) Если не кинуты - то как бы... Странно, что он пересел в шлюпку и потом понял)
Капитан корабля бросает кубики. Если хоть кто-то остался с ним на корабле, капитан пересаживается в шлюпку. Тот кто остался, с учётом очерёдности, становится капитаном и должен преодолеть эти выпавшие препятствия. А бывший капитан, уже находящийся в шлюпке, в свою очередь бросает кубики для шлюпки. Так вот может ли он тут принять решение высадиться?)
Вообще в правилах написано:
Во время фазы 3, прежде чем выложить карты, капитан корабля также имеет право сказать: «Я пересяду в шлюпку!»
Третья фаза это: Капитан принимает вызов.
Так что наверное все-таки не может высадиться, ибо идет фаза "принял вызов". Только капитанов теперь два: один на корабле, другой в шлюпке) Тогда и фаза будет звучать "капитаны приняли вызов")
Могут ли закончиться карты на последнем острове? Если да, то что тогда делать?
Как и в случае остальных городов, убирать этот город из игры. Впрочем, вероятность такого исхода просто ничтожна.
Суперская семейная игры. Вот только без дополнений не очень. Хотя бы рука помощи обязательно должна идти с базой.