-AdRiver-
1. Astelis 10
2. Hostel 10
3. PolkaRassvet 10
4. shyrka2005 9.75
5. Gleb777 9.25

Селестия

Celestia, 2015 

  • 2 - 6
  • 3 - 6
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 30 - 40 мин
  • психология, память
Селестия  

Поcтавка

вес: 700 г.
размер: 20 x 20 x 6 см.
комплектация:

1 самолет
6 фигурок искателей приключений
6 жетонов искателей приключений
9 жетонов городов
4 кубика
1 книга правил
78 карт сокровищ
68 карт снаряжения
8 карт турбо-эффекта
4*2 карт влияния

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.22333 -

геймплей

7.44

глубина

6.19

оригинальность

7.44

реализация

7.82

Описание игры

редактировать

Celestia - это обновленная версия игры Cloud 9. Вы летаете на дирижабле с командой авантюристов от города к городу и собираете их замечательные сокровища. Ваше путешествие не будет безопасным, но вы будете пытаться стать богатейшим путешественником, собирая наиболее ценные сокровища!

 

В начале пути все игроки размещают свои пешки в самолете; игроки начинают игру с шестью картами в руке (или с восемью, в зависимости от количества игроков). В начале каждого раунда один игрок выбирается капитаном и бросает 2-4 кубика, чтобы обнаружить проблемы, с которыми им придется столкнуться: туман, молнии, птицы-убийцы или пираты. Затем он должен сыграть соответствующие карты - компас, молниеотвод, сирена или даже пушки - для продолжения путешествя и направления к следубщему городу. Но прежде чем капитан сыграет соответствующие карты, каждый игрок должен решить, оставаться ли в самолете:
 

  • Еслы вы выходите, то гарантированно получаете победные очки, которые даются за изучение текущего города.
  • Если остаетесь на борту, то путешествуете до следующего города в надежде заполучить более драгоценные сокровища.
  • В то же время, если капитан не может выполнить задание, все терпят крах - остаются с пустыми руками и начинается новый полет со всеми пассажирами на борту.

 

На протяжении путешествия каждый искатель приключений может попробовать вытащить сказочный объект (ранец, очки астронома и т.д.) или изменить направление поездки (изменение путешествия или отказ от исследования города). Как только игрок получает сокровища на сумму не менее пятидесяти очков, игра заканчивается и этот игрок выигрывает.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ilya1809 написал полтора месяца назад: #
По настоящему семейная игра

Такая хорошая игра, с несильным взаимодействием.
Есть удача через кубики, есть совместная радость от нужных белых сторон, которая объединяет участников-конкурентов полета в локальной радости.
Ну то есть в этой игре всего понемногу - немного конкуренции -немного удачи- небольшие локальные совместные победы- первый легкий тренинг для детей на блеф.После осваивания в нее можно пробывать и другие жанры которые она чуть чуть "задела".
Такой настоящий гейтвей, потому что мультижанровый.

bushart написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Всем привет. В правилах (шаг №3) написано следующие: "Чтобы пройти испытания, выпавшие на кубиках, капитан
обязан использовать карты Снаряжения, которые у него есть".
Изходя из слова "обязан", я полагаю, что по правилам капитан не имеет права не использовать свои карты. Но как мы можем в этом убедиться?
Я понимаю, что мы по умолчанию доверяем всем коллегам по цеху, но я впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда в игре нет никаких механник проверить честность игрока. Или я что-то не так понял по правилам?

Solbad написал полгода назад: #

Всё верно, капитан, при наличии у него карт снаряжения - обязан их использовать, исключением является лишь джокер, а вот проверить увы никак, приходится рассчитывать только на честность играющих. Но если вдруг Вы в ком либо сомневаетесь, то можно ввести хоумрул и периодически, выборочно, устраивать проверки.

Zarathustra написал 2 месяца назад: #

не играйте с читерами

ashenvall написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вроде простая игра, но у меня паззл не складывается

1. В описании карт Реактивный ранец и Обходной путь в локализации указаны разные Когда:
Ранец когда корабль терпит крушение, Обходной путь — решение пассажиров объявлено.

В английской же версии — одинаковые условия для этих карт — when the aircraft is about to crash.

Так когда в итоге?

2. Каков порядок разыгрывания карт игроками на стадии №6? Есть ли он вообще? Это же бывает важно

3. На стадии №5 (в последовательности действий) указано, что капитан объявляет может ли он преодолеть препятствия. Затем стадия №6 (игроки играют карты) и только потом (стадия №7) капитан играет карты.

Капитан же может обмануть на стадии №5?
Как я понимаю, правила лишь обязывают его разыграть снаряжение на стадии №7, быть честным указаний нет

NegativeDude написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) никогда не заглядывал в английские правила этой игры. По хорошему, нужно играть по оригинальным правилам.
2) раз не сказано иного, то разыгрываются по принципу "кто раньше, тот и прав". Хотя я перед партией обговариваю, что играем по часовой по очереди. Можете назвать это хоум пулом
3) разумеется он может врать. В этом же и самый цимес.

ashenvall написал 2 месяца назад: #

Тот же принцип «кто раньше, то ти прав» может быть как выгоден, так и не выгоден — Тяжёлый удар и Обходной путь сильно большую разницу дадут в зависимости от порядка их розыгрыша.

Ваше рекомендацию по поводу по часовой понял, но идеальным решением не нахожу — замыкающий круг игрок будет иметь последнее слово

marom написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Где это в правилах написано, что капитан может обмануть на стадии 5? Указаний быть честным нет, оно по умолчанию в настольных играх. А вот на возможность обманывать должны быть прямые указания где это разрешено

Fedor_Petrovich написал 2 месяца назад: #

Так это одна из фишек игры))) Команда не должна слепо верить капитану, да и капитану выгодно, чтоб с ним потерпели крах другие игроки, дабы не сильно отставать по очкам.

ashenvall написал 2 месяца назад: #

Нет никакого правила по умолчанию в настольных играх — где-то допустим блеф и ложь, где-то нет, зависит от конкретной игры.

В правилах к Селестии написано: капитан объявляет может ли он преодолеть препятствие. То есть любое объявление допустимо — иного не сказано

Честность — это уже домысел.

Например, в Шерифе Ноттингема чётко прописано: не просто «декларировать товар», а декларировать любой товар с точным числом карт.

IGROKRATIYA написал 4 месяца назад: #

Вроде как читал где то что есть обновлённые компоненты этой игры в пнп виде. Кто то в курсе что там?

anshutka написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по игре

Если у капитана осталось, например, 1 или 2 карты, а ему надо преодолеть препятствие с 3 и 4мя кубиками. Как в этом случае быть? Карт же он не набирает, просто если повезет, выпадет столько препятствий под его карты, да?

Suzume написала 5 месяцев назад: #

Ему надо было сойти с корабля до того, как ему пришлось быть капитаном с таким количеством карт :)) Это же важно, смотреть и прикидывать, кто остаётся и когда ты сам станешь капитаном. Ну а если оказались в такой ситуации, то надеяться на пустышки на кубиках или подзорную трубу.