-AdRiver-
1. Astelis 10
2. Hostel 10
3. PolkaRassvet 10
4. Makedondr 10
5. Chingachgook 10

Селестия

Celestia, 2015 

  • 2 - 6
  • 3 - 6
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 30 - 40 мин
  • психология, память
Селестия  

Поcтавка

вес: 700 г.
размер: 20 x 20 x 6 см.
комплектация:

1 самолет
6 фигурок искателей приключений
6 жетонов искателей приключений
9 жетонов городов
4 кубика
1 книга правил
78 карт сокровищ
68 карт снаряжения
8 карт турбо-эффекта
4*2 карт влияния

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.21493 -

геймплей

7.41

глубина

6.22

оригинальность

7.44

реализация

7.79

Описание игры

редактировать

Celestia - это обновленная версия игры Cloud 9. Вы летаете на дирижабле с командой авантюристов от города к городу и собираете их замечательные сокровища. Ваше путешествие не будет безопасным, но вы будете пытаться стать богатейшим путешественником, собирая наиболее ценные сокровища!

 

В начале пути все игроки размещают свои пешки в самолете; игроки начинают игру с шестью картами в руке (или с восемью, в зависимости от количества игроков). В начале каждого раунда один игрок выбирается капитаном и бросает 2-4 кубика, чтобы обнаружить проблемы, с которыми им придется столкнуться: туман, молнии, птицы-убийцы или пираты. Затем он должен сыграть соответствующие карты - компас, молниеотвод, сирена или даже пушки - для продолжения путешествя и направления к следубщему городу. Но прежде чем капитан сыграет соответствующие карты, каждый игрок должен решить, оставаться ли в самолете:
 

  • Еслы вы выходите, то гарантированно получаете победные очки, которые даются за изучение текущего города.
  • Если остаетесь на борту, то путешествуете до следующего города в надежде заполучить более драгоценные сокровища.
  • В то же время, если капитан не может выполнить задание, все терпят крах - остаются с пустыми руками и начинается новый полет со всеми пассажирами на борту.

 

На протяжении путешествия каждый искатель приключений может попробовать вытащить сказочный объект (ранец, очки астронома и т.д.) или изменить направление поездки (изменение путешествия или отказ от исследования города). Как только игрок получает сокровища на сумму не менее пятидесяти очков, игра заканчивается и этот игрок выигрывает.

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Miopia написал месяц назад: # скрыть ответы

Могут ли закончиться карты на последнем острове? Если да, то что тогда делать?

Santadir написал месяц назад: #

Как и в случае остальных городов, убирать этот город из игры. Впрочем, вероятность такого исхода просто ничтожна.

Chameleon-Xam написал 4 месяца назад: #
Оценка: 8

Суперская семейная игры. Вот только без дополнений не очень. Хотя бы рука помощи обязательно должна идти с базой.

Arwen написала полгода назад: # скрыть ответы
Хватит ли карт снаряжения до последнего города?

Подскажите пожалуйста, если играем вдвоем, то никак не хватит 8 карт снаряжения, чтобы долететь до последнего города, даже если брать всего по одной карте после каждого крушения. Может, если играем вдвоем, то нужно брать больше карт снаряжения перед новым путешествием?

Santadir написал полгода назад: # скрыть ответы

С чего вы взяли, что восемь карт это максимум? Их может быть сколько угодно.

А вообще, играть в это вдвоем - крайне странная затея.

Arwen написала полгода назад: # скрыть ответы

Уже разобрались. Спросила про 8, потому что изначально раздают по 8 карт. По ходу игры увидела как легко набираются карты.

Не вижу ничего странного 🤔🤷 у всех свои возможности и предпочтения. Кто-то собирает большие компании, а кто-то уютным вечерком с супругом на пару, пока маленькие дети спят играет в настольные игры:)мы и мир от пандемии вдвоем спасаем 🦸‍♂️

DarkOutX написал полгода назад: #

Мы тоже вдвоем играем, очень классно. Далеко не всем зайдет, конечно, но это точно может быть интересно.

ilya1809 написал полгода назад: #

Проблема в том из игры вырезается часть геймплея.В нормальной игре, ты веришь капитану, и решаешь лететь, а иногда ты доверяешь капитану но выходишь потому что следующей капитан ты, а на руках карты плохие,или чаще их мало.Но так не всегда, чаще кто то другой должен стать следующим капитаном, и ты как бы понимаешь что награду получишь, и залетишь в город пожирнее.Задача в игре долелеть на чужом по сути горбу подальше.А тут если капитан пролетает, и вы на борту , то не получишь сокровище , ты еще должен и второй город еще пролететь что бы метку капитана скинуть.Получается геймплейный сдвиг, набрать как можно больше карт,что на двоих не трудно и тупо иметь возможность пролетать почти все, так как концетрация карт не на 4 руках или 5!Что и порождает дисбаланс возможностей каждого игрока,вследствие и порождает игровой блеф, или пусть простой тактический анализ.
Я не в коем случае не учу играть))или говорю вы что не имеете право играть как вам захочется))).Это дело индивидуальное.Но право очень странное.Есть куча дуэльных или кооперативных игр в которые играть вдвоем будет в разы и разы интереснее,чем половинчатую Селестию).
Но хорошо что вы получаете удвольствие и от такого формата).

womol написал полгода назад: #

так ещё же кубики влияют на успех вашего путешествия, даже 8 карт хватит, если постоянно выкидывать пустые грани ))

Bulat1991 написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос

Может ли пассажир сойти с корабля, выразив недоверие капитану, если все кубики последний выбросил пустыми гранями? Это может быть нужно и полезно, если, например, игрок будет следующим капитаном, а у него в руке одна карта, и он заранее знает, что препятствия не преодолеет

Makedondr написал год назад: #

Конечно может. игроки (кроме капитана) в каждом городе решают ХОТЯТ они лететь дальше или нет.

obektiv написал год назад: # скрыть ответы
Нестыковка в правилах или можно ли лететь без капитана


На стадии №5 (в последовательности действий) указано, что капитан объявляет может ли он преодолеть препятствия.
Затем стадия №6 (игроки играют карты силы и капитан то же может их играть или нет?) а если он сыграет реактивный ранец?
(стадия №7) а на 7 стадии пассажиры могут сыграть подзорную трубу и лететь без капитана?.

Bulat1991 написал год назад: # скрыть ответы

Капитан может играть карты силы в стадии 6. Логично, что зная, что сможет преодолеть препятствия, капитан не будет играть «Реактивный ранец». И я даже считаю, что он не имеет право это делать, ибо если у него есть карты для преодоления препятствий, то он обязан их выложить, а корабль проследует в след.город. И капитан с ним.
В стадии 7, тот факт, что капитан покинул корабль, не мешает игрокам сыграть подзорную трубку и следовать дальше, капитан меняется

joker512 написал год назад: #

> И я даже считаю, что он не имеет право это делать, ибо если у него есть карты для преодоления препятствий, то он обязан их выложить, а корабль проследует в след.город.

Там правила такие. Обычные карты облаков, пиратов, птиц и молний разыгрывать капитану обязательно, если это спасает корабль. Всё остальное по желанию. Например, можно иметь карты переброс кубиков и реактивный ранец, но решить приберечь переброс и потратить ранец. То же относительно ранца и подзорной трубы.

joker512 написал год назад: # скрыть ответы

Я думаю, что без капитана всё же остаться нельзя при живом корабле.

Да, если очень прикопаться к правилам, то выходит, что капитан в теории может сказать, что корабль тонет, но я, мол, играю реактивный ранец (кстати, другой игрок тоже может так сказать), а потом кто-нибудь другой скажет, что у него есть подзорная труба. Но в реальности ранцы разыгрываются уже тогда, когда корабль точно потонул.

Обычно происходит так: "Ну что, никто не может помочь, мы тонем?". Все молчат. "Ну ок, значит тонем." И тогда уже достаются ранцы, если у кого-то есть. Не думаю, что ситуация когда игрок с трубой и капитан с ранцем сидят и смотрят друг на друга, кто кого переждёт (тут хочется добавить мем ждуна), сказав своё намерение первым, могла быть заложена в механику игры. Да и тематически это очень тупо выглядит: капитан выпрыгивает с ранцем из корабля, который ещё не потонул.

Поэтому думаю это просто небольшой недочёт правил.

joker512 написал год назад: #

Вообще, даже формально я прав. В пункте "Условия использования" для реактивного ранца написано "Воздушный корабль терпит крушения". Для трубы там же: "Капитан заявил, что не может пройти испытание". То есть условие для ранца наступает позже условий для трубы. А в памятка неточность. Как известно, прямое описание карты всегда имеет приоритет над общими правилами.