1. Astelis 10
2. Hostel 10
3. PolkaRassvet 10
4. Makedondr 10
5. Tvinkle 10

Селестия

Celestia, 2015 

  • 2 - 6
  • 3 - 6
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 30 - 40 мин
  • психология, память
Селестия  

Поcтавка

вес: 700 г.
размер: 20 x 20 x 6 см.
комплектация:

1 самолет
6 фигурок искателей приключений
6 жетонов искателей приключений
9 жетонов городов
4 кубика
1 книга правил
78 карт сокровищ
68 карт снаряжения
8 карт турбо-эффекта
4*2 карт влияния

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.21521 -

геймплей

7.41

глубина

6.21

оригинальность

7.43

реализация

7.77

Описание игры

редактировать

Celestia - это обновленная версия игры Cloud 9. Вы летаете на дирижабле с командой авантюристов от города к городу и собираете их замечательные сокровища. Ваше путешествие не будет безопасным, но вы будете пытаться стать богатейшим путешественником, собирая наиболее ценные сокровища!

 

В начале пути все игроки размещают свои пешки в самолете; игроки начинают игру с шестью картами в руке (или с восемью, в зависимости от количества игроков). В начале каждого раунда один игрок выбирается капитаном и бросает 2-4 кубика, чтобы обнаружить проблемы, с которыми им придется столкнуться: туман, молнии, птицы-убийцы или пираты. Затем он должен сыграть соответствующие карты - компас, молниеотвод, сирена или даже пушки - для продолжения путешествя и направления к следубщему городу. Но прежде чем капитан сыграет соответствующие карты, каждый игрок должен решить, оставаться ли в самолете:
 

  • Еслы вы выходите, то гарантированно получаете победные очки, которые даются за изучение текущего города.
  • Если остаетесь на борту, то путешествуете до следующего города в надежде заполучить более драгоценные сокровища.
  • В то же время, если капитан не может выполнить задание, все терпят крах - остаются с пустыми руками и начинается новый полет со всеми пассажирами на борту.

 

На протяжении путешествия каждый искатель приключений может попробовать вытащить сказочный объект (ранец, очки астронома и т.д.) или изменить направление поездки (изменение путешествия или отказ от исследования города). Как только игрок получает сокровища на сумму не менее пятидесяти очков, игра заканчивается и этот игрок выигрывает.

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
derekdfr написал полгода назад: # скрыть ответы
Шлюпка

После того как игрок пересел в шлюпку, следующий игрок стал капитаном корабля и преодолел препятствия. Корабль перемещается в следующий город. Дальше ходит игрок в шлюпке. В данном случае должен ли он бросать кубики или может сразу сойти в городе и взять сокровище?

Undergiven написал полгода назад: # скрыть ответы

Не совсем понимаю, зачем было садиться в шлюпку, если можно было просто сойти с корабля?
Формально вначале принимается одно из решений: сойти с корабля, лететь со всеми, лететь одному. Те пока не кинули кубики - делайте чо хотите) А после броска кубиков - уже нини)

derekdfr написал полгода назад: # скрыть ответы

Например, если капитан понимает, что не может преодолеть препятствия, решает пересесть в шлюпку)

Undergiven написал полгода назад: # скрыть ответы

А пересев в шлюпку, опять понимает, что не преодолеет?) Кубики если кинуты - то это крах) Если не кинуты - то как бы... Странно, что он пересел в шлюпку и потом понял)

derekdfr написал полгода назад: # скрыть ответы

Капитан корабля бросает кубики. Если хоть кто-то остался с ним на корабле, капитан пересаживается в шлюпку. Тот кто остался, с учётом очерёдности, становится капитаном и должен преодолеть эти выпавшие препятствия. А бывший капитан, уже находящийся в шлюпке, в свою очередь бросает кубики для шлюпки. Так вот может ли он тут принять решение высадиться?)

Undergiven написал полгода назад: #

Вообще в правилах написано:

Во время фазы 3, прежде чем выложить карты, капитан корабля также имеет право сказать: «Я пересяду в шлюпку!»

Третья фаза это: Капитан принимает вызов.

Так что наверное все-таки не может высадиться, ибо идет фаза "принял вызов". Только капитанов теперь два: один на корабле, другой в шлюпке) Тогда и фаза будет звучать "капитаны приняли вызов")

Miopia написал полгода назад: # скрыть ответы

Могут ли закончиться карты на последнем острове? Если да, то что тогда делать?

Santadir написал полгода назад: #

Как и в случае остальных городов, убирать этот город из игры. Впрочем, вероятность такого исхода просто ничтожна.

Chameleon-Xam написал год назад: #
Оценка: 8

Суперская семейная игры. Вот только без дополнений не очень. Хотя бы рука помощи обязательно должна идти с базой.

Arwen написала полтора года назад: # скрыть ответы
Хватит ли карт снаряжения до последнего города?

Подскажите пожалуйста, если играем вдвоем, то никак не хватит 8 карт снаряжения, чтобы долететь до последнего города, даже если брать всего по одной карте после каждого крушения. Может, если играем вдвоем, то нужно брать больше карт снаряжения перед новым путешествием?

Santadir написал полтора года назад: # скрыть ответы

С чего вы взяли, что восемь карт это максимум? Их может быть сколько угодно.

А вообще, играть в это вдвоем - крайне странная затея.

Arwen написала полтора года назад: # скрыть ответы

Уже разобрались. Спросила про 8, потому что изначально раздают по 8 карт. По ходу игры увидела как легко набираются карты.

Не вижу ничего странного 🤔🤷 у всех свои возможности и предпочтения. Кто-то собирает большие компании, а кто-то уютным вечерком с супругом на пару, пока маленькие дети спят играет в настольные игры:)мы и мир от пандемии вдвоем спасаем 🦸‍♂️

DarkOutX написал полтора года назад: #

Мы тоже вдвоем играем, очень классно. Далеко не всем зайдет, конечно, но это точно может быть интересно.

ilya1809 написал полтора года назад: #

Проблема в том из игры вырезается часть геймплея.В нормальной игре, ты веришь капитану, и решаешь лететь, а иногда ты доверяешь капитану но выходишь потому что следующей капитан ты, а на руках карты плохие,или чаще их мало.Но так не всегда, чаще кто то другой должен стать следующим капитаном, и ты как бы понимаешь что награду получишь, и залетишь в город пожирнее.Задача в игре долелеть на чужом по сути горбу подальше.А тут если капитан пролетает, и вы на борту , то не получишь сокровище , ты еще должен и второй город еще пролететь что бы метку капитана скинуть.Получается геймплейный сдвиг, набрать как можно больше карт,что на двоих не трудно и тупо иметь возможность пролетать почти все, так как концетрация карт не на 4 руках или 5!Что и порождает дисбаланс возможностей каждого игрока,вследствие и порождает игровой блеф, или пусть простой тактический анализ.
Я не в коем случае не учу играть))или говорю вы что не имеете право играть как вам захочется))).Это дело индивидуальное.Но право очень странное.Есть куча дуэльных или кооперативных игр в которые играть вдвоем будет в разы и разы интереснее,чем половинчатую Селестию).
Но хорошо что вы получаете удвольствие и от такого формата).

womol написал полтора года назад: #

так ещё же кубики влияют на успех вашего путешествия, даже 8 карт хватит, если постоянно выкидывать пустые грани ))

Bulat1991 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос

Может ли пассажир сойти с корабля, выразив недоверие капитану, если все кубики последний выбросил пустыми гранями? Это может быть нужно и полезно, если, например, игрок будет следующим капитаном, а у него в руке одна карта, и он заранее знает, что препятствия не преодолеет

Makedondr написал полтора года назад: #

Конечно может. игроки (кроме капитана) в каждом городе решают ХОТЯТ они лететь дальше или нет.