Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Kornev![]() |
|||
![]() |
Nezox11![]() |
||
Lis97![]() |
|||
Nekroforus![]() |
|||
Quasimodo![]() |
|||
YaSuperSonic![]() |
|||
irishqqa![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
AJAR
![]() |
новая 2000 руб. | |
![]() |
rufus_fox
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
r3drav3n
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
![]() |
BotyE
![]() |
б/у 1200 руб. |
![]() |
prYAn1k
![]() |
б/у 250 руб. 1 |
![]() |
Vasal
![]() |
новая 1350 руб. 1 |
![]() |
Guditt
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
dario_zmeykin
![]() |
||
![]() |
Siberian_Mage
![]() |
|
Strush
![]() |
||
Aldr
![]() |
||
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
Timon666
![]() |
||
![]() |
datama
![]() |
автор: |
Aaron Weissblum
|
графический дизайнер: |
Gaetan Noir
|
художник: |
Gaetan Noir
|
издатель: |
Эврикус
ABBA Games Jolly Thinkers HOBBITY.eu HeidelBÄR Games BLAM! |
магазин: |
Blaster
Good Games (Украина, Одесса) Igromaster.com (Украина) PortalGames Украина Ход Конём (Украина) CBGames.com.ua (Украина) Игрофишка (Украина) Королевство игр BanzGames Дом Игр (Минск) Board Games Inn (Украина) Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень магазин настольных игр МипЛанд Настольный город (Крым) СтоИгр Екатеринбург SmartyToys Funmill.ru Настолкино (Днепр, Украина) Леонардо Дом Игр (Украина) Philibert Ludocortex |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий Французский |
вес: | 700 г. |
размер: | 20 x 20 x 6 см. |
комплектация: 1 самолет |
![]() |
![]() |
![]() |
521 |
геймплей |
7.41 |
глубина |
6.21 |
оригинальность |
7.43 |
реализация |
7.77 |
Celestia - это обновленная версия игры Cloud 9. Вы летаете на дирижабле с командой авантюристов от города к городу и собираете их замечательные сокровища. Ваше путешествие не будет безопасным, но вы будете пытаться стать богатейшим путешественником, собирая наиболее ценные сокровища!
В начале пути все игроки размещают свои пешки в самолете; игроки начинают игру с шестью картами в руке (или с восемью, в зависимости от количества игроков). В начале каждого раунда один игрок выбирается капитаном и бросает 2-4 кубика, чтобы обнаружить проблемы, с которыми им придется столкнуться: туман, молнии, птицы-убийцы или пираты. Затем он должен сыграть соответствующие карты - компас, молниеотвод, сирена или даже пушки - для продолжения путешествя и направления к следубщему городу. Но прежде чем капитан сыграет соответствующие карты, каждый игрок должен решить, оставаться ли в самолете:
На протяжении путешествия каждый искатель приключений может попробовать вытащить сказочный объект (ранец, очки астронома и т.д.) или изменить направление поездки (изменение путешествия или отказ от исследования города). Как только игрок получает сокровища на сумму не менее пятидесяти очков, игра заканчивается и этот игрок выигрывает.
Комментарии
После того как игрок пересел в шлюпку, следующий игрок стал капитаном корабля и преодолел препятствия. Корабль перемещается в следующий город. Дальше ходит игрок в шлюпке. В данном случае должен ли он бросать кубики или может сразу сойти в городе и взять сокровище?
Не совсем понимаю, зачем было садиться в шлюпку, если можно было просто сойти с корабля?
Формально вначале принимается одно из решений: сойти с корабля, лететь со всеми, лететь одному. Те пока не кинули кубики - делайте чо хотите) А после броска кубиков - уже нини)
Например, если капитан понимает, что не может преодолеть препятствия, решает пересесть в шлюпку)
А пересев в шлюпку, опять понимает, что не преодолеет?) Кубики если кинуты - то это крах) Если не кинуты - то как бы... Странно, что он пересел в шлюпку и потом понял)
Капитан корабля бросает кубики. Если хоть кто-то остался с ним на корабле, капитан пересаживается в шлюпку. Тот кто остался, с учётом очерёдности, становится капитаном и должен преодолеть эти выпавшие препятствия. А бывший капитан, уже находящийся в шлюпке, в свою очередь бросает кубики для шлюпки. Так вот может ли он тут принять решение высадиться?)
Вообще в правилах написано:
Во время фазы 3, прежде чем выложить карты, капитан корабля также имеет право сказать: «Я пересяду в шлюпку!»
Третья фаза это: Капитан принимает вызов.
Так что наверное все-таки не может высадиться, ибо идет фаза "принял вызов". Только капитанов теперь два: один на корабле, другой в шлюпке) Тогда и фаза будет звучать "капитаны приняли вызов")
Могут ли закончиться карты на последнем острове? Если да, то что тогда делать?
Как и в случае остальных городов, убирать этот город из игры. Впрочем, вероятность такого исхода просто ничтожна.
Суперская семейная игры. Вот только без дополнений не очень. Хотя бы рука помощи обязательно должна идти с базой.
Подскажите пожалуйста, если играем вдвоем, то никак не хватит 8 карт снаряжения, чтобы долететь до последнего города, даже если брать всего по одной карте после каждого крушения. Может, если играем вдвоем, то нужно брать больше карт снаряжения перед новым путешествием?
С чего вы взяли, что восемь карт это максимум? Их может быть сколько угодно.
А вообще, играть в это вдвоем - крайне странная затея.
Уже разобрались. Спросила про 8, потому что изначально раздают по 8 карт. По ходу игры увидела как легко набираются карты.
Не вижу ничего странного 🤔🤷 у всех свои возможности и предпочтения. Кто-то собирает большие компании, а кто-то уютным вечерком с супругом на пару, пока маленькие дети спят играет в настольные игры:)мы и мир от пандемии вдвоем спасаем 🦸♂️
Мы тоже вдвоем играем, очень классно. Далеко не всем зайдет, конечно, но это точно может быть интересно.
Проблема в том из игры вырезается часть геймплея.В нормальной игре, ты веришь капитану, и решаешь лететь, а иногда ты доверяешь капитану но выходишь потому что следующей капитан ты, а на руках карты плохие,или чаще их мало.Но так не всегда, чаще кто то другой должен стать следующим капитаном, и ты как бы понимаешь что награду получишь, и залетишь в город пожирнее.Задача в игре долелеть на чужом по сути горбу подальше.А тут если капитан пролетает, и вы на борту , то не получишь сокровище , ты еще должен и второй город еще пролететь что бы метку капитана скинуть.Получается геймплейный сдвиг, набрать как можно больше карт,что на двоих не трудно и тупо иметь возможность пролетать почти все, так как концетрация карт не на 4 руках или 5!Что и порождает дисбаланс возможностей каждого игрока,вследствие и порождает игровой блеф, или пусть простой тактический анализ.
Я не в коем случае не учу играть))или говорю вы что не имеете право играть как вам захочется))).Это дело индивидуальное.Но право очень странное.Есть куча дуэльных или кооперативных игр в которые играть вдвоем будет в разы и разы интереснее,чем половинчатую Селестию).
Но хорошо что вы получаете удвольствие и от такого формата).
так ещё же кубики влияют на успех вашего путешествия, даже 8 карт хватит, если постоянно выкидывать пустые грани ))
Может ли пассажир сойти с корабля, выразив недоверие капитану, если все кубики последний выбросил пустыми гранями? Это может быть нужно и полезно, если, например, игрок будет следующим капитаном, а у него в руке одна карта, и он заранее знает, что препятствия не преодолеет
Конечно может. игроки (кроме капитана) в каждом городе решают ХОТЯТ они лететь дальше или нет.